ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3612 03.04.2010 14:36 Приобрел в дополнение к замку для Логана (134) 'защитный набор', состо ...

Гость:

03.04.2010 14:36 Приобрел в дополнение к замку для Логана (134) 'защитный набор', состоящий из шайбы и гайки. Долго изучал инструкцию, но так и не понял, КАК должны быть установлены эти элементы, какой стороной куда? Нельзя ли выложить фотографию собранного 'защитного набора'


Комментарий:

Здравствуйте, Роман.

Срывную гайку с защитной шайбой необходимо установить вместо штатной гайки крепления нижней вилки шарнира.

Фотографии со всеми рекомендованными местами установки можно скачать со страницы - Защитный набор. Фотография рекомендованого место установки для Вашего автомобиля - нижняя крепежная гайка - отправлена по почте.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3611 02.04.2010 22:35 Здравствуйте! Возможна ли одновременная установка на Приору блокиратор ...

Гость:

02.04.2010 22:35 Здравствуйте!

Возможна ли одновременная установка на Приору блокиратора Гарант Блок и замка Гарант Бастион? Не велика ли будет весовая нагрузка на рулевую колонку? Хочу чтобы днём работал Бастион, а на ночь можно было ещё и блокиратор воткнуть. И ещё: можно ли при самостоятельной установке Блока на Приору при усиленной затяжке повредить (раздавить) рулевую колонку? Или она цельнометаллическая?


Комментарий:

Здравствуйте Александр.

1. Подобная установка возможна, и чаще всего практикуется, именно в таких целях, жителями крупных мегаполисов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Киев и т.д.) Т.к. в этих городах ощущается нехватка охраняемых стоянок или их расположение неудобно для автовладельца.

2. Вес замка Гарант Бастион (заменяя штатный замок, вес которого необходимо при этом вычесть) распределяется на элементы конструкции а/м и не оказывает влияния на подвижные элементы карданные соединения рулевого вала.

Вес муфты замка 600 грамм - ниже допустимого (800 гр), что тоже соответствует допускам.

3. Рулевой вал Вашего автомобиля цельнометаллический, но затягивать крепежные винты необходимо с выдерживанием требований по моменту (указаны в фотоинструкции), т.к. в противном случае, при его превышении, может сорваться резьба или лопнуть муфта. Достаточность усилия проверяется простым способом (при отсутствии возможности применения динамометрического ключа) - если затягивать винты ключом с плечом 150 мм, то показателем достаточности будет начало деформирования ключа (недорогие ключи китайского производства) или возникновение болевых ощущений в кисти (германские, шведские ключи).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3610 01.04.2010 17:25 Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой из замков Гарант возможно ус ...

Гость:

01.04.2010 17:25 Добрый день.

Подскажите пожалуйста, какой из замков Гарант возможно установить на рулевой вал автомобиля Додж Караван IV 2002 г.в?

Спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте Константин.

К сожалению, на данный момент автомобиль нами не изучался, и работа в этом направлении не планируется, т.к. автомобиль снят с производства. Тем не менее, если Вы сможете прислать нам на адрес: market@flim.ru:

- Ваш контактный телефон,

- несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой ступени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм),

то мы оценим ситуацию (в течение 2-3 часов в рабочие дни) и сможем порекомендовать необходимую комплектацию замка Гарант Блок Люкс из существующего модельного ряда муфт и стопоров, или о наличии ограничений на установку замка данного типа заложенную автопроизводителем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3609 31.03.2010 04:32 Пожалуйста,сообщите,защищён ли Ваш замок от высверливания твёрдосплавн ...

Гость:

31.03.2010 04:32 Пожалуйста,сообщите,защищён ли Ваш замок от высверливания твёрдосплавными коронками. Механизм Эблоу очень хорошо защищён от вскрытия манипуляционным методом.в том случае,если на дисках есть ложные проточки,в другом случае он достаточно легко открывается методом деформационных отпечатков,как Вы с этим боритесь?


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Коронки с твердосплавными пластинами используются при сверлении бетона. Для сверления метала ручной дрелью они не подойдут, т.к. твердый сплав очень хрупкий материал и твердосплавные пластины сразу сломаются.

Метод деформационных отпечатков (еще его называют методом импрессии) было бы возможно применить, если бы отсутствовали ложные пазы (а они присутствуют). При наличии ложных пазов данный метод приведет к тому, что придется перебрать в среднем 50% из 1млн. возможных комбинаций ключа (где-то меньше, где-то больше, в зависимости от кода ключа). Данный метод применяется, в основном, для вскрытия сувальдных замков без повреждения двери и замка. На вскрытие сувальдного замка затрачивается не менее 15 минут (если плохой замок и хороший специалист). Причем секретность такого замка в десятки раз меньше секретности замка с личинкой «Abloy Сlassic». Соответственно и время, затрачиваемое на вскрытие замка, будет значительно больше.

Все вышесказанное относится к личинке «Abloy Сlassic». В замках «Гарант Блок Люкс» и «Гарант Бастион» используется механизм секретов «Abloy Exec», имеющий 360 млн. комбинаций, а в замках «Гарант Консул» установлен механизм секретов «Abloy Protec» - 1,97млрд. комбинаций ключа. Даже дубликаты ключей «Abloy Exec» и «Abloy Protec» отказываются изготавливать в специализированных мастерских. А сделать такой ключ «на коленках» и по замку вообще не представляется возможным, даже за несколько часов.

Служба главного инженера

#3608 31.03.2010 01:06 Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой из Гарантов возможно установ ...

Гость:

31.03.2010 01:06 Добрый день.

Подскажите пожалуйста, какой из Гарантов возможно установить на рулевой вал автомобиля Мицубиси Галант VIII 2002 г.в?


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, на данный момент автомобиль нами не изучался, и работа в этом направлении не планируется, т.к. автомобиль снят с производства. Тем не менее, если Вы сможете прислать нам на адрес: market@flim.ru:

- Ваш контактный телефон,

- несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой ступени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм),

то мы оценим ситуацию (в течение 2-3 часов в рабочие дни) и сможем порекомендовать необходимую комплектацию замка Гарант Блок Люкс из существующего модельного ряда муфт и стопоров, или о наличии ограничений на установку замка данного типа заложенную автопроизводителем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3607 30.03.2010 22:59 Здравствуйте. Хотел бы узнать есть ли какие нибудь замки на АКПП или н ...

Гость:

30.03.2010 22:59 Здравствуйте. Хотел бы узнать есть ли какие нибудь замки на АКПП или на руль на авто mitsubishi pajero sport new 2008. Буду признателен за ответ . Сергей.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

К сожалению, на данный момент автомобиль нами не изучался, работа планируется нами на апрель. Поэтому либо придется подождать результатов работы (по КПП и по рулевому валу), либо если Вы сможете прислать нам на адрес market@flim.ru:

- Ваш контактный телефон,

- несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой ступени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм),

то мы оценим ситуацию (в течение 2-3 часов в рабочие дни) и сможем порекомендовать необходимую комплектацию замка Гарант Блок Люкс из существующего модельного ряда муфт и стопоров, или о наличии ограничений на установку замка данного типа заложенную автопроизводителем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3606 30.03.2010 19:34 В продолжение дискуссии по вопросу 3600. Если поразмыслить, вы правы. ...

Гость:

30.03.2010 19:34 В продолжение дискуссии по вопросу 3600. Если поразмыслить, вы правы. Ведь 'злонамеренные сервисмены' могут подготовить замок к угону иным способом. Например подложив в цековку на муфте под защелку прокладку из материала, который сильно расширяется при нагревании. Угонщикам останется немного нагреть замок..... и вуаля. Либо еще проще - подобрать прокладку такой толщины, чтобы защелка цеплялась за муфту лишь фасками.


Комментарий:

Здравствуйте, Рустам.

Мы не дискутируем, мы высказываем мнение специалистов по тому или иному вопросу.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3605 30.03.2010 16:46 посмотрел раздел 'Продажа и установка на Украине'. В списке городов не ...

Гость:

30.03.2010 16:46 посмотрел раздел 'Продажа и установка на Украине'. В списке городов не вижу КИЕВ. неужели в столице нет представителя?!


Комментарий:

Здравствуйте, Виталий.

Наш представитель в Украине - компания ООО "БАТ Электроникс" расположена в разделе "Региональные склады".

г. Киев, Воздухофлотский проезд, 92б.

Часы работы: 8:30 - 17:30. Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон: (044) 246-25-03, 246-24-98, (067) 537-27-06.

E-mail: igor.krayevsky@bmd.kiev.ua

Web: www.bmd.kiev.ua

Но Вы правы, это деление по размещению представителей в двух разных местах страницы вводит в заблуждение, поэтому мы рассмотрим возможность объединения этой информации по одной ссылке.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3604 30.03.2010 16:20 Здравствуйте! У меня Mitsubishi Colt 2008 г.в. Интересует, что-то из з ...

Гость:

30.03.2010 16:20 Здравствуйте!

У меня Mitsubishi Colt 2008 г.в. Интересует, что-то из защиты на руль на подобие 'Гарант Блок...' Чтобы вы посоветовали?

Какая цена за устройство и за работу по установке (я так понял уставить его самостоятельно не так просто. поправьте если ошибаюсь). Спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте Виталий.

К сожалению, на данный момент автомобиль нами пока не изучался, и мы не можем дать рекомендаций по установки замка или сообщить о наличии факторов ограничивающих использование замков на рулевой вал.

Тем не менее, если Вы сможете прислать нам на адрес: market@flim.ru:

- Ваш контактный телефон,

- несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой ступени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм),

то мы оценим ситуацию (в течение 2-3 часов в рабочие дни) и сможем порекомендовать необходимую комплектацию замка Гарант Блок Люкс из существующего модельного ряда муфт и стопоров, или о наличии ограничений на установку замка данного типа заложенную автопроизводителем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3603 30.03.2010 13:19 Здравствуйте, Хочу узнать разницу между рулевыми блокираторами Бастион ...

Гость:

30.03.2010 13:19 Здравствуйте, Хочу узнать разницу между рулевыми блокираторами Бастион 1024 Т PRO и 2024 Т PRO, в чем их отличия, за исключением использования рукоятки в первом и кнопки стартера в последнем. Так как на вашем сайте Я не смог найти инструкции к первому но есть к последнему замку. Умеет ли первый замок прогревать двигатель и салон или тока в торой замок выполняет эти функции.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Данные замки имеют следующие отличия:

1. Замок «Гарант Бастион 2024Т Pro» имеет встроенный чип для обхода иммобилайзера, который используется при функциях «Прогрев двигателя», «Прогрев салона» и «Автосервис».

В замке «Гарант Бастион 1024Т Pro» чип для обхода иммобилайзера отсутствует, поэтому необходимо обход делать самостоятельно.

2. Для работы режима «Автосервис» в замке «Гарант Бастион 1024Т Pro» необходимо оставлять на станции брелок и, при включении зажигания, подносить брелок к замку, чтобы отключить иммобилайзер.

В замке «Гарант Бастион 2024Т Pro» при работе в режиме «Автосервис» автоматически включается обходчик иммобилайзера.

3. В замке «Гарант Бастион 1024Т Pro» отсутствует функция «Прогрев салона», вместо нее есть функция «Правило старта», позволяющая программировать прогрев салона к определенному времени.

Это основные различия. Также мы вышлем Вам на электронную почту инструкцию к замку «Гарант Бастион 1010 Pro» (и разместим её на сайте), который отличается только тем, что предназначен для автомобилей 10-го семейства. Алгоритм работы абсолютно идентичен замку «Гарант Бастион 1024Т Pro».

Служба главного инженера