ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#926 01.06.2006 09:13 Небольшой собственный комментарий на вопрос 930. (я автор вопроса 920) ...

Гость:

01.06.2006 09:13 Небольшой собственный комментарий на вопрос 930. (я автор вопроса 920).

Т.к. ответы специалистов задерживаются, начал разбираться сам

1. У меня также с массовым проводом возникли непонятки. Что-то похожее на предлагаемую в установке шпильку я видел, но обжатая клемма на нее не одевается, слишком маленькая. Кроме того, под гайкой не плоское место, там выемка есть. Крепить туда массу, значит нажить себе проблем с возможным ее пропаданием. А последствия пропадания массы весьма плачевные - зажигание самостоятельно циклически включается-выключается.

Кроме того, провод массы очень длинный, вероятно это все же не то место, которое рекомендовано.

2. Длины желтого провода у меня хватило четко как надо. В районе колонки одел его в гофру, вывел на приборку и закрепил к штатному жгуту. Причем закрепил в месте выхода к приборке и как раз получилось, что остаток ровно до колодки Х1, совпадает по длине со штатным жгутом.

3. По этой ссылке есть схема - http://chiptuner.ru/vdo_conn.php и распиновка. У меня желтого провода (Х1.3) нет вообще, т.к. катушки индивидуальные (двигло 1.6) Х1.2 - выход тахометра с контроллера. По всей видимости нет разницы, куда подключаться.

PS: У меня замок с приклеенным к нему блоком коммутации. На картинках он везде отдельно, видимо какая-то новая модицикация.

Еще не понравилось то, что замок сильно торчит из кожуха. Щель примерно с сантиметр. Уплотнительную резинку (штатную) тоже не поставишь, даже разрезав. Замок начинает заедать.


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

1.Так как у Вас новая модификация замка 1010 LUXE, массовый провод необходимо закрепить на шпильку кронштейна крепления штатного блока управления двигателем, который находится под передней панелью в центре.

2. При установке «Гарант Бастион» на автомобили с двигателем 1,6 л., подключение провода на тахометр не обязательно т.к. в данных автомобилях защита стартера присутствует в штатном блоке.

3. Благодарим за интересную ссылку, информация предоставленная по ней, крайне полезна не только специалистам, но и многим автолюбителям

4. Блок коммутации являющийся неотъемлемой частью замка характерен для новой модификации замка 1010 Luxe, его расположение на корпусе замка позволяет быть уверенным в сохранности самого блока и элементов проводки в процессе эксплуатации автомобиля.

Внизу рулевой колонки располагаются 3 регулировочный винта, которыми Вы можете отрегулировать положение кожуха после установки «Гарант Бастион» и добиться минимальной величины зазора.

До 20 июня мы постарамся выложить на сайте все комплекты документации по установке, подключению и обслуживанию каждого замка серии Гарант Бастион актуализированую на настоящее время.

Служба главного инженера

#925 31.05.2006 16:24 По заявке 942. Готов приобрести у Вашего московского дилера и лично по ...

Гость:

31.05.2006 16:24 По заявке 942. Готов приобрести у Вашего московского дилера и лично попробывать установить замок 139.Е на машину с ГУР, если гарантирован возврат в случае невозможности установки или ненадежной блокировки руля.


Комментарий:

Здравствуйте Сергей.

Вы можете обратиться в компанию «Эльтон» тел: 350-54-13. Беликов Виталий Юрьевич решит данный вопрос. В случае выявления проблем с установкой, наличием неудобства в его повседневной эксплуатации или недостаточной на Ваш взгляд надежностью в блокировке мы гарантируем его возврат. По результатам выполненной Вами работы просим сообщить по адресу: market@flim.ru Ваше мнение по данному вопросу.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#924 31.05.2006 14:39 Для Renault Logan 1,4 MPI, Authentigue, седан, 75 л.с., М5, Н/РРК, П, ...

Гость:

31.05.2006 14:39 Для Renault Logan 1,4 MPI, Authentigue, седан, 75 л.с.,

М5, Н/РРК, П,/05-/Комплектация замка Гарант Блок Люкс 134.E.

Подойдет тот же замок для Renault Logan 1,4 MPI, Expressions т.е. с ГУРом?

Спасибо! Сергей.


Комментарий:

Здравствуйте Сергей.

Выполненные нашими представителями в регионах мероприятия и имеющиеся фотоснимки не позволили однозначно определить место установки муфты замка (имеются отличие от наших данных), поэтому до конца этой недели мы выложим на сайте фотоинструкцию № 134-1 по установке замка на автомобиль Renault Logan без ГУР.

Просим Вас и всех владельцев автомобилей Renault Logan с ГУР сопоставить имеющиеся фотоснимки со своим автомобилем и сообщить нам об имеющихся, если таковые есть, отклонениях. Это позволит учесть особенности исполнения различных модификаций автомобиля.

Со своей стороны мы оперативно свяжемся с местным дилером "Renault" в Тольятти для решения данного вопроса.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#923 31.05.2006 13:11 Прощу подсказать, какой тип замка 'Гарант-блок' можно установить на Ди ...

Гость:

31.05.2006 13:11 Прощу подсказать, какой тип замка 'Гарант-блок' можно установить на Дискавери-3, 2006.


Комментарий:

Здравствуйте Михаил.

У нас не было возможности оценить возможность установки замка на Ваш автомобиль.

Мы рекомендуем обратиться к нашим представителям в вашем регионе для выполнения необходимых замеров и определения оперативной возможности комплектации замка из существующего модельного ряда стопоров и муфт. Если Вы находитесь в Москве, то рекомендуем обратиться в компанию " Эльтон ". Специалисты этой фирмы имеют многолетний опыт работы с нашей продукцией и смогут проконсультировать Вас по данному вопросу и принять решение по необходимой комплектации замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#922 31.05.2006 12:15 Крайне удивлен ответом на свой вчерашний вопрос. На авторынке в СПб ...

Гость:

31.05.2006 12:15 Крайне удивлен ответом на свой вчерашний вопрос.

На авторынке в СПб я держал в руках несколько Гарантов Форд-Фокус1 №403Е с датой выпуска на коробке 04-06. 05г. Грибок на защелке есть, а вот никаких признаков впреcсованной в муфту защитной шайбы нет. Просто выточено отверстие под защелку, с проточкой под ее грибок, но БЕЗ шайбы на дне. А вот в Гаранте выпуска 04.06г. на Форд-Фокус 2 есть такая шайба, закрепеленная пружинным разжимным кольцом.

Ни коробка, ни двусторонние ключи с треугольной формой и надписями Abloy и Флим, ни сам замок и его гравировка никаких подозрений в подлинности не вызвали , на коробках обозначение 'Люкс', на маркировке замка LX, №403Е.

Вы же пишете, что все замки Люкс изначально шли с этой шайбой.

Проясните, пожалуйста.

И не очень понятно из ответа, с какой даты пошла последняя разработка замка и какое было последнее усовершенствование?


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

1. В течение всего периода производства замков, проводятся малые партии замков всех типов, имеющих некоторые отличия. Оставляя за собой право на совершенствование изделия, мы выпускали в течение 2005-2006 годов:

- опытные муфты, партиями 30 штук в различном исполнении предназначенных для различных автомобилей, для определения технологической и технической возможности использования новых видом материалов, покрытий, способов термообработки,

- стопора, партиями по 30 штук, в различном исполнении (различие в параметрах части стопора (направляющая) для позиционирования его в муфте), менялся способ крепления механизма секретов, характеристики и способ фиксации вращающегося диска-ловушки в торцевой части стопора)

Очевидно, Вами были рассмотрены замки из таких опытных партий, не вошедшие в серийное производство, по причине того, что муфты с отсутствующим диском, показав высокие результаты по криминальной стойкости, не обеспечивали стабильности результатов в течение технологического процесса их производства.

2. Таким образом, все характеристики и сроки указанные нами в предыдущем ответе на Ваш вопрос – актуальны. Самые последние изменения в замках серии Блок Люкс датируются апрелем 2006 года и стали возможны именно вследствие производства и испытания более 20 опытных партий замков только серии Гарант Блок Люкс. С этого периода (апрель 2006 года) на замках Гарант Блок Люкс нами проводится:

- плановая замена муфт с установленной защитной шайбой на муфты изготовленные методом литья. Отливки новых муфт обеспечивают твердость на глубине от 0,2 мм, значительно превышающую твердость ранее производимых муфт и наличие защитного диска в них теряет смысл,

- на стопорах с указанного периода выполняется большая величина направляющей части для большего удобства ориентации стопора в муфте в условиях ограниченного доступа,

- изменен способ фиксации вращающегося диска ловушки и механизма секретов,

- с апреля меняется способ покрытия муфт замков серии Блок Люкс. Визуально они становятся не светлого цвета (результат оцинковки), а черного, т.к. было выявлено более устойчивое к агрессивным средам покрытие и лучший способ контроля его качества.

Служба главного инженера

#921 30.05.2006 23:41 Здравствуйте. В дополнение к предыдущему вопросу. Сегодня я видел в пр ...

Гость:

30.05.2006 23:41 Здравствуйте.

В дополнение к предыдущему вопросу.

Сегодня я видел в продаже на авторынке Гарант выпуска 05.05г. и на нем не было защитной закаленной шайбы на дне отверстия для защелки стопора.

Хотелось бы знать, с какой даты появились эти шайбы и вообще, с какой даты идут самые защищенные на сегодняшний день замки. Речь идет, в частности, о модели Гарант Блок люкс №403Е на Форд Фокус1.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дополнительная защитная шайба, расположенная на дне отверстия муфты под защелку стопора, входит в комплектацию замков серии Гарант Блок Люкс с момента начала производства (10 января 2005 года), в замках серий Стандарт и Оптимал она отсутствует.

Вытеснение существующего на тот момент модельного ряда замками новой серии Гарант Блок началось 10 января 2005 года и происходило в течение всего 2005 года по мере выбытия старой номенклатуры.

Таким образом, замок - Гарант Блок Люкс 403.Е любого периода производства выпускался с указанной защитной шайбой запрессованной в муфту.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#920 30.05.2006 16:22 Здравствуйте! Сегдня был у официального дилера 'автоблокиратор' на Вар ...

Гость:

30.05.2006 16:22 Здравствуйте! Сегдня был у официального дилера 'автоблокиратор' на Варшавке.

При покупке блокиратора 226.Е на рулевой вал возникли следующие вопросы:

1) Ни на упаковке, ни на самом блокираторе нет ни одной галографической наклейки (хотя здесь на сайте сказано, что должна быть обязательно). Это нормально?

2) Пакетик с ключами вскрыт (т.е. его, пакетика, попросту нет, ключи лежат отдельно в коробке вместе с блокиратором). Почему ключи не запаяны в пакет? Продавец утверждает, что так и было. Может ли такое быть, ведь известно, что ключи идут запаяными в пакет.

3)Дата изготовления на упаковке - 10.10.2005 года. Это не устаревшая модель?

4)Можно ли узнать по серийному номеру на упаковке, не подделка ли это - т.к. слишком много расхождений с информацией, указанной на Вашем сайте.

С уважением, Сергей.


Комментарий:

Здравствуйте Сергей.

1. Приносим извинения за неточность - голографические наклейки были исключены с фирменных коробок с того момента, как на них стали наносить соответствующий знак печатным способом, а со стопора замка с того момента, как стали выпускаться замки серий Гарант Блок. Оперативно будут внесены изменения на соответствующих страницах сайта. В настоящее время наклейки нами не применяются.

2. Упаковка всех ключей в фирменные пакеты началась с 2006 года, первые замки серии Гарант Люкс стали комплектоваться пакетиками с декабря 2005 года. Поэтому отсутствие пакетика для ключей характерно для замка периода сборки – октябрь 2005 года.

3. Все замки серии Гарант Блок (исполнений Люкс, Стандарт, Оптимал) - а Ваш замок - Гарант Блок Люкс 226.Е, соответствуют последним требованиям антикриминальной защиты. Замки, не удовлетворяющие им, были сняты с производства в конце 2004 года – они назывались - Гарант Люкс и Гарант Классик. Небольшая часть из них (Гарант Классик), где существовала техническая возможность доработки выпускалась в начале 2005 года под названием Гарант Блок Классик, продавалась вся данная продукция в старой фирменной упаковке и не имела пластиковой ручки на стопоре.

4. По серийному номеру замка можно узнать любую информацию от Ф.И.О. сборщика, смены, характеристиках используемых комплектующих и их производителях, до покупателя (первичного) данного замка, способе и дате отправки и доставки замка в тот или иной регион.

Мы гарантируем, что в фирменном магазине «Автоблокиратор.ру» Вам будет предложен исключительно качественный и современный продукт от производителя.

Еще раз благодарим Вас за внимание, позволившее выявить неточности в приводимой нами информации.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#919 30.05.2006 11:19 Здравствуйте, в Вашем каталоге есть 'Гарант-Блок-Люкс 120.Е/к' для Сит ...

Гость:

30.05.2006 11:19 Здравствуйте, в Вашем каталоге есть 'Гарант-Блок-Люкс 120.Е/к' для Ситроена Ксара Пикассо. Сообщите, пожалуйста, подходит ли он для Ситроена Ксара (купе) 98г? Или может для этой модели у Вас есть другие модификации?


Комментарий:

Здравствуйте Нина.

Выпускаемый нами замок "Гарант-Блок-Люкс 120.Е/к" устанавливался нами и на автомобиль с кузовом купе 1998 года выпуска. Но в силу малого объема продаж данного замка (до 100 штук) и сроком установки на данную модификацию (более 3-х лет назад) мы не сможем помочь Вам с фотоинструкциями и рекомендациями.

По информации от наших региональных представителей параметры рулевого на всех автомобилях данной марки (на которые устанавливались замки) были идентичны, но чтобы избежать возможных ошибок или разногласий рекомендуем обратиться к нашим представителям в вашем регионе за установкой замка, или подбором комплектации.

В Санкт - Петербурге это можно сделать в компании "Костэк", обратившись к Шибанову Владимиру Павловичу тел. 324-69-37

Дирекция по маркетингу и сбыту

#918 29.05.2006 21:28 Добрый день! Когда в Москве ожидается появление замка Гарант Бастион S ...

Гость:

29.05.2006 21:28 Добрый день!

Когда в Москве ожидается появление замка Гарант Бастион Single? В 'Эльтоне' его еще не видели. Кроме того, там утверждают, что им отгружаются только Бастион 114 и Бастион Pro (c автозапуском), а о таких версиях, как Luxe они даже не слышали..Странно узнавать такое от официального дилера - сразу возникает сомнение в его компетентности и способности грамотно установить замок, тем более новую модель (Single). Проходили ли установщики 'Эльтона' обучение у Вас, рекомендуете ли Вы ставить замок именно у них?


Комментарий:

Здравствуйте Анатолий.

Компания «Эльтон» является не дилером, а одним из наших представителей в г.Москве, специализирующимся на оптовой торговле, и единственным, имеющим практически 8 летний опыт установки замков «Гарант Блок» на автомобили разных марок.

Электромеханические замки серии «Гарант Бастион» ориентированы на несколько иного потребителя и подразумевают наличие собственной СТО (этого у компании «Эльтон» нет), и поэтому действительно в общем объеме продаж фирмой «Эльтон» занимают очень малую долю, несмотря на имеющийся у специалистов фирмы сертификат на право установки данного типа замков и опыт работы.

Но сразу отметим, что сотрудники «Эльтона» могут обеспечить грамотную установку любого нашего замка, сомневаться в их профессиональной подготовке не приходится (обучение они проходят регулярно и знакомы со всеми нашими новинками) и Вы, обратившись к ним, можете быть уверены в качестве их работы. Установка замков серии «Single» проще, чем установка наиболее дорогих и более сложных с точки зрения функционального наполнения замков серии «Pro».

Замки серии Single отгружаются на основании заявок представителей уже c начала мая, к сожалению заказы «Эльтона» на данные замки мы не смогли удовлетворить в силу загруженности нашего производства выполнением иных заявок, но в Москву данные замки неоднократно отгружались в компанию «Автоблокиратор.ру» (сейчас они имеются там в наличии). В настоящее время мы задействовали дополнительные мощности и с начала июня имеющийся дефицит некоторых позиций, в числе «Бастион Single» будет закрыт.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#917 29.05.2006 18:31 Добрый день. В ответе на вопрос № 897. от 15 мая 2006 г. 18:35 Вы о ...

Гость:

29.05.2006 18:31 Добрый день.

В ответе на вопрос № 897. от 15 мая 2006 г. 18:35

Вы обещали, Цитирую:

К сожалению, по ряду причин, выложить полную пошаговую фотоинструкцию на страницу ' Замок на Renault Logan ' мы сможем, только 26 мая.

Вопрос все так же актуален:)


Комментарий:

Здравствуйте Евгений.

Мы так жесчитаем данное направление приоритетным, в то же время мы не можем позволить неточность в наших рекомендациях.

Выполненные нашими представителями в регионах мероприятия и имеющиеся фотоснимки не позволили однозначно определить место установки муфты замка (имеется отличие от наших данных), поэтому до конца этой недели мы выложим на сайте фотоинструкцию № 134-1 по установке замка на автомобиль Renault Logan без ГУР.

Просим Вас и всех владельцев автомобилей Renault Logan с ГУР сопоставить имеющиеся фотоснимки со своим автомобилем и сообщить нам об имеющихся, если таковые есть, отклонениях. Это позволит учесть особенности исполнения различных модификаций автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту