ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3579 18.03.2010 11:50 К вопросу 3576. Соединение сделал согласно схеме.Разрезал провод 'В' к ...

Гость:

18.03.2010 11:50 К вопросу 3576.

Соединение сделал согласно схеме.Разрезал провод 'В' катушки АПС, синий провод №14 подключил к штекеру, а провод №6 к катушке. Коричневый провод №13 к коричневому проводу №2 на штекере двери водителя. Провода 1,5,9,11- к приборной доске. Сигнализации нет, поэтому желтый провод не использовал. Провод массы подключен.

Может, ошибка при обучении?если можно, опишите процедуру подробнее с того момента когда обучен рабочий ключ и необходимо обучить эмулятор. Проблема в том, что после обучения рабочего ключа, вынимаю его из замка, затем нажимаю КВС и зажигание не включается. Может, нужно вставлять пустой ключ без транспордера, повернуть его, а затем нажать КВС? Хотя в инструкции ничего такого нет.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

1. При переводе замка в режим обучения встроенного чипа АПС-6 отпускайте кнопку ПРИ длительных звуковых сигналах, состоящих из 5 «бипов», а не ПОСЛЕ. Также проверьте, что после отпускания кнопки светодиод моргает зеленым цветом 5 раз в секунду, после этого делайте подтверждение (нажать кнопку и удерживать до длительного звукового сигнала, после чего отпустить кнопкку).

2. Если замок переведен в режим обучения и все подключено верно, то при обучении необходимо следовать приложенном к замку руководству, т.е. вставлять ключ без транспондера не надо, достаточно нажать кнопку включения стартера, должно включиться зажигание и прозвучит три «бипа». Далее дождаться еще трех «бипов» и нажать кнопку еще раз.

3. Судя по всему замок устанавливается на Приору. В этом случае возможна не четкая работа датчика двери водителя. Для проверки датчика проверьте работу замка в режиме «Кратковременная остановка». Для данного режима не обязательно прописывание эмулятора чипа, но будет проверенно подключение некоторых проводов (датчик двери водителя, датчик тахометра, датчик температуры и датчик аварийного давления масла).

4. Сообщите (marke@flim.ru) свой контактный телефон и город, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3578 18.03.2010 00:35 К вопросу №3568: < Для надежного крепления муфты на валу винты над ...

Гость:

18.03.2010 00:35 К вопросу №3568:

< Для надежного крепления муфты на валу винты надо затягивать с большим усилием, превышение которого на 20…30% приводит к поломке винта.> <Изготовить срывной винт с таким усилием на срыв, чтобы обеспечивалось необходимое усилие затяжки и при этом не сорвалась резьба практически невозможно.>

Этот комментарий смешон, ибо:а) он аппелирует к вашей современной базе технологий и её не оправдывает!? Вряд ли...

б) АвтоВаз устанавливает такие срывные болты на замки зажигания не менее 10 лет, надёжность при 'срыве' гарантированная.

Но не срывает болты по той же 'придуманной' причине, что и уважаемый оппонент 'Флим', а именно - '... мы считаем, что должны обеспечить возможность демонтажа замка по желанию владельца.'

Если владельцу неправильно дилер установил, то это его силами исправляется, т.е., конечно, проблемно - высверливанием, но зато эта брутальность вызывала бы дополнительное уважение к бренду!

Если в установке виноват сам владелец, он почувствует, насколько верно его решение!

Я три года эксплуатировал аналог прямого конкурента - 'Dragon', установил 'Гарант' на новую машину сам, исходя из выгодности конкурентной цены.

Причём, что интересно - на сайте цена без установки 6200р., с установкой 7200р.! Охренеть можно! Установка у меня заняла 10 минут с прочтением инструкции, но купил изделие за 5190р., правда, без чехла. Конечно, конкуренты из 'Дракона' лупят совсем уж авральные цены, ну и кормить 'балласт' из сервиса, который зачастую ломает ключи и даже теряет их, явно не стоит такой %%-кой. Мало-мальски грамотный человек справится сам, если смог решиться заменить шаровые или втулки стабилизатора, не говоря уж про подшипник ШРУСа.

Но самое главное - я жалею, пользоваться 'Драконом' было удобнее, именно на валу руля, ибо ориентировать тяжёлый 'член' по соосности было не надо....


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Не обижайтесь, но Ваши комментарии говорят о некомпетентности в данном вопросе, поэтому постараемся внести комментарии к Вашим тезисам:

1. «…АвтоВаз устанавливает такие срывные болты на замки зажигания не менее 10 лет, надёжность при "срыве" гарантированная…».

Да, замки зажигания на переднеприводных автомобилях производства ОАО «АвтоВАЗ» действительно крепятся срывными болтами, но не срывные болты обеспечивают надежность фиксации замка на рулевой колонке, а то, что часть замка заходит в прямоугольный паз рулевой колонки. Таким образом, срывные болты удерживают замок в зацеплении с рулевой колонкой, а от проворота предохраняет элемент замка, заходящий в паз рулевой колонки. Срывные болты крепления штатного замка зажигания срываются на таком усилии, которое не сможет обеспечить надежного крепления муфты на рулевом валу, если их использовать в этом качестве. Проще говоря, если муфту закрепить такими срывными болтами, то управлять автомобилем можно будет, не снимая стопора. Если Вас устраивает такой вариант, то мы можем выслать необходимые срывные болты - стоят они недорого, да и имеются на любом рынке автозапчастей.

2. «…Но не срывает болты по той же "придуманной" причине, что и уважаемый оппонент "Флим", а именно - "... мы считаем, что должны обеспечить возможность демонтажа замка по желанию владельца…»

Кто Вам сказал, что на штатных замках зажигания не срывают болты крепления? Мне такие автомобили ни разу не встречались. Обзвонив несколько установочных центров (не принимая во внимание наш собственый опыт), через которые прошли по несколько сотен автомобилей, выяснил, что за все время их работы автомобили с несорванными болтами крепления замка зажигания встречались 1-2 раза. Если болты не сорваны, то замок можно снять при помощи рожкового ключа, а это противоречит действующему ГОСТ. Поэтому, если болты не сорваны, то это отклонение, а не норма.

3. «Если владельцу неправильно дилер установил, то это его силами исправляется, т.е., конечно, проблемно - высверливанием, но зато эта брутальность вызывала бы дополнительное уважение к бренду! Если в установке виноват сам владелец, он почувствует, насколько верно его решение!»

А еще лучше вместо картонной коробки замок продавать в металлическом ящике, заваренном со всех сторон, чтобы потребитель, извлекая приобретенный замок, почувствовал, насколько он брутален. А уважение к бренду было бы вообще выше крыши. Но если серьезно, то, создавая свою продукцию, мы стремимся к тому, чтобы потребителю было максимально удобно использовать наши замки, при этом не в ущерб криминальной устойчивости, т.к. именно степень защищенности от взлома является важнейшей характеристикой замка, а не его брутальность. Но это всего лишь наше мнение.

4. «Причём, что интересно - на сайте цена без установки 6200р., с установкой 7200р.!»

Вы обратили внимание на то, что мы не принуждаем пользоваться услугой установки? Это полностью Ваш выбор! И мы предлагаем возможность приобретения замков без их установки (в некоторых случаях это оправдано). Если Вас в принципе не устраивает цена, то приобретайте автомобили отечественного производства, на такие автомобили и замки (в силу кратно большего объема производства) и установка (в силу её простоты) гораздо дешевле. При этом учтите, что на целом ряде иномарок (в частности Opel Zafira) установка муфты на рулевой вал может занимать не менее часа времени, и сопряжена с достаточно высокой квалификацией установщика и серьезными требованиям к точности выполняемых работ.

5. Обратите внимание на фразу в нашем ответе на Ваш предыдущий вопрос: «…данное решение не имеет смысла и не повысит криминальную устойчивость замка, т.к. при закрытом замке стопор закрывает доступ к винтам…». Как понятно из этой фразы, применение срывных винтов повлияет только на то, что сам потребитель не сможет снять замок, других «положительных» сторон в этом решении мы не видим.

6. По поводу Вашего последнего предложения или сомнения, то можно только отметить, что сложность с ор

#3577 17.03.2010 23:15 Не могу найти в продаже 'Защитный набор для рулевого вала' для Гаранта ...

Гость:

17.03.2010 23:15 Не могу найти в продаже 'Защитный набор для рулевого вала' для Гаранта 134. Где в Москве можно его заказать?


Комментарий:

Здравствуйте, Роман.

Необходимый Вам набор имеется в компании "Автомобильные компненты" (см. Дилерсакя сеть).

Можете обратиться к директору компании: Шевелев Илья, моб.: +7 909 641 641 4.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3576 17.03.2010 15:22 Здравствуйте, не могу произвести програмирование эмулятора АПС-6.Завож ...

Гость:

17.03.2010 15:22 Здравствуйте, не могу произвести програмирование эмулятора АПС-6.Завожу двигатель обучающим ключом при закрытой двери.Нажимаю КВС, после пяти сигналов отпускаю, нажимаю подтверждение.После длинного сигнала двигатель через некоторое время глохнет. Вынимаю обучающий ключ, вставляю обучаемый, включею зажигание. Сначала звучит три сигнала, затем два. После этого вынимаю ключ и как сказано в инструкции кратко нажимаю КВС, должно включиться зажигание, но ничего не происходит.На этом процедура обучения прерывается. (Гарант бастион 2024 Т-PRO)


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы получили Ваше сообщение, но оно по каким-то причинам не было размещено автоматически в гостевой, а было отфильтровано в СПАМ-папку на нашем сервере (все сообщения в обязательном порядке дублируются нам на почту, чтобы избежать потерь информации) и нам потребовалось время его найти среди сотен СПАМ сообщений. Поэтому его размещение происходит с существеной задержкой.

1. Рекомендуем проверьте подключение проводов иммобилайзера по схеме в инструкции. Два провода с синей меткой должны быть подключены в разрыв одного из проводов катушки иммобилайзера.

2. Для перевода замка в режим обучения не обязательно заводить машину обучающим ключом. Надо на работающем двигателе перевести замок в режим обучения. А потом обучающим ключом включить зажигание и провести процедуру обучения согласно руководству по обучению иммобилайзера.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3575 16.03.2010 14:42 Добрый день, прошу сообщить возможность установки блокиратора рулевого ...

Гость:

16.03.2010 14:42 Добрый день, прошу сообщить возможность установки блокиратора рулевого вала Гарант на Рено Сандеро. Если такая возможность есть, прошу сообщить номер замка.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Для данного автомобиля предназначен замок Гарант Блок Люкс 134, который применяется и для а/м Renault Logan. Это основано на идентичности зоны педального узла и параметрах используемого автопроизводителем рулевого вала.

Информация на нашем сайте актуализировна.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3574 16.03.2010 02:21 Здравствуйте! Скажите, почему нет замков на КПП Гарант Консул для а/м ...

Гость:

16.03.2010 02:21 Здравствуйте! Скажите, почему нет замков на КПП Гарант Консул для а/м семейства Лада Самара-2? Они тоже подвергаются угонам и т.д.Самары стоят дороже, чем а/м Дэу Матиз-на которые в прайс-листе у вас есть замки Консул на КПП. Ваш конкурент марка ДРАКОН, предлагает для а/м Лада Самара-2 замки на КПП. правда штыревой вариант. А у вас ничего пока не предлагается.Когда будут замки на КПП для владельцев Лада Самар-2?


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Разработка замков на КПП для а/м Lada Samara нами к разработке не планируется по следующим причинам:

1. Криптостойкость любых замков на КПП (в том числе и нашего производства Гарант Консул) не просто кратно ниже, чем замков Гарант Блок или Гарант Бастион, которые нами предлагаются на Ваш автомобиль, а просто весьма условна и расчитана только на самоуспокоение автовладельцев.

2. Мы производя замки на КПП, не пытались создать замки превосходящие Гарант Блок или Гарант Бастион по криптостойкости (это невозможно ни технически ни технологически), а просто пытались предложить решения для а/м на которые установка замков на руль невозможна по причине наличия ограничений по пассивной безопасности, либо владельцы которых полностью отдают себе отчет о том, что используют не самый эффективный способ защиты.

3. При этом мы ставили целью просто создать замки превосходящие имеющиеся на рынке противоугонные замки на КПП конкурентов, но не более того, а решение этой задачи оказалось не таким и сложным.

Поэтому для Вашего автомобиля мы рекомендуем использовать имеющиеся замки Гарант Бастион/Гарант Блок Люкс или Гарант СL, любой из которых обеспечит защиту куда более эффективную, чем замки на КПП.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3573 16.03.2010 01:59 здравствуйте.есть ли у вас блокираторы руля на киа соул.спасибо

Гость:

16.03.2010 01:59 здравствуйте.есть ли у вас блокираторы руля на киа соул.спасибо


Комментарий:

Здравствуйте, Юрий.

В субботу 20 марта будет произведена контрольная установка на данный автомобиль и в понедельник 22 марта мы подготовим информацию по утвержденной комплектации замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3572 15.03.2010 22:31 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на ВАЗ 2114: ...

Гость:

15.03.2010 22:31 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на ВАЗ 2114: замок на рулевой вал или замок зажигания? Какое из этих устройств лучше противостоит угону?


Комментарий:

Здравствуйте, Юрий.

Замки Гарант Блок Люкс и Гарант Бастион являются равнозначными по криптостойкости, коэффициент криптостойкости Е=60 единиц - Тест "Авторевю".

Гарант Блок Оптимал имеет коэффициент криптостойкости 26,25 единиц,

Гарант CL (ранее Блок Стандарт) или замки Антиугон имеют криптосойкость Е=15 единиц.

При этом даже этот показатель (Е=15) превосходит любые имеющиеся на рынке образцы конкурентов, минимум на 50%.

Самое важное достоинство замков Гарант Бастион является то, что их невозможно забыть поставить (приводится в действие автоматически), а именно это является слабым местом замков Гарант Блок, т.к. выходя из а/м на пару минут автовладелец не считает целесообразным установить замок.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3571 15.03.2010 11:23 Я уже писал вам по поводу не запакованных ключей. И пытался отправить ...

Гость:

15.03.2010 11:23 Я уже писал вам по поводу не запакованных ключей. И пытался отправить письмо с фотографиями на market@flim.ru но почему то не отправляется. Есть ли еще какой нибудь адресс?


Комментарий:

Здравствуйте, Геннадий.

Вы можете отправить почту еще на адрес: sales@flim.ru, но если почта не уходит не market@flim.ru, то скорее всего на новый адрес она отправляться также не будет, причина не в адресе, а в чем-то ином.

Ежедневно на каждый из адресов приходит десятки писем, кроме того, мы просматриваем и СПАМ папки, куда могут то тем или иным причинам быть случайно переадресованы письма и всегда очень тщательно относимся к кореспонденции.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3570 14.03.2010 19:36 Здравствуйте! Рзъясните пожалуйста, какой бастион на калину спорт 33-4 ...

Гость:

14.03.2010 19:36 Здравствуйте! Рзъясните пожалуйста, какой бастион на калину спорт 33-474. Заранее спасибо за ответ.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Если Ваш автомобиль оборудован усилителем руля производства г. Махачкала - Гарант Бастион 2025 Single,

Если усилителя руля нет или используется иной усилитель руля - Гарант Бастион 2024 Single или Pro.

Дирекция по маркетингу и сбыту