Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#3805 | 30.08.2010 11:18 | Здравствуйте! После покупки машины Toyota Auris сразу поставил на руле ... | Узнайте подробности | ||
Гость:30.08.2010 11:18 Здравствуйте! После покупки машины Toyota Auris сразу поставил на рулевой вал замок Гарант Блок Люкс 763. Через 15 тыс.км появился стук в рулевом управлении. Сервисный центр Тойоты заменил мне рулевой вал с диагнозом 'повышенный износ шлицевого соединения'. Слава богу, ремонт был прозведен по гарантии. В связи с этим вопрос, является ли установка замка причиной возникновения износа вала и можно ли его дальше эксплуатировать. Комментарий:Здравствуйте, Дмитрий. На автомобиле «Toyota Auris» муфта замка «Гарант Блок Люкс 763» устанавливается на промежуточный рулевой вал, состоящий из двух частей. Две части вала соединяются между собой шлицами. Муфта ставится на верхний шлицевой вал, при этом вся масса муфты ложится на верхнюю вилку шарнира, поэтому ее влияние на шлицевое соединение исключенно. На ресурс подшипников вилки шарнира муфта также не окажет влияния, т.к. муфта имеет относительно небольшую массу (около 750 грамм). В ходе испытаний влияния установленной муфты на ресурс элементов рулевого управления на автомобилях производства "АвтоВАЗ" было подтверждено, что муфта не увеличивает износ элементов рулевого управления, при этом для испытаний брались более тяжелые муфты (от 800гр), да и качество (точность) узлов а/м Lada давало большие предпосылки к развитию любых отклонений. В нашей истории были случаи попытки переложить на нас ответственность за дефекты автопроизводителя. Единственный дошедший до суда случай аналогичный, описанному Вами, закончился (в апреле 2010 года) признанием дефекта как заводского брака, что было наглядно продемонстрировано на расчетах и конструктивных схемах рулевого управления автомобиля. В итоге дефект был устранен дилерским центром, автовладелец получил компенсацию материальных и моральных затрат, а мы компенсацию судебных издержек. Правда на это потребовалось несколько месяцев. Дело в том, что наличие ряда дефектов широко известных в дилерской сети компаний производителей чаще всего скрывается от автовладельцев, и инженеры по гарантии считают свои "долгом" найти любые аргементы в пользу выгодной для себя трактовки причинно-следственной связи дефектов автомобиля. Что позволяет получить: а) наличные деньги от автовладельца, б) повторно получить деньги от компании-производителя, после предъявления данного дефекта как гарантийного. Отметим, что подобные действия - наиболее массовый случай махинаций в дилерских сетях многих автопроизводителях, и практически всегда автовладелец, не желая разбираться в сути вопроса оплачивает выставляемые счета, поощряя недобросовестных менеджеров на новые уловки. В 99% случаев все заканчивается на этапе просьбы автовладельца предоставления письменного отказа от гарантийного обслуживания, в 1% случаев (если речь идет о низкой квалификации специалистов дилерского центра, не осознающих посдедствия данного шага) юристконсульт ООО ФЛИМ помогает автовладельцам в решении возникших вопросов. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3804 | 27.08.2010 17:29 | у меня есть гарант блок люкс 303 . подойдет ли он к Lancer x | Узнайте подробности | ||
Гость:27.08.2010 17:29 у меня есть гарант блок люкс 303 . подойдет ли он к Lancer x Комментарий:Здравствуйте, Сергей. Для автомобиля «Mitsubishi Lancer X» предназначен замок «Гарант Блок Люкс 134». Данный замок комплектуется муфтой №34, которая крепится к рулевому валу двумя винтами М10, при этом обжимается только верхняя часть рулевого вала и отсутствует влияние на регулировку рулевой колонки. Замок «Гарант Блок Люкс 303» комплектуется муфтой №03, которая крепится к рулевому валу четырьмя винтами М8, при этом вал обжимается по всей ширине муфты, вследствие чего может быть невозможна регулировка рулевой колонки. Резюмируя вышесказанное: установка замка «Гарант Блок Люкс 303» на автомобиль «Mitsubishi Lancer X» возможна, но нами не рекомендуется, т.к. ограничивает заложенные автопроизводителем регулировки. Служба главного инженера |
|||||
#3803 | 26.08.2010 14:05 | Добрый день! На вашем сайте прочитал информацию о том, что ОСАО 'Ингос ... | Узнайте подробности | ||
Гость:26.08.2010 14:05 Добрый день! На вашем сайте прочитал информацию о том, что ОСАО 'Ингосстрах' является партнёром ООО 'Флим'. Но в чём заключается партнерство для меня - как клиента обоих компаний - непонятно. Логично было бы предположить, что установка продукции, выпускаемой ООО 'Флим', на автомобиль позволит сэкономить на страховой премии по КАСКО при его страховании. Однако, в Ингосстрахе эту информацию не подтверждают. Сообщите мне пожалуйста, есть всё-таки какие-либо соглашения между ООО 'ФЛИМ' и ОСАО 'Ингосстрах' в части выгоды для клиента при страховании? Регион страхования - НЕ Москва и МО! Комментарий:Здравствуйте. Нами с 2005 года по настоящее время велась активная работа со страховыми компаниями по причине того, что именно страховые компании во всем мире являются инициаторами любых новаций в противоугонных системах и именно ими, через союзы и происходит управление деятельностью производителей противоугонного оборудования. В рамках данной работы Ингосстрах был нам особенно интересен по причине того, что это единственная страховая компания России имеющая в своё время, в своей структуре специализированное аналитическое подразделение по анализу эффективности противоугонного оборудования. В развитии отношений с Ингосстрахом нам были очевидны следующие положительные стороны: для ФЛИМА: - признание авторитетнейшего отечественного оператора страхового рынка позволяли бы оперативнее анализировать статистику угонов и эффективность тех или иных средств борьбы с ними. Имея информацию от МВД РФ (Уголовный розыск) и от страховых операторов мы имеем возможность разрабатывать адекватные на любой момент времени средства защиты. - проводимые незаинтересованной в "правильных" результатах стороной (Ингосстрах, или сообщества страховщиков) собственные тесты и сравнения в антикриминальных возможностей различных образцов продукции разных производителей позволяют нам оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации. - требования страховых компаний к участникам рынка (по европейскому опыту) очень жесткие и касаются организации работы всей нашей дилерской сети, так как каждый из участников рынка несет на себе ответственность за свой участок работы. Отсюда вытекают требования к оперативному документообороту, к легальности всех операций, отсутствию "черных" схем и забалансовых отношений. - это вынуждает нас заниматься серьезной перестройкой работы с установочными и сервисными центрами, но ориентируясь на построение цивилизованного рынка мы считаем это единственно правильным путем, несмотря на очевидные проблемы на данном этапе и нежелание ряда партнеров понимать и принимать новые правила работы. - это позволяет предоставлять объективную информацию по криптостойкости той или иной системы (задумайтесь - почему в Европе невозможно купить сигнализацию, и почему они выпускаются только для рынков Монголии, Китая и России). для Ингосстраха: - установка средства, реально обеспечивающего сохранность автомобиля, должно сократить объем страховых выплат и минимизировать возможность имитации клиентом угона автомобиля в корыстных целях (наши разработки совместно с компанией Филлипс обеспечивают такую возможность), для клиента: - после подписания соответствующих документов между всеми участниками проекта клиент Ингосстраха получает возможность страхования автомобиля с существенными скидками (на первом этапе от 20% и затем до 80%), что позволит автовладельцам сэкономить на их страховке до нескольких десятков тысяч рублей. 2. Качественная установка в сертифицированных установочных центрах с гарантийными обязательствами и выдачей товарных и/или кассовых чеков - что сейчас скорее экзотика, чем устоявшаяся практика. При этом, приступив со своей стороны к реализации данного проекта, и предлагая клиентам до последнего времени (правда в Москве и МО) при страховании по КАСКО замки собственного производства вообще бесплатно, мы столкнулись с полным отсутствием желания со стороны страховых компаний в продолжении наших договоренностей за пределы соглашений и предварительных деклараций в плоскость конкретных действий. Договора о сотрудничестве не подписываются годами, теряются в бюрократической системе органов управления страховых компаний - только в Ингосстрахе было "потеряно" 5 договоров, возникает масса надуманных предлогов и оснований для торможения любых действий с их стороны. При этом нам рекомендуется вступать в некие "Ассоциации по противодействию угонам" и иные мифические "союзы" основная задача которых - ежегодный сбор средств с производителей на содержание администраций данных компаний состоящих как правило из топ-менеджеров страховых организа |
|||||
#3802 | 25.08.2010 15:23 | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что поставить в первую очередь на ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.08.2010 15:23 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что поставить в первую очередь на приору Комментарий:Уважаемый Алексей. Если рассматривать предлагаемые нами системы с точки зрения эффективности, то приоритетность выглядит следующим образом: 1. Гарант Бастион 2024T Single - наиболее эффективное и эргономичное решение, 2. Гарант Блок Люкс 218 - по эффективности близок к замку Гарант Бастион, но его эргономика очень слабое место, т.к. единственное возможное место установки замка на рулевой вал на данный автомобиль - практически у педалей, поэтому несмотря на эффективность, автовладелец вряд ли будет устанавливать замок при перемещениях по городу по причине неудобства выполнения операции. 3. Гарант Консул 23001F - лучший замок среди замков на КПП, но его криптостойкость (как и криптостойкость любого замка на КПП) значительно (кратно) уступает замкам Гарант Бастион и ГАрант Блок Люкс. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3801 | 23.08.2010 00:05 | Здравствуйте. Планирую купить Гарант Блок Люкс 373 на Киа Сиид. Возник ... | Узнайте подробности | ||
Гость:23.08.2010 00:05 Здравствуйте. Планирую купить Гарант Блок Люкс 373 на Киа Сиид. Возникло 2 вопроса: 1. Что помешает злоумышленнику просто открутить 3 или 4 болта которыми крепится муфта к рулевой колонке. Можно ли это сделать на закрытом Гаранте? 2. Как видно на /im/catInstall_Block/kia/kia_cee_d_garant_blok_lyuks_373_06.jpg конус стопора блокируется только об педаль тормоза, если на 3 -5 см отвести ее влево то блокировка теряет смысл, или стопор противоположным концом еще упирается в пол? Заранее благодарю за ответы. Комментарий:Здравствуйте, Максим. 1. Муфта крепится на рулевом валу 2-мя винтами М10. При вставлении стопора в муфту стопор закрывает винты и их откручивание невозможно без снятия стопора. 2. Стопор фиксируется о рычаг педали тормоза при повороте руля налево и в опорную площадку при повороте руля направо. Если педаль тормоза отогнуть, то стопор будет упираться в опорную площадку и управлять автомобилем будет невозможно. Служба главного инженера |
|||||
#3800 | 21.08.2010 21:15 | Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Подойдёт ли 'Гарант Бастион 1024 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:21.08.2010 21:15 Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Подойдёт ли 'Гарант Бастион 1024 ТD Luxe' для установки на 'Ладу Приору'? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Борис. Да, предназначен для даного автомобиля. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3799 | 19.08.2010 19:36 | Добрый день Какая модель Гарант Блок Люкс (на руль) подходит для Toyo ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.08.2010 19:36 Добрый день Какая модель Гарант Блок Люкс (на руль) подходит для Toyota Highlander 2006 г.в.? Комментарий:Здравствуйте, Станислав. Для Вашего автомобиля предназначена нестандартная комплектация замка Гарант Блок Люкс, состоящая из стопора №5 и муфты №24. Серийно замки такой комплектации не выпускаются, но отдельно её можно заказать через наших представителей. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3798 | 19.08.2010 14:21 | Здравствуйте, скажите пожалуйста, где я могу установить Гарант Бастион ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.08.2010 14:21 Здравствуйте, скажите пожалуйста, где я могу установить Гарант Бастион в Набережных Челнах? АвтоАудиоЦентр, который числится у вас в списке дилерской сети, не устанавливают уже давно. ( Комментарий:Здравствуйте, Рафаэль. Дело в том, что практически 100% продаж замков Гарант Бастион компанией ООО «АвтоАудиоЦентр» осуществляется в г.Казани, филиал в г.Набережных Челнах в значительной степени ориентирован на работу только с одной номенкдлатурной группой - Гарант Консул, и секретарь в офисе об этом, к сожалению, не знала. В можете обратиться в головной офис компании ООО «АвтоАудиоЦентр» в г. Казань по телефону (383) 298-78-69, 298-81-70 обратиться следует к Ахметову Рустему, Вам помогут с определением оптимальной логистики. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3797 | 19.08.2010 09:44 | Приобрел замок Гарант Блок Люкс 101.Е дата выпуска 5.2009. В инструкци ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.08.2010 09:44 Приобрел замок Гарант Блок Люкс 101.Е дата выпуска 5.2009. В инструкции написано, что в комплекте должен быть футляр для хранения стержня, в действительности его не было, продавцs говорят, что в других коробках тоже нет. Почему так происходит? Комментарий:Здравствуйте, Дмитрий. Это происходит потому, с 5 мая 2009 года футляры были исключены и из комплектации замков, предназначенных для отечественных автомобилей (8 ноября 2008 года были исключены из комплектации замков для иномарок), о чем были уведомлены все руководители и сотрудники предприятий сервисно-сбытовой сети и размещены соответствующие новости на нашем сайте. Таким образом, с указанных дат замки Гарант футлярами не комплектуются и их необходимо приобретать отдельно. Информация в "Технических паспортах" о наличии футляров в комплекте замка была изменена с июля 2009 года, после выработки имеющихся запасов полиграфической продукции. Если имеющийся у Вас замок имеет полное наименование Гарант Блок Люкс 101 Е, то футляра в комплекте быть не должно. Если замок имеет наименование Гарант Блок Люкс 101 Е/f, то футляр должен быть в комплекте. f - индекс свидетельствующий о наличии футляра в комплекте замка при заводской комплектации. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3796 | 18.08.2010 14:00 | Здравствуйте! В моем автомобиле Нива-Шевроле установлен замок КПП ГАРА ... | Узнайте подробности | ||
Гость:18.08.2010 14:00 Здравствуйте! В моем автомобиле Нива-Шевроле установлен замок КПП ГАРАНТ КОНСУЛ, запирающийся в положении задней передачи. После замены салников КПП и РК официальным дилером ключ в замке проворачивается без ограничения (произвольное число раз) и запирания не происходит. Во время проведения ТО замок был разомкнут и не снимался с автомобиля. В чем может быть причина данной неполадки. Спасибо. С уважением, Нижний Новгород. Комментарий:Здравствуйте Алексей. Описание дефекта вызвало с нашей стороны ряд дополнительных вопросов, поэтому для точной идентификации причины возникновения данной ситуации и её устранения просим сообщить нам на адрес: market@flim.ru Ваш контактный телефон, или самостоятельно связаться по телефонам нашей компании или по бесплатному телефону технической поддержки со старшим инженером по сервису Савельевым Андреем Алексеевичем. Он проанализирует ситуацию и определит последовательность дальнейших действий. Дирекция по маркетингу и сбыту |