Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#2690 | 05.11.2008 17:47 | Купил замок 'Гарант Блок Люкс 252' на Форд Фиесту. В руководстве по ус ... | Узнайте подробности | ||
Гость:05.11.2008 17:47 Купил замок 'Гарант Блок Люкс 252' на Форд Фиесту. В руководстве по установке показаны фотографии скорее всего для коробки автомат (2 педали). У меня коробка - механика, педали 3, получается очень тесно. К тому же за педалями в месте установки замка идет толстый жгут проводов, который тоже мешает. Пришлось помучиться, прежде чем поставил замок. Нашел только одно приемлемое положение - поднял муфту по оси немного выше и штырь замка расположил слева. Поучилось, что штырь при вставке его в замок проходит в тесном пространстве между педалями газа и тормоза. Поставить по руководству так и не удалось. Пишу для того, чтобы для следующих партий данных замков Вы смогли рабораться в ситуации. Комментарий:Здравствуйте, Сергей! В фотоинструкции № «252-1» (на автомобиль «FORD FIESTA», 5-е пок., модельный год /2006-/ ) на фото №1 показан педальный узел с МКПП, на фото №2 педальный узел с АКПП. Количество педалей и форма накладки педали тормоза не влияют на установку блокиратора рулевого вала и на «эргономику» (удобство снятия и установки стопора в муфту в автомобиле). Краткое описание установки: Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью выше нижнего карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне между педалями тормоза и газа (фото №1;2;3), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз». Стопор вставляется справа (фото №4), со стороны педали газа или тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора не фиксируется в элементах педальных узлов и кузова. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~100 град. - при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию металлического щитка кузова (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в корпус электронного блока управления газа (фото №6). Примечание: допускается установка БРВ с расположением паза муфты - слева (фото №7;8). Данная установка является менее предпочтительной из-за более низкого расположения стопора в муфте. Служба Главного инженера |
|||||
#2689 | 04.11.2008 00:55 | Здравствуйте! Имею пежо 308, замок с номером 334 имеет двойной внутрен ... | Узнайте подробности | ||
Гость:04.11.2008 00:55 Здравствуйте! Имею пежо 308, замок с номером 334 имеет двойной внутренний диаметр, а установить его можно только в одном положении, используя малый диаметр. Т.е . муфта при установке имеет только 50 процентов жесткости на валу . Это нормально, или это переходная модель, и для 308го будут делать родную муфту? И еще: два болта крепления обеспечивают ли надежное крепление, ведь раньшеих было четыре? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Александр. Переходных моделей замков не бывает. Замки сразу выпускаются в таком виде, чтобы обеспечить максимальную криминальную устойчивость, без влияния на пассивную безопасность, регулировки рулевой колонки и износ узлов рулевого управления. Муфты комплектуются либо 2-мя болтами М10, либо 4-мя болтами М8, что является равнозначной заменой, обеспечивающей равное усилие. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2688 | 03.11.2008 22:54 | Здравствуйте. Купил автомобиль Шкода Фабия Нью 2008, хотел установить ... | Узнайте подробности | ||
Гость:03.11.2008 22:54 Здравствуйте. Купил автомобиль Шкода Фабия Нью 2008, хотел установить замок Гарант, но в автосалоне сказали, что на данную машину замок Гарант не ставится. Зашел на в вашем сайте в раздел Поиск замка и понял, что для Фабии 2008 Гаранта нет! Почему? Будет ли налажен выпуск Гарантов для Фабии 2008, если да, то когда? Заранее спасибо за ответ. Комментарий:Здравствуйте, Сергей. Нами замок еще не устанавливался, но есть фотографии, судя по которым подойдет замок "Гарант Блок Люкс 333.Е/f", т.к. производители используют единую базу и идентичные комплектущие, а схема установки идентична установке на "VW Folf V" и фотоинструкция, комментирующая которую находится в упаковке данного замка. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2687 | 02.11.2008 22:33 | Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой замок рекомендуется устанавл ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.11.2008 22:33 Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой замок рекомендуется устанавливать на Рассат В5+ 2002г., диаметр рулевого вала ~17-18 мм.? Рекомендуемый Гарант люкс 212Е, рассчитан на вал 29 мм. По параметрам очень близки 291 и 288, но хотелось бы услышать рекомендации разработчиков устройства. С уважением, Сергей. Комментарий:Здравствуйте, Сергей. На Ваш автомобиль может быть устанволен замок "Гарант Блок Люкс 320", а схема установки идентична установке на "Audi A4", фотоинструкция комментирующая которую вложена в упаковку замка. Служба главного инженера |
|||||
#2686 | 02.11.2008 21:26 | Вы производите замок 'Гарант Блок Люкс 234' для автомобиля KIA Cerato ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.11.2008 21:26 Вы производите замок 'Гарант Блок Люкс 234' для автомобиля KIA Cerato /04-/ (2004г.в.) Подойдет ли этот замок для рестайлинговой версии KIA Cerato (2007-2008г.в.)? Комментарий:Здравствуйте, Вячеслав. Подойдет. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2685 | 01.11.2008 17:08 | Вы писали о невозможности установки Гарант-блок на автомобили Калина с ... | Узнайте подробности | ||
Гость:01.11.2008 17:08 Вы писали о невозможности установки Гарант-блок на автомобили Калина с ЭЛУР выпуска с августа 2008. Планируется ли выпуск подходящего замка, или там принципиально невозможно ничего сделать? Я не могу зарегистрироваться на форуме, пишет: Could not insert data into users table DEBUG MODE SQL Error : 1062 Duplicate entry '11895' for key 1 Комментарий:Здравствуйте. На данный автомобиль (с усилителем руля корейского производства, причем очень хорошего качества) установка замка Гарант Блок невозможна в принципе. На Вашем автомобиле и, например Lada Priora, установка замка Гарант Блок либо невозможна, либо сопряжена с весьма существенными сложностями по его снятию/установке. Но ведь это уже давно не является проблемой - в нашем модельном ряду присутствует не менее эффективный, но принципиально более удобный замок Гарант Бастион. По нашей оценке в течение ближайших 3-5 лет именно Гарант Бастион станет основным противоугонным средством, т.к. его универсальность, надежность и техническое совершенство в сочетании с наивысшей эргономикой делают его достаточно безальтернативным средством защиты. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2684 | 01.11.2008 12:58 | Добрый день, я интересуюсь замком на руль Гарант Блок Люкс 351 на hond ... | Узнайте подробности | ||
Гость:01.11.2008 12:58 Добрый день, я интересуюсь замком на руль Гарант Блок Люкс 351 на honda civic 5d. подскажите, пожалуйста, ряд моментов: 1. Сложность установки по сравнению с ВАЗ 2110 (хочу ставить сам)? 2. Препятствует ли муфта 'складыванию' рулевой колонки при аварии? 3. насколько сильно придется тянутся под колонку для установки/снятия (в сравнении с ВАЗ 2110)? 4. идет ли в комплекте футляр для блокиратора и если да, то где он крепится в салоне? 5. где лучше заказать замок в г. Саратов чтобы его максимально быстро доставили из Тольятти? Заранее спасибо Комментарий:Здравствуйте, Алексей. 1. Сложность установки высокая, необходима доработка декоративного кожуха в нижней части рулевой колонки. 2. Все блокираторы рулевого вала производства ООО "ФЛИМ" не влияют на пассивную безопасность, т.е. и складыванию рулевой колонки не помешают, для этого достаточно проводить установку согласно фотоинструкции. 3. Использование замка гораздо удобнее, чем на автомобиле ВАЗ-2110, т.к место установки выше. 4. Футляр с клипсами для его крепления входит в комплектацию замка. Крепится футляр на правую стенку центрального туннеля (со стороны пассажира). Место установки указано в инструкции к замку. 5. Заказать необходимый замок можно в компании ООО "Автофлайт" тел.: 255-95-05 Плугин Владимир. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2683 | 31.10.2008 22:21 | Доброе время суток. Когда же появиться блокиратор на рулевой вал на но ... | Узнайте подробности | ||
Гость:31.10.2008 22:21 Доброе время суток. Когда же появиться блокиратор на рулевой вал на новый Honda Accord 8? Был озвучен срок октябрь месяц, а он уже истёк. Благодарен за любую информацию! Комментарий:Здравствуйте, Валерий. Установка уже разработанной муфты намечена на 5-12 ноября. Не позднее этой даты появится информация о замке. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2682 | 31.10.2008 18:59 | Здравствуйте! Есть ли у вас противоугонные системы на педаль автомоб ... | Узнайте подробности | ||
Гость:31.10.2008 18:59 Здравствуйте! Есть ли у вас противоугонные системы на педаль автомобиля? Если есть то как и на кокой автомобиль они ставятся? Спасибо.. Евгений Комментарий:Здравствуйте, Евгений. Такие устройства у нас имеются, правда в нашем небольшом музее, вместе с разными вариантами "кочерги" на рулевое колесо и еще некоторыми не менее бессмысленными изделиями из различных металлов. Нами такие предметы никогда не производились, да и Вам пользоваться ими не советуем, т.к эффект от данных произведений могут измерить только их продавцы, да и то лишь в виде прибыли. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2681 | 30.10.2008 22:22 | Здравствуйте. Я один из многих кого интересует замок на Митсубиси Л-20 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:30.10.2008 22:22 Здравствуйте. Я один из многих кого интересует замок на Митсубиси Л-200 Тритон.Я вам тоже писал и вы отвечали,но дело не в этом.Ждать пока до нас дойдет очередь значит неразумно рисковать ,а поэтому народ сам нашел замок,который подходит на нашу машину.Его номер 148. Диам вала на машине 24.5 мм и встает он в районе педалей.Другого места там просто нет,так.что приходится мирится. Вопрос мой в следующем. По каким критериям разрабатываются замки?Если он надежно крепится на рулевом валу и не дает ему проворачиваться,то этого уже достаточно,чтобы надеятся,что он выполнит свою миссию? Комментарий:Здравствуйте, Андрей Александрович. 1. Для диаметра вала 24,5 мм муфта №48 не подходит, при приложении усилия на рулевое колоесо данная муфта может провернуться. Поэтому лучше установить муфту №32 (замок №132). 2. Общий принцип установки замка Гарант Блок на автомобиль заключается в том, чтобы при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, конусообразная часть или рукоятка стопора исключала полный оборот рулевого вала, упиралась в конструктивные элементы педальных узлов и щитка кузова автомобиля (металлические кронштейны, рычаги педалей, шпильки и т. д.). Одно из преимуществ замка блокирующего рулевой вал перед остальными механическими противоугонными устройствами и комплексами применяемых в автомобилях в том, что не на всех, но на очень многих автомобилей существуют множество вариантов его установки, и поэтому иногда очень сложно определить и выбрать оптимальный вариант установки и комплектацию. Исходя из этого специалисты ООО ФЛИМ при выборе определенного (основного) варианта (или при равнозначимости вариантов – 2-х; 3-х…вар.) руководствуются следующими особенностями (принципами) установки и эксплуатации замка в конкретной модели автомобиля: 1.) оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «удовлетворительно»; «хорошо»; «отлично».( на это влияет – «комплекция» человека, «правша» он или «левша», конструктивные эргономические особенности панели, водительского кресла, рулевой колонки автомобиля, установка стопора в муфту с водительского кресла автомобиля или с «улицы» и т. д.) 2.) уровень сложности установки замка на автомобиль – «трудный»; «средний»; «легкий». ( на это влияет – время установки БРВ, демонтаж кожуха (панели) или его доработка, конструктивные особенности педальных узлов (трудоемкость точного позиционирования муфты), удобство окончательной затяжки винтов муфты и т. д.) 3.) уровень устойчивости замка к криминальному взлому в автомобиле – «нормальный»; «высокий»; «высший». ( на это влияет – «труднодоступность» или наоборот «легкодоступность» к наиболее возможным уязвимым местам замка и т. д.) 4.) уровень криминальный устойчивости БРВ «на проворот 360 гр.» в автомобиле – «нормальный»; «высокий»; «высший». ( на это влияет – в какие «серьезные» конструктивные элементы педальных узлов или щитка кузова автомобиля (металлические кронштейны, рычаги педалей, шпильки и т. д.) упирается конусообразная часть или рукоятка стопора БРВ при повороте рулевого колеса «влево - вправо», и каков угловой сектор (амплитуда) поворота рулевого колеса при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке). 5) При установки замка блокирующего рулевой вал необходимо обеспечить сохранение возможности всех штатных регулировок рулевой колонки и пассивную безопасность, т.е. если конструкция автомобиля предполагает деформирование рулевого вала в случае ДТП, место установки муфты замка не должно препятствовать выполнению данного действия либо перемещению телескопического ступенчатого рулевого вала в тех же целях. Это крайне важный фактор во многих случаях ограничивающий использование замка блокирующего рулевой вал на автомобиле, даже при наличии технической возможности. В основном исходя из этих оценок разрабатывается комплектация замка, выбирается оптимальный вариант установки на автомобиле и создается фотоинструкция. Полезные советы (на что следует обратить внимание перед установкой и при установке замка в автомобиль): 1.) чтобы в двух крайних положениях регулируемой рулевой колонки минимальное расстояние от поверхности муфты (при вращении вала с муфтой) до неподвижных элементов педальных узлов и рулевой колонки (кронштейнов, шпилек, щитка кузова, кожуха и т.д.) должно быть не менее 3…5 мм., и до подвижных элементов педальных узлов (рычагов педалей, накладок педалей, штоков, гибких приводов (тяг) и т.д.) должно быть не менее 8…10 мм. 2.) чтобы при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, в двух крайних положениях рулевой колонки, |