ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3765 13.07.2010 18:23 Добрый день! Подскажите пожалуйста подойдет ли замок под диаметр руле ...

Гость:

13.07.2010 18:23 Добрый день!

Подскажите пожалуйста подойдет ли замок под диаметр рулевого вала 26,2 мм на Nissan Note с мотором 1,6 и Автоматом? Или необходим замок под диаметр 26,4 мм? К сожалению, нечем померить диаметр вала в машине.

Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Павел.

На автомобиль «Nissan Note», вне зависимости от типа КПП и объема двигателя, муфта замка «Гарант Блок Люкс 160» устанавливается на сектор рулевого вала диаметром 26,2мм.

К сожалению, из Вашего вопроса непонятно, откуда взялся диаметр 26,4мм, поэтому на вторую часть вопроса ответить не можем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3764 13.07.2010 07:53 Здравствуйте! У меня вопрос по поводу установки блокиратора рулевого в ...

Гость:

13.07.2010 07:53 Здравствуйте! У меня вопрос по поводу установки блокиратора рулевого вала Гарант Люкс на автомобиль с ГУР. В частности на Мазда Демио 2003 г.в. Вопрос в том, что данный блокиратор блокирует руль, вывернутом в крайнем положении. А как известно, производители авто не рекомендуют держать руль в крайнем положении свыше 5 секунд, поскольку это сокращает ресурс ГУРа. Пока атомобиль заглушен, проблемы нет. Но если пользоваться автопрогревом и автозапуском, то машина будет стоять с работающем двигателем и руль при этом будет находиться в крайнем положении. Проконсультируйте, пожалуйста, сказывается ли это негативно на срок службы ГУРа? Либо в этом нет никакой опасности? Заранее благодарна за ответ!


Комментарий:

Здравствуйте, Юлия.

Рекомендации автопроизводителя всегда следует выполнять, но указанная Вами рекомендация, относится к случаю, когда колеса вывернуты до упора, и при этом руль удерживается в этом положении. Если руль повернуть до упора, а затем отпустить, то он вернется в свободное состояние, повернувшись на 20…30гр в противоположную сторону. При этом колеса останутся повернуты, и никакого износа ГУРа не будет.

Если у Вас стопор вставляется когда руль повернут до упора, то лучше будет переустановить муфту, чтобы стопор вставлялся в «свободном» положении руля.

Служба главного инженера

#3763 12.07.2010 14:04 Здравствуйте, купил и установил замок Гарант Блок Люкс 554 на мазду 6 ...

Гость:

12.07.2010 14:04 Здравствуйте, купил и установил замок Гарант Блок Люкс 554 на мазду 6 2006 г.в. согласно вашей фотоинструкции. Цитата от туда: 'При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза, при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза'

Мне кажется, что замок не представляет большой степени защиты в такой фиксации. Т.к. касается только края кронштейна педали при повороте влево(можно отогнуть кронштейн) и педаль тормоза при повороте вправо держит его только за счет болта -ограничителя ее хода (можно открутить болт,и педаль не будет мешать проворачивать руль дальше). Может существует другой способ фиксации или я не прав??


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Если отогнуть стенку кронштейна педали тормоза, то, при повороте руля влево, стопор будет упираться в шумоизоляцию, под которой находится щиток кузова. Его отогнуть или демонтировать не получится. Мы считаем, что выбранная нами схема установки является самой оптимальной, в противном случае мы бы просто выбрали другую схему не вводя никого в заблуждение.

Служба главного инженера

#3762 10.07.2010 11:01 Здравствуйте! При установке замка 'Гарант Бастион 2024 Про' на а/м Lad ...

Гость:

10.07.2010 11:01 Здравствуйте!

При установке замка 'Гарант Бастион 2024 Про' на а/м Lada Priora не удалось подключиться рекомендуемым способом к соединительной колодке штатной комбинации приборов (разъём Х2) т.к. она оснащена модернизированным разъёмом с мелкими ламелями.

В результате установки интеллектуальные функции замка незадействованы, т.к. резать штатную проводку нового авто совсем не хочется.

Прошу подсказать:

1. Существуют ли другие варианты подключения для реализации автопрогрева двигателя;

2. Будет ли работать функция внешнего запуска от доп сигнализации если к схеме замка подключить только датчик открывания двери и стояночного тормоза.

Спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

1.Единственным вариантом подключения автозапуска является врезка в штатную проводку, при этом существуют специальные зажимы для соединения двух проводов. Провода, в которые осуществляется врезка, не являются силовыми, также они не отвечают за функционирование двигателя, поэтому врезка никоим образом не повлияет на работу двигателя и автомобиля в целом.

2. Для работы функции запуска от внешнего сигнала необходимо подсоединить следующие провода:

а) датчик двери водителя;

б) датчик тахометра;

в) датчик температуры;

г) провода для обхода иммобилайзера.

Если не будет подключен хотя бы один из этих проводов, функция запуска работать не будет. Датчик стояночного тормоза не подключается.

Служба главного инженера

#3761 09.07.2010 12:40 Добрый день. Гарантия на замок Гарант Бастион (3 года) распространяетс ...

Гость:

09.07.2010 12:40 Добрый день. Гарантия на замок Гарант Бастион (3 года) распространяется только при установке в сервисном центре? или я сам могу установить замок, а гарантия на него сохраниться?


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

Данный замок предусматривает самостоятельную установку, для неё желательно иметь опыт работы со штатным электрооборудованием автомобиля и достаточно следовать инструкции.

Гарантия на замок сохраняется.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3760 08.07.2010 13:54 Здраствуйте, вы рекомендуете смазывать личинку заков смазкой ВД-40, но ...

Гость:

08.07.2010 13:54 Здраствуйте, вы рекомендуете смазывать личинку заков смазкой ВД-40, но в интернете полно статей о том, что это не смазка.

к примеру ( http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178 )

''если Вы в надежде 'обслужить' личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.

Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?

Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать.''

Что вы порекомендуете из смазки для личинок, кроме ВД-40?

второй вопрос- на стопоре установлено 4ре метрических болта на м8, какой они должны быть длинны?


Комментарий:

Здравствуйте.

1. В отношении абсолютного большинства замков использование смазок (кроме очищающей типа WD-40 или её аналогов) КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано, т.к. ведет к быстрому загрязнению механизмов, а смазка выступает как мощная основа для скапливания любых грязевых отложений. Особенно это касается замков использующихся в автомобилях. Это необходимо просто принимать как некую базу для дальнейших размышлений.

2. Жидкость WD-40 по своей сути не смазка, и состоит она (упрощенно) из смеси керосина и масла. Задача этой жидкости - растворение грязевых отложений и их удаление. А ничтожного количества смазки присутствующего в ней вполне достаточно для обеспечения работоспособности механизмов секретов.

3. В механизмах секретов абсолютного большинства механизмов секретов (исключая кустарные, выполненные из разных сталей) вообще отсутствуют детали подверженные коррозии. Поэтому опасения по поводу коррозии беспочвенны.

4. Кроме этого категорически недопустимо использование для промывки механизмов секретов различного рода растворителей - их применение выводит из строя некоторые пластиковые элементы имеющиеся в современных механизмах секретов.

5. Наши допущения по возможному использованию после WD-40 небольшого количества машинного масла (зимнего или всесезонного) - 1-2 капли в отверстие под ключ - для механизм секретов и 3-4 капли в отверстие защелки ограничено именно такими количествами и касается только дисковых механизмов секретов Abloy. Попытка смазывать иные механизмы (например пиновые) просто выведет их из строя. При этом использование масел делает промывку механизма жидкостью WD-40 обязательной, и частота данной промывки может быть ежемесячной (в зависимости от уровня загрязнения в салоне а/м).

6. Размерность крепежных болтов для 4-х винтовых муфт стандартно составляет М8Х20, и только 2 муфты комплектуются болтами М8Х16.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3759 08.07.2010 00:46 Купил замок гарант стандарт (на ваз2115). В инструкции написано, что н ...

Гость:

08.07.2010 00:46 Купил замок гарант стандарт (на ваз2115). В инструкции написано, что на стопоре должен быть серийный номер, но я в упор его не вижу. Буквально с лупой изучил весь стопор, со всех сторон - чисто. Замок куплен в интернет-магазине avtogsm.ru, коробку вскрыли при мне, комплектность полная, ключи также были запакованы. Где искать серийный номер и как он должен выглядеть?


Комментарий:

Здравствуйте, Иван.

Если Вы купили замок Гарант Блок Стандарт (полноцветная яркая упаковка), то серийный номер замка расположен на стопоре - на открытомучастке, находящемся между двумя частями верхней крышки муфты - Маркировка стопора

Если Вы купили замок Гарант CL (что наиболее вероятно) - Гарант CL, то серийный номер на нем отсутствует. При рассмотрении возможной рекламации в этом случае, мы ориентируемся на специальный код нанесенный на стопоре, под пластиковой рукояткой, и указывать номер замка в гарантийном талоне, в этом случае не надо.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3758 08.07.2010 00:38 Купил замок гарант стандарт, на рулевой вал. В комплекте не оказалось ...

Гость:

08.07.2010 00:38 Купил замок гарант стандарт, на рулевой вал. В комплекте не оказалось футляра для хранения. Продавец сказал, что они больше не прилагаются и купить отдельно нельзя. Не понимаю смысл убрать из комплектации такой простой элемент - то есть пусть сам замок болтается по салону где захочет? А вдруг авария - как он себя поведет?

На странице /pr_garant.asp указано, что футляр надо подбирать к конкретной модели. А купить-то где?


Комментарий:

Здравствуйте, Иван.

Действительно, с осени 2008 (иномарки) и весны 2009 (отечественные а/м) футляры исключены из штатной комплектации замков, причина этого в банкротстве нашего поставщика футляров.

Предвидя такое развитие событий, нами были закуплены мкаксимально возможные запасы футляров (все что мог произвести поставщик), которых оказалось достаточно для розничных продаж (по заявкам), но которых явно не хватало для комплектации всей продукции.

В настоящее время, параллельно с пластиковыми футлярами мы предлагаем и футляры из натуральной кожи - Футляры, которые Вы можете заказать у наших представителей.

К сожалению, нередко нежелание делать "лишнюю" на их взгляд работу (или банальное незнание предмета разговора) со стороны конечных продавцов является основной причиной ответа, который Вы услышали - "купить отдельно нельзяи все..".

Просим сообщить на адрес: market@flim.ru точную модель замка, который вы купили, город в котором Вы находитесь, название магазина или его адрес, где отказались принять заявку на доставку футляра, мы предложим Вам вариант решения вопроса.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3757 05.07.2010 15:56 Доброго здоровья (и за прошлые два поста тоже). Как я уже писал, мною ...

Гость:

05.07.2010 15:56 Доброго здоровья (и за прошлые два поста тоже).

Как я уже писал, мною приобретён замок Гарант Блок Люкс G.BL.LX3.134.E s\n: FAKWO.

Разглядывая муфту обнаружил, что внутреннее отверстие, которое обжимает вал, имеет два различных диаметра, до середины муфты один, а далее увеличенный диаметр. Тем самым, после монтажа на Логан, контактировать с рулевым валом будет только 'полмуфты'. Для чего это сделано (полагаю для унификации с разными моделями авто)? И как это повлияет на способность муфты сопротивляться провороту?. Ведь площадь соприкосновения вала с муфтой уменьшена примерно вдвое от теор. возможной.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте.

Причины использования ступенчатой муфты Вы объяснили правильно.

В настоящее время мы используем два варианта крепления муфты на рулевом валу: 4-мя винтами М8 или 2-мя винтами М10. В том случае, если муфта крепится 2-мя винтами М10, ширина контакта муфты с рулевым валом меньше, но при этом оказывается большее давление на рулевой вал. А фиксация муфты на рулевом валу осуществляется за счет деформации, а не за счет сил трения. Все выпускаемые нами муфты перед началом серийного производства проходят обязательную проверку на проворот, и только в случае успешного прохождения испытания они поступают в продажу.

Служба главного инженера

#3756 03.07.2010 22:21 Алексею Черненко Язык твой враг твой! Мог бы за 5500 купить теперь буд ...

Гость:

03.07.2010 22:21 Алексею Черненко

Язык твой враг твой! Мог бы за 5500 купить теперь будешь за 6200. Так тебе и надо, сердобольный ты наш.


Комментарий:

Здравствуйте,

Внимательность клиента и серьезный подход к выбору противоугонного замка всегда вызывает уважение и благодарность компании-производителя.

Поддержание дилерской сети - это большой объем работ в котором не только ценообразование, но и сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание, высокая скорость разработки замков и их полное соответствие автомобилю, оперативная доставка, качественное сопровождение продукции в течение всего жизненного цикла и т.д.

Мы, как производитель, обеспечивая функционирование сети лишаем себя существенной части прибыли, но именно это и позволяет нам уже более 15 лет обеспечивать качественной продукцией автовладельцев не только в России, но и Украине, Белорусии и Болгарии.

Надеемся, что Вы поймете, что обратная связь, которой мы очень дорожим - это то, что позволяет нам развиваться, оставаясь производителем наиболее актуальных, криптостойких и совершенных противоугонных систем. И в этом есть вклад каждого автовладельца, каждого дилера в той или иной степени участвующих в этом процесе.

Дирекция по маркетингу и сбыту