ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2620 26.09.2008 19:38 продолжение вопроса 2616 на стопоре значится: 01.2005 57BABDA - какой ...

Гость:

26.09.2008 19:38 продолжение вопроса 2616

на стопоре значится: 01.2005 57BABDA - какой срок гарантии??? один раз wd-шкой пробывал не помогло попробую еще


Комментарий:

Здравствуйте Дмитрий.

Ваш замок является продукцией нашего производства, выпущенный в январе 2005 года, но к сожалению точные данные установить невозможно, т.к. приведенная Вами нумерация существовала до февраля 2005 г., и основанием отказа от неё стало отсутствие возможности точно идентифицировать замок. Срок гарантии на замок Гарант в то время составлял 1 год.

Используемая в настоящее время нумерация обеспечивает оперативное получение информации о времени сборки механизма секретов, сборки и упаковки замка, дате и времени отгрузки, покупателе, поставщике каждой комплектующей, партии материала, контролёре, сборщике и т.д.

Но, несмотря на срок гарантии в 1 год, ресурс замка, и тогда и сейчас рассчитан на 300 000 циклов (требования законодательства 60 000 циклов), что составляет 25 лет эксплуатации, и выйти из строя раньше этого времени замок конечно может, но, во всех случаях, которые нами рассматривались (если не было механических повреждений), причина была в сильном загрязнении механизма секретов.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2619 26.09.2008 16:37 Подскажите, существует ли блокиратор руля для SsangYoung Kyron (2008 м ...

Гость:

26.09.2008 16:37 Подскажите, существует ли блокиратор руля для SsangYoung Kyron (2008 мод. год)? По крайней мере, ваш представитель в Питере (КОСТЭК) такой информацией не владеет.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

В настоящее время замка Гарант Блок Люкс на данную модель нет.

До последнего времени производитель размещал рулевой вал в металлической трубе, что не давало возможности использовать замок на рулевой вал. На модели 2008 года вал открыт и такая возможность имеется, но проектирование данного замка займет не менее 3-х месяцев, т.к. конструкция муфты, при условии выполнения требований по пассивной безопасности будет очень сложной (вероятнее всего будет ставится непосредственно на вилку шарнира) и скорее всего потребуется последовательно изготовление нескольких экспериментальных образцов, что как правило и ведет к столь значительному увеличению срока разработки замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2618 26.09.2008 14:53 Укажите подходит ли модель Гарант-Блок 218F для Лады Приоры с ЭлУР или ...

Гость:

26.09.2008 14:53 Укажите подходит ли модель Гарант-Блок 218F для Лады Приоры с ЭлУР или должна быть другая модель?


Комментарий:

Александр, здравствуйте!

Для автомобиля Lada Priora любой комплектации подходит блокиратор рулевого вала "Гарант Блок 218".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2617 26.09.2008 11:30 Хочу замок на Прадо 2007г.в. Позвонил в ТД Флим, менеджер ответил что ...

Гость:

26.09.2008 11:30 Хочу замок на Прадо 2007г.в. Позвонил в ТД Флим, менеджер ответил что не производим. А почему тогда в каталоге есть?

Неужели на такой угоняемый авто ТД Флим не производит МПУ, ведь это упущенная выгода!


Комментарий:

Здравствуйте, Вадим.

1. Замок для Вашего автомобиля имеется в каталоге, и производится.

2. Все менеджеры Дирекции по маркетингу и сбыту расположены в одном помещении и данный ответ размещается с рабочего места одного из сотрудников каждый из которых владет ситуацией по модельному ряду и наличию продукции на складе или в размещенных заказах, поэтому истинная причина данного ответа, если он был дан одним из специалистов Дирекции по маркетингу и сбыту нам просто не ясна. Соответствено прокомментировать мы его не можем, не будучи уверенными в том, что Вы общались с кем либо из наших сотрудников.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2616 26.09.2008 00:01 сломался гарант на руль ваз 2107, застрял язычок замка, не выходит на ...

Гость:

26.09.2008 00:01 сломался гарант на руль ваз 2107, застрял язычок замка, не выходит на ружу, что делать, возможно ли починить своими силами???


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Единственно возможной причиной, поддающейся устранению является загрязнение механизма секретов. Это основная причина данного отклонения.

Для его устранения необходимо воспользоваться жидкостью WD-40:

1. Влить небольшое количество жидкости в отверстие для ключа, отверстие в защелке и корпусе стопора (между защелкой и рукояткой).

2. Подождать несколько минут (время необходимое для растпорения грязевых отложения),

3. Слить остатки жидкости.

4. При необходимости повторить несколько раз.

Если данный способ не поможет, а замок гарантийный, то безусловно он подлежит замене. Для этого просим сообщить нам на адрес: market@flim.ru (или через гостевую страницу) номер стопора Вашего замка - по нему мы определим историю данного замка, включая гарантийный период.

Если гарантийный период закончился, а потребность в замке сохранилась, Вы можте приобрести отдельно стопор замка - комплектацию стопора мы определим по его серийному номеру и, при необходимости, сообщим Вам цену данного узла, чтобы Вы могли принять решение по целесообразности данного шага.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2615 25.09.2008 17:48 Здравствуйте! В продолжении к вопросу № 2614. В инструкции сказано тол ...

Гость:

25.09.2008 17:48 Здравствуйте!

В продолжении к вопросу № 2614.

В инструкции сказано только про допустимую нагрузку:

цепи «Зажигания» - 19А (7А активная, 12А индуктивная) - это колодка Х1 (контакт4);

цепи «Стартера» - 30А (30А индуктивная)'- это колодка Х1 (контакт3).

А про силовую цепь +12В АКБ - колодка Х1 (контакт7) - ничего не написано.

Подскажите пожалуйста на какой максимальный ток рассчитана силовая цепь +12В АКБ подключаемая через колодку X1 (контакт 7) к аккумуляторной батареи и генератору.

Заранее благодарен.


Комментарий:

Михаил, здравствуйте!

Максимальный ток силовой цепи +12В АКБ, подключаемой через колодку X1 (контакт 7) к аккумуляторной батареи и генератору, равен сумме токов цепей «Зажигания» - 19А (7А активная, 12А индуктивная) и цепи «Стартера» - 30А (30А индуктивная)", то есть 19+30=49А.

Служба Главного инженера

#2614 25.09.2008 11:56 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в противоугонном замке с выключате ...

Гость:

25.09.2008 11:56 Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста в противоугонном замке с выключателем зажигания 'Гарант Бастион 2010 Single' на какой максимальный ток рассчитана цепь подключаемая через колодку X1 (контакт 7) к аккумуляторной батареи и генератору.

Заранее благодарен.


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

В инструкции к замку на стр.4 написано:

"Допустимая нагрузка:

цепи «Зажигания» - 19А (7А активная, 12А индуктивная)

цепи «Стартера» - 30А (30А индуктивная)"

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2613 24.09.2008 21:48 Здравствуйте, скажите, можно ли приобрести Ваше изделие в Петрозаводск ...

Гость:

24.09.2008 21:48 Здравствуйте, скажите, можно ли приобрести Ваше изделие в Петрозаводске?


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Вы можете обратиться в компании:

- "АвТо Тюнинг и Аксессуары" +7-921-626-66, +7-921-625-5-5

- "АВТО-ДОМ" 56-78-88

- ОАО "Петрозаводск-Лада" 63-25-38

- ООО ПКФ "Слово" 75-30-00, 75-02-08

С августа 2008 года мы активизировали комплексную работу по реформированию нашей дилерской сети в целях повышения её качества и поэтому, при наличии возможности, просим сообщить нам по адресу: market@flim.ru или sales@flim.ru Ваши замечания и возможные претензии при обращении в данные компании.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2612 24.09.2008 18:43 ДОбрый день! вот уже два с половиной года являюсь обладателем Гаранта ...

Гость:

24.09.2008 18:43 ДОбрый день!

вот уже два с половиной года являюсь обладателем Гаранта на свой автомобиль (замок отличный), и с тех пор регулярно посещаю Ваш сайт - все очень информативно, наглядно и оперативно, затронуты все стороны работы фирмы - солидно! Вот только почему не обновляется раздел система качества? Согласитесь, что это свого рода косвенная гарантия для клиентов..


Комментарий:

Уважаемый Евгений.

Действительно, мы упустили это направление из своего внимания и каких-либо объяснений этому просто нет.

За прошедшие 2 года накопилось немало информации, которая может быть полезна и для наших партнеров и для автовладельцев. Постараемся в ближайшее время восполнить информационный вакуум по вопросу качества.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2611 24.09.2008 14:56 добрый день. купил гарант блок люкс 134 на lancer x. Прикрутил муфту п ...

Гость:

24.09.2008 14:56 добрый день.

купил гарант блок люкс 134 на lancer x. Прикрутил муфту по инструкци и заметил одну странность. На прошлой машине (ваз) полумуфты на валу имели зазор пару мм, обеспечивавший должое давление на вал, а не полумуфт друг на друга. На лансере даже при легкой затяжке зазора нет вообще, т.е. полумуфты давят друг на друга, а уж насколько достаточное давление они оказывают на вал - неизвестно - силу для проверки я не применял. Вопрос: нормально ли отсутствие зазора?

И еще вопрос: пакет с ключами был заклеен фирменной этикеткой, но она по ширине уже пакета, поэтому по краям пакета есть отверстия, через которые ключи свободно достаются без повреждения лейбла. Это нормальный способ упаковки?


Комментарий:

Здравствуйте, Денис.

1. Зазор между двумя половинками муфты необходим и его отсутствие является причиной бракования замка, иначе, как Вы правильно заметили, не выполняется базовое условие его качественного крепления на валу.

Но, такая ситуация возможна скорее теоретически, а на серийной продукции она нам не встречалась, т.к. вся серийная продукция (муфта) производится на единой форме и обязательно (выборочно из каждой партии) испытывается на имитации рулевого вала автомобиля, для которого замок предназначен.

Но, чтобы исключить любую возможность, просим прислать нам серийный номер замка, выгравированный на стопоре и номера с каждой из двух полумуфт (расположены на одной из боковых поверхностей) - cообщите нам эту маркировку для проверки (в коробку могла попасть не та муфта). Подобный случай был когда в одном из магазинов замки выкладывались на вирину, а потом при продаже муфты перепутались.

Кроме того, просим проверить правильность установки согласно фотоинструкции, возможно причина кроется в неправильно выбранном месте установки замка либо в перекосе полумуфт при затягивании крепежных винтов.

2. Цель наклейки – не заклеивание пакета (он должен быть заклеен не наклейкой, а пайкой), а идентификация ключей и замка, поэтому наклейка в равной степени может быть приклеена с любой стороны. С этой точки зрения способ упаковки нормален, но если имеется не запаянный шов, то возможно пакет вскрывали для демонстрации работоспособности замка иному покупателю, что нами не приветствуется. И именно для обеспечения конфиденциальности мы и стали упаковывать ключи в индивидуальные пакеты, что является мировой практикой. По отправленному Вами номеру замка мы определим его продавца и, если подтвердится вскрытие пакета до продажи, проведем работу по исключению таких ситуаций в дальнейшем

Дирекция по маркетингу и сбыту