Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#2695 | 06.11.2008 13:56 | Добрый день. Не получил полного ответа на вопрос 2689. Если замок 334 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.11.2008 13:56 Добрый день. Не получил полного ответа на вопрос 2689. Если замок 334 делался для пежо308, то зачем муфта имеет двойной внутренний диаметр??? Ведь используется только малый внутренний диаметр! И иначе замок неустановишь, используя диаметр большой. Пожалуйста разъясните ситуацию, может все же я неправильно установил замок. Спасибо. Александр. Комментарий:Здравствуйте, Александр. Приносим извинения, действительно мы не полностью ответили на Ваш вопрос. Дело в том, что стремясь к унификации отдельных узлов (если это допустимо) мы создаем муфты и стопора, допустимые к использованию на нескольких автомобилях. По настоящее время эта возможность в абсолютном большинстве случаев определяется номером замка (первая цифра - номер стопора, комбинация второй и третьей - номер муфты), например: замок 334 состоит из стопора №300 и муфты №34. Одновременно с этим имеются комплектации 134 и 234 в которых используется данная муфта. Таким образом, в сочетании со стопорами разной длины, иными схемами установки и используя для установки разные внутренние диаметры муфты (о чем Вы собственно и спрашиваете) она может быть использована еще и на на а/м: Citroёn C-Crosser; Citroёn Berlingo /02-/; Mitsubishi Lancer X /07-/; Mitsubishi Outlander /04-/; Mitsubishi Outlander XL /2-е поколение/ /03.07-/; Nissan Micra /03-/; Peugeot 4007 /07-/; Peugeot Partner / Renault Logan /05 Renault Clio /02-05/; Renault Kangoo /98-/; Renault Symbol KIA Cerato /04-/; KIA RIO /05-/. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2694 | 06.11.2008 10:17 | Хочу самостоятельно установить Гарант Блок на новый автомобиль. Вопрос ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.11.2008 10:17 Хочу самостоятельно установить Гарант Блок на новый автомобиль. Вопрос: является ли установка замка вмешательством в конструкцию автомобиля, и может ли дилер из за самостоятельной установки замка снять автомобиль с гарантии? Заранее спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Вячеслав! Комментируя мнения некоторых сотрудников дилерских центров отметим, что под изменением конструкции автомобиля, ухудшающим его пассивную безопасность подразумевается ЛЮБОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (например, - магнитолы, колесные диски, автошины, рули, сидения, радиоантенны, коврики, лампочки и т.д.). В данном случае работники автосервиса или дилера отвечают абсолютно правильно, но только оценивая возможные проблемы с гарантией на одну деталь - рулевой вал, а не весь автомобиль или его узлы и агрегаты и учтите, что при этом ОНИ ДОЛЖНЫ ОТКАЗЫВАТЬ В УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ, не отдавая предпочтения тому или иному производителю, аналогично магнитолам, CD проигрывателям, дискам, шинам и т.д. ведь данной продукции, сертифицированной каким-либо производителем (в том числе иностранным), кроме ОАО "АвтоВАЗ" нет. К сожалению, вопрос получения рекомендаций на установку того или иного доп. оборудования у иностранного производителя автомобилей во всех странах решается простым и неоригинальным способом - автопроизводители устраивают тендеры между поставщиками различных аксессуаров и комплектующих на право осуществления поставок своих изделий как "оригинальных запасных частей" этой марки, основная цель тендера - получить минимальную цену на данный тип комплектующих, которые, попав в дилерскую сеть автопроизводителя, должны обеспечить уже самому автопроизводителю доходность от 100-150% (что оплачивается поставщиком данных комплектующих на основании актов сверки по каждому месяцу) и это, к сожалению, единственная причина, по которой детали и комплектующие под маркой "оригинальные" стоят не менее, чем в 1,5-2,5 раза дороже, чем продукция этого же поставщика комплектующих, реализуемая через иные каналы сбыта. И как следствие - предприятия дилерской сети получают директивы, что в течение отчетного месяца они обязаны продать определенное количество противоугонных замков, либо тюнинговых комплектов и т.д., в случае невыполнения планов продаж дополнительного оборудования головная компания ограничивает поставки ходовых моделей автомобилей. Предприятия отечественного автопрома еще не избалованы очередями на покупкау а/м и подобными преференциями и больше обеспокоены проблемами выживания, поэтому пока в России вопрос решается принципиально по иному, а именно: На предприятиях российского автопрома имеется 2 типа документов: 1. <Рекомендация к установке>. Данное рекомендательное письмо выдается без проведения комплекса необходимых испытаний и подготовки пакета документации и является не более чем формальной справкой, не воспринимаемой всерьез в предприятиях дилерской сети. Такие справки имеются у любого производителя противоугонных систем, стоимость оформления данного документа около 5 000 руб., время получения - до 1 месяца. 2. <Допуск к установке в гарантийный период>. Документ, появление которого основано на полном комплексе испытаний (2-3 года). Его появление сопровождается комплектами конструкторской и технологической документации, технологическими картами по установке устройства, разработанными и одобренными технологической и конструкторской службами автопроизводителя (соответственно и расходы по полной сертификации измеряются сотнями тысяч рублей и купить такие документы просто невозможно). Весь пакет данных документов сопровождается Приказом по предприятию и рассылается по почте во все предприятия гарантийного обслуживания. Он обязателен к исполнению во все предприятиях сервисной сети. Только наша продукция получила <Допуск к применению, в том числе и в гарантийный период> только от ОАО "АвтоВАЗ", пройдя более чем 2-х летние ходовые испытания, и, кстати, мы являемся вообще единственным производителем противоугонных систем, получившим подобное одобрение от какого-либо автозавода. Особо отметим, что имеется ряд конструктивных решений, позволяющих нам с уверенностью заявлять об отсутствии технологической возможности решения данного вопроса у иных пр |
|||||
#2693 | 06.11.2008 02:39 | Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка замка НА РУЛЬ Mitsubishi ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.11.2008 02:39 Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка замка НА РУЛЬ Mitsubishi Pajero 2008 г. Насколько я понял, непосредственно для этой модели замка нет, можно ли что-то подобрать? Спасибо. Комментарий:Дмитрий, день добрый! К сожалению, специалисты компании ФЛИМ не анализировали автомобиль Mitsubishi Pajero 2008 г. на возможность установки блокиратора рулевого вала. Рекомендуем Вам обратиться к официальному представителю в Вашем регионе (см. раздел "Дилерская сеть") для проведения замеров и, в случае наличия возможности, подбора комплектации замка "Гарант Блок". Также можете выслать на адрес market@flim.ru размер диаметра рулевого вала, фотографии рулевого вала и зоны педального узла. Специалисты службы Главного инженера постараются сделать заключение заочно. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2692 | 06.11.2008 00:08 | Подскажите, пожалуйста, были ли поставки Гарант Блок Люкс 276 для Ope ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.11.2008 00:08 Подскажите, пожалуйста, были ли поставки Гарант Блок Люкс 276 для Opel Zafira в г. С-Петербург Комментарий:День добрый! В г.С.-Петербург замки "Гарант Блок Люкс 276" отгружались в компанию «КОСТЭК» 10 октября 2008г. в количестве 7 шт. Для приобретения и установки блокиратора рулевого вала рекомендуем Вам обратиться к руководителю направления "Гарант" Шибанову Владимиру Павловичу по тел.: +7-921-75-96-112 (моб.), (812) 324-69-37 (раб.). Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2691 | 05.11.2008 21:39 | Здравствуйте! Подходит ли замок Гарант Блок Люкс 226 (используется для ... | Узнайте подробности | ||
Гость:05.11.2008 21:39 Здравствуйте! Подходит ли замок Гарант Блок Люкс 226 (используется для Opel Meriva) к автомобилю Opel Corsa C 2004 года выпуска? База у этих машин одинаковая. С уважением, Александр. Комментарий:Александр, здравствуйте! Автомобиль Opel Corsa C 2004 года выпуска не анализировался специалистами компании ФЛИМ. Отметим, что рулевой вал автомобиля Opel Corsa (модельный год 2007-) отличается от рулевого вала Opel Meriva. Для современного Opel Corsa производится замок "Гарант Блок Люкс 280". Рекомендуем Вам обратиться к официальному представителю ФЛИМ в Вашем регионе (см. раздел "Дилерская сеть") для проведения замеров и, в случае наличия возможности, подбора комплектации замка "Гарант Блок". Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2690 | 05.11.2008 17:47 | Купил замок 'Гарант Блок Люкс 252' на Форд Фиесту. В руководстве по ус ... | Узнайте подробности | ||
Гость:05.11.2008 17:47 Купил замок 'Гарант Блок Люкс 252' на Форд Фиесту. В руководстве по установке показаны фотографии скорее всего для коробки автомат (2 педали). У меня коробка - механика, педали 3, получается очень тесно. К тому же за педалями в месте установки замка идет толстый жгут проводов, который тоже мешает. Пришлось помучиться, прежде чем поставил замок. Нашел только одно приемлемое положение - поднял муфту по оси немного выше и штырь замка расположил слева. Поучилось, что штырь при вставке его в замок проходит в тесном пространстве между педалями газа и тормоза. Поставить по руководству так и не удалось. Пишу для того, чтобы для следующих партий данных замков Вы смогли рабораться в ситуации. Комментарий:Здравствуйте, Сергей! В фотоинструкции № «252-1» (на автомобиль «FORD FIESTA», 5-е пок., модельный год /2006-/ ) на фото №1 показан педальный узел с МКПП, на фото №2 педальный узел с АКПП. Количество педалей и форма накладки педали тормоза не влияют на установку блокиратора рулевого вала и на «эргономику» (удобство снятия и установки стопора в муфту в автомобиле). Краткое описание установки: Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью выше нижнего карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне между педалями тормоза и газа (фото №1;2;3), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз». Стопор вставляется справа (фото №4), со стороны педали газа или тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора не фиксируется в элементах педальных узлов и кузова. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~100 град. - при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию металлического щитка кузова (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в корпус электронного блока управления газа (фото №6). Примечание: допускается установка БРВ с расположением паза муфты - слева (фото №7;8). Данная установка является менее предпочтительной из-за более низкого расположения стопора в муфте. Служба Главного инженера |
|||||
#2689 | 04.11.2008 00:55 | Здравствуйте! Имею пежо 308, замок с номером 334 имеет двойной внутрен ... | Узнайте подробности | ||
Гость:04.11.2008 00:55 Здравствуйте! Имею пежо 308, замок с номером 334 имеет двойной внутренний диаметр, а установить его можно только в одном положении, используя малый диаметр. Т.е . муфта при установке имеет только 50 процентов жесткости на валу . Это нормально, или это переходная модель, и для 308го будут делать родную муфту? И еще: два болта крепления обеспечивают ли надежное крепление, ведь раньшеих было четыре? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Александр. Переходных моделей замков не бывает. Замки сразу выпускаются в таком виде, чтобы обеспечить максимальную криминальную устойчивость, без влияния на пассивную безопасность, регулировки рулевой колонки и износ узлов рулевого управления. Муфты комплектуются либо 2-мя болтами М10, либо 4-мя болтами М8, что является равнозначной заменой, обеспечивающей равное усилие. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2688 | 03.11.2008 22:54 | Здравствуйте. Купил автомобиль Шкода Фабия Нью 2008, хотел установить ... | Узнайте подробности | ||
Гость:03.11.2008 22:54 Здравствуйте. Купил автомобиль Шкода Фабия Нью 2008, хотел установить замок Гарант, но в автосалоне сказали, что на данную машину замок Гарант не ставится. Зашел на в вашем сайте в раздел Поиск замка и понял, что для Фабии 2008 Гаранта нет! Почему? Будет ли налажен выпуск Гарантов для Фабии 2008, если да, то когда? Заранее спасибо за ответ. Комментарий:Здравствуйте, Сергей. Нами замок еще не устанавливался, но есть фотографии, судя по которым подойдет замок "Гарант Блок Люкс 333.Е/f", т.к. производители используют единую базу и идентичные комплектущие, а схема установки идентична установке на "VW Folf V" и фотоинструкция, комментирующая которую находится в упаковке данного замка. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2687 | 02.11.2008 22:33 | Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой замок рекомендуется устанавл ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.11.2008 22:33 Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой замок рекомендуется устанавливать на Рассат В5+ 2002г., диаметр рулевого вала ~17-18 мм.? Рекомендуемый Гарант люкс 212Е, рассчитан на вал 29 мм. По параметрам очень близки 291 и 288, но хотелось бы услышать рекомендации разработчиков устройства. С уважением, Сергей. Комментарий:Здравствуйте, Сергей. На Ваш автомобиль может быть устанволен замок "Гарант Блок Люкс 320", а схема установки идентична установке на "Audi A4", фотоинструкция комментирующая которую вложена в упаковку замка. Служба главного инженера |
|||||
#2686 | 02.11.2008 21:26 | Вы производите замок 'Гарант Блок Люкс 234' для автомобиля KIA Cerato ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.11.2008 21:26 Вы производите замок 'Гарант Блок Люкс 234' для автомобиля KIA Cerato /04-/ (2004г.в.) Подойдет ли этот замок для рестайлинговой версии KIA Cerato (2007-2008г.в.)? Комментарий:Здравствуйте, Вячеслав. Подойдет. Дирекция по маркетингу и сбыту |