Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#2800 | 22.12.2008 12:53 | Господа! Приобрел Ваше изделие для авто VW Passat. Доволен. Заказывал ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.12.2008 12:53 Господа! Приобрел Ваше изделие для авто VW Passat. Доволен. Заказывал в Москве с доставкой. Сейчас нужно заказать еще пару штук - модели 35-33 и 133, но забыл адресок доставочной компании. Подскажете? Комментарий:Здравствуйте, Вячеслав. Вы можете обратиться в компанию: ООО "Автомобильные компоненты" 221-21-06, www.autocomp.ru. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2799 | 22.12.2008 10:33 | Здравствуйте! В продолжении вопроса №2795 Обратился по Вашей рекоменда ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.12.2008 10:33 Здравствуйте! В продолжении вопроса №2795 Обратился по Вашей рекомендации в магазин 'Замковъ' по тел: 700-911, Марочкина Наталья отсутсвовала, на мой вопрос о наличии замков Гарант Рубеж в комплектации 'Люкс' менеджер магазина ответил, что такиих замков нет и не будет ни на складе 'Замковъ' ни на складе 'Флим'. Скажите пожалуйста те 30 шт. о которых вы сообщили уже закончились и замки Гарант Рубеж Люкс 1752 купить в Тольятти уже не возможно? Заранее благодарен. Комментарий:Здравствуйте, Сергей. Данные замки (вся партия) были зарезервированы вечером в пятницу под заказ и будут отгружены в г. Томск. Поэтому можно сказать, что данные замки в Тольятти уже приобрести невозможно и данная номенкклатура с 2009 года будет исключена из каталога продукции марки Гарант. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2798 | 19.12.2008 20:00 | Здравствуйте, Владислав. Указанный Вами диаметр полностью совпадает с ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.12.2008 20:00 Здравствуйте, Владислав. Указанный Вами диаметр полностью совпадает с диаметром рулевого вала автомобиля, на который нами производилась установка, а значит на Ваш автомобиль подойдет замок 'Гарант Блок Люкс 226.Е'. При возникновении каких-либо проблем просим сообщить, нам. Если все-таки появится необходимость получение допуска к фотографиям - мы решим вопрос с обеспечением Вас необходимой информацией. Дирекция по маркетингу и сбыту' Здравствуйте, приобрел и установил замок на свою Мериву, теперь опасаюсь за блок датчика положения педали газа, его можно и свернуть спросони или при попытке угона. Вышлите пожалуйста чертеж раскроя ограничительного упора, сам вырежу на ЧПУ станке. И еще, муфта установилась с небольшими зазорами между половинок, затягивал аккуратно крест-накрест, потом и вовсе сорвал ключ. Беспокоюсь, что злоумышленнику есть доступ к болтам и он их сможет перепилить ножовочным полотном. На ВАЗ 2110 до этого устанавливалось без проблем. Комментарий:Здравствуйте, Владислав. Ограничительный упор нами не разрабатывался, поэтому чертежей нет. Свернуть блок положения педали газа очень трудно, так как надо приложить большое усилие к рулевому колесу. А если его сломают при попытке угона, то ехать на таком автомобиле не смогут даже по прямой, так как не будет работать педаль газа. Зазор, между половинками муфты необходимо, т.к. именно он обеспечивает возможность затягивания крепежных болтов и соответственно фиксацию муфты на валу - отсутствие зазора является основанием бракования муфты. В целях создания дополнительной защиты данный зазор перекрывается защитными буртиками, имеющимися на половинках муфты, что не позволит эффективно работать ножовкой или абразовом. Для нормальной затяжки винтов надо иметь хороший шестигранный ключ, выдерживающий момент затяжки более 4кгс·м. Рекомендуем приобрести новый шестигранный ключ хорошего качества. Как правило цена такого ключа не менее 100...150 рублей. Можем порекомендовать следующие марки: "Kamasa Tools", "Teng Tools", "Usag" и др. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2797 | 19.12.2008 19:35 | Здравствуйте! Спасибо большое за оперативный ответ по комплектации фут ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.12.2008 19:35 Здравствуйте! Спасибо большое за оперативный ответ по комплектации футлярами БРВ Гарант-Блок. Дейстительно на коробке указан номер с литерой 'е' без '/f', отсюда делаю вывод что это комплектация уже из серии без футляров. Для информации скажу что замок на леворукий Nissan X-Trail встал на праворульный вариант без проведения каких-либо дополнительных, не предусмотренных механических операций. Ничего вырезать или наоброт врезть - не понадобилось. Замок встал зеркально от установки на леворульный вариант и при вращении руля стопором упирается либо в стенку двигательного отсека, либо в педаль тормоза. Степень свободного хода руля оказалась чрезвычайно низкая. После нескольких дней использования БРВ возникли два вопроса, извините если такие вопросы уже задавали: 1) После установки стопора в муфту, стопор в муфте имеет свободный ход в несколько мм - это технологический допуск или брак? 2) Почему нельзя реализовать вариант с автоматической защелкой, при которой при установке стопора в муфту не надо было бы испоьзовать ключ? по принципу: вставил стопор до упора и защелка сама защелкнулась? Комментарий:Здравствуйте Василий. 1. Просим, по возможности, отправить нам фото зоны педального узла и рулевого вала с установленным замком, леворульного Nissan X-Trail с указанием модельного года. 2. Указанные люфты (по крайним точкам стопора они достигают 15 градусов) необходимы и заложены нами при проектировании замка, это вызвано тем, что между стопором и муфтой замка требуется обеспечить зазор (не менее 1,5 мм с каждой стороны), который необходим для выполнения следующих целей: - Для обеспечения нормальной установки и снятия стопора, в условиях ограниченного пространства в месте его установки, чем и обусловлен свободный люфт стопора в муфте. При точной посадке стопора в муфту (что технически можно сделать) с минимальными зазорами, установить его на автомобиле будет практически невозможно. Данное перемещение не сказывается на криминальной стойкости, что подтверждено сертификатами на криминальную стойкость. - Наличие люфта стопора в муфте значительно усложняет работу по демонтажу замка в криминальных целях, т.к. отсутствие возможности зафиксировать вскрываемый объект не позволяет обеспечить эффективную работу специальным инструментом - фрезами и т.д. 3. Дело в том, что все замки Гарант Блок Люкс, всегда делались и делаются с автоматической защелкой (в том числе и Ваш замок) и в этом ключе вопрос нам просто не понятен. С полуавтоматической установкой выпускаются только замки Гарант Блок Оптимал 101 и 201 (на Lada 2108 и Lada 2110), но и там существует режим предустановки при котором защелка переходит в подпружиненное состояние и стопор ставится в муфту без ключа. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2796 | 19.12.2008 17:09 | Ослабление крепления болтов на муфтах' указанный на вашем сайте способ ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.12.2008 17:09 Ослабление крепления болтов на муфтах' указанный на вашем сайте способ взлома можно устранить забиванием в гнезда болтов стальных шариков. Соединение становиться неразъемным и съем возможен только с повреждением блока. Правда установка шариков останется на усмотрение пользователя. Данный способ я видел на дверных петлях немецкой фирмы shueco. Если это применимо с удовольствием поставлю себе такие. Комментарий:Здравствуйте, Олег. Можем только согласиться с высокой эффективностью данного предложения, подобный способ действительно встречается и нередко, но только на неразъемных соединениях. Установка подобных элементов (шариков) на болтах обеспечивает очень высокую защиту от их отворачивания - отвернуть данные болты с помощью инструмента, каким пользуются для демонтажа срывных болтов практически невозможно, т.к усилие крепления болтов слишком большое. Нами данный способ на массовой продукции не рассматривается, т.к. мы опираемся не возможность замены муфты или её демонтажа при необходимости. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2795 | 19.12.2008 16:32 | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести в г.Тольятти ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.12.2008 16:32 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести в г.Тольятти замок Гарант Рубеж в комплектации 'Люкс', а также дополнительный штырь чтобы установить замок как висячий, конструкция двери не позволяет установить с постоянным креплением на дверь. Заранее благодарен. Комментарий:Здравствуйте, Сергей. В настоящее время остатки замков Гарант Рубеж Люкс 1752 составляют 30 штук. Эти остатки закончатся не позже января, после чего ряд замков группы Рубеж будет ограничен 4 моделями в исполнении Стандарт, которые также подходят к концу, после чего данная номенклатура будет удалена с нашего сайта как снятая с производства. В этих условиях изготавливать 1 дополнительный штырь не имеет экономического смысла и нами эта работа выполняться уже не будет. В магазине "Замковъ" (Дзержинского 52. Остановка "Лесопитомник") тел: 700-911 (Марочкина Наталья) Вы сможете заказать замок, проконсультироваться по техническим параметрам штыря (если Вы решите разместить заказ на его изготовление на каком-либо производстве). Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2794 | 19.12.2008 11:57 | Здравствуйте, подскажите пожалуйста, устойчивы ли личинки замка гарант ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.12.2008 11:57 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, устойчивы ли личинки замка гарант-блок от взлома методом 'бампинга'?(ударов по спецключу) Если да, то опишите в двух словах механизм устойчивости? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Дисковый механизм секретов, изобретенный более 100 лет назад фирмой "Abloy", невозможно открыть данным способом именно в силу своей конструкции. В дисковых механизмах секретов компании ABLOY используется балансный принцип и соответственно, сама кинематика механизма в принципе исключает возможность использования "бампинга", или как его еще называют - "инерционного" способа как метода вскрытия. В нём отсутствуют пружины, пины, а считывание механизма секретов происходит путум поворота ключа на 90 градусов, при котором все диски занимают требуемое положение, соответственно попытки передачи ударами инерции на элементы механизма не приведут к каким либо перемещениям кодовых дисков. Именно исключительная надежность систем марки Abloy и стала основой для оснащения ими государственных учреждений, требующих высшей степени защиты - Кремль, Белый Дом, ЦБ РФ, ФСБ и т.д. Т.е. в местах, где вопросы безопасности являются первостепенными и вопросы стоимости защиты просто не стоят. Поэтому наш выбор фирмы Abloy в качестве партнера, был основан на мировом признании их продукции как эталонной в своем классе. Таким образом, Вы можете быть уверены, что используемые нами механизмы секретов компании Abloy как серии Exec, так и Classiс описанным способом вскрыть невозможно. "Инерционному" способу вскрытия подвержены исключительно "пиновые" замки!!!! Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить: Abloy Anker 3800 GEGE pExtra, Kaba (Penta.Gemini. Qattro S) M&C Antiklop Ikon WSW Medeco Biaxial Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS). Но проблема в том, что все эти механизмы существенно дороже и производители противоугонок практичеки никогда не используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя - разница в цене выражается следующими цифрами: - комплект пинового механизма с 5-ю ключами - от 40 до 120 руб. - комплект дискового механизма с 2-мя ключами - от 600 руб. (применяемые нами), а может составлять и 2500 руб. а при примерно равной стоимости замков - разница соответственно и составляет дополнительную прибыль производителя некачественного суррогата. Кстати мы, при принятии решения об использовании того или иного противоугонного устройства, всегда рекомендуем основным моментом выбора считать стойкость механизма секретов к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным - бампингу, т.к. абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов - беззащитные против данного способа, но самые дешевые. В последнее время только компания Defend Lock (Чехия) заявила о переходе на использование механизмов Kaba (указаны в вышеприведенном списке), остальные производители продолжают применение дешевых пиновых механизмов. Кстати, это в неменьшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров - абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!! Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2793 | 19.12.2008 02:43 | Честно говоря ожидал от вас большего! Замки хорошие а вот сайт у вас п ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.12.2008 02:43 Честно говоря ожидал от вас большего! Замки хорошие а вот сайт у вас просто дерьмо! Надеялся найти нормальные фотографии по установке на киа соренто! (В вашем описании они такие мелкие что бы специально никто сам не устанавливал - что ли ?) Но Не тут то было все равно установлю! Не первый замок такого типа! Но осадок извините о вашей фирме остается! Будте здоровы живите богато ! Комментарий:Здравствуйте, Виктор. Действительно как-то грустно получается. Необходимые фотографии имеются в упаковке каждого замка. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2792 | 17.12.2008 23:48 | Добрый день! Приобрели новый Рено Логан Престиж с ГУР 2008г (1,6). Мож ... | Узнайте подробности | ||
Гость:17.12.2008 23:48 Добрый день! Приобрели новый Рено Логан Престиж с ГУР 2008г (1,6). Можно ли установить на данную модификацию блокиратор руля 134EF? Правильно ли я понимаю, что существует 2 вида данного блокиратора: VIN - X7LLSRAHH6H030960 - для авто с ГУР, VIN - X7LLSRAGH5H0 - для авто без ГУР Подойдет ли 1-й вариант в нашем случае? Комментарий:Здравствуйте, На указанный Вами автомобиль установка замка "Гарант Блок Люкс 134.Е" возможна следуя инструкции по установке и именно на рекомендуемое нами место. Муфта данного замка подходит и на диаметр 23,9 (а/м без ГУР) мм и на диаметр 24,1 мм (а/м с ГУР), так как разница 0,2 мм не является критичной и позволяет обеспечить необходимое усилие удержания муфты на валу. Обратите внимание, что из существующих производителей блокираторов рулевого вала только мы выпускаем замок, устанавливаемый на 2-ю часть (нижнюю) двуступенчатого телескопического рулевого вала, что несколько неудобнее в эксплуатации замка (приходится нагибаться при установке на 10-15 см ниже), но это единственное место установки, которое не ухудшает именно требования пассивной безопасности автомобиля. Блокираторы иных производителей ставятся на верхнюю часть вала, что ограничивает перемещение вала по оси в результате ДТП или при технологической регулировке настроек на заводе или СТО. Указанные VIN-коды соответствуют тем автомобилям, на которые были установлены первые образцы замков. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2791 | 17.12.2008 18:51 | Здравствуйте. Неоднократно обращался по вопросу сроков проведения заме ... | Узнайте подробности | ||
Гость:17.12.2008 18:51 Здравствуйте. Неоднократно обращался по вопросу сроков проведения замеров для разработки нового или определения замка из числа имеющихся, для установки на рулевой вал автомобиля MAZDA 2 2007 модельного года (АКП) (№№ 2518, 2540, 2598). К сожалению на сегодняшний день положительной информации нет. Для возможного облегчения необходимой работы, направил фото Ваших коллег, уже разработавших замок на рулевой вал этого автомобиля (АКП). Однако, учитывая мой положительный предшествующий опыт эксплуатации Ваших замков на нескольких автомобилях, хочу установить именно 'Гарант'. Надеюсь на скорейшее завершение необходимых работ. Буду благодарен за информацию о возможных сроках завершения работ. Спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Дмитрий. Мы подтверждаем получения всех Ваших сообщений, в том числе и с фотографией установленного на рулевой вал замка. Судя по фотографии рулевой вал автомобиля Mazda 2 идентичен рулевому валу Mazda 6, но педальные узлы отличаются, соответственно на Mazda 2 должна быть другая схема установки, и, вероятно, другой стопор. Представленный на фото вариант установки нами рассматриваться не может, так как если рулевую колонку выдвинуть максимально на водителя, муфта уйдет вверх и установка стопора будет невозможна. Из-за больших ходов верхнего промежуточного вала при регулировке рулевой колонки муфта должна быть установлена на нижний промежуточный вал (меньшего диаметра). В настоящее время выполнить работы по замерам и подбору комплектации мы не можем, так как в наличии нет автомобиля, но вопрос нами не забыт и попытки его решить мы предпринимаем. Дирекция по маркетингу и сбыту |