Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#3835 | 15.09.2010 01:36 | Удалось ли что-то выяснить? по посту от 3780. 30 июля 2010 г. 2:47 В ... | Узнайте подробности | ||
Гость:15.09.2010 01:36 Удалось ли что-то выяснить? по посту от 3780. 30 июля 2010 г. 2:47 Возможна ли блокировка рулевого вала на Hummer H2? Комментарий:Здравствуйте, Алексей. К сожалению, ничего в этом отношении не изменилось. Дело в том, что хотя мы и включили в плановые работы данный автомобиль, но так как он не представляет для нас коммерческого интереса, то работа будет выполнена только под конкретного заказчика, предоставившего нам автомобиль для исследования в Тольятти. А с этим возникли проблемы - автомобиль встречаются не часто, и тот образец на который мы рассчитывали, просто был продан владельцем в другой регион. Поэтому, мы лучше не будем обозначать сроков исполнения работы, просто по мере её выполнения разместим информацию на новостной странице сйта и продублируем Вам по почте. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3834 | 14.09.2010 23:42 | Доброго времени суток. Столкнулся с трудностями в приобретении 'Защитн ... | Узнайте подробности | ||
Гость:14.09.2010 23:42 Доброго времени суток. Столкнулся с трудностями в приобретении 'Защитного набора рулевого вала' в Москве. Об этом простейшем устройстве практически никто из продавцов продукции ООО 'Флим' просто не знает. Мне менеджеру вашего фирменного магазина Автоблокиратор.ру пришлось объяснять чтоэто такое, после чего он всё-таки вспомнил, сообщив, что давно нет и посоветовал перезвонить через неделю. Подобный ответ я слышу от него уже второй раз. Вы перестали производить этот товар по причине его копеешности (а без него цена взломостойкости некоторых авто, защищённых Гарантом-Блок, практически нулевая)? Ну так уберите его с сайта и объясните это своим дилерам Комментарий:Здравствуйте, Дмитрий. 1. "Защитный набор рулевого вала" как и прежде является серийной продукцией и отгружается нами по заявкам представителей. 2. Суть проблемы Вы уловили правильно - по причине невысокой стоимости (по сути гайка и шайба) доходность данного продукта, при цене 150 рублей неинтересна для торговых организаций и эта продукция просто "не на слуху" у продавцов. 3. На нашем складе в г.Москва данная продукция имеется и в нужном количестве, причем ЕЖЕДНЕВНО оттуда ведется отгрузка и в компанию Автоблокиратор.ру поэтому ситуация с которой Вы столкнулись - просто разгильдяйство конкретных менеджеров в конкретном магазине. Нами данный сигнал уже отработан и продукция будет доставлена в данный магазин после обеда. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3833 | 14.09.2010 09:47 | По поводу письма 3808. Написал вашему старшему инженеру,указал все что ... | Узнайте подробности | ||
Гость:14.09.2010 09:47 По поводу письма 3808. Написал вашему старшему инженеру,указал все что вы просили.Однако прошла уже неделя,а ответа до сих пор нет. Комментарий:Здравствуйте, Дмитрий. Приносим извинения за задержку с ответом. Дело в том, что по каким-то причинам Ваше сообщение было автоматически отфильтровано в СПАМ и найти его там оказалось непросто, тем не менее удалось восстановить его содержание. 1. Если не было замены АПС-6 или БУЗ двигателя на автомобиле, то возможно проблема в правильной последовательности обучения. Даже штатные брелки обучаются не с первого раза, предлагаем повторить процедуру обучения ещё раз, но перед этим проверить соединение нашего блока с антенной замка. 2. При сохранении проблемы рекомендуем обратиться по телефону технической поддержки или по номеру: +7 927 268 58 16 - заместитель главного инженера Александр Ямолов. Служба главного инженера |
|||||
#3832 | 12.09.2010 15:41 | Здравствуйте. Хочу установить блокировку КПП на автомобиль Mazda3 (M5 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:12.09.2010 15:41 Здравствуйте. Хочу установить блокировку КПП на автомобиль Mazda3 (M5, R-назад, 2006г.). Какую модель КОНСУЛа посоветуете? Комментарий:Здравствуйте, Павел. Нами данный автомобиль не изучался, замок на него отсутстует. Т.к. а/м же снят с производства, то и выполнение работы по нему не планируется. Рекомендуем приобрести продукцию иных производителей имеющуюся на рынке. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3831 | 12.09.2010 15:12 | Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, стоит-ли мазать рулевой вал ПОКСИП ... | Узнайте подробности | ||
Гость:12.09.2010 15:12 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, стоит-ли мазать рулевой вал ПОКСИПОЛОМ для лучшего сцепления с металлом,или с ПОКСИПОЛОМ будет проще провенуть руль? Комментарий:Здравствуйте, Александр. Данные вопросы встречаются достаточно часто и поэтому ответы на некоторые варианты вопросов приведены нами в разделе FAQ (вопросы №11,20). Если сделать сжатую выборку, то: - для обеспечения надежной фиксации муфты на рулевом валу достаточно использование шестигранного ключа плечом от 140 до 180 мм. - фиксация муфты на валу осуществляется не столько за счет сил трения, сколько за счет микроскопической деформации рулевого вала. - наличие усилителя руля, расположенного до места установки замка также не обеспечивает дезактивацию замка, т.к. ведет к заклиниванию муфты на рулевом валу. - смысла использования перед установкой муфты различных видов покрытий нет. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3830 | 10.09.2010 23:26 | Здравствуйте. Установил Гарант Бастион на приору у Вашего дилера. При ... | Узнайте подробности | ||
Гость:10.09.2010 23:26 Здравствуйте. Установил Гарант Бастион на приору у Вашего дилера. При повороте руля с заблокированным замком имеется люфт всего замка, т.е. замок двигается когда пытаешься крутить заблокированный руль. Это нормально? Комментарий:Здравствуйте, Роман. Замок установлен неправильно - под скобу замка не подложено необходимое количество прокладок-компенсаторов (имеющихся в комплекте), что и вызывает подобный люфт. На антикриминальные свойства это не влияет, но дискомфорт в процессе эксплуатации очевиден. Рекомендуем обратиться за устранением дефекта, в случае проблем - просим сообщить (market@flim.ru) где была произведена установка, и если это возможно - номер замка. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3829 | 10.09.2010 04:10 | Спасибо за Ваш предыдущий ответ. Действительно, потом прочел, что держ ... | Узнайте подробности | ||
Гость:10.09.2010 04:10 Спасибо за Ваш предыдущий ответ. Действительно, потом прочел, что держатель не идет в комплекте. У меня еще один вопрос. В гарантийном талоне написано: Гарант Блок Люкс 35.33.Е , чуть выше G.BL.LX3.35-33. А на самой муфте фламастером нарисовано 363, причем вначале написали 383, а потом перечеркнули и написали 363. На муфте также выбито: 7.87.01 и чуть ниже 92.978.37-63. Вопрос: это замок на Королла 2007? Комментарий:Здравствуйте, Егор. 1. Идентификационным признаком муфты являются номера выгравированные на каждой её половинке. Принадлежность (номер) муфты определяется по последним символам (-63) - т.е. это муфта №63 предназначеная для замка 363 для Вашего автомобиля. Последние символы (63) должны совпадать на каждой из полумуфт. 2. Постепенно мы отходим от точного соответствия номера выбитого на муфте и номера самой муфты (это связано с тем, что количество муфт превышает 100, а система идентификации не предполагает более 2-х символов (например 63), но этот процесс займет несколько лет и пока относится к ограниченному количеству замков. 3. Очевидно, что гарантийный талон переданный Вам, относится к совершенно другому замку и смысла в нем нет. Но, для нас, как мы и заявляли ранее - отсутствие гарантийного талона, товарного или кассового чека, коробки или иных элементов не является основанием для отказа от гарантийном обслуживании. Это основано на том, что подобные ошибки (неправильно оформленный или незаполненый талон, отказ в выдаче чека, выдача собственного гарантийного талона на значительно меньший срок (1-2 года), и т.д.) встречаются сплошь и рядом. При этом автовладелец, приобретая нашу продукцию не должен контролировать деятельность продавцов. Он уже оплатил покупку - этого более чем достаточно. Наша задача найти способ защитить его интересы - и это выполняется через серийный номер, выгравированый на стопоре замка, в котором заложена исчерпывающая информация по его истории. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3828 | 09.09.2010 13:12 | К сообщению 3823. Спасибо за ответ. Но почему же вы не комплектуете по ... | Узнайте подробности | ||
Гость:09.09.2010 13:12 К сообщению 3823. Спасибо за ответ. Но почему же вы не комплектуете по умолчанию Гарант Блок указанным вами комплектом защиты рулевого вала (хотя бы комплектацию Люкс)? Получается, что без данного комплекта Гарант Блок для данного автомобиля превращается в бесполезную железку. Столько усилий по совершенствованию замка и все зря. Кстати, указанный способ взлома у вас даже не описан в вашем разделе 'Способы взлома', хотя, вроде как, является самым очевидным. Комментарий:Здравствуйте, Игорь. Вы же сами в предыдущем обращении просили не сылаться на соображения по поводу целесообразности выполнения такой операции для "пятерки". И мы постарались предельно сжато, ответить на сложный по сути вопрос. Если отвечать более детально, то данная тема широко обсуждалась лет 12-14 назад, после появления первых замков нашего производства. По факту ситуация выглядит следующим образом: ни нам, ни сотрудникам отделов уголовного розыска по расследованию краж автотранспорта неизвестны случаи, чтобы злоумышленники использовали данный способ - он не так прост в осуществлении и требует определенных навыков, запасных частей и по времени занимает куда больше времени, чем могут позволить себе угонщики (от 10-12 минут). И проблема конечно не в сложности найти необходимый узел на замену и инструмент, а в том, что лицо, задержанное с запасными частями к автомобилю и инструментом, при задержании (а такая вероятность всегда присутствует), уже не сможет объяснить такой набор и своё присутствие желанием покататься, или тем, что автомобиль был кем-то уже открыт и заведен... Соответственно, вменяемая за это статья уголовного кодекса дает минимальные шансы на условный срок, или обойтись "устным порицанием" , или возможностью откупиться малыми деньгами вряд ли удастся... Причем это относится и к автомобилям иностранного производства. Производство нами "Защитного комплекта" ориентировано прежде всего на то, чтобы исключить даже теоретическую возможность использования данного способа дезактивации замков на рулевой вал, что носит в большей степени психологическую подоплеку, и рассматривается нами на ряд а/м отечественого производства (7 моделей), где эту операцию выполнить несколько проще. Болты и иные компоненты используемые нами в "Защитном комплекте" не являются стандартными серийными позициями, производятся нами самостоятельно, по заказам на данный комплект (несколько десятков комплектов в месяц) и смысла в комплектации всех замков (даже группы Гарант Блок Люкс) мы не видим. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3827 | 09.09.2010 12:39 | Какой футляр под стопор подойдет на Гарант Блок Люкс 973.Е для автомоб ... | Узнайте подробности | ||
Гость:09.09.2010 12:39 Какой футляр под стопор подойдет на Гарант Блок Люкс 973.Е для автомобиля KIA CERATO 2010 года выпуска. Если серийный номер замка на стопоре LX39FAUOK-05. · Футляр ф 36 мм - для замков серий LX, NR, ST. или · Футляр ф 30 мм - для замков серий LX3, ST3, NR3. в обоих размерах есть буквенное совпадение. Комментарий:Здравствуйте Анатолий. Ваш замок является замком исполнения Люкс3(LX3) первые символы в артикуле замка. Соответственно для него предназначен Футляр ф 30 мм - для замков серий LX3, ST3, NR3. Дирекция по маркетингу и сбыту PS. Смысла дублировать сообщения по всм адресам нет никакого, это отвлекает от работы людей, но не добавляет никакой ценности в ответы. Сообщения отправляемые по принципу "чем большему количеству адресатов, тем лучше" будут игнорироваться. |
|||||
#3826 | 09.09.2010 01:44 | Здравствуйте! Поставил самостоятельно блокиратор,в принципе ничего сло ... | Узнайте подробности | ||
Гость:09.09.2010 01:44 Здравствуйте! Поставил самостоятельно блокиратор,в принципе ничего сложного,только устанавливать неудобно,но есть вопросик:у меня муфта крепится к валу на два болта под шестигранник №8,так вот в самой муфте паз,что обжимает рулевой вал сделан под два разных диаметра(поровну),зачем?И второй вопросик:при окончательной затяжке болтов муфту слегка перекашивает,т.к.малый диаметр муфты плотно обжимает вал,а бОльший диаметр ещё 'тянется'...хотя на фото с инструкции всё ровно или так и должно быть? Блокиратор (36-33) на шкоду.Спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Олег. 1. Двуступенчатая форма внутренней поверхности полумуфт сделана для того, чтобы данный замок можно было установить на указанное в инфтрукции место - больший диаметр должен нависать над участком вала большего диамера с 4-мя шлицами не касаясь последних. 2. Крепление данной муфты происходит с помощью 2-х болтов М10, а не М8, как Вы указали. М8 в количестве 2-х шт, не обеспечат необходимого усилия на рулевом валу и используются нами в 4-х винтовых муфтах. В том случае, если муфта крепится 2-мя винтами М10, ширина контакта муфты с рулевым валом меньше, но при этом оказывается большее давление на рулевой вал. 3. Муфту необходимо устанавливать стремясь минимизировать перекосы путем последовательного затягивания крепежных винтов. Это возможно. Главное не переусердствовать с моментом затягивания. Фиксация любой муфты на рулевом валу осуществляется за счет деформации, а не за счет сил трения. Дирекция по маркетингу и сбыту |