ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3769 16.07.2010 05:15 В Вашем каталоге есть замок для Renault Sandero Гарант Блок Люкс 134 д ...

Гость:

16.07.2010 05:15 В Вашем каталоге есть замок для Renault Sandero Гарант Блок Люкс 134 для модели без ГУР. А есть ли аналогичный замок для Renault Sandero с ГУР?

С уважением,


Комментарий:

Здравствуйте Игорь.

Для Вашего автомобиля, вне зависимости от наличия или отсутствия усилителя руля предназначен замок Гарант Блок Люкс 134.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3768 15.07.2010 14:14 Здравствуйте! Покупал у вас БАСТИОН в 2007г, установил сам на приору,з ...

Гость:

15.07.2010 14:14 Здравствуйте! Покупал у вас БАСТИОН в 2007г, установил сам на приору,замок очень понравился но в первую же зиму в мороз -30 обломился проводок от поворотной части

рукоятки(флажка) в районе зажима провода.Точно такая же ситуация была и у моего

зятя и не зимой а летом! Проводок конечно я припаял но замок так и не поставил,

вдруг опять отломится в неподходящий момент.

Вопрос:1. Можно ли у вас доработать,доусовершенствовать этот замок, не знаю может

стекловолоконными проводами или усилить тросиком?

2.Предстоит покупка FORD FOCUS-2 W , возможна ли установка этого же

БАСТИОНА на FOCUS ?


Комментарий:

Добрый день, Дмитрий.

1. Что касается проблемы с проводом - в настоящее время конструкция катушки иммобилайзера претерпела изменения для улучшения работы на изгиб. В месте возможного перелома добавлена пружина, которая не позволяет согнуться проводам по малому радиусу. Вы можете заказать модернизированную катушку и установить ее взамен старой.

2. Замок "Гарант Бастион" разработан толька на модельный ряд автомобилей Lada, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. На FORD FOCUS-2 W рекомендуем установить блокиратор рулевого вала "Гарант Блок", либо замок КПП "Гарант Консул".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3767 14.07.2010 17:01 Здравствуйте! Имеется в наличии автомобиль Hyundai i20 с МКПП. Хотелос ...

Гость:

14.07.2010 17:01 Здравствуйте! Имеется в наличии автомобиль Hyundai i20 с МКПП. Хотелось бы на него установить БРВ. Однако по состоянию на 14.07.2010 какой-либо информации на Вашем сайте по блокиратору рулевого вала на данный а/м я не нашёл.

Вопрос: Какой БРВ подойдёт на Hyundai i20 с МКПП?

Заранее благодарю за ответ!


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Ваш автомобиль (с МКПП и АКП) нами изучался, к сожалению возможность установки замка на рулевой вал (Гарант Блок Люкс) отсутствует.

Дело в том, что единственно возможное место установки замка (без нарушения пассивной безопасности) - нижняя часть рулевого вала - вплотную к шумоизоляции, а в этом месте муфта будет мешать свободному провороту вала (не выполняются нормативы по обязательным зазорам), да и установка замка (в случае если нарушить все требования, или сделать "декоративную" муфту (не несущую защитных свойств) крайне неэргономична.

Поэтому, для данного автомобиля единственно возможным вариантом является установка замка Гарант Консул (или продукции иных производителей на КПП).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3766 14.07.2010 12:54 Спасибо огромное за ответ! По поводу диаметра 26,4 информация размещен ...

Гость:

14.07.2010 12:54 Спасибо огромное за ответ!

По поводу диаметра 26,4 информация размещена на вашем сайте /view.asp?type=cat&view=nissan_note_garant_blok_lyuks_160


Комментарий:

Здравствуйте, Павел.

Это опечатка, которую мы исправим за выходные. Должно быть 26,2 мм.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3765 13.07.2010 18:23 Добрый день! Подскажите пожалуйста подойдет ли замок под диаметр руле ...

Гость:

13.07.2010 18:23 Добрый день!

Подскажите пожалуйста подойдет ли замок под диаметр рулевого вала 26,2 мм на Nissan Note с мотором 1,6 и Автоматом? Или необходим замок под диаметр 26,4 мм? К сожалению, нечем померить диаметр вала в машине.

Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Павел.

На автомобиль «Nissan Note», вне зависимости от типа КПП и объема двигателя, муфта замка «Гарант Блок Люкс 160» устанавливается на сектор рулевого вала диаметром 26,2мм.

К сожалению, из Вашего вопроса непонятно, откуда взялся диаметр 26,4мм, поэтому на вторую часть вопроса ответить не можем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3764 13.07.2010 07:53 Здравствуйте! У меня вопрос по поводу установки блокиратора рулевого в ...

Гость:

13.07.2010 07:53 Здравствуйте! У меня вопрос по поводу установки блокиратора рулевого вала Гарант Люкс на автомобиль с ГУР. В частности на Мазда Демио 2003 г.в. Вопрос в том, что данный блокиратор блокирует руль, вывернутом в крайнем положении. А как известно, производители авто не рекомендуют держать руль в крайнем положении свыше 5 секунд, поскольку это сокращает ресурс ГУРа. Пока атомобиль заглушен, проблемы нет. Но если пользоваться автопрогревом и автозапуском, то машина будет стоять с работающем двигателем и руль при этом будет находиться в крайнем положении. Проконсультируйте, пожалуйста, сказывается ли это негативно на срок службы ГУРа? Либо в этом нет никакой опасности? Заранее благодарна за ответ!


Комментарий:

Здравствуйте, Юлия.

Рекомендации автопроизводителя всегда следует выполнять, но указанная Вами рекомендация, относится к случаю, когда колеса вывернуты до упора, и при этом руль удерживается в этом положении. Если руль повернуть до упора, а затем отпустить, то он вернется в свободное состояние, повернувшись на 20…30гр в противоположную сторону. При этом колеса останутся повернуты, и никакого износа ГУРа не будет.

Если у Вас стопор вставляется когда руль повернут до упора, то лучше будет переустановить муфту, чтобы стопор вставлялся в «свободном» положении руля.

Служба главного инженера

#3763 12.07.2010 14:04 Здравствуйте, купил и установил замок Гарант Блок Люкс 554 на мазду 6 ...

Гость:

12.07.2010 14:04 Здравствуйте, купил и установил замок Гарант Блок Люкс 554 на мазду 6 2006 г.в. согласно вашей фотоинструкции. Цитата от туда: 'При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза, при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза'

Мне кажется, что замок не представляет большой степени защиты в такой фиксации. Т.к. касается только края кронштейна педали при повороте влево(можно отогнуть кронштейн) и педаль тормоза при повороте вправо держит его только за счет болта -ограничителя ее хода (можно открутить болт,и педаль не будет мешать проворачивать руль дальше). Может существует другой способ фиксации или я не прав??


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Если отогнуть стенку кронштейна педали тормоза, то, при повороте руля влево, стопор будет упираться в шумоизоляцию, под которой находится щиток кузова. Его отогнуть или демонтировать не получится. Мы считаем, что выбранная нами схема установки является самой оптимальной, в противном случае мы бы просто выбрали другую схему не вводя никого в заблуждение.

Служба главного инженера

#3762 10.07.2010 11:01 Здравствуйте! При установке замка 'Гарант Бастион 2024 Про' на а/м Lad ...

Гость:

10.07.2010 11:01 Здравствуйте!

При установке замка 'Гарант Бастион 2024 Про' на а/м Lada Priora не удалось подключиться рекомендуемым способом к соединительной колодке штатной комбинации приборов (разъём Х2) т.к. она оснащена модернизированным разъёмом с мелкими ламелями.

В результате установки интеллектуальные функции замка незадействованы, т.к. резать штатную проводку нового авто совсем не хочется.

Прошу подсказать:

1. Существуют ли другие варианты подключения для реализации автопрогрева двигателя;

2. Будет ли работать функция внешнего запуска от доп сигнализации если к схеме замка подключить только датчик открывания двери и стояночного тормоза.

Спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

1.Единственным вариантом подключения автозапуска является врезка в штатную проводку, при этом существуют специальные зажимы для соединения двух проводов. Провода, в которые осуществляется врезка, не являются силовыми, также они не отвечают за функционирование двигателя, поэтому врезка никоим образом не повлияет на работу двигателя и автомобиля в целом.

2. Для работы функции запуска от внешнего сигнала необходимо подсоединить следующие провода:

а) датчик двери водителя;

б) датчик тахометра;

в) датчик температуры;

г) провода для обхода иммобилайзера.

Если не будет подключен хотя бы один из этих проводов, функция запуска работать не будет. Датчик стояночного тормоза не подключается.

Служба главного инженера

#3761 09.07.2010 12:40 Добрый день. Гарантия на замок Гарант Бастион (3 года) распространяетс ...

Гость:

09.07.2010 12:40 Добрый день. Гарантия на замок Гарант Бастион (3 года) распространяется только при установке в сервисном центре? или я сам могу установить замок, а гарантия на него сохраниться?


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

Данный замок предусматривает самостоятельную установку, для неё желательно иметь опыт работы со штатным электрооборудованием автомобиля и достаточно следовать инструкции.

Гарантия на замок сохраняется.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3760 08.07.2010 13:54 Здраствуйте, вы рекомендуете смазывать личинку заков смазкой ВД-40, но ...

Гость:

08.07.2010 13:54 Здраствуйте, вы рекомендуете смазывать личинку заков смазкой ВД-40, но в интернете полно статей о том, что это не смазка.

к примеру ( http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178 )

''если Вы в надежде 'обслужить' личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.

Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?

Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать.''

Что вы порекомендуете из смазки для личинок, кроме ВД-40?

второй вопрос- на стопоре установлено 4ре метрических болта на м8, какой они должны быть длинны?


Комментарий:

Здравствуйте.

1. В отношении абсолютного большинства замков использование смазок (кроме очищающей типа WD-40 или её аналогов) КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано, т.к. ведет к быстрому загрязнению механизмов, а смазка выступает как мощная основа для скапливания любых грязевых отложений. Особенно это касается замков использующихся в автомобилях. Это необходимо просто принимать как некую базу для дальнейших размышлений.

2. Жидкость WD-40 по своей сути не смазка, и состоит она (упрощенно) из смеси керосина и масла. Задача этой жидкости - растворение грязевых отложений и их удаление. А ничтожного количества смазки присутствующего в ней вполне достаточно для обеспечения работоспособности механизмов секретов.

3. В механизмах секретов абсолютного большинства механизмов секретов (исключая кустарные, выполненные из разных сталей) вообще отсутствуют детали подверженные коррозии. Поэтому опасения по поводу коррозии беспочвенны.

4. Кроме этого категорически недопустимо использование для промывки механизмов секретов различного рода растворителей - их применение выводит из строя некоторые пластиковые элементы имеющиеся в современных механизмах секретов.

5. Наши допущения по возможному использованию после WD-40 небольшого количества машинного масла (зимнего или всесезонного) - 1-2 капли в отверстие под ключ - для механизм секретов и 3-4 капли в отверстие защелки ограничено именно такими количествами и касается только дисковых механизмов секретов Abloy. Попытка смазывать иные механизмы (например пиновые) просто выведет их из строя. При этом использование масел делает промывку механизма жидкостью WD-40 обязательной, и частота данной промывки может быть ежемесячной (в зависимости от уровня загрязнения в салоне а/м).

6. Размерность крепежных болтов для 4-х винтовых муфт стандартно составляет М8Х20, и только 2 муфты комплектуются болтами М8Х16.

Дирекция по маркетингу и сбыту