ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3585 21.03.2010 10:36 Из предыдущих ваших ответов понял,что на Сандеро без ГУРа -подходят Га ...

Гость:

21.03.2010 10:36 Из предыдущих ваших ответов понял,что на Сандеро без ГУРа -подходят Гаранты на Логаны. А вот на Сандеро с Гуром какой Гарант подходит?


Комментарий:

Здравствуйте, Петр.

На странице Renault Sandero имеется соответствующая ссылка и на а/м с ГУР и без ГУР, т.е данный замок может быть установлен на автомобиль как с усилителем руля так и без него.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3584 19.03.2010 23:07 Здравствуйте! На БМВ 5 серии в кузове Е 60 какой механический блокират ...

Гость:

19.03.2010 23:07 Здравствуйте! На БМВ 5 серии в кузове Е 60 какой механический блокиратор у Вас есть? Или что можете порекомендовать?


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

Ваш автомобиль нами не изучался, поэтому рекомендаций по установке того или иного механического замка мы дать не можем.

Если опираться на имеющийся опыт работы с а/м марки BMW (седанами), то на изученых нами а/м рулевой вал был размещен в металлической трубе, что не позволяло использовать замки на рулевой вал.

Замка на КПП в линейке нашей продукции нет, и ранее конца 2010 года замков Гарант Консул для а/м марки BMW не появится. Если Вас интересует именно блокировка КПП, то рекомендуем обратить внимание на замки марки Muit-T-Lock, оборудованые одноименным механизмом секретов (не путать с конструктивно идентичными замками Construct, с чешским механизмом секретов) в линейке которых замки для Вашего автомобиля должны присутствовать.

По нашему-же мнению, при отсутствии возможности обеспечить блокировку рулевого вала, имеет смысл рассмотреть возможность использования дополнительного иммобилайзера, в том числе и нашего производства Гарант IP-IGN, при этом основным моментом является обеспечение скрытного места его установки, что является зоной ответственности установщика.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3583 19.03.2010 19:30 Здравствуйте ! Здесь на сайте, в разделе FAQ, вопрос 22 на мой взгляд ...

Гость:

19.03.2010 19:30 Здравствуйте !

Здесь на сайте, в разделе FAQ, вопрос 22 на мой взгляд чуть устарел и просит дополнения. Наверно, в этом вопросе можно дописать историю куда и когда исчезли замки 'норма' и 'стандарт' на отечественные автомобили и о том что на отечественные автомобили в настоящий момент доступны 'Люкс' и 'CL'.


Комментарий:

Здравствуйте Виктор Васильевич.

Вы правы, информация в разделе FAQ, и в ряде иных разделов устарела и нуждается в обновлении. Данная работа конкретно по разделу FAQ) была запланирована на май (мы обновляем его ежегодно в мае), но скорее всего Вы правы и ждать не имеет смысла и в субботу 20 марта вопрос №22 будет приведен в соответствие. А в течение следующей недели будет актуализирован и весь раздел FAQ.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3582 19.03.2010 15:12 К вопросу 3580. Мой автомобиль был произведен в августе 2009 года.

Гость:

19.03.2010 15:12 К вопросу 3580. Мой автомобиль был произведен в августе 2009 года.


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Мы увидели дату производства Вашего автомобиля в предыдущем сообщении. Обратите внимание, мы не говорили, что у Вас рестайлинговая версия автомобиля, мы сказали только то, что педальный узел Вашего автомобиля соответствует педальному узлу рестайлинговой версии «Renault Logan». По какой причине и с какой даты производитель поменял педальный узел нам не известно. По Вашему адресу отправлена новая ФИ по установке замка на Ваш автомобиль.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3581 19.03.2010 13:11 К вопросу 3580. Но ведь у Вас в инструкции указано, что стопор должен ...

Гость:

19.03.2010 13:11 К вопросу 3580.

Но ведь у Вас в инструкции указано, что стопор должен упираться в металлическую часть которая не закрыта шумоизоляцией(на которой крепится педаль тормоза).


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Стопор упирается в металлическую часть, не закрытую шумоизоляцией, в том случае, если устанавливать замок на автомобиль, педальный узел которого соответствует показанному в фотоинструкции.

В предыдущем вопросе Вы писали, что вакуумный усилитель, изображенный на фото, отличается от Вашего.

Ваш педальный узел соответствует рестайлинговому «Renault Logan» (продажи с 2010 года). В дорестайлинговой версии шумоизоляция была расположена так, как показано в фотоинструкции, а в Вашем случае шумоизоляция закрывает нижнюю часть левой стенки кронштейна педального узла тормоза. Фотоинструкция на рестайлинговый «Renault Logan» была готова только сегодня и будет выложена на нашем сайте не позднее 23 марта.

Служба главного инженера

#3580 18.03.2010 18:06 Здравствуйте! Я приобрел замок Гарант Блок Люкс 134 для установки его ...

Гость:

18.03.2010 18:06 Здравствуйте!

Я приобрел замок Гарант Блок Люкс 134 для установки его на автомобиль Рено Логан.

При попытке его установить согласно прилагаемой инструкции, оказалось, что стопор либо не упирается в левую стенку кронштейна педального узла тормоза, либо, если поднять муфту чуть выше, задевает ваккумный усилитель(http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/vandb.0/0_3a32b_cf6fd12a_XL.jpg). Сам вакуумный усилитель на моем автомобиле внешне отличается от того, что изображен на фото в инструкции.

Автомобиль 2009 года, маркировка замка , указанная на коробке 134.Е


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Необходимо установить муфту чуть ниже, чем показано на Вашей фотографии. В этом случае стопор будет упираться в шумоизоляцию, под которой находится левая стенка кронштейна педального узла тормоза. На фотографии, которую мы Вам отправим в письме показан вид со стороны водительской двери в положении, когда стопор упирается в левую стенку.

Служба главного инженера

#3579 18.03.2010 11:50 К вопросу 3576. Соединение сделал согласно схеме.Разрезал провод 'В' к ...

Гость:

18.03.2010 11:50 К вопросу 3576.

Соединение сделал согласно схеме.Разрезал провод 'В' катушки АПС, синий провод №14 подключил к штекеру, а провод №6 к катушке. Коричневый провод №13 к коричневому проводу №2 на штекере двери водителя. Провода 1,5,9,11- к приборной доске. Сигнализации нет, поэтому желтый провод не использовал. Провод массы подключен.

Может, ошибка при обучении?если можно, опишите процедуру подробнее с того момента когда обучен рабочий ключ и необходимо обучить эмулятор. Проблема в том, что после обучения рабочего ключа, вынимаю его из замка, затем нажимаю КВС и зажигание не включается. Может, нужно вставлять пустой ключ без транспордера, повернуть его, а затем нажать КВС? Хотя в инструкции ничего такого нет.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

1. При переводе замка в режим обучения встроенного чипа АПС-6 отпускайте кнопку ПРИ длительных звуковых сигналах, состоящих из 5 «бипов», а не ПОСЛЕ. Также проверьте, что после отпускания кнопки светодиод моргает зеленым цветом 5 раз в секунду, после этого делайте подтверждение (нажать кнопку и удерживать до длительного звукового сигнала, после чего отпустить кнопкку).

2. Если замок переведен в режим обучения и все подключено верно, то при обучении необходимо следовать приложенном к замку руководству, т.е. вставлять ключ без транспондера не надо, достаточно нажать кнопку включения стартера, должно включиться зажигание и прозвучит три «бипа». Далее дождаться еще трех «бипов» и нажать кнопку еще раз.

3. Судя по всему замок устанавливается на Приору. В этом случае возможна не четкая работа датчика двери водителя. Для проверки датчика проверьте работу замка в режиме «Кратковременная остановка». Для данного режима не обязательно прописывание эмулятора чипа, но будет проверенно подключение некоторых проводов (датчик двери водителя, датчик тахометра, датчик температуры и датчик аварийного давления масла).

4. Сообщите (marke@flim.ru) свой контактный телефон и город, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3578 18.03.2010 00:35 К вопросу №3568: < Для надежного крепления муфты на валу винты над ...

Гость:

18.03.2010 00:35 К вопросу №3568:

< Для надежного крепления муфты на валу винты надо затягивать с большим усилием, превышение которого на 20…30% приводит к поломке винта.> <Изготовить срывной винт с таким усилием на срыв, чтобы обеспечивалось необходимое усилие затяжки и при этом не сорвалась резьба практически невозможно.>

Этот комментарий смешон, ибо:а) он аппелирует к вашей современной базе технологий и её не оправдывает!? Вряд ли...

б) АвтоВаз устанавливает такие срывные болты на замки зажигания не менее 10 лет, надёжность при 'срыве' гарантированная.

Но не срывает болты по той же 'придуманной' причине, что и уважаемый оппонент 'Флим', а именно - '... мы считаем, что должны обеспечить возможность демонтажа замка по желанию владельца.'

Если владельцу неправильно дилер установил, то это его силами исправляется, т.е., конечно, проблемно - высверливанием, но зато эта брутальность вызывала бы дополнительное уважение к бренду!

Если в установке виноват сам владелец, он почувствует, насколько верно его решение!

Я три года эксплуатировал аналог прямого конкурента - 'Dragon', установил 'Гарант' на новую машину сам, исходя из выгодности конкурентной цены.

Причём, что интересно - на сайте цена без установки 6200р., с установкой 7200р.! Охренеть можно! Установка у меня заняла 10 минут с прочтением инструкции, но купил изделие за 5190р., правда, без чехла. Конечно, конкуренты из 'Дракона' лупят совсем уж авральные цены, ну и кормить 'балласт' из сервиса, который зачастую ломает ключи и даже теряет их, явно не стоит такой %%-кой. Мало-мальски грамотный человек справится сам, если смог решиться заменить шаровые или втулки стабилизатора, не говоря уж про подшипник ШРУСа.

Но самое главное - я жалею, пользоваться 'Драконом' было удобнее, именно на валу руля, ибо ориентировать тяжёлый 'член' по соосности было не надо....


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Не обижайтесь, но Ваши комментарии говорят о некомпетентности в данном вопросе, поэтому постараемся внести комментарии к Вашим тезисам:

1. «…АвтоВаз устанавливает такие срывные болты на замки зажигания не менее 10 лет, надёжность при "срыве" гарантированная…».

Да, замки зажигания на переднеприводных автомобилях производства ОАО «АвтоВАЗ» действительно крепятся срывными болтами, но не срывные болты обеспечивают надежность фиксации замка на рулевой колонке, а то, что часть замка заходит в прямоугольный паз рулевой колонки. Таким образом, срывные болты удерживают замок в зацеплении с рулевой колонкой, а от проворота предохраняет элемент замка, заходящий в паз рулевой колонки. Срывные болты крепления штатного замка зажигания срываются на таком усилии, которое не сможет обеспечить надежного крепления муфты на рулевом валу, если их использовать в этом качестве. Проще говоря, если муфту закрепить такими срывными болтами, то управлять автомобилем можно будет, не снимая стопора. Если Вас устраивает такой вариант, то мы можем выслать необходимые срывные болты - стоят они недорого, да и имеются на любом рынке автозапчастей.

2. «…Но не срывает болты по той же "придуманной" причине, что и уважаемый оппонент "Флим", а именно - "... мы считаем, что должны обеспечить возможность демонтажа замка по желанию владельца…»

Кто Вам сказал, что на штатных замках зажигания не срывают болты крепления? Мне такие автомобили ни разу не встречались. Обзвонив несколько установочных центров (не принимая во внимание наш собственый опыт), через которые прошли по несколько сотен автомобилей, выяснил, что за все время их работы автомобили с несорванными болтами крепления замка зажигания встречались 1-2 раза. Если болты не сорваны, то замок можно снять при помощи рожкового ключа, а это противоречит действующему ГОСТ. Поэтому, если болты не сорваны, то это отклонение, а не норма.

3. «Если владельцу неправильно дилер установил, то это его силами исправляется, т.е., конечно, проблемно - высверливанием, но зато эта брутальность вызывала бы дополнительное уважение к бренду! Если в установке виноват сам владелец, он почувствует, насколько верно его решение!»

А еще лучше вместо картонной коробки замок продавать в металлическом ящике, заваренном со всех сторон, чтобы потребитель, извлекая приобретенный замок, почувствовал, насколько он брутален. А уважение к бренду было бы вообще выше крыши. Но если серьезно, то, создавая свою продукцию, мы стремимся к тому, чтобы потребителю было максимально удобно использовать наши замки, при этом не в ущерб криминальной устойчивости, т.к. именно степень защищенности от взлома является важнейшей характеристикой замка, а не его брутальность. Но это всего лишь наше мнение.

4. «Причём, что интересно - на сайте цена без установки 6200р., с установкой 7200р.!»

Вы обратили внимание на то, что мы не принуждаем пользоваться услугой установки? Это полностью Ваш выбор! И мы предлагаем возможность приобретения замков без их установки (в некоторых случаях это оправдано). Если Вас в принципе не устраивает цена, то приобретайте автомобили отечественного производства, на такие автомобили и замки (в силу кратно большего объема производства) и установка (в силу её простоты) гораздо дешевле. При этом учтите, что на целом ряде иномарок (в частности Opel Zafira) установка муфты на рулевой вал может занимать не менее часа времени, и сопряжена с достаточно высокой квалификацией установщика и серьезными требованиям к точности выполняемых работ.

5. Обратите внимание на фразу в нашем ответе на Ваш предыдущий вопрос: «…данное решение не имеет смысла и не повысит криминальную устойчивость замка, т.к. при закрытом замке стопор закрывает доступ к винтам…». Как понятно из этой фразы, применение срывных винтов повлияет только на то, что сам потребитель не сможет снять замок, других «положительных» сторон в этом решении мы не видим.

6. По поводу Вашего последнего предложения или сомнения, то можно только отметить, что сложность с ор

#3577 17.03.2010 23:15 Не могу найти в продаже 'Защитный набор для рулевого вала' для Гаранта ...

Гость:

17.03.2010 23:15 Не могу найти в продаже 'Защитный набор для рулевого вала' для Гаранта 134. Где в Москве можно его заказать?


Комментарий:

Здравствуйте, Роман.

Необходимый Вам набор имеется в компании "Автомобильные компненты" (см. Дилерсакя сеть).

Можете обратиться к директору компании: Шевелев Илья, моб.: +7 909 641 641 4.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3576 17.03.2010 15:22 Здравствуйте, не могу произвести програмирование эмулятора АПС-6.Завож ...

Гость:

17.03.2010 15:22 Здравствуйте, не могу произвести програмирование эмулятора АПС-6.Завожу двигатель обучающим ключом при закрытой двери.Нажимаю КВС, после пяти сигналов отпускаю, нажимаю подтверждение.После длинного сигнала двигатель через некоторое время глохнет. Вынимаю обучающий ключ, вставляю обучаемый, включею зажигание. Сначала звучит три сигнала, затем два. После этого вынимаю ключ и как сказано в инструкции кратко нажимаю КВС, должно включиться зажигание, но ничего не происходит.На этом процедура обучения прерывается. (Гарант бастион 2024 Т-PRO)


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы получили Ваше сообщение, но оно по каким-то причинам не было размещено автоматически в гостевой, а было отфильтровано в СПАМ-папку на нашем сервере (все сообщения в обязательном порядке дублируются нам на почту, чтобы избежать потерь информации) и нам потребовалось время его найти среди сотен СПАМ сообщений. Поэтому его размещение происходит с существеной задержкой.

1. Рекомендуем проверьте подключение проводов иммобилайзера по схеме в инструкции. Два провода с синей меткой должны быть подключены в разрыв одного из проводов катушки иммобилайзера.

2. Для перевода замка в режим обучения не обязательно заводить машину обучающим ключом. Надо на работающем двигателе перевести замок в режим обучения. А потом обучающим ключом включить зажигание и провести процедуру обучения согласно руководству по обучению иммобилайзера.

Дирекция по маркетингу и сбыту