ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2839 20.01.2009 22:18 Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли замок 'ГАРАНТ БЛОК' для авт ...

Гость:

20.01.2009 22:18 Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли замок 'ГАРАНТ БЛОК' для автомобиля Toyota Avensis 2008г.в с электро усилителем руля и если есть подскажите модель.Спасибо


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Автомобили "Toyota Avensis" с ЭлУР могут комплектоваться двумя видами рулевого вала.

Необходимо замерить диаметр сектора рулевого вала, на который устанавливается муфта (меньший сектор верхнего промежуточного вала).

1. Если сектор ф21,1, то предназначен замок "Гарант Блок Люкс 310.Е",

2. Если сектор ф22,3, то предназначен замок "Гарант Блок Люкс 307.Е".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2838 20.01.2009 20:31 Здравствуйте! У меня после продажи автомобиля ваз-2111 остался против ...

Гость:

20.01.2009 20:31 Здравствуйте! У меня после продажи автомобиля ваз-2111 остался противоугонный замок зажигания гарант «бастион» 114.е, можно ли его установить на «Lada Priora».


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Замок "Гарант Бастион 114" не подходит для установки на "Lada Priora", так как:

1. Замок зажигания на "Lada Priora" имеет четырехразъемную колодку, а на автомобилях 10-го семейства (для которых предназначен замок "Гарант Бастион 114") замок зажигания с восьмиразъемной колодкой.

2. Кроме того, для работы иммобилайзера необходимо, чтобы в замке была встроена катушка иммобилайзера, а конструкция замка "Гарант Бастион 114" не позволяет разместить в нем катушку.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2837 20.01.2009 19:54 добрый день! у меня 2 вопроса. 1-продаётся ли ваша продукция в Украин ...

Гость:

20.01.2009 19:54 добрый день! у меня 2 вопроса.

1-продаётся ли ваша продукция в Украине, если да то где ??

2- имеются ли в нижнем Новгороде установочные центры продукции вашей фирмы?


Комментарий:

Добрый день, Михаил.

На оба эти вопроса ответ имеется на странице Дилерская сеть.

1. Нашим представителем в Украине является компания "Бат Электроникс", тел. в Киеве: 246-25-03, 246-24-98.

Руководит направлением Кравченко Евгений, моб. (067) 408-13-16. Он же сможет проконсультировать о региональных представительствах в различных областях Украины.

2. В Нижнем Новгороде Вы можете обратиться к Юрину Дмитрию, тел.: 277-35-35.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2836 20.01.2009 16:43 Можно ли поставить ГАРАНТ БЛОК на Ситроен С4?

Гость:

20.01.2009 16:43 Можно ли поставить ГАРАНТ БЛОК на Ситроен С4?


Комментарий:

Здравствуйте, Нина.

Данный автомобиль нами изучался.

Возможность установки замка Гарант Блок на него отсутствует, т.к. очень плотная компоновка зоны педального узла (наличие штатной проводки и дополнительных узлов и оборудования в зоне возможной установки муфты замка) ведут к тому, что:

1. Опытные образца муфты имели размерные характеристики не обеспечивающие требуемые прочностные показатели (очень маленькая муфта, соответственно малая толщина металла в критических точках и она просто не способна противостоять элементарным силовым методам взлома).

2. Даже минимальные размеры муфты ведут к нарушению пассивной безопасности и допускают возможность повреждения элементов автомобиля в процессе эксплуатации.

Поэтому нами было принято решение не производить замок серии Гарант Блок Люкс на данный автомобиль.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2835 19.01.2009 15:56 Здравствуйте. Предо мной выбор - установить на 'Ладу Калину' обычный б ...

Гость:

19.01.2009 15:56 Здравствуйте. Предо мной выбор - установить на 'Ладу Калину' обычный блокиратор 'Гарант Блок' либо более удобный 'Бастион Сингл'. Мне кажется, у второго есть чему ломаться, например, очень маленьких размеров ригель, не очень большая глубина паза под него на рулевом валу; к тому же возможна поломка трубчатого кожуха, на который устанавливается хомут замка... Какой из замков более эффективен и более стоек к взлому? Благодарю за ответ.


Комментарий:

Добрый день, Алексей.

Во-первых есть эффективные инструменты для проведения испытаний на способность замков противодействовать любым попыткам их взлома. Для подтверждения бесполезности попыток взлома замка Гарант Бастион путем поворота руля можно привести следующий расчет:

Находим площадь сечения ригеля в месте сопряжения с рулевым валом: S=8х14=112кв.мм.

Временное сопротивление для стали 40Х с закалкой в масле до твердости 39HRCэ:бв=11 00МПа.

Таким образом, для разрушения ригеля требуется приложить нагрузку: Q=бв·S=1100·112=123 200Н или 12 000кг.

Данное усилие необходимо приложить на плече 20 мм (расстояние до сечения ригеля от оси рулевого вала). При увеличении плеча до 200мм (радиус рулевого колеса) необходимо приложить усилие в десять раз меньше, т.е. 1 200кг. Т.к. рулевое колесо начинает деформироваться примерно при усилии 150кг, то при приложении усилия 1200кг руль, скорее всего, просто оторвется. Вызывает сомнение работоспособность всего рулевого управления, после воздействия указанной нагрузки. Кроме того просто интересно увидеть человека, способного обеспечить усилие в 1 200 кг. К счастью, слоны пока не занимаются угоном автотранспорта.

Во-вторых. Если предположить, что у угонщика очень много времени и очень много ног для нанесения ударов по рулю, то он сможет нанести много тысяч ударов по рулевому колесу (периодически его заменяя, или установив очень прочный руль). В этом случае применяют расчет на допускаемые напряжения при срезе. Данный расчет применяется в машиностроении для проектирования узлов и учитывает, что при указанных нагрузках узел будет работать в течении нескольких лет, не разрушаясь.

iср=165Мпа - допускаемое напряжение на срез для стали 40Х с закалкой в масле до твердости 39HRCэ при переменной нагрузке, действующей от нуля до максимума и от максимума до нуля (пульсирующая).

Допустимая нагрузка составит: Qдоп=iср·S=165·112=18480Н или 1 800кг

Если учесть плечо, то получается 180 кг. Значит, для среза ригеля замка необходимо стучать по рулю с усилием 180 кг в течении нескольких лет, до выработки ресурса данного узла.

Все данные и формулы взяты следующего издания: Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» Том 1.

Подчеркнем, что Вы как автовладелец можете быть уверены, что каждый замок марки Гарант создается путем анализа целой массы факторов, расчетов и экспертиз (количество которых измеряется сотнями) и мы не пытаемся экспериментировать на Вас, предлагая спорные или непроверенные решения.

Поэтому замок Гарант Бастион не менее эффективен, чем Гарант Блок Люкс, а его появление основано на стремлении создать замок исключающий влияние человеческого фактора - его, в отличие от Гарант Блок невозможно забыть поставить, и кроме того он имеет потенциал позволяющий нам с уверенностью говорить о том, что именно за замками такого типа будущее в защите автомобилей.

Кроме того, обратите внимание, что в сентябре 2008 года в продажу стали серийно поступать автомобили "LADA KALINA" /модельный год 2008-/ с электроусилителем корейского производства "MONDO CORPORATION" (входящий в "MITSUBISHI ELECTRIC CORP. JAPAN"). Возможность установки замка на рулевой вал Гарант Блок на данную модель автомобиля отсутствует и мы рекомендуем устанавливать на эту модификацию LADA KALINA только противоугонные устройства "Гарант Бастион" и "Гарант Консул".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2834 19.01.2009 15:03 Здравствуйте! Можно ли подобрать замок на рулевой вал для а/м Dodge Ca ...

Гость:

19.01.2009 15:03 Здравствуйте!

Можно ли подобрать замок на рулевой вал для а/м Dodge Caravan(Chrysler Voyager). Вал там квадратный.

Было сообщение что кто-то использовал замок для тойоты рав-4: гарант блок люкс 115 с небольшим стачиванием штыря.

Будет ли корректно работать такой замок на квадратном валу?


Комментарий:

Здравствуйте,

Замок на рулевом валу квадратного сечения будет работать корректно, но для исключения ошибок и анализа возможности установки блокиратора рулевого вала (могут существовать факторы ограничивающие саму возможность установки замка) необходимо прислать фото рулевого вала в районе педального узла, а также замерить длину диагонали и длину стороны сечения рулевого вала с помощью штангенциркуля с точностью до 0,1 мм.

Кроме того, можно подобрать стопор меньшей длины, и ничего точить не придется, да и быть владельцем замка штатной комплектации выполненного промышленным способом, а не полученного путем доработок гораздо приятнее.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2833 17.01.2009 22:22 Здравствуйте, недавно произошла такая ситуция, перевернулся на скользк ...

Гость:

17.01.2009 22:22 Здравствуйте, недавно произошла такая ситуция, перевернулся на скользкой дароге, при перевороте блокиратор руля 'штырь' выскочил из футляра и только чудом не попал в голову пассажиру. с этого момента считаю его травмоопасным и предлогаю изменить конструкцию футляра, во избежание подобных случаев.


Комментарий:

Здравствуйте, Олег.

Существующая геометрия стопора не позволяет зафиксировать стопор в футляре, чтобы его можно было извлечь без применения ключа (замки предыдущих поколений фиксировались в футляре, а для извлечения из футляра стопор надо было повернуть, а затем вынимать).

Если боитесь повторения подобного случая, то можно просверлить футляр с внутренней стороны в месте расположения защелки сверлом ф20мм. Тогда при вставлении стопора в футляр защелка будет попадать в отверстие и фиксировать стопор. Для извлечения стопора необходимо будет открывать замок ключом.

Служба главного инженера

#2832 17.01.2009 03:44 Приветствую вас! Есть ли возможность приобретения (или заказа) комплек ...

Гость:

17.01.2009 03:44 Приветствую вас! Есть ли возможность приобретения (или заказа) комплекта из 'ГАРАНТ БАСТИОН'+'ГАРАНТ БЛОК' с одинаковыми ключами? авто ваз 2114


Комментарий:

Здравствуйте, Юрий.

Изготовление замков собранных по такому принципу возможно (Гарант Блок Люкс и Гарант Бастион 2024 Single) для этого необходимо заказать такую комплектацию через нашего представителя и точно указать наличие или отсутствие в автомобиле усилителя руля и тип данного усилителя (от этого зависит модель замка Гарант Блок Люкс - 201, 218).

Для контроля можете сообщить нам город в котором Вы находитесь и название представителя через которого Вы разместили или хотите разместить заказ, мы сообщим Вам время доставки комплекта.

Отметим, что подобные системы заказаываются как правило жителями крупных мегаполисов (Москва, Казань, Санкт Петербург, Самара, Киев) где имеются проблемы с ночными стоянками. В этом случае автовладелец в течение дня пользуется замком Бастион, а на ночь дополнительно устанавливает Блок Люкс. Хотя на наш взгляд это и излишне, т.к. каждый из указанных замков самодостаточен и обладается высочайшей эффективностью.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2831 16.01.2009 01:07 Взял Блок Люкс 363 на Короллу, ставил сам. Печально, но фото в инструк ...

Гость:

16.01.2009 01:07 Взял Блок Люкс 363 на Короллу, ставил сам. Печально, но фото в инструкции мелкие и нечеткие, а формулировки такие замудренные, что технарь по жизни их понять не смог - ставил по своему разумению. Но вопрос остался. Конус внутри муфты куда должен быть обращен - к полу или к вилке кардана? Не понял назначения пластиковой рукоятки стопора - незначительное, почти незаметное, усилие при опробовании привело к ее значительному повреждению о педаль тормоза. ИМХО металл там был бы эстетичнее (если пластик для эстетики).

И наконец. Если рожу способ вскрытия блокиратора (а пытаться буду обязательно!), то как мне Вас об этом информировать и будет ли мне 'конфета'? ;)


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

1. Фотоинструкции носят справочный характер, т.к. установка замка самостоятельно на абсолютное большинство автомобилей силами автовладельца уже представляет серьезную проблему, а у всех наших представителей имеются фотоинструкции в электронном формате необходимого качества.

2. Муфта должны быть установлена согласно указаний фотоинструкции - "расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх».

3. Назначение пластиковой рукоятки исключительно для того, чтобы обеспечить большее удобство в установке и снятии стопора замка на морозе, при необходимости рукоятку можно снять, но уверяем, что зимой эксплуатация такого замка крайне неприятна.

4. Мы искренне будем благодарны и Вам и любому автовладельцу за попытку вскрытия наших замков и за дельные рекомендации по улучшениям, при этом "конфету" гарантируем.

Ваши замечания можете отправлять на адрес: market@flim.ru. Обратите внимание, что если в течение разумного времени (в течение 3-х часов в рабочие дни) Вы не получили письменное подтверждения получения Вашего письма, то возможно мы его не получили и оно было автоматически отфильтровано в СПАМ, при этом имеет смысл или оставить сообщение в гостевой (после восстановления переписки с Вами мы его удалим), либо позвонить нам в Дирекцию по маркетингу и сбыту по любому указанному в разделе "О компании" - "Контакты" телефону.

!!!!!! Обратите внимание, что на Вашем автомобиле установлен один из самых мощных усилителей руля (превышающий показатели генерируемого усилия как внедорожников, так и грузовых автомобилей), обеспечивающих усилие которое, при работающем двигателе провернет муфту на угол до 10%, после чего её заклинит за счет запрессовки под муфту верхнего слоя металла (0,01 мм) рулевого вала, дальнейшая попытка провернуть вал может повредить элементы карданных соединений.

Кроме того, в Вашем автомобиле крайне важно соблюдать место установки замка и направление установки стопора, в противном случае возможно разрушение не только уплотнения, но и самого вакуумного усилителя тормоза.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2830 14.01.2009 20:52 Какова вероятность что у двух гарантов будет один ключ? Один ГАРАНТ ку ...

Гость:

14.01.2009 20:52 Какова вероятность что у двух гарантов будет один ключ? Один ГАРАНТ куплен в Тольятти в 2001 году для ВАЗ 2107. Второй был куплен вместе с машиной ВАЗ 21103 в 2004г (машина 2001года). Ключи полностью взаимозаменяемы!!!!


Комментарий:

Здравствуйте, Игорь.

Настоящим подтверждаем получение Вашего письма с фотографиями.

Действительно это наши замки, наши ключи и к сожалению, должны признать, что речь идет о нашей недоработке проявившейся в том, что на сборку попали механизмы, ключи которых несмотря на внешнее отличие, имеют идентичную нарезку 3-х смежных дисков (в Ваших образцах), что являлось фактором, достаточным для того, чтобы при существенном износе ключей и механизмов (7 лет это очень серьезный срок жизни для механизмов того периода производства), обеспечить эксплуатацию двух замков одними ключами. И это при соответствии отечественного замкового производства требованиям ГОСТов, которое определяет повторяемость в 10 000 единиц, а по факту при износе (который в условиях низкой точности происходит очень быстро) повторяемость может составлять и 100 единиц и менее!!

Это общая проблема и к сожалению далеко не единственная, отечественого замкового производства (данные механизмы по нашему заказу делали в Самаре) характеризующегося низкой точностью, большими погрешностями, зазорами и т.д. которые проявляются не только в описанной Вами возможности, но и в заклинивании ключей в механизме, рассыпании механизма, выпадении дисков и т.д. После консультаций в МВД, с профильными специалистами в России и Европе, нами было установлено то, что устранить данную проблему даже путем 100% входного контроля нам не удастся (и не удалось, т.к. она чаще всего проявлась спустя месяцы/годы эксплуатации - при достижении критического взаимного износа ключей и механизмов) мы были вынуждены перейти:

- сначала на собственное производство механизмов, что исключало подобную ситуацию даже если отличие было только в одном диске (2002 год), но было чрезвычайно капиталоемко, т.к. порог рентабельности такого производства - от 300 000 комплектов в год, а мы производили менее 40 000 штук, но выхода иного просто не существовало, т.к. существующий уровень механизма сводил на нет совершенство и надежность конструкции замка, а не имея, в то время, веса и авторитета среди мировых производителей замковой продукции расчитывать на возможность использования в своих замков известных механизмов производителей было нереально - их просто отказались продавать.

- а с 2004 года нами было получено и одобрено предложение компании Abloy на использование механизмов секретов в том числе Classic (полукруглый ключ, используемый нами на бюджетных замках и сейчас)

Таким образом, такая ситуация действительно была возможна и мы сожалеем, что стремясь поддержать отечественого производителя механизмов даже спустя годы нам приходится возвращаться к данной теме, принимая на себя ответственность за конечный продукт.

Дирекция по маркетингу и сбыту