ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2780 11.12.2008 17:53 Здравствуйте! Хочу установить Гарант на Шкоду Фабию Нью, если ли инст ...

Гость:

11.12.2008 17:53 Здравствуйте! Хочу установить Гарант на Шкоду Фабию Нью, если ли инструкцию по установке с фото именно на этот автомобиль, если да можетел и ее выслать? И какой замок правильно выбрать 333 или 36-33?


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

На Ваш автомобиль можно установить замок "Гарант Блок Люкс 36-33.Е".

При установке Вам следует использовать инструкцию по установке на автомобиль "Skoda Octavia" 2-го поколения. По имеющимся у нас фотографиям педальный узел и рулевой вал автомобиля "Skoda Fabia" 2-го поколения абсолютно совпадают с педальным узлом и рулевым валом автомобиля "Skoda Octavia" 2-го поколения.

Замки 333 и 36-33 идентичны по размерным харатеристикам, но необходимая Вам фотоинструкция находится в упаковке замка 36-33. Дело в том, что конструкция замка оказалась универсальной и соответствующей практически на всей линейке автомобилей созданных на платформе VW, а по нашим требованиям в коробку должна входить индивидуальная фотоинструкция по каждому автомобилю. По мере роста применяемости замка с 2-х до 19 моделей а/м упаковка более 40 листов формате А4 стала просто невозможной и нами было принято решение о разделениии замка 333.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2779 11.12.2008 17:25 Подобрал для Хендай тусан Гарант Блок Люкс 142. В Йошкар-Оле проблем ...

Гость:

11.12.2008 17:25 Подобрал для Хендай тусан Гарант Блок Люкс 142.

В Йошкар-Оле проблема заказать его, все отмахиваются либо заматывают. Может можно заказать по почте , пусть с предоплатой переводом по почте. Кто возьмется ? подскажите пожалуйста.


Комментарий:

Здравствуйте, Олег.

Рекомендуем обратиться в компанию ООО "Автотрейд-Марий-Эл" тел. 77-73-33 к Тереховой Ирине. Вопрос уже согласован с ООО "Автотрейд Тольятти", при получении заявки мы оперативно отгрузим необходимый Вам замок через тольяттинский офис "Автотрейда".

Если по каким либо причинам данный способ покажется Вам неприемлемым, мы будем решать вопрос по альтернативному способу доставки.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2778 11.12.2008 12:47 Добрый день, Ваши комментарии не решают проблемы. Пожалуйста, покажите ...

Гость:

11.12.2008 12:47 Добрый день, Ваши комментарии не решают проблемы.

Пожалуйста, покажите на _М_О_Е_Й_ схеме (на том фото крышки, которое я Вам выслал в письме), в какой именно паз крышки должны войти ребра Е и Д при совмещени любой из выбранных Вами защелок (если это по Вашим словам 'не важно') с пазом на корпусе который виден на фотографии.

Дело в том, что :

Мы завели _Т_О_Ч_Н_У_Ю_ геометрию корпуса (с ребрами и пазами) и крышки в систему 3Д-моделирования и попытались найти хотя бы одно положение, при котором защелки вошли бы в пазы корпуса (и при этом ребра корпуса вошли бы в _И_М_Е_Ю_Щ_И_Е_С_Я_ пазы на крышке.

Такой комбинации (для данной взаимной геометрии кормуса и крышки нет).

По моему мнению (и мнению профессиональных инженеров - компоновщиков, моих коллег) на данном экземпляре крышки не хватает нескольких пазов под ребра.

И уж тем более, не все равно какой именно паз корпуса с какой именно защелкой крышки совмещать : возможно одно-единственное положение (которое определяется явно видным выступом корпуса, который должен войти в 'разрыв' внутренней обечайки крышки (именно на поверхность этой обечайки Вы предлагали нанести клей).

Поэтому очень Вас прошу, ответьте явно на мой вопрос, изложенный в прошлом письме : в какие именно пазы крышки должны 'уйти' показанные на фото ребра корпуса при совмещении с защелкой (особенно если этих пазов в крышке нет ?)

Не думаю, что прохождение обучения волшебным образом добавит недостающие пазы на крышке.

Если Вы сомневаетесь в результатах проведенного нами 3Д-моделирования, то можно назначить независимую экспертизу - я могу это организовать, но остается вопрос с оплатой результатов независимой экспертизы.

Пожалуйста, посмотрите еще раз внимательно присланные мной фото и попробуйте хотя бы мысленно ответить на мои вопросы - и сообщите результат.

Ваш ответ касается главным образом 'диаметров цилиндрических поверхностей', а мои вопросы - отсутствия вертикальных пазов в крышке (обеспечивающих саму возможность рекомендуемой Вами 'правильной ориентации' крышки). Результаты проведенного нами моделирования показывают, что 'правильная ориентация' (с попаданием защелок в пазы) при данной геометрии крышки и корпуса принципиально невозможна - не хватает пазов в крышке !


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Предлагаем вам просмотреть видеоролик, демонстрирующий как собственно декоративная накладка устанавливается на штатное место (скачать видеоролик; размер файла: 4,7Мб).

Явно отвечаем на Ваш вопрос, изложенный в прошлом письме, а именно:

- в какие именно пазы крышки должны "уйти" показанные на фото ребра корпуса при совмещении с защелкой (особенно если этих пазов в крышке нет ?),

Отвечаем: - эти ребра просто не доходят до плоскости, с которой Вы уже несколько дней экспериментируете, и соответственно никакие пазы для этих элементов не нужны.

Похоже конструкция защелки декоративной крышки нашего замка слишком сложна для понимания Ваших коллег инженеров-компоновщиков и физиков-ядерщиков. Думаем просто каждый должен профессионально заниматься своим делом, а дополнительное обучение, о котором мы говорили в предыдущем письме, и которое Вы с ехидцей упоминаете, не добавляет волшебным образом пазы, а обеспечивает специалистов (которым вовсе не обязательно даже иметь высшее образование) определенные навыки, что собственно и делает их специалистами.

Считаем, что ответы предоставленные нами не просто полные, а исчерпывающие, включая комментарии к переданным Вами фотоснимкам.

Продолжать бессмысленную дискуссию мы не планируем, проводить экспертизы, составлять модели и проводить любые иные действия Вы можете самостоятельно в качестве хобби.

При возникновении каких-либо вопросов рекомендуем связаться с нами по телефону (8482) 704-888. Вам потребуется Савельев Андрей Алексеевич - ведущий инженер по сервису или Ямолов Александр Юрьевич -заместитель главного инженера.

Служба главного инженера

#2777 11.12.2008 00:22 Здравствуйте. Я приобрел, в розничной сети, замок 'Гарант Блок Люкс 23 ...

Гость:

11.12.2008 00:22 Здравствуйте. Я приобрел, в розничной сети, замок 'Гарант Блок Люкс 234.E/f' для автомобиля KIA Cerato 2008г.в. Данная модель замка также подходит для автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Но, к сожалению, в коробке не оказалось фото-инструкции для установки на KIA Cerato (и вообще никаких упоминаний об автомобиле кроме этикетки на коробке). Хотя имеется фото-инструкция для Citroen Berlingo и Peugeot Partner в двух экземплярах (абсолютно одинаковая с двух сторон листа). Могли бы Вы выслать инструкцию и фотографии мне на e-mail?

В установочном центре (при покупке нового авто у дилера) мне установили замок без инструкции. Но, во первых, установка стопора в муфту СИЛЬНО затруднена. Единственный способ это сделать, выйти из машины и залезть руками под педали!!!

А во вторых, при установленном стопоре рулевое колесо вращается на 300-320 градусов(!!!).

Я имею опыт пользования замками Гарант более пяти лет на автомобилях ВАЗ2110-2112. Там все гораздо проще (ежедневно не менее 10-15 постановок на охрану при помощи Гаранта). И никаких проблем. Неужели в Cerato все настолько сложно?

Очень надеюсь на Вашу скорую помощь, т.к. опасаюсь оставлять авто незащищенным.


Комментарий:

Здравствуйте Вячеслав.

Вам отправлен файл с вложенной фотоинструкцией для данного замка, сжатой до приемлемого размера.

Замок имеет два варианта установки (Примечение в фотоинструкции). Вам надо попробовать оба варианта и выбрать наиболее удобный для Вас. Правильно установленный замок имеет люфт примерно 170гр. Если у Вашего замка люфт больше, то скорее всего муфта установленна неверно. Но в любом случае, если стопор не позволяет сделать полный оборот рулевого колеса, угнать такой автомобиль невозможно. Для большей надежности рекомендуем перед установкой стопора поворачивать колеса вправо или влево, в этом случае движение даже по прямой будет невозможно.

Служба главного инженера

#2776 10.12.2008 15:52 Здравствуйте. Получил ваш ответ насчет Opel Meriva по емейлу, обратно ...

Гость:

10.12.2008 15:52 Здравствуйте.

Получил ваш ответ насчет Opel Meriva по емейлу, обратно отослать ответ не получается, почтовый сервер ващей площадки говорит что нет такого адресата.

Измерил вал, D=28 мм. Это тот, что толстый, который отходит от моторного щита примерно до педалей, далее идет переход в более тонкий вал и далее на рулевое к рулю. Говорят у вас есть фотографии на сайте с примером установки на Мериву, но я что-то не могу найти. Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Указанный Вами диаметр полностью совпадает с диаметром рулевого вала автомобиля, на который нами производилась установка, а значит на Ваш автомобиль подойдет замок "Гарант Блок Люкс 226.Е".

При возникновении каких-либо проблем просим сообщить, нам.

Если все-таки появится необходимость получение допуска к фотографиям - мы решим вопрос с обеспечением Вас необходимой информацией.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2775 10.12.2008 12:36 Добрый день. Автомобиль Шевроле-Нива. Интересует замок Гарант-бастион ...

Гость:

10.12.2008 12:36 Добрый день. Автомобиль Шевроле-Нива. Интересует замок Гарант-бастион. Смущает наличие т.н. 'Сервисного режима'. Т.е., как я понимаю, в этом режиме автомобиль можно заводить без ключа. Что помешает злоумышленникам перевести замок в этот режим и угнать машину? Не ослабляет ли этот режим защитные свойства замка?


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Cервисный режим устанавливается при помощи родного ключа (Abloy) от замка "Гарант Бастион".

Если ключи не передавать в руки злоумышленников, то перевести замок в сервисный режим и угнать автомобиль у них не получится.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2774 09.12.2008 16:57 Здравствуйте. В сообщении №273 (17 мая 2005 г. 9:26) говорится об огра ...

Гость:

09.12.2008 16:57 Здравствуйте.

В сообщении №273 (17 мая 2005 г. 9:26) говорится об ограничениях по установки замка Гарант Блок Люкс 120.E на Lancer 9-го поколения (2003-2006 г. выпуска). Сохраняются эти же ограничения по установке текущей версии замка Гарант Блок Люкс 303?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Олег.

Существовавшие ограничения распространялись только на 120 комплектацию замка.

Уже в июле 2005 года нами был разработан специальный замок 303 комплектации. Особенностью данного замка является уникальная муфта, поскольку имеющиеся у нас ранее муфты (включая муфту №20, от 120 замка) не позволяли смонтировать замок на данный автомобиль без нарушения требований пассивной безопасности, хотя физически по диаметру муфта №20 И могла быть установлена на рулевой вал данного автомобиля.

Ходовые испытания нового замка проводились на автомобилях: Mitsubishi Lancer 1,3/1,6, Comfort, седан, 82/98 л.с., М5, ГУР, П, выпуска 2005 года.

Вопросы на эту тему и наши комментарии появились осенью 2005 года - например от 9, 21, 22, сентября 2005 года (вопросы 474, 502, 503, 505), в январе 2006 года (вопрос 683) и т.д.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2773 09.12.2008 15:39 Здравствуйте ! Помогите подобрать замок из серии Гарант-блок Норма ( ...

Гость:

09.12.2008 15:39 Здравствуйте !

Помогите подобрать замок из серии Гарант-блок Норма ( Стандарт ) для Лада-Калина с ЭлУР(универсал) 2008 г.в.

Спасибо ! Евгений, Саратов


Комментарий:

Здравствуйте, Евгений.

На Ваш автомобиль предназначены замки:

- Гарант Блок Стандарт 130 - односторонний полукруглый ключ, механизм секретов Abloy Classic.

- Гарант Блок Люкс (Норма) 130 - двусторонний ключ, механизм секретов Abloy Exec.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2772 09.12.2008 13:19 Все-таки неправильная геометрия накладки ! Проверил специально кинемат ...

Гость:

09.12.2008 13:19 Все-таки неправильная геометрия накладки !

Проверил специально кинематику установки (медленно, от

первого соприкосновения до заключительных стадий).

Получается, что 'зайти на больший диаметр' накладка не может - ребро на корпусе замка входит в узкий паз в накладке _Д_О_ соприкосновения защелки с корпусом.

После соприкосновения с корпусом в ходе дальнейшей установки защелка 'переходит' через цилиндрическую часть корпуса (при этом защелка ествественно упруго деформируется).

Избежать этой упругой деформаии невозможно ни в каком варианте

установки (т.к. вертикальных пазов под защелку в корпусе замка нет - защелке обязательно придется 'преодолеть' верхнюю цилиндрическую часть корпуса и сдеформироваться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫЯВЛЕНО :

==========================

что в данной паре корпус-накладка пазы под защелки не совпадают с из расположением на накладке ! (или вообще отсутствуют как таковые - и ребра корпуса просто вынуждены входить при установке в проемы по краям защелок).

(посмотрите ранее присланные фото) :

- на корпусе паз под защелку расположен минимум в 5 мм. от ребра

- на накладке отдельный паз под ребро отсутствует ! (есть только пазы по краям зашелов _В_П_Л_О_Т_Н_У_Ю_ к защелкам !

Что вызывает ситуацию : при установке накладки (когда ребро попадает в паз) защелка 'промахивается' мимо паза в корпусе.

То есть поблема обусловлена все-таки неправильной геометрией накладки.

Если у Вас все-таки есть сомнение, то я готов выслать Вам более

детальные фото в ортогональных проекциях.

Пожалуйста сообщите Ваше мнение.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Извините, но мы можем только еще раз повторить - Вы просто сломали лепестки защелок. см. ответ на вопрос 2771 и фотографии. И в этом вся проблема.

Данная деталь выполняется по единой форме и выборочная проверка, проведенная еще по Вашему первому письму выявила, что:

- визуальный контроль детали по присланной Вами фотографии не выявил отклонений, кроме следов деформации от неправильной установки,

- проверка партии имеющейся на складе не выявила никаких отклонений от технической документации,

- проверка физической совместимости узлов на имеющихся на сборке образцах не выявила отклонений,

- опрос клиентов, работающих с данной продукцией, привел просто к непониманию с их стороны по сути проблемы- её просто нет.

Повторяем, при неправильной установке замка были деформированы крепежные элементы. Других причин нет.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2771 08.12.2008 01:25 Добрый день, Я приобрел замок Гарант-Бастион 2010 Single (см фото упа ...

Гость:

08.12.2008 01:25 Добрый день,

Я приобрел замок Гарант-Бастион 2010 Single (см фото упаковки и этикетки).

На завершающей стадии установки при попытке зафиксировать декоративную накладку на выступающей над кожухом рулевой колонки части корпуса замка выяснилось следующее.

Декоративная накладка должна фиксироваться на выступающей части корпуса тремя грейферными фиксаторами, но при существующей геометрии верхней части замка и накладки их взаимная фиксация даже теоретически невозможна (см. вложенный файл с фото и чертежами):

1) единственный элемент на цилиндрической верхней части корпуса замка, за который возможна фиксация грейферных фиксаторов – это нижнее ребро "D" цилиндра корпуса (См. чертеж).

2) Но это невозможно для данной накладки, т.к. при ее посадке на упоры корпуса (при совмещении поверхностей «А») грейферные фиксаторы просто «не достают» до нижнего ребра «D» и находятся на боковой цилиндрической поверхности ни за что «не зацепляясь» (схематически показано красным и обведено окружностью) т.к. расстояние до нижнего ребра от посадочной плоскости накладки более 10 мм, а длина грейферных фиксаторов всего лишь 7,5 мм.

Из-за этого (из-за того, что накладка не фиксируется на верхней поверхности корпуса замка) накладка в установленном положении «слетает» с корпуса от малейшего касания.

Эксплуатация замка в таком состоянии невозможна.

Прошу дать рекомендации по дальнейшим действиям и заменить декоративную накладку на другую, соответствующую геометрии верхней части корпуса замка и допускающей корректную установку.

Ниже приведены дополнительные фото замка.

Замок приобретен 27 ноября 2008г. у официального представителя ф.ФЛИМ в Нижнем Новгороде – ф. ЛАДА-АВТО (б-р Мещерский, 7. Тел. В Н.Новгороде 8(831) 277-35-35, 277-36-36 )

Дополнительно прошу дать рекомендации по сопряжению кожуха рулевой колонки и декоративной накладки верхней части замка.

В имеющемся виде сопряжение неудовлетворительное :

- выглядит крайне не эстетично

- конструктивно сопряжение «неправильное» (огромные зазоры, нестыковка поверхностей

- проем в кожухе рулевой колонки под штатный замок зажигания не закрывается декоративной накладкой полностью, накладка не соответствует проему по геометрии


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Ваша ошибка заключается в том, что декоративная накладка крепится тремя защелками, которые должны заходить в углубления пластмассовой проставки, расположенной на корпусе замка. Данные углубления показаны стрелкой на фото №1. Так как, при установке декоративной накладки это не учитывалось, при заходе защелок на больший диаметр они деформировались и отогнулись. На фото №2 стрелкой указана побелевшее и деформированное основание защелки. В Вашем случае можно нанести на поверхность декоративной накладки (см. фото №3) клей для пластмассы и приклеить ее к проставке. Также Вы можете заказать и приобрести декоративную накладку за 100 рублей.

Замок "Гарант Бастион" конструктивно отличается от штатного замка зажигания, он оборудован современным механизмом секретов (одним из лучших в мире), а также имеет очень внушительную защиту от высверливания и других методов взлома. Поэтому его габариты больше штатного замка и внешне установленный замок выглядит не так как штатный, при этом на правильно установленном замке внешние элементы замка не ухудшают эстетическое восприятие салона, а минимизировать размеры замка в ущерб его противоугонным функциям мы не планируем.

Служба главного инженера