ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2865 28.01.2009 09:26 Здравствуйте. Посоветуйте какой замок подйдет для блокировки рулевого ...

Гость:

28.01.2009 09:26 Здравствуйте.

Посоветуйте какой замок подйдет для блокировки рулевого вала автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2008г.в. 5МКП.


Комментарий:

Здравствуйте, Герман.

Если зайти с титульной страницы нашего сайта в раздел подбора замка Гарант Блок на Ваш автомобиль, то Вы попадете на страницу: Mitsubishi Outlander XL. Соответственно на Ваш автомобиль предназначен замок Гарант Блок Люкс 134.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2864 28.01.2009 03:28 Добрый день! Планирую установку замка гарант блок люкс на Hyundai Sant ...

Гость:

28.01.2009 03:28 Добрый день!

Планирую установку замка гарант блок люкс на Hyundai Santa Fe '2001 (модельный ряд 2001-2006). Машина технически практически идентична ТагАЗ'овскому Classic'у. Какая модель замка подходит для установки: № 394 или № 368?

Благодарю.


Комментарий:

Здравствуйте, Руслан.

На Ваш автомобиль предназначен замок "Гарант Блок Люкс 394.Е".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2863 28.01.2009 01:58 Здравствуйте, Игорь Хочу приобрести Гарант Блок Люкс, подскажите уважа ...

Гость:

28.01.2009 01:58 Здравствуйте, Игорь

Хочу приобрести Гарант Блок Люкс, подскажите уважаемые, какая модель подходит на Деу Нексия 2008 года выпуска и где можна посмотреть крупным планом внешний вид блокиратора.

Большое спасибо за ответ.


Комментарий:

Добрый день, Игорь.

На Ваш автомобиль предназначен замок - "Гарант Блок Люкс 205.Е".

Данный замок выглядит примерно так как верхний замок на данной странице (с более коротким стопором) - Гарант Блок Люкс

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2862 27.01.2009 21:47 Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хочу защитить машину Мерседес Е ...

Гость:

27.01.2009 21:47 Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хочу защитить машину Мерседес Е200компрессор W211 2003 года выпуска блокиратором руля, есть ли модель которую можно установить в Москве?

Спасибо за ответ.


Комментарий:

Здравствуйте, Геннадий.

Данный автомобиль нами не изучался, поэтому рекомендаций мы дать не можем.

Рекомендуем обратиться к нашим представителям в вашем регионе или отправить нам по почте следующие данные:

1. Фото зоны рулевого вала и педального узла,

2. Фото рулевого вала, охватывающее все его участки с указанием диаметров, длины или иных размеров участков (если участки имеют треуголльное, квадратное, трапецивидное или иное сечение).

Мы проанализируем ситуацию и в течение 3-х часов после получения данных постараемся дать ответ по возможности установки замка и его комплектации (если её возможно подобрать), либо по наличию факторов препятствующих эксплуатации замка данного типа.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2861 27.01.2009 21:24 Здравствуйте. Спасибо за положительную информацию по замку на рулевой ...

Гость:

27.01.2009 21:24 Здравствуйте. Спасибо за положительную информацию по замку на рулевой вал mazda2 2008 г.в АКП. Готов сделать заказ. Подскажите Вашего представителя в г.Волгограде или иной возможно скорейший способ приобретения данного замка. Спасибо. Дмитрий.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Заказать данный замок можно обратившись в компании:

- "Золотой век" менеджер Бондарев Александр, тел. +7 960 88-88-064,

- ИП Алексеев, менеджер Владимир Селезнев, тел. 35-63-75.

Данным компаниям отгрузки предполагаются на начало следующей недели. Срок доставки 5-7 дней.

Обратите внимание, что Вы практически первый, кто узнал о появлении и комплектации данного замка, поэтому отнеситесь с пониманием на возможные сомнения наших представителей. По заведенным у нас правилам информация о появлении нового замка передаются во все региональные представительства после подготовки всего комплектf документации, что произойдет только в понедельник, так что мы просто несколько опережаем время.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2860 27.01.2009 13:57 Здравствуйте. Есть ли надежда на скорое появления замка на рулевой вал ...

Гость:

27.01.2009 13:57 Здравствуйте. Есть ли надежда на скорое появления замка на рулевой вал MAZDA 2 2008 г.в. АКП. И может ли ускорить работу направление замеров рулевого вала. Спасибо. Дмитрий.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий .

Благодарим за предложение о помощи.

Работы по данному автомобилю закончены, в настояще время готовится техническая документация и фотоинструкции.

На данный автомобиль предназначен замк Гарант Блок Люкс 726.

Т.е. замок будет собираться из существующего модельного муфт и стопоров, то отгрузки данной комплектации начнутся сразу после подготовки необходимой документации - не позже чем со 2-го февраля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2859 27.01.2009 12:40 Подскажите пожалуйста, подходит ли гарант блок люкс 124 на форд фокус ...

Гость:

27.01.2009 12:40 Подскажите пожалуйста, подходит ли гарант блок люкс 124 на форд фокус 2 2007г.в. Наш дилер утверждает, что это одно и тоже, что и 133. Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Замки 124 и 133 отличаются типами используемых муфт - в замке 124, используется 4-х винтовая муфта (№24) , а в замке 133 - 2-х винтовая (№33), которая была разработана нами позже, т.к. появление а/м Ford Focus II сделало установку муфты № 24 (широкой) невозможным т.к. она может касаться элементов управления и в худшем случае может заклинить вал в движении. При этом, для сохранения адекватного необходимого усилия мы используем болты не М8, а М10.

Обе муфты предназначены для использования на рулевом валу одного и того же диаметра, но если замена 124 замка на 133 возможна (по факту - использование более компактного замка), то обратная замена допустима исключительно в отношении а/м Ford Focus C-Max, где менее плотная компоновка зоны педального узла и подобная замена не повлияет на пассивную безопасность.

Поэтому:

1. Такая замена с точки зрения пассивной безопасности крайне опасна и недопустима,

2. Просим сообщить нам координаты нашего представителя (город, название и/или номер замка), предложившего данный вариант, нам необходимо провести дополнительное обучение для исключения подобных "рекомендаций" в дальнейшем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2858 27.01.2009 10:24 Существует ли 'усредненный' по функциональности замок Гарант Бастион м ...

Гость:

27.01.2009 10:24 Существует ли 'усредненный' по функциональности замок Гарант Бастион между 2024 Single и 2024Pro? В частности хотелось бы купить замок 2024 с возможностью работы двигателя (для прогрева) с заблокированным замком зажигания (без ключа). Где можно посмотреть фотографии крупным планом лицевой части замков 2024Про? Кудо посоветуете установить кнопку запуска стартера на а/м Приора?


Комментарий:

Здравствуйте, Руслан.

"Усредненной" версии не существует.

Кнопка стартера, как правило, устанавливается на нижнюю часть кожуха рулевой колонки, рядом с замком.

На странице "Гарант Бастион" размещен внешний вид замка (Single и Pro имеют единый внишний вид, отличия скрыты во внутреннй части корпуса замка).

На нижней части данной страницы по ссылке - "Порядок работы" приводится ролик демонстрирующий работу данного замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2857 26.01.2009 19:42 Здравствуйте! Я купил А/м ВАЗ 2111 с ГУР, имею желание установить Гара ...

Гость:

26.01.2009 19:42 Здравствуйте! Я купил А/м ВАЗ 2111 с ГУР, имею желание установить Гарант Бастион. Какой замок мне покупать? Для 2110 или для приоры? И могу ли я его приобрести без стоимости установки в Ставрополе?


Комментарий:

Добрый день, Роман.

На Ваш автомобиль предназначен замок Гарант Бастион 2110 Single или ранее выпускаемые замки серии Luxe или Norma с аналогичным индексом, которые предназначены для а/м Lada 2110 (Об этом указано на упаковке каждого замка).

Гарант Бастион для а/м "Lada Priora" не может быть устанjвлен на Ваш автомобиль, т.к замок зажигания на "Lada Priora" имеет четырехразъемную колодку, а на автомобилях 10-го семейства (для которых предназначены указанные ранее замки) используется замок зажигания с восьмиразъемной колодкой.

Обратите внимание, что для самостоятельной установке замка необходимо следовать указаниям пошаговой фотоинструкции, при любых вопросах незамедлительно обращайтесь за консультациями.

В Ставрополе Вы можете обратиться к нашему представителю в Ставропольском Крае компанию "Гарант- Юг" к Рыбалкину Олегу Александровичу, тел.: рабочий: 29-29-79, мобильный: +7 928 321 11 02, Вас проконсультируют и, при желании, помогут с установкой замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2856 26.01.2009 18:22 Добрый день, Не могли бы вы прокомментировать мое сообщение на http:// ...

Гость:

26.01.2009 18:22 Добрый день,

Не могли бы вы прокомментировать мое сообщение на http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=29&t=122946&st=0#entry4347084

Текст сообщения:

--------------------------------------------------

Являясь поклонником гаранта на предыдущих ВАЗах различной степени свежести, приобрел новый блокиратор рулевого вала за 5500.

Что непонравилось (в сравнении со старым гарантом на ваз за 2000):

1. Муфта. Лапки муфты, которые охватывают стопор выполнены очень тонкими. На глаз толщина лапок миллиметра 2-3, не более.

Пробовал металл муфты ножовкой -- ножовка его берет, значит отхватить одну лапку болгаркой займет не более нескольких секунд.

О каких 30 секуднах от электроинструмента тут может идти речь? ВАЗовская муфта была сделана куда капитальнее.

2. Пластиковый кронштейн. Качество отливки явно недостойно изделия за которое просят 5500, ну да ладно. Главное -- стопор не фиксируется в кронштейне как обещает того инструкция. ВАЗ-овский стопор фиксировался внутри кронштейна и извлечь его можно было только повернув на 90гр.

Здесь фиксации нет совсем. ПОЧЕМУ? это же влияет на безопаснось -- выскочив из кронштейна при аварии, стопор может наделать бед.

3. твердость металла. Вы уверены в HRC60 ? При ударе стопором о муфту вмятина остается на стопоре, а муфта пилится ножовкой, см. п.1. Интересно, какие конкретно части замка выполнены из HRC60.

4. Личинка. Защитная щайба личинки свободно болтается внутри корпуса, соответственно она брякакет даже если просто потясти замок в руке. у меня сейчас замок брякакет личинкой на кочках, просто лежа в салоне.

Замок лежит на боку в бардачке на мягкой тряпке, звяканье на кочках отчетливо слышно в салоне. Очень неприятно. Минимально подпружинивание шайбы избавило бы от этого звука, а то в машне появился элемент ведра.

Очень неприятно и непонятно что с этим делать. У ВАЗ-овской версии с личинкий ФЛИМ такого небыло.

В-ообщем, покупка оставила неоднозначное впечатление. Подумайте об адекватности цены.

Особенно неприятен п.1 поскольку к нижней лапке муфты можно легко подлезть болгаркой с малениким диском при снятом кожухе, тогда фсе, пипец.

Было бы интересно услышать коментарии ФЛИМ-а.


Комментарий:

Здравствуйте, Олег.

1. Минимальная толщина захватов на муфте 4,5мм. Если металл пилится ножовкой, то это не значит, что он не закаленный. Твердость муфты около 45...50 HRCэ. Если пытаться пилить ножовочным полотном, то оно быстро затупится. Для перепиливания одного захвата автономной болгаркой требуется потратить не менее 3-4 минут, и это при условии размещения муфты в тисках, где открытый доступ. Для извлечения стопора необходимо перепилить оба захвата, что на автомобиле не представляется исполнимым.

2. Непонятно, что именно не устроило в качестве отливки. Футляр изготовлен из высококачественного пластика, имеющего все необходимые сертификаты соответствия, в отличие подобных изделий азиатского производства. (выполненных по нашему же образцу). Геометрия отливки соответствует стопору. Существующая геометрия стопора не позволяет зафиксировать стопор в футляре, чтобы его можно было извлечь без применения ключа (замки предыдущих поколений фиксировались в футляре, а для извлечения из футляра стопор надо было повернуть, а затем вынимать). Если боитесь, что при аварии стопор выскочит из футляра, то можно просверлить футляр с внутренней стороны в месте расположения защелки сверлом ф20мм. Тогда при вставлении стопора в футляр защелка будет попадать в отверстие и фиксировать стопор. Для извлечения стопора необходимо будет открывать замок ключом. Внедрять такие изменения в серийную продукцию не планируется, более того с ноября 2008 года мы исключили футляры из штатной комплектации замков Блок Люкс на автомобили иностранного производства, т.к. проведенный нами в течение 2008 года опрос сотрудников установочных центров показал, что доля автовладельцев, устанавливающих футляр не превышает 2%. См. новость от _____.

3. Стопор имеет твердость не менее 40 HRCэ, но это меньше твердости муфты, поэтому вмятина остается на стопоре. Твердость 60 HRCэ имеет вращающийся диск-ловушка стопора, а также защитные шайбы. Для проверки твердости надо закаленной деталью ударить по незакаленной, тогда и вмятина должна появиться на "сыром" образце, а в данном случае Вы наносите удары друг по другу двумя закаленными деталями с разной твердостью.

4. Все защитные шайбы должны защищать от высверливания, поэтому от свободно вращаются. Обеспечить вращение пли плотном прилегании элементов невозможно, поэтому конструкция стопора обеспечивает необходимые зазоры между элементами.

Вы можете быть уверены, что замок никогда ни поступит в производство, пока у нас не остануться сомнения не только в его антикриминальных свойствах, но и по эргономике его эксплуатации.

Касательно ценообразования на продукцию, уверяем, что для нас является самой серьезной задачей (из указанных Вами)постоянная работа над удержанием цены на минимальном в России уровне (о снижении речи даже не идет), но это действительно даётся очень тяжело, а нам существование на рентабельности 15% это практически работа на выживание. К сожалению проводимая нашим государством экономическая политика привела к тому, что производство в России любой интеллектуально ёмкой и технически сложной продукции нерентабельно, т.к.:

1. Стоимость энергоресурсов в России (производящей эти ресурсы - электричество, тепло) почти в 2 раза превосходит стоимость на аналогичные ресурсы в Европе (которая у на же их приобретает),

2. Стоимость подключения к сетям (помимо стоимости энергетики, о чем говорилось ранее) измеряется миллионами рублей (рассчитвается по потребляемой мощности) в Европейских странах для предприятия нашего уровня составляет 100 Евро.

3. Стоимость металла (производимого в России - например производства "Мечел") только одной из потребляемых нами позиций составляет 240 000 руб/тонна, и его необходимо забирать самовывозом, а стоимость этого металла (с сохраненной документацией производителя ("Мечела") предлагаемым китайскими компаниями с доставкой из Шанхая в Тольятти составляет 180 000 руб!!!

4. Бюрократизация и коррупция в России уже достигла своего апогея - мы совершенно ответственно можем сказать, что никако