Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#933 | 06.06.2006 15:43 | Поставил противоугонный Замок с Выключателем Зажигания 'Гарант Бастион ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.06.2006 15:43 Поставил противоугонный Замок с Выключателем Зажигания 'Гарант Бастион' на ВАЗ 2112. Поездил меньше месяца, теперь когда сигналишь машина глохнет, поставил родной, проблем нет. Вот блин прикольно идешь на обгон кому-нибудь посигналил, а машина заглохла.... Комментарий:Здравствуйте, Алексей. 1. Подключение массы блока управления зажиганием должно производиться на кронштейн крепления штатного блока управления двигателем. Перед переподключением массы отсоединить колодку выключателя зажигания или «массу» с аккумулятора. 2. Если в Вашем автомобиле используется не штатный звуковой сигнал, подключать его необходимо через штатный блок предохранителей. 3. Если в Вашем автомобиле установлен штатный звуковой сигнал и «масса» подключена на кронштейн крепления блока управления двигателем, необходимо заменить блок управления зажиганием замка, или замок. Служба главного инженера |
|||||
#932 | 05.06.2006 19:28 | Ваш комментарий к 942: Выполненные нашими представителями в регионах м ... | Узнайте подробности | ||
Гость:05.06.2006 19:28 Ваш комментарий к 942: Выполненные нашими представителями в регионах мероприятия и имеющиеся фотоснимки не позволили однозначно определить место установки муфты замка (имеются отличие от наших данных), поэтому до конца этой недели мы выложим на сайте фотоинструкцию № 134-1 по установке замка на автомобиль Renault Logan без ГУР. Где фотоинструкция? Комментарий:Здравствуйте Сергей. Фотоинструкция находится на странице Установка на Renault Logan. Путь к данной странице - через тутульную страницу сайта - выбрав нужный автомобиль. Данный вопрос для нас очень важен и мы надеемся, что автовладельцы своим участием в данной работе позволят оптимальным образом подойти к защите автомобиля Renault Logan с усилитем руля. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#931 | 04.06.2006 21:17 | Добрый день! У меня такая проблема. Купил замок на ВАЗ-2106 с D=21 в м ... | Узнайте подробности | ||
Гость:04.06.2006 21:17 Добрый день! У меня такая проблема. Купил замок на ВАЗ-2106 с D=21 в магазине КЭМП (Торговая компания 103). Перед этим замерял диаметр рулевого вала на автомобиле штангециркулем - 21 мм. При попытке установки замка выяснилось, что поставить его не получается - рулевой вал с D=21 кончается слишком близко к педалям и начинается кардан (с диаметром вала 18 мм). До покупки замка выяснить эту проблему было сложно (так как не знал конструкцию замка). Продавец вернуть деньги отказался, мотивируя это тем, что замок исправен и на него оформлена гарантия, посоветовал обратиться в гарантийную мастерскую. 14 дней с момента покупки не прошло. Можно ли мне вернуть деньги за замок либо как-либо установить его на автомобиль? Что посоветуете предпринять? С уважением, P.S. Плюс ко всему, похоже, мне продали замок старого образца (на упаковке стоит 16/04/04), вероятно, не противостоящий в должной мере взлому? Комментарий:Здравствуйте Сергей. 1.) Так как автомобиль «ВАЗ-2106» /модельный год 76-05/ комплектовался рулевыми валами разных поставщиков, в период серийного выпуска вносились изменения в конструкцию педальных узлов, поэтому муфта № 10 подходит не на все модификации «06» модели. Муфта № 10 проектировалась под диаметр рулевого вала автомобиля - ф21 мм. 2.) Существует также осевое и радиальное смещение рулевого вала (диаметр сектора рулевого вала автомобиля на который устанавливается муфта - ф21 мм.) в автомобиле «ВАЗ-2106» и его модификации, имеет большие технологические допуска (отклонения) при сборке на конвейере, возможно при определенных установочных отклонениях рулевого вала (элементов рулевого вала и педальных узлов), установить муфту № 10 БРВ (блокиратор рулевого вала или старое наименование ПМЗ - противоугонный механический замок) по фотоинструкции № 210-1 невозможно по причине невыполнения основного условия - минимальное расстояние от поверхности муфты (при вращении вала с муфтой) до неподвижных элементов педальных узлов и рулевой колонки (кронштейнов, выключателя тормоза, шпилек, щитка кузова, кожуха и т.д.) должно быть не менее 3…5 мм., и до подвижных элементов педальных узлов (рычагов педалей, накладок педалей, штоков, гибких приводов (тяг) и т.д.) должно быть не менее 8…10 мм. На автомобиле «ВАЗ-2106» - это правый кронштейн педального узла (правая стенка туннеля) и выключатель тормоза, за который муфта может задевать (радиус описанной окружности при вращении муфты с рулевым валом R=33,5 мм.). В заключении: в случае проблемной установки БРВ (см.п. 2) Вам рекомендуется оформить возврат его в "Компанию 103" (Рящиков Юрий Васильевич) 920-35-43. Cлужба главного инженера |
|||||
#930 | 03.06.2006 22:46 | Добрый день! Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже был. Не могли ... | Узнайте подробности | ||
Гость:03.06.2006 22:46 Добрый день! Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже был. Не могли бы Вы подсказать чем защитить Ауди 100 'переходного' периода (1988-1990)? Я с большим уважением отношусь к Вашей продукции и несколько лет использую её на ВАЗе 2109! Хотелось бы и следующий автомобиль защитить Вашими средствами, однако в списке моделей для, которых у вас есть защита, я не нашёл Ауди 100... Есть ли способ как-то применить Ваши изделия на ней? Комментарий:Здравствуйте Илья. Специалисты ФЛИМ на автомобиль «Audi 100» /88-90/, блокиратор рулевого вала не устанавливали. Определить возможность установки замка на Ваш автомобиль можно у наших представителей в регионах. Мы можем дать рекомендации по комплектации и установке, для этого необходимо предоставить следующую информацию: 1.) прислать фотографии – общее фото педального узла и рулевого вала с кожухом (если он имеется в наличии) и без кожуха; фото секторов рулевого вала куда предположительно возможно установка (крепление) муфты. 2.) замеры всех секторов (диаметры и линейные размеры) рулевого вала автомобиля (по конструкции - рулевые валы бывают одноступенчатые, двухступенчатые и т. д., в сечении - полые, сплошные, комбинированные и т. д., по «геометрии» - круглые, квадратные, треугольные и т. д., по материалу – стальные, силуминовые, пластмассовые, комбинированные и т. д.) 3.) замеры линейных расстояний от секторов рулевого вала (от поверхности) куда предположительно возможно установка муфты до неподвижных элементов педальных узлов (кронштейнов, выключателя тормоза, шпилек, щитка кузова, кожуха и т.д.), и до подвижных элементов педальных узлов (рычагов педалей, накладок педалей, штоков и т.д.) 4.) указать тип рулевой колонки: РРК/В/Д - регулируемая рулевая колонка по высоте и длине, РРК/В - регулируемая рулевая колонка по высоте, РРК/Д - регулируемая рулевая колонка по длине, Н/РРК - нерегулируемая рулевая колонка. Указать, если «виртуальная муфта» предположительно установлена на «подвижный» сектор рулевого вала («подвижный» сектор рулевого вала – это когда при регулировании рулевой колонки по высоте или по длине, определенный сектор рулевого вала смещается в радиальном или осевом направлении). 5.) указать через какой угловой сектор происходит блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок (расположение спиц руля) - 15; 30; 45; 60; 90;180; 360 град. 6.) указать угловой люфт руля при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (амплитуда (диапазон) ~ 5…20 град. в зависимости от марки или модели автомобиля, износа штатного противоугонного замка). 7.) рекомендуемое место (фото) для крепления футляра (футляр предназначен для хранения стопора противоугонного замка «ГАРАНТ БЛОК» во время движения автомобиля), как правило это правая сторона пластмассовой обивки туннеля пола со стороны переднего пассажирского сиденья. 8.) полная техническая характеристика автомобиля: марка, модель автомобиля, модификация, исполнение (комплектация), коробка передач, рулевое управление, усилитель руля (ГУР - гидроусилитель руля; ЭлУР - электроусилитель руля; ЭлГУР - электрогидроусилитель руля), дополнительная информация - выпуск модели, модельный год, завод-изготовитель и т. д. ([VIN-код автомобиля] или часть VIN-кода - необязательное требование). На основании наиболее полной информации специалисты ФЛИМ могут дать наиболее точные рекомендации по комплектации и установке замка на автомобиль. Служба главного инженера |
|||||
#929 | 02.06.2006 13:22 | В одном из предыдущих ответов Вы писали: 'С этого периода (апрель 2006 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.06.2006 13:22 В одном из предыдущих ответов Вы писали: 'С этого периода (апрель 2006 года) на замках Гарант Блок Люкс нами проводится: - плановая замена муфт с установленной защитной шайбой на муфты изготовленные методом литья. Отливки новых муфт обеспечивают твердость на глубине от 0,2 мм, значительно превышающую твердость ранее производимых муфт и наличие защитного диска в них теряет смысл, - на стопорах с указанного периода выполняется большая величина направляющей части для большего удобства ориентации стопора в муфте в условиях ограниченного доступа, - изменен способ фиксации вращающегося диска ловушки и механизма секретов, - с апреля меняется способ покрытия муфт замков серии Блок Люкс. Визуально они становятся не светлого цвета (результат оцинковки), а черного, т.к. было выявлено более устойчивое к агрессивным средам покрытие и лучший способ контроля его качества.' Где можно купить такой усовершенствованный блокиратор? У Вашего оф. дилера 'Автоблокиратор' замки только старого образца. Конкретно интересует модель 226.Е. Очевидно, что старые замки, выпускавшиеся до апреля 2006г., значительно хуже новых противостоят взлому, при этом цена у них, вероятно одинаковая? С уважением, Сергей. Комментарий:Здравствуйте Сергей. Новые комплектующие для замков начинают производиться последовательно, по мере снижения на производственных межоперационных складах остатков той или иной номенклатуры (муфты, стопора, иные комплектующие). Поэтому данный процесс с апреля 2006 года идет постоянно, говорить о точных датах появления замков (тем более отдельных в частности - 226.Е) собранных только из новых комплектующих мы просто не можем, рассчитываем, что это полная замена произойдет до сентября - октября 2006 года, а по отдельным моделям она уже произошла. Кстати не стоит считать, что выпускаемые в настоящее время замки значительно хуже, просто идет процесс эволюции и любой производитель, не желающий навсегда отстать от конкурентов и от технического прогресса просто обязан инвестировать в НИОКР и постоянно заниматься модернизацией своей продукции, поэтому это процесс бесконечный и потребителю лучше рассчитывать на качественную, по своему мнению, продукцию имеющуюся в продаже. Добавим, что ожидать этого времени (осени) смысла вероятнее всего нет, т.к. еще до этого времени начинается очередной этап изменений, об элементах которого мы пока говорить не будем, но затронут они весь модельный ряд замков серии «Гарант Блок» (Оптимал, Стандарт, Люкс). Подробную информацию об этих изменениях мы сообщим в августе 2006 года. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#928 | 02.06.2006 12:09 | Добрый день! Наслышана о ВАшей фирме и о Вашей продукции-и только хоро ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.06.2006 12:09 Добрый день! Наслышана о ВАшей фирме и о Вашей продукции-и только хорошее. Нужен совет и Ваша помощь-у меня Оpel Astra H 1,6 изитроник, можно ли поставить Гарант. Если да,то какой модели? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте Ирина.. Автомобиль Оpel Astra H - III поколения нами изучался 30 мая 2006 года. Установка замка Гарант Блок на него возможна без вмешательства в конструкцию и нарушения требований пассивной безопасности. В качестве временного решения, рекомендуемого нами является использование замка «Гарант Блок Люкс 208.Е» - который может быть собран по заказу региональных представителей и включен в отгрузку. Муфта этого замка № 08, устанавливаемая в том числе и на Ваш автомобиль вероятно будет нами в ближайшее время модернизирована, т.к. в случае с автомобилем Оpel Astra H она расположена близко от рычага педали тормоза, а её перемещение ограничено второй ступенью двухступенчатого рулевого вала, поэтому модернизация данной муфты будет направлена на уменьшение её габаритов. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#927 | 02.06.2006 11:41 | Где в Киеве я могу купить на Мазда 3 ваш замок? и где мне его могут по ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.06.2006 11:41 Где в Киеве я могу купить на Мазда 3 ваш замок? и где мне его могут поставить? Комментарий:Здравствуйте Alex. В Киеве продукцию марки Гарант можно приобрести обратившись в компанию БАТ Электроникс тел 246-25-00, 249-00-73, 249-05-11. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#926 | 01.06.2006 09:13 | Небольшой собственный комментарий на вопрос 930. (я автор вопроса 920) ... | Узнайте подробности | ||
Гость:01.06.2006 09:13 Небольшой собственный комментарий на вопрос 930. (я автор вопроса 920). Т.к. ответы специалистов задерживаются, начал разбираться сам 1. У меня также с массовым проводом возникли непонятки. Что-то похожее на предлагаемую в установке шпильку я видел, но обжатая клемма на нее не одевается, слишком маленькая. Кроме того, под гайкой не плоское место, там выемка есть. Крепить туда массу, значит нажить себе проблем с возможным ее пропаданием. А последствия пропадания массы весьма плачевные - зажигание самостоятельно циклически включается-выключается. Кроме того, провод массы очень длинный, вероятно это все же не то место, которое рекомендовано. 2. Длины желтого провода у меня хватило четко как надо. В районе колонки одел его в гофру, вывел на приборку и закрепил к штатному жгуту. Причем закрепил в месте выхода к приборке и как раз получилось, что остаток ровно до колодки Х1, совпадает по длине со штатным жгутом. 3. По этой ссылке есть схема - http://chiptuner.ru/vdo_conn.php и распиновка. У меня желтого провода (Х1.3) нет вообще, т.к. катушки индивидуальные (двигло 1.6) Х1.2 - выход тахометра с контроллера. По всей видимости нет разницы, куда подключаться. PS: У меня замок с приклеенным к нему блоком коммутации. На картинках он везде отдельно, видимо какая-то новая модицикация. Еще не понравилось то, что замок сильно торчит из кожуха. Щель примерно с сантиметр. Уплотнительную резинку (штатную) тоже не поставишь, даже разрезав. Замок начинает заедать. Комментарий:Здравствуйте Алексей. 1.Так как у Вас новая модификация замка 1010 LUXE, массовый провод необходимо закрепить на шпильку кронштейна крепления штатного блока управления двигателем, который находится под передней панелью в центре. 2. При установке «Гарант Бастион» на автомобили с двигателем 1,6 л., подключение провода на тахометр не обязательно т.к. в данных автомобилях защита стартера присутствует в штатном блоке. 3. Благодарим за интересную ссылку, информация предоставленная по ней, крайне полезна не только специалистам, но и многим автолюбителям 4. Блок коммутации являющийся неотъемлемой частью замка характерен для новой модификации замка 1010 Luxe, его расположение на корпусе замка позволяет быть уверенным в сохранности самого блока и элементов проводки в процессе эксплуатации автомобиля. Внизу рулевой колонки располагаются 3 регулировочный винта, которыми Вы можете отрегулировать положение кожуха после установки «Гарант Бастион» и добиться минимальной величины зазора. До 20 июня мы постарамся выложить на сайте все комплекты документации по установке, подключению и обслуживанию каждого замка серии Гарант Бастион актуализированую на настоящее время. Служба главного инженера |
|||||
#925 | 31.05.2006 16:24 | По заявке 942. Готов приобрести у Вашего московского дилера и лично по ... | Узнайте подробности | ||
Гость:31.05.2006 16:24 По заявке 942. Готов приобрести у Вашего московского дилера и лично попробывать установить замок 139.Е на машину с ГУР, если гарантирован возврат в случае невозможности установки или ненадежной блокировки руля. Комментарий:Здравствуйте Сергей. Вы можете обратиться в компанию «Эльтон» тел: 350-54-13. Беликов Виталий Юрьевич решит данный вопрос. В случае выявления проблем с установкой, наличием неудобства в его повседневной эксплуатации или недостаточной на Ваш взгляд надежностью в блокировке мы гарантируем его возврат. По результатам выполненной Вами работы просим сообщить по адресу: market@flim.ru Ваше мнение по данному вопросу. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#924 | 31.05.2006 14:39 | Для Renault Logan 1,4 MPI, Authentigue, седан, 75 л.с., М5, Н/РРК, П, ... | Узнайте подробности | ||
Гость:31.05.2006 14:39 Для Renault Logan 1,4 MPI, Authentigue, седан, 75 л.с., М5, Н/РРК, П,/05-/Комплектация замка Гарант Блок Люкс 134.E. Подойдет тот же замок для Renault Logan 1,4 MPI, Expressions т.е. с ГУРом? Спасибо! Сергей. Комментарий:Здравствуйте Сергей. Выполненные нашими представителями в регионах мероприятия и имеющиеся фотоснимки не позволили однозначно определить место установки муфты замка (имеются отличие от наших данных), поэтому до конца этой недели мы выложим на сайте фотоинструкцию № 134-1 по установке замка на автомобиль Renault Logan без ГУР. Просим Вас и всех владельцев автомобилей Renault Logan с ГУР сопоставить имеющиеся фотоснимки со своим автомобилем и сообщить нам об имеющихся, если таковые есть, отклонениях. Это позволит учесть особенности исполнения различных модификаций автомобиля. Со своей стороны мы оперативно свяжемся с местным дилером "Renault" в Тольятти для решения данного вопроса. Дирекция по маркетингу и сбыту |