ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2860 27.01.2009 13:57 Здравствуйте. Есть ли надежда на скорое появления замка на рулевой вал ...

Гость:

27.01.2009 13:57 Здравствуйте. Есть ли надежда на скорое появления замка на рулевой вал MAZDA 2 2008 г.в. АКП. И может ли ускорить работу направление замеров рулевого вала. Спасибо. Дмитрий.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий .

Благодарим за предложение о помощи.

Работы по данному автомобилю закончены, в настояще время готовится техническая документация и фотоинструкции.

На данный автомобиль предназначен замк Гарант Блок Люкс 726.

Т.е. замок будет собираться из существующего модельного муфт и стопоров, то отгрузки данной комплектации начнутся сразу после подготовки необходимой документации - не позже чем со 2-го февраля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2859 27.01.2009 12:40 Подскажите пожалуйста, подходит ли гарант блок люкс 124 на форд фокус ...

Гость:

27.01.2009 12:40 Подскажите пожалуйста, подходит ли гарант блок люкс 124 на форд фокус 2 2007г.в. Наш дилер утверждает, что это одно и тоже, что и 133. Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Замки 124 и 133 отличаются типами используемых муфт - в замке 124, используется 4-х винтовая муфта (№24) , а в замке 133 - 2-х винтовая (№33), которая была разработана нами позже, т.к. появление а/м Ford Focus II сделало установку муфты № 24 (широкой) невозможным т.к. она может касаться элементов управления и в худшем случае может заклинить вал в движении. При этом, для сохранения адекватного необходимого усилия мы используем болты не М8, а М10.

Обе муфты предназначены для использования на рулевом валу одного и того же диаметра, но если замена 124 замка на 133 возможна (по факту - использование более компактного замка), то обратная замена допустима исключительно в отношении а/м Ford Focus C-Max, где менее плотная компоновка зоны педального узла и подобная замена не повлияет на пассивную безопасность.

Поэтому:

1. Такая замена с точки зрения пассивной безопасности крайне опасна и недопустима,

2. Просим сообщить нам координаты нашего представителя (город, название и/или номер замка), предложившего данный вариант, нам необходимо провести дополнительное обучение для исключения подобных "рекомендаций" в дальнейшем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2858 27.01.2009 10:24 Существует ли 'усредненный' по функциональности замок Гарант Бастион м ...

Гость:

27.01.2009 10:24 Существует ли 'усредненный' по функциональности замок Гарант Бастион между 2024 Single и 2024Pro? В частности хотелось бы купить замок 2024 с возможностью работы двигателя (для прогрева) с заблокированным замком зажигания (без ключа). Где можно посмотреть фотографии крупным планом лицевой части замков 2024Про? Кудо посоветуете установить кнопку запуска стартера на а/м Приора?


Комментарий:

Здравствуйте, Руслан.

"Усредненной" версии не существует.

Кнопка стартера, как правило, устанавливается на нижнюю часть кожуха рулевой колонки, рядом с замком.

На странице "Гарант Бастион" размещен внешний вид замка (Single и Pro имеют единый внишний вид, отличия скрыты во внутреннй части корпуса замка).

На нижней части данной страницы по ссылке - "Порядок работы" приводится ролик демонстрирующий работу данного замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2857 26.01.2009 19:42 Здравствуйте! Я купил А/м ВАЗ 2111 с ГУР, имею желание установить Гара ...

Гость:

26.01.2009 19:42 Здравствуйте! Я купил А/м ВАЗ 2111 с ГУР, имею желание установить Гарант Бастион. Какой замок мне покупать? Для 2110 или для приоры? И могу ли я его приобрести без стоимости установки в Ставрополе?


Комментарий:

Добрый день, Роман.

На Ваш автомобиль предназначен замок Гарант Бастион 2110 Single или ранее выпускаемые замки серии Luxe или Norma с аналогичным индексом, которые предназначены для а/м Lada 2110 (Об этом указано на упаковке каждого замка).

Гарант Бастион для а/м "Lada Priora" не может быть устанjвлен на Ваш автомобиль, т.к замок зажигания на "Lada Priora" имеет четырехразъемную колодку, а на автомобилях 10-го семейства (для которых предназначены указанные ранее замки) используется замок зажигания с восьмиразъемной колодкой.

Обратите внимание, что для самостоятельной установке замка необходимо следовать указаниям пошаговой фотоинструкции, при любых вопросах незамедлительно обращайтесь за консультациями.

В Ставрополе Вы можете обратиться к нашему представителю в Ставропольском Крае компанию "Гарант- Юг" к Рыбалкину Олегу Александровичу, тел.: рабочий: 29-29-79, мобильный: +7 928 321 11 02, Вас проконсультируют и, при желании, помогут с установкой замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2856 26.01.2009 18:22 Добрый день, Не могли бы вы прокомментировать мое сообщение на http:// ...

Гость:

26.01.2009 18:22 Добрый день,

Не могли бы вы прокомментировать мое сообщение на http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=29&t=122946&st=0#entry4347084

Текст сообщения:

--------------------------------------------------

Являясь поклонником гаранта на предыдущих ВАЗах различной степени свежести, приобрел новый блокиратор рулевого вала за 5500.

Что непонравилось (в сравнении со старым гарантом на ваз за 2000):

1. Муфта. Лапки муфты, которые охватывают стопор выполнены очень тонкими. На глаз толщина лапок миллиметра 2-3, не более.

Пробовал металл муфты ножовкой -- ножовка его берет, значит отхватить одну лапку болгаркой займет не более нескольких секунд.

О каких 30 секуднах от электроинструмента тут может идти речь? ВАЗовская муфта была сделана куда капитальнее.

2. Пластиковый кронштейн. Качество отливки явно недостойно изделия за которое просят 5500, ну да ладно. Главное -- стопор не фиксируется в кронштейне как обещает того инструкция. ВАЗ-овский стопор фиксировался внутри кронштейна и извлечь его можно было только повернув на 90гр.

Здесь фиксации нет совсем. ПОЧЕМУ? это же влияет на безопаснось -- выскочив из кронштейна при аварии, стопор может наделать бед.

3. твердость металла. Вы уверены в HRC60 ? При ударе стопором о муфту вмятина остается на стопоре, а муфта пилится ножовкой, см. п.1. Интересно, какие конкретно части замка выполнены из HRC60.

4. Личинка. Защитная щайба личинки свободно болтается внутри корпуса, соответственно она брякакет даже если просто потясти замок в руке. у меня сейчас замок брякакет личинкой на кочках, просто лежа в салоне.

Замок лежит на боку в бардачке на мягкой тряпке, звяканье на кочках отчетливо слышно в салоне. Очень неприятно. Минимально подпружинивание шайбы избавило бы от этого звука, а то в машне появился элемент ведра.

Очень неприятно и непонятно что с этим делать. У ВАЗ-овской версии с личинкий ФЛИМ такого небыло.

В-ообщем, покупка оставила неоднозначное впечатление. Подумайте об адекватности цены.

Особенно неприятен п.1 поскольку к нижней лапке муфты можно легко подлезть болгаркой с малениким диском при снятом кожухе, тогда фсе, пипец.

Было бы интересно услышать коментарии ФЛИМ-а.


Комментарий:

Здравствуйте, Олег.

1. Минимальная толщина захватов на муфте 4,5мм. Если металл пилится ножовкой, то это не значит, что он не закаленный. Твердость муфты около 45...50 HRCэ. Если пытаться пилить ножовочным полотном, то оно быстро затупится. Для перепиливания одного захвата автономной болгаркой требуется потратить не менее 3-4 минут, и это при условии размещения муфты в тисках, где открытый доступ. Для извлечения стопора необходимо перепилить оба захвата, что на автомобиле не представляется исполнимым.

2. Непонятно, что именно не устроило в качестве отливки. Футляр изготовлен из высококачественного пластика, имеющего все необходимые сертификаты соответствия, в отличие подобных изделий азиатского производства. (выполненных по нашему же образцу). Геометрия отливки соответствует стопору. Существующая геометрия стопора не позволяет зафиксировать стопор в футляре, чтобы его можно было извлечь без применения ключа (замки предыдущих поколений фиксировались в футляре, а для извлечения из футляра стопор надо было повернуть, а затем вынимать). Если боитесь, что при аварии стопор выскочит из футляра, то можно просверлить футляр с внутренней стороны в месте расположения защелки сверлом ф20мм. Тогда при вставлении стопора в футляр защелка будет попадать в отверстие и фиксировать стопор. Для извлечения стопора необходимо будет открывать замок ключом. Внедрять такие изменения в серийную продукцию не планируется, более того с ноября 2008 года мы исключили футляры из штатной комплектации замков Блок Люкс на автомобили иностранного производства, т.к. проведенный нами в течение 2008 года опрос сотрудников установочных центров показал, что доля автовладельцев, устанавливающих футляр не превышает 2%. См. новость от _____.

3. Стопор имеет твердость не менее 40 HRCэ, но это меньше твердости муфты, поэтому вмятина остается на стопоре. Твердость 60 HRCэ имеет вращающийся диск-ловушка стопора, а также защитные шайбы. Для проверки твердости надо закаленной деталью ударить по незакаленной, тогда и вмятина должна появиться на "сыром" образце, а в данном случае Вы наносите удары друг по другу двумя закаленными деталями с разной твердостью.

4. Все защитные шайбы должны защищать от высверливания, поэтому от свободно вращаются. Обеспечить вращение пли плотном прилегании элементов невозможно, поэтому конструкция стопора обеспечивает необходимые зазоры между элементами.

Вы можете быть уверены, что замок никогда ни поступит в производство, пока у нас не остануться сомнения не только в его антикриминальных свойствах, но и по эргономике его эксплуатации.

Касательно ценообразования на продукцию, уверяем, что для нас является самой серьезной задачей (из указанных Вами)постоянная работа над удержанием цены на минимальном в России уровне (о снижении речи даже не идет), но это действительно даётся очень тяжело, а нам существование на рентабельности 15% это практически работа на выживание. К сожалению проводимая нашим государством экономическая политика привела к тому, что производство в России любой интеллектуально ёмкой и технически сложной продукции нерентабельно, т.к.:

1. Стоимость энергоресурсов в России (производящей эти ресурсы - электричество, тепло) почти в 2 раза превосходит стоимость на аналогичные ресурсы в Европе (которая у на же их приобретает),

2. Стоимость подключения к сетям (помимо стоимости энергетики, о чем говорилось ранее) измеряется миллионами рублей (рассчитвается по потребляемой мощности) в Европейских странах для предприятия нашего уровня составляет 100 Евро.

3. Стоимость металла (производимого в России - например производства "Мечел") только одной из потребляемых нами позиций составляет 240 000 руб/тонна, и его необходимо забирать самовывозом, а стоимость этого металла (с сохраненной документацией производителя ("Мечела") предлагаемым китайскими компаниями с доставкой из Шанхая в Тольятти составляет 180 000 руб!!!

4. Бюрократизация и коррупция в России уже достигла своего апогея - мы совершенно ответственно можем сказать, что никако

#2855 26.01.2009 17:06 Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хочу защитить машину Toyota Cor ...

Гость:

26.01.2009 17:06 Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хочу защитить машину Toyota Corolla /01-07/ блокиратором руля, где в Ярославской области я могу купить Вашу продукцию, и смогу ли я сам установить ее на автомобиль, если закажу у Вас по почте. Если можно выложите инструкцию по установке. Влияет ли установка блокиратора на гарантийное обслуживание?

Спасибо за ответ.


Комментарий:

Здравствуйте.

1. Обратите внимание, что данного замка у наших представителей нет, т.к. а/м снят с производства данные замки доставляются на заказ. В наличии они имеются.

2. Оптимальным вариантом (наиболее предсказуемым) является приобретение замка через нашего представителя.

3. В Ярославле Вы можете обратиться в компании:

- ООО "Фристайл Компания" - магазин "1000 Автозапчастей" тел. 32-34-85 - Сиразова Анжела Николаевна,

- ООО "Автолига" тел.: 74-73-74 Алексеева Лариса.

4. В комплект каждого замка вложена пошаговая фотоинструкция и установка замка не составит проблем, гловное следовать рекомендациям. Если вопросы возникнут, то в оперативном режиме мы окажем необходимую консультацию по телефону, эл. почту или в ином удобном Вам формате.

5. Все производители данного оборудования действуют на основании отечественных сертификатов соответствия.

Иных документов, кроме имеющегося у нас "Допуска на установку в гарантийный период" (но только на автомобили Lada) нет ни у кого из производителей. С этой точки зрения с гаранти могет снять только узел в который произошло вмешательство - участок рулевого вала, на который крепится муфта замка, и только в случае, если специальная экспертиза установит, что выход этого узла из строя произошел по причине муфты. Более подробно об этом рассказано на странице "FAQ частые вопросы" на нашем сайте.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2854 25.01.2009 21:15 Здравствуйте! Возможно ли использование версии Гарант Блок Стандарт 10 ...

Гость:

25.01.2009 21:15 Здравствуйте!

Возможно ли использование версии Гарант Блок Стандарт 101 (Lada 1118 Kalina (без усилителя руля), как альтернативу Гаранту Блок Люкс 142 (на хундай туссан). ps....Гарант Блок Люкс 142 найти не смог, на сайте 'тушкановодов' утверждают что ставят от указанной выше 'калины'.

Заранее спасибо.


Комментарий:

Уважаемый Дмитрий.

Замок №101 предназначен для установки на рулевой вал ф22мм.

У автомобиля "Hyundai Tucson" рулевой вал ф22,5мм, поэтому установка на него муфты от замка №101 не рекомендуется, так как рулевой вал не будет обжат должным образом, и кроме того, зазор между верхней и нижней половинками муфты будет больше положенного и не будет перекрываться защитными буртиками на полумуфтах, в связи с чем крепежные винты будут открыты и их можно будет перепилить.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2853 24.01.2009 18:06 Здравствуйте. Недавно приобрел замок Гарант Люкс 201. Уже после покупк ...

Гость:

24.01.2009 18:06 Здравствуйте. Недавно приобрел замок Гарант Люкс 201. Уже после покупки, посмотрев на сайте, узнал что он подходит только на автомобили без ГУР. Возможна ли его установка на автомобиль с ГУР или придется его продать (брал не у офиц. дилера) и купить уже 218.

Также, объясните пожалуйста: купил замок производства 2006 года, в магазине сказали что отличий с последними годами выпуска нет. Так ли это?


Комментарий:

Здравствуйте, Валерий.

Если мы не ошибаемся, то подобное сообщение на из форумов ladaonline.ru Ваше, соответственно выкладывать комментарий на форум не имеет смысла.

1. На автомобиле Lada 2110 установлен рулевой вал ф22мм. На автомобилях 10-го семейства с усилителем руля, а также на автомобиле «Lada Priora» используется рулевой вал ф18мм.

Таким образом, замок 201 просто не подойдет на «Lada Priora», т.к. несмотря на использование одного и того же стопора, муфта замка просто не будет фиксироваться на рулевом валу.

2. Просим сообщить нам номер, выгравированный на стопоре замка и место его приобретения, мы организуем его замену на необходимый Вам замок 218.

3. Принципиальных отличий замка выпущенного в 2006 году от выпускаемых в настоящее время нет. Последние серьезные изменения проводились нами в 2004-2005 годах.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2852 24.01.2009 16:42 Здравствуйте, вот решил поставить себе на Мазду 6 Нью Гарант Блок 149. ...

Гость:

24.01.2009 16:42 Здравствуйте, вот решил поставить себе на Мазду 6 Нью Гарант Блок 149. Или может что-то другое туда подходит? И после установки я смогу регулировать руль?


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Что-то другое лучше не ставить, так как для данного автомобиля предназначен именно замок "Гарант Блок Люкс 149.Е". Муфта данного замка полностью учитывает особенности рулевого вала Вашего автомобиля.

Установленный по инструкции замок не влияет на регулировку рулевой колонки и сохранает все заложенные автопроизводителем настройки и регулировки руля.

Поэтому советует заказать замок, тем более, что он выпускается серийно и никаких проблем с его оперативной отгрузкой и доставкой не будет.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2851 24.01.2009 00:05 Здравствуйте. У меня фольксваген ГОЛЬФ 4 2001г, на рулевой вал мне в у ...

Гость:

24.01.2009 00:05 Здравствуйте. У меня фольксваген ГОЛЬФ 4 2001г, на рулевой вал мне в установочном центре поставили ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС 333, рулевая колонка у меня регулируется в 2х положениях, когда ставили замок, руль находился в штатном положении (вверху) , замок поставили и я уехал. Через какое-то время я решил опустить руль пониже и оказалось что муфта задевает за что-то, а если опустить руль до конца вниз то вообще не крутится (хорошо что я на месте стоял). Скажите установка замка не подразумевает регулировку руля или установщики не правильно установили? Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Правильно установленная муфта при вращении рулевого вала не должна задевать за элементы автомобиля при любом положении рулевой колонки и возможности заложенных автопроизводителем регулировок сохраняются в полном объеме. Пришлите фото установленной муфты, чтобы мы смогли проверить правильность установки и подсказать, что собственно необходимо сделать в Вашей ситуации.

Дирекция по маркетингу и сбыту