Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#2600 | 18.09.2008 23:02 | Здравствуйте Подскажите, не влияет ли на безопасность при авариях уста ... | Узнайте подробности | ||
Гость:18.09.2008 23:02 Здравствуйте Подскажите, не влияет ли на безопасность при авариях установка гаранта блок (на рулевую колонку). Не будет ли мешать конструкция запрограммированному разработчиками алгоритму? Спасибо Комментарий:Здравствуйте, Александр. Мы, как производитель защитных средств, действуем на основании сертификатов соответствия на вид продукции. И наша задача, не только продавать средства защиты, но и обязательно принимать во внимание, заложенные производителем автомобиля в конструкции элементы пассивной безопасности. Именно поэтому, мы не ставим замки на ряд моделей автомобилей, где это недопустимо - это видно и из ответов на нашем сайте. При принятии решения о возможности установки замка на рулевой вал автомобиля нами проводится работа по анализу возникающих моментов и действующих сил, кроме того, учитываются особенности конструкции, учитывающие перемещения телескопических участков при наступлении критических нагрузок с установленной муфтой замка (осевое перемещение, либо критически близкое расположение карданных соединений). Для каждой установки замка разрабатывается индивидуальная пошаговая фотоинструкция, следование которой исключает возможные проблемы. Перед окончательным принятием решения о производстве замка и публикацией на сайте фотоинструкции, нами проводятся дополнительные испытания муфт с различной геометрией и способами термообработки (отпуск и т.д.) с отработкой эксплуатации в пограничных с допустимыми режимах (вибрация, затягивание с усилием на 50% превышающим максимально допустимое, имитация ударных нагрузок). Мы проводим испытания, на способность карданных элементов рулевого вала выдерживать дополнительную нагрузку, возникающую при эксплуатации автомобиля, т.к. муфта замка весит около 600 грамм и повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что, на некоторых автомобилях, может преждевременно вывести их из строя, т.к. дополнительные силы, возникающие на валу, имеют достаточно высокие значения и проведение подобных испытаний является обязательной процедурой при постановке нового замка в производство. Вес муфт выпускаемых нами, с 2004 года снижен с 800 граммов, до 600 -700 граммов, в зависимости от модели замка. По нормативам (ОСТ 37.001.682 - 2002), вес муфты не должен превышать 800 грамм. Западных стандартов на данную продукцию не существует. Вес до 800 грамм включительно, не вызывает критических нагрузок на соответствующие соединения. За время работы на рынке, ситуаций, когда вес муфты замка (и не только нашего производства) вел к нарушению целостности конструкции элементов рулевого управления зафиксировано не было. У нас имеются официальные результаты испытаний наших замков в НТЦ ОАО "АвтоВАЗ" подтверждающие то, что по результатам пробеговых инспекционных испытаний в объеме 35 000 км., установлено, что установка противоугонного замка "Гарант" не влияет на увеличение угловых перемещений карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления автомобилей Lada (качество изготовления и надежность элементов рулевого управления автомобилей иностранного производство минимум на 40-70% превосходит характеристики а/м Lada и сомневаться в их сохранности не приходится). Испытания, имитирующие разные условия эксплуатации или ДТП проводятся нами регулярно и в настоящее время не только на всех автомобилях семейства Lada, но и на и большей части иномарок. Если у нас возникают опасения или сомнения, то мы информируем об этом потребителя для принятия им самостоятельного решения, или снимаем замок с производства, до того момента пока не будет найдено иное техническое решение, обеспечивающее безопасность и надежность конструкции. До начала производства любого замка, он проходит обязательные многомесячные ресурсные ходовые испытания в Научно-Техническом центре ОАО "АВТОВАЗ", в том числе, и на предмет посторонних шумов, дисбаланса и т.д. Если у нас возникнут сомнения, по какому либо автомобилю, или его модификации, мы выполним необходимые замеры, и примем решение по возможности установки замка, либо дадим рекомендации по использованию альтернативных механических противоугонных устройств. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2599 | 18.09.2008 18:36 | Здравствуйте, есть ли новости по замку на руль на Peugeout 207. Наскол ... | Узнайте подробности | ||
Гость:18.09.2008 18:36 Здравствуйте, есть ли новости по замку на руль на Peugeout 207. Насколько я помню у Вас были планы в августе попробовать что можно сделать из существующих комплектующих. Спасибо Комментарий:Добрый день, Артем. В связи с загруженностью установочного центра "Гарант" в августе, в план проведения разработок замков для автомобилей марки Peugeout были внесены коррективы. Замеры автомобиля Peugeout 207 перенесены на конец сентября-начало октября. В новостях на сайте мы сообщаем о появлении новых моделей замков. К тому же в каталогах применяемости регулярно обновляется и дополняется информация. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2598 | 17.09.2008 19:07 | Здравствуйте! В ответе на вопрос №2518 12.08.2008 вы сообщили о сроках ... | Узнайте подробности | ||
Гость:17.09.2008 19:07 Здравствуйте! В ответе на вопрос №2518 12.08.2008 вы сообщили о сроках замеров на автомобиле мазда-2 2007 модельного года по блокиратору на рулевой вал (сентябрь-октябрь 2008 года). Где можно будет получить информацию о возможных сроках появления замков на данный автомобиль. Дмитрий. Комментарий:Добрый день, Дмитрий . Замеры автомобиля Mazda 2 еще не проводились. Тем не менее, в плане разработок замков данная модель стоит до конца октября 2008г. Информация о начале производства и продаж новых моделей замков регулярно выкладывается на сайт в разделе "Новости". Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2597 | 17.09.2008 15:09 | Добрый день! Планирую купить в Тольятти, привезти домой в Приднестровс ... | Узнайте подробности | ||
Гость:17.09.2008 15:09 Добрый день! Планирую купить в Тольятти, привезти домой в Приднестровскую республику и установить самостоятельно замок зажигания Вашего производства на ВАЗ-21101. Но в Тольятти несколько раз слышал о том, что электронный блок создаёт проблемы - например, комбинация приборов не показывает давление масла и т.п. К сожалению, я гарантии иметь не буду по понятной причине. Пожалуйста, ответьте авторитетно, известны ли Вам случаи подобных неисправностей, возможны ли они конструктивно или мне все же лучше ограничиться блокиратором рулевого вала? Благодарю за ответ и за изготовление очень нужной продукции! Комментарий:Здравствуйте, Вячеслав. С описанными Вами проблемами мы не сталкивались. Это не значит, что за время производства замков Гарант Бастион (с 2003 года) проблем не было, но именно таких нами отмечено не было и они невозможны конструктивно. Учитывая Вашу территориальную удаленность мы можем рекомендовать посетить наше предприятие (просьба сообщить возможное время и желаемую модель замка либо модификацию автомобиля - это необходимо для резервирования для Вас замка на складе), специалисты ответят на любые вопросы и получите точные рекомендации по установке конкретного замка, что позволит Вам либо самостоятельно установить, либо проконтролировать процесс установки. В случае выявлении любых проблем при эксплуатации замка мы примем самое участие в их оперативном устранении. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2596 | 17.09.2008 13:56 | Уважаемые господа, здравствуйте! Извините, если такой вопрос уже задав ... | Узнайте подробности | ||
Гость:17.09.2008 13:56 Уважаемые господа, здравствуйте! Извините, если такой вопрос уже задавался в гостевой (у меня почему-то не работает 'поиск по сайту'). Подойдет ли замок Гарант Блок Люкс 35-33 на автомобиль Volkswagen Passat B6 с 5-СТУП. МЕХ. КПП? Комментарий:Добрый день, Дмитрий. 1. К сожалению, существующее на рынке программное обеспечение (поисковики, доступные к использованию) несовершенно и систематические сбои в их работе) (от нескольких минут в сутки до нескольких суток) являются серьезной проблемой эффективного решения которой нами пока не найдено. Поэтому мы, при выявлении подобных фактов, связываемся с провайдером и устраняем ошибку, но устранить саму причину пока просто невозможно. Поэтому можем только посоветовать при проблемах с поиском задавайте вопросы в гостевой, мы будем стремиться максимально оперативно обеспечивать ответы. 2. Замок Гарант Блок Люкс 35-33 предназначен для установки на а/м Volkswagen Passat B6 с 5-СТУП. МЕХ. КПП. Отправить Вам данный ответ не было возможным так как по указанному адресу установлено ограничение на входящие сообщения. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2595 | 17.09.2008 13:55 | Здравствуйте. Согласно информации на вашем сайте, единственной моделю ... | Узнайте подробности | ||
Гость:17.09.2008 13:55 Здравствуйте. Согласно информации на вашем сайте, единственной моделю замка с функцией автозапуска для а/м Lada Kalina является Гарант Бастион 2024 T Pro. Там же сказано, что данный замок включает в себя эмулятор чипа АПС-6 и не требует дополнительного устройства обхода иммобилизатора. Вопрос в следующем. 1. Каким образом работает эмулятор чипа АПС-6? 2. Будет ли доступна блокировка двигателя после обучения замка при активированном АПС-6? Или данный эмулятор чипа всегда опознается иммобилизатором и блокировка двигателя де-факто не работает? ___________ WBR, Комментарий:Добрый день, Михаил. 1. Эмулятор чипа имитирует чёрный рабочий ключ, эмулятор будет активизирован только в том случае, когда владелец переведёт режим работы замка в любую программу прогрева(двигателя, салона авто.) или в режим «Сервис». Т.е. эмулятор чипа включается только в режиме автомзапуска в момент включения зажигания. Если в режиме автозапуска открыть водительскую дверь, сдвинуть автомобиль с места или ключом включить зажигание, то происходит выход из режима автозапуска, выключается зажигание (если в этом момент оно было включено) и выключается эмулятор чипа. 2. В штатном режиме замка эмулятор чипа программно отключен, АПС-6 работает в штатном режиме блокировки двигателя. Служба главного инженера |
|||||
#2594 | 17.09.2008 00:20 | Здравствуйте! У меня Уаз 3153. Какой противоугонный замок мне можно у ... | Узнайте подробности | ||
Гость:17.09.2008 00:20 Здравствуйте! У меня Уаз 3153. Какой противоугонный замок мне можно установить? С уважением! Комментарий:Здравствуйте, Александр. На изученных нами автомобилях Уаз 3153 рулевой вал расположен в металлической трубе, демонтаж которой нами не рекомендуется, поэтому установка блокиратора рулевого вала невозможна. К сожалению, разработка иных замков (КПП, Зажигание и т.д.) на данный автомобиль нами не планируется ввиду высоких затрат на разработку. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2593 | 16.09.2008 18:31 | Добрый день, очень нравится уровень ваших противоугонных механизмов, у ... | Узнайте подробности | ||
Гость:16.09.2008 18:31 Добрый день, очень нравится уровень ваших противоугонных механизмов, удобство их использования и ваш сервис. Спасибо большое что вы есть. Фотоинструкцию по установке Гарант Блок Люкс 333 на VW Tiguan можно отправить а адресу, указанному внизу :) Еще раз большое спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Святослав. Благодарим. По мере готовности фотоинструкции на будет оптимизирована под почту и отправлена по Вашему адресу. Ориентировочная дата - 22 сентября. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2592 | 16.09.2008 18:27 | Еще раз спасибо! | Узнайте подробности | ||
Гость:16.09.2008 18:27 Еще раз спасибо! |
|||||
#2591 | 16.09.2008 15:05 | Спасибо за быстрый ответ на 2590! Очень приятно иметь быструю поддержк ... | Узнайте подробности | ||
Гость:16.09.2008 15:05 Спасибо за быстрый ответ на 2590! Очень приятно иметь быструю поддержку производителя! Действительно инструкции насчет футляра противоречивые на данный момент. По прежнему, не понимаю между чем должен зажиматься обратный конец штыря. В инструкции очень мелькие фото и трудно что-либо разобрать. Особенно 'нижнюю шпильку кронштейна педального узла тормоза' :-) Сделал несколько фотографий своей машины: http://www.photoshare.ru/album96268.html На фото красным кружочком отмечал место, где штырь упирается при вставке 'слева-направо' и повороте руля вправо. Красным квадратиком отмечено место, где штырь упирается при вставке 'справа-налево' и повороте руля влево. Правильно ли я Вас понял, что штырь должен блокироваться при повороте руля вправо местом, помеченным красным кружочком, а при повороте руля влево местом, помеченным желтым кружочком на этой фотографии (вставка слева-направо)? http://www.photoshare.ru/photo2152595.html Комментарий:Здравствуйте. По Вашим фото видно, что муфта изначально установленна неправильно. В пункте "д" в примечаний написано: "...расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «низ» (фото №3)...". У Вас винты расположены вверху. Муфту надо развернуть, чтобы винты были внизу. Также муфту надо сместить ниже по оси вала. Указанный желтым кружочком элемент есть не что иное, как левая нижняя шпилька кронштейна педального узла тормоза, в которую должен упираться стопор конусообразной частью при вращении руля против часовой стрелки. При вращении руля по часовой стрелке конусообразная часть стопора должна упираться в кронштейн педали тормоза (черный элемент автомобиля правее конусообразной части стопора). Служба главного инженера |