ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2698 07.11.2008 17:17 Здравствуйте! У меня такой вопрос: в одном из Ваших дилерских магазино ...

Гость:

07.11.2008 17:17 Здравствуйте! У меня такой вопрос: в одном из Ваших дилерских магазинов(autocomp.ru в Москве) мною был заказан замок Гарант Консул на Шевроле Ниву. В установочном центре, рекомендованном autocomp.ru, проковырявшись 6часов!!! не смогли его установить, сказав,что 'конструкция замка не доработана' и извинились. Связавшись с autocomp.ru мне пояснили, что к данному замку должен еще идти специальный установочный инструмент и Вы его не положили. Так Вот хотелось бы узнать кто прав? И, где действительно могут произвести в Москве квалифицированную установку Гарант-Консула на Ниву Шевроле?


Комментарий:

Здравствуйте, Евгений.

Инструмент для установки замка Гарант Консул поставляется отдельно и включает в себя специальные фрезы-коронки, сверла, оправки и т.д.

Данный инструмент не входит в комплектацию каждого замка, т.к. является многоразовым и универсальным со сути и отгружается нами по заявкам представителей (в том числе и компании ООО "Автомобильные компоненты") в целях комплектации рабочих мест установочных центров - их конечных партнеров (что не было выполнено нашим представителем в Вашем случае)

В понедельник 10 ноября утром мы свяжемся с руководством нашего предствителя для решения возникшей проблемы, тем более, что необходимый инструмент имеется в наличии и мы запрещаем проводить отгрузку замков Гарант Консул в компании не имеющие обученных установщиков и необходимого инструмента и оснастки.

По электронной почте Вы будете уведомлены о решении данного вопроса.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2697 07.11.2008 16:26 Подбираю доп. оборудование для Lada Kalina седан 1.4 16 кл. Подскажите ...

Гость:

07.11.2008 16:26 Подбираю доп. оборудование для Lada Kalina седан 1.4 16 кл.

Подскажите, пожалуйста, есть ли среди вашей продукции устройство, способное осуществлять автозапуск двигателя не в режиме поддержки температуры в заданном диапазоне (насколько я понимаю, так работает ГАРАНТ БАСТИОН-2024 PRO), а по таймеру (с настройкой на опр. время срабатывания и опр. время работы, например - завести в 08:30 и заглушить через 20 мин.)


Комментарий:

Здравствуйте, Максим.

Работа замка ГАРАНТ БАСТИОН-2024 PRO в режиме автозапуска заключается в том, чтобы к определенному времени прогреть двигатель. Но в данном режиме отслеживается состояние температуры охлаждающей жидкости, и если она остывает ниже -10гр, то происходит запуск двигателя и прогрев до +30гр. К указанному времени двигатель прогревается до температуры +60гр.

Простой режим включения в определенное время (о чем Вы собственно и спрашиваете) нами не используется, так как если температура двигателя упадет ниже -30гр (при сильном морозе), то двигатель может просто не завестись. Если же использовать запуск например через каждые 2 часа (как на многих сигнализациях), то при потеплении двигатель будет заводится, хотя еще и не остыл, и будет лишний расход бензина.

Служба главного инженера

#2696 06.11.2008 22:02 Здравствуйте. Как можно изготовить дубликат ключа от замка Гарант Блок ...

Гость:

06.11.2008 22:02 Здравствуйте. Как можно изготовить дубликат ключа от замка Гарант Блок Люкс?

У меня осталась коробка, чек если это нужно.

В комплекте имелось только 2 ключа.

В случае потери ключа остается только 1 ключ и пользоваться замком становится достаточно опасно, т.к. если потеряешь последний ключ, то открыть замок будет совсем нечем...))

В моем случае нет опасности того, что утерянным ключом кто-то воспользуется, т.к. я поменяюсь идентичными замками с другом.

Столкнулся с тем, что болванку ключа достать невозможно.(( В следующий раз буду думать покупать ли Гарант Блок. 2 ключа мало. Даже ключ зажигания авто я без проблем делаю у дилера и перепрошиваю иммобилайзер.)


Комментарий:

Максим, день добрый!

Политика компании "Флим" направлена на исключение возможности изготовления ключей в криминальных целях. Поэтому мы оставляем за собой возможность изготовления дополнительных ключей только для замков гаражного типа "Гарант Рубеж".

Мы в максимальной степени постарались оградить Вас от недобросовестного поведения или злого умысла сотрудников установочных центров, моек, СТО и т.д.

Чтобы сделать дубликат Вашего ключа необходимо:

А) Выполнить работы с Вашим ключом:

- хороший специальный мерительный инструмент для снятия размеров с оригинала. По слепку изготовить дубликат ключей серий Exec (360 млн. комбинаций) или Protec (1,97 млрд.) просто невозможно, так как слепок не дает точности, которая необходима для изготовления дубликата данного ключа

- заготовка, необходимого профиля. Заготовки ключей "Abloy Exec" с таким профилем поставляются только для ООО "ФЛИМ" и имеются в наличии только у нас и московском представительстве Abloy.

- высокоточный фрезерный станок. Технически этот вопрос можно решить, хотя оборудования необходимой степени точности не так много даже в пределах России.

Вы сами смогли убедиться в отсутствии возможности изготовить дубликат ключа даже по имеющемуся у Вас образцу.

Отметим, что механизмы секретов Abloy Exec используются в ЦБ РФ, Правительстве РФ, ФСБ, коммерческих банках как механизмы высочайших антикриминальных и потребительских свойств, невозможные к дублированию в обычных условиях

Б) Изготовить дубликат по коду ключа у нас либо в Москве.

Следуя мировой практике мы, с весны 2005 года, прекратили практику изготовления дубликатов ключей в случае их утери, хищения и т.д. Ранее, за 8 лет работы, случаев изготовления дубликатов было не более 5.

Повторимся, что профиль ключа, используемый нами - специальный, разработан специально для ООО ФЛИМ и он используется только нами. По этому профилю любой специалист легко определит назначение замка - от противоугонной системы Гарант, и Московский офис Abloy (единственная компания, кто еще кроме нас может изготовить дубликат ключа) запросит письменное подтверждение определенной формы и переданное по специальной процедуре от нас на изготовление дубликата. Поэтому изготовить дубликат ключа даже при наличии в течение некоторого времени оригинала действительно крайне проблематично.

Случаев утечки информации ни у нас, ни у Abloy не было, ведь для компаний работающих в нашей отрасли любой подобный случай станет просто последним в бизнесе, т.к. вся работа строится на абсолютной уверенности клиентов в надежности производителя сейфового оборудования.

Прекращение нами практики изготовления дубликата связано отнюдь не с желанием заработать на продаже дополнительного замка или механизма секретов, а исключительно из соображений обеспечения сохранности Вашего имущества, подобным образом работают все производители продукции сейфового назначения, гарантирующие потребителю исключение возможности вскрытия своего замка дубликатом либо похищенным ключом.

В случае утери Вами ключа/комплекта ключей можете сообщить нам по адресу market@flim.ru либо телефону (8482) 704-888 номер, выгравированный на корпусе замка (он дублируется на коробке, упаковке ключей, гарантийном талоне) по нему мы идентифицируем замок, его комплектацию, что позволит, при наличии заказа с Вашей стороны, организовать замену механизма секретов с комплектом ключей, но предварительно, по Вашему адресу мы сообщим его точную стоимость и возможность оперативной замены, после чего Вы сможете сделать вывод о целесообразности данного шага. Это оптимальный вариант, полностью соответствующий требованиям обеспечения защиты Вашего автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2695 06.11.2008 13:56 Добрый день. Не получил полного ответа на вопрос 2689. Если замок 334 ...

Гость:

06.11.2008 13:56 Добрый день. Не получил полного ответа на вопрос 2689. Если замок 334 делался для пежо308, то зачем муфта имеет двойной внутренний диаметр??? Ведь используется только малый внутренний диаметр! И иначе замок неустановишь, используя диаметр большой. Пожалуйста разъясните ситуацию, может все же я неправильно установил замок. Спасибо. Александр.


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

Приносим извинения, действительно мы не полностью ответили на Ваш вопрос.

Дело в том, что стремясь к унификации отдельных узлов (если это допустимо) мы создаем муфты и стопора, допустимые к использованию на нескольких автомобилях. По настоящее время эта возможность в абсолютном большинстве случаев определяется номером замка (первая цифра - номер стопора, комбинация второй и третьей - номер муфты), например: замок 334 состоит из стопора №300 и муфты №34.

Одновременно с этим имеются комплектации 134 и 234 в которых используется данная муфта. Таким образом, в сочетании со стопорами разной длины, иными схемами установки и используя для установки разные внутренние диаметры муфты (о чем Вы собственно и спрашиваете) она может быть использована еще и на на а/м:

Citroёn C-Crosser;

Citroёn Berlingo /02-/;

Mitsubishi Lancer X /07-/;

Mitsubishi Outlander /04-/;

Mitsubishi Outlander XL /2-е поколение/ /03.07-/;

Nissan Micra /03-/;

Peugeot 4007 /07-/;

Peugeot Partner /

Renault Logan /05

Renault Clio /02-05/;

Renault Kangoo /98-/;

Renault Symbol

KIA Cerato /04-/;

KIA RIO /05-/.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2694 06.11.2008 10:17 Хочу самостоятельно установить Гарант Блок на новый автомобиль. Вопрос ...

Гость:

06.11.2008 10:17 Хочу самостоятельно установить Гарант Блок на новый автомобиль. Вопрос: является ли установка замка вмешательством в конструкцию автомобиля, и может ли дилер из за самостоятельной установки замка снять автомобиль с гарантии?

Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Вячеслав!

Комментируя мнения некоторых сотрудников дилерских центров отметим, что под изменением конструкции автомобиля, ухудшающим его пассивную безопасность подразумевается ЛЮБОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (например, - магнитолы, колесные диски, автошины, рули, сидения, радиоантенны, коврики, лампочки и т.д.). В данном случае работники автосервиса или дилера отвечают абсолютно правильно, но только оценивая возможные проблемы с гарантией на одну деталь - рулевой вал, а не весь автомобиль или его узлы и агрегаты и учтите, что при этом ОНИ ДОЛЖНЫ ОТКАЗЫВАТЬ В УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ, не отдавая предпочтения тому или иному производителю, аналогично магнитолам, CD проигрывателям, дискам, шинам и т.д. ведь данной продукции, сертифицированной каким-либо производителем (в том числе иностранным), кроме ОАО "АвтоВАЗ" нет.

К сожалению, вопрос получения рекомендаций на установку того или иного доп. оборудования у иностранного производителя автомобилей во всех странах решается простым и неоригинальным способом - автопроизводители устраивают тендеры между поставщиками различных аксессуаров и комплектующих на право осуществления поставок своих изделий как "оригинальных запасных частей" этой марки, основная цель тендера - получить минимальную цену на данный тип комплектующих, которые, попав в дилерскую сеть автопроизводителя, должны обеспечить уже самому автопроизводителю доходность от 100-150% (что оплачивается поставщиком данных комплектующих на основании актов сверки по каждому месяцу) и это, к сожалению, единственная причина, по которой детали и комплектующие под маркой "оригинальные" стоят не менее, чем в 1,5-2,5 раза дороже, чем продукция этого же поставщика комплектующих, реализуемая через иные каналы сбыта. И как следствие - предприятия дилерской сети получают директивы, что в течение отчетного месяца они обязаны продать определенное количество противоугонных замков, либо тюнинговых комплектов и т.д., в случае невыполнения планов продаж дополнительного оборудования головная компания ограничивает поставки ходовых моделей автомобилей.

Предприятия отечественного автопрома еще не избалованы очередями на покупкау а/м и подобными преференциями и больше обеспокоены проблемами выживания, поэтому пока в России вопрос решается принципиально по иному, а именно:

На предприятиях российского автопрома имеется 2 типа документов:

1. <Рекомендация к установке>. Данное рекомендательное письмо выдается без проведения комплекса необходимых испытаний и подготовки пакета документации и является не более чем формальной справкой, не воспринимаемой всерьез в предприятиях дилерской сети. Такие справки имеются у любого производителя противоугонных систем, стоимость оформления данного документа около 5 000 руб., время получения - до 1 месяца.

2. <Допуск к установке в гарантийный период>. Документ, появление которого основано на полном комплексе испытаний (2-3 года). Его появление сопровождается комплектами конструкторской и технологической документации, технологическими картами по установке устройства, разработанными и одобренными технологической и конструкторской службами автопроизводителя (соответственно и расходы по полной сертификации измеряются сотнями тысяч рублей и купить такие документы просто невозможно). Весь пакет данных документов сопровождается Приказом по предприятию и рассылается по почте во все предприятия гарантийного обслуживания. Он обязателен к исполнению во все предприятиях сервисной сети. Только наша продукция получила <Допуск к применению, в том числе и в гарантийный период> только от ОАО "АвтоВАЗ", пройдя более чем 2-х летние ходовые испытания, и, кстати, мы являемся вообще единственным производителем противоугонных систем, получившим подобное одобрение от какого-либо автозавода. Особо отметим, что имеется ряд конструктивных решений, позволяющих нам с уверенностью заявлять об отсутствии технологической возможности решения данного вопроса у иных пр

#2693 06.11.2008 02:39 Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка замка НА РУЛЬ Mitsubishi ...

Гость:

06.11.2008 02:39 Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка замка НА РУЛЬ Mitsubishi Pajero 2008 г. Насколько я понял, непосредственно для этой модели замка нет, можно ли что-то подобрать? Спасибо.


Комментарий:

Дмитрий, день добрый!

К сожалению, специалисты компании ФЛИМ не анализировали автомобиль Mitsubishi Pajero 2008 г. на возможность установки блокиратора рулевого вала.

Рекомендуем Вам обратиться к официальному представителю в Вашем регионе (см. раздел "Дилерская сеть") для проведения замеров и, в случае наличия возможности, подбора комплектации замка "Гарант Блок".

Также можете выслать на адрес market@flim.ru размер диаметра рулевого вала, фотографии рулевого вала и зоны педального узла. Специалисты службы Главного инженера постараются сделать заключение заочно.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2692 06.11.2008 00:08 Подскажите, пожалуйста, были ли поставки Гарант Блок Люкс 276 для Ope ...

Гость:

06.11.2008 00:08 Подскажите, пожалуйста, были ли поставки Гарант Блок Люкс 276 для Opel Zafira в г. С-Петербург


Комментарий:

День добрый!

В г.С.-Петербург замки "Гарант Блок Люкс 276" отгружались в компанию «КОСТЭК» 10 октября 2008г. в количестве 7 шт.

Для приобретения и установки блокиратора рулевого вала рекомендуем Вам обратиться к руководителю направления "Гарант" Шибанову Владимиру Павловичу по тел.: +7-921-75-96-112 (моб.), (812) 324-69-37 (раб.).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2691 05.11.2008 21:39 Здравствуйте! Подходит ли замок Гарант Блок Люкс 226 (используется для ...

Гость:

05.11.2008 21:39 Здравствуйте! Подходит ли замок Гарант Блок Люкс 226 (используется для Opel Meriva) к автомобилю Opel Corsa C 2004 года выпуска? База у этих машин одинаковая. С уважением, Александр.


Комментарий:

Александр, здравствуйте!

Автомобиль Opel Corsa C 2004 года выпуска не анализировался специалистами компании ФЛИМ.

Отметим, что рулевой вал автомобиля Opel Corsa (модельный год 2007-) отличается от рулевого вала Opel Meriva. Для современного Opel Corsa производится замок "Гарант Блок Люкс 280".

Рекомендуем Вам обратиться к официальному представителю ФЛИМ в Вашем регионе (см. раздел "Дилерская сеть") для проведения замеров и, в случае наличия возможности, подбора комплектации замка "Гарант Блок".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2690 05.11.2008 17:47 Купил замок 'Гарант Блок Люкс 252' на Форд Фиесту. В руководстве по ус ...

Гость:

05.11.2008 17:47 Купил замок 'Гарант Блок Люкс 252' на Форд Фиесту. В руководстве по установке показаны фотографии скорее всего для коробки автомат (2 педали). У меня коробка - механика, педали 3, получается очень тесно. К тому же за педалями в месте установки замка идет толстый жгут проводов, который тоже мешает. Пришлось помучиться, прежде чем поставил замок. Нашел только одно приемлемое положение - поднял муфту по оси немного выше и штырь замка расположил слева. Поучилось, что штырь при вставке его в замок проходит в тесном пространстве между педалями газа и тормоза. Поставить по руководству так и не удалось. Пишу для того, чтобы для следующих партий данных замков Вы смогли рабораться в ситуации.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей!

В фотоинструкции № «252-1» (на автомобиль «FORD FIESTA», 5-е пок., модельный год /2006-/ ) на фото №1 показан педальный узел с МКПП, на фото №2 педальный узел с АКПП.

Количество педалей и форма накладки педали тормоза не влияют на установку блокиратора рулевого вала и на «эргономику» (удобство снятия и установки стопора в муфту в автомобиле).

Краткое описание установки: Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью выше нижнего карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне между педалями тормоза и газа (фото №1;2;3), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз». Стопор вставляется справа (фото №4), со стороны педали газа или тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора не фиксируется в элементах педальных узлов и кузова. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~100 град. - при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию металлического щитка кузова (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в корпус электронного блока управления газа (фото №6).

Примечание: допускается установка БРВ с расположением паза муфты - слева (фото №7;8). Данная установка является менее предпочтительной из-за более низкого расположения стопора в муфте.

Служба Главного инженера

#2689 04.11.2008 00:55 Здравствуйте! Имею пежо 308, замок с номером 334 имеет двойной внутрен ...

Гость:

04.11.2008 00:55 Здравствуйте! Имею пежо 308, замок с номером 334 имеет двойной внутренний диаметр, а установить его можно только в одном положении, используя малый диаметр. Т.е . муфта при установке имеет только 50 процентов жесткости на валу . Это нормально, или это переходная модель, и для 308го будут делать родную муфту? И еще: два болта крепления обеспечивают ли надежное крепление, ведь раньшеих было четыре? Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

Переходных моделей замков не бывает.

Замки сразу выпускаются в таком виде, чтобы обеспечить максимальную криминальную устойчивость, без влияния на пассивную безопасность, регулировки рулевой колонки и износ узлов рулевого управления.

Муфты комплектуются либо 2-мя болтами М10, либо 4-мя болтами М8, что является равнозначной заменой, обеспечивающей равное усилие.

Дирекция по маркетингу и сбыту