ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#903 24.05.2006 17:07 Здравствуйте, скажите пожалуйста - на ВАЗ 21124 с салоном 'приора' как ...

Гость:

24.05.2006 17:07 Здравствуйте, скажите пожалуйста - на ВАЗ 21124 с салоном 'приора' какой Грант-люкс подходит? Мне в автосалоне сказали, что там немного изменена рулевая колонка...


Комментарий:

Здравствуйте Антон.

Отличие Вашего автомобиля от Lada 2110 в наличии усилителя руля.

На Ваш автомобиль, базовый - Lada 21104 (ЭУР), или автомобили с ГУР - Lada 21101, должен быть установлен замок Гарант Блок Люкс 204. E/f, или Гарант Блок Люкс 218.E/f. Оба замка имеются в продаже.

Муфты данных замков имеют иной посадочный размеры (на автомобилях с усилителем руля иной диаметр рулевого вала) и с замком Гарант Блок Люкс 201.E/f они не взаимозаменяемы.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#902 22.05.2006 21:15 Вопрос по установке замка бастион на авто 2110. 1. В инструкции по под ...

Гость:

22.05.2006 21:15 Вопрос по установке замка бастион на авто 2110.

1. В инструкции по подключению блока коммутации сказано, что массовую клемму 'Рекомендуется подсоединить клемму на левую шпильку рулевой колонки, предварительно сняв гайку М8, пружинную шайбу (гровер) и плоскую шайбу.' Где находится эта шпилька? Очень прошу поподробнее, желательно фото, т.к. вчера осмотрел все в этом районе - ничего подходящего не обнаружено.

2. Подключение тахометра. В руководстве сказано, что подключаться нужно к желтому проводу. Чисто желтого у меня в колодке нет, подключился к желтому с черным. Заработало, но потом посмотрев на картинку /im/pr/bastion/install/garant_bastion_install_photo_3.jpg понял, что провод был все-таки не тот. Желтый с черным есть и на вашей картинке, его к нему я и подключился. Какой тогда использовать провод, если желтого у меня нет? Контакты в колодке тоже не пронумерованы совсем.

К чему я хоть подключился то? :-)

3. Возможно ли вообще не подключаться к тахометру? Запуск мне не нужен, а так это только мешает.


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

Мы приносим извинения за задержку с ответом на Ваш вопрос.

Если у вас Бастион 114 LUXE, массовый провод нужно зафиксировать на шпильку крепления рулевой колонки, которая находится с лева или с права от рулевого вала в пяти сантиметрах от места установки замка. Если у вас Бастион 1010 LUXE подключение массового провода должно быть на шпильку кронштейна крепления основного блока управления двигателем. Кронштейн находится в центральной части консоли передней панели около пола.

Если на вашем автомобиле установлен двигатель 1,6л. То подключение тахометра не обязательно т.к. защита стартера присутствует в штатном блоке управления двигателем.

Расположение контактов в белой колодке комбинации приборов, если двигатель 1,5л. Подключение жгута необходимо произвести в 3-е гнездо, а если двигатель 1,6 л. Подключение производится во 2-е гнездо (схема будет выложена на сайте в течение июня)

С уважением

Служба главного инженера

#901 22.05.2006 14:32 Спасибо за оперативность! Замок сегодня поменяли на новый! Очень прият ...

Гость:

22.05.2006 14:32 Спасибо за оперативность!

Замок сегодня поменяли на новый!

Очень приятно когда компания выполняет свои гарантийные обязательства!

С уважением


Комментарий:

Здравствуйте.

Надеемся, что оперативность решения проблемы несколько уменьшила недовольство браком, выявившемся на Вашем автомобиле.

Вся партия - 144 замка изъяты со склада и от представителей в Тольятти (замки были отгружены только в Тольятти), в федеральную дилерскую сеть замки этой партии не поступили. Проведен анализ дефекта, который проявился еще на нескольких изделиях.

Благодарим за оперативную информацию, которая позволила выявить и устранить причину дефекта.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#900 16.05.2006 11:09 Подскажите пожалуйста, где в Питере можно купить 'Гарант 119Е.'

Гость:

16.05.2006 11:09 Подскажите пожалуйста, где в Питере можно купить 'Гарант 119Е.'


Комментарий:

Здравствуйте Евгений.

В Санкт Петербурге приобрести замок, или, в случае его отсутствия в настоящий момент, заказать можно в компаниях:

ООО "АВИС" 591-67-20

ООО "ГлавАвтоснаб" 322-64-70, 380-20-78

ЗАО "КОСТЭК" 324-69-37

ООО "Мастер 12 вольт" 235-28-78, 235-41-44

Дирекция по маркетингу и сбыту

#899 15.05.2006 20:09 Honda Civic имеет диаметр рулевого вала 26,8мм Можно ли одеть на рулев ...

Гость:

15.05.2006 20:09 Honda Civic имеет диаметр рулевого вала 26,8мм

Можно ли одеть на рулевой вал муфту от замка ГАРАНТ 115 Е (D=26,2мм от RAV4)

Мастер по установке измерил отверстие в муфте и получил примерно 25мм.

Чтобы измерить по месту Нужно разорвать упаковку ключей в комплекте.

Фирма ключи для пробы не вскрывает.

Есми диаметр отверстия в муфте для рулевого вала нужно расточить - то чем ???


Комментарий:

Здравствуйте Александр.

Автомобиль Honda Civic укомплектован трех ступенчатым рулевым валом, ни на один из его участков не может быть установлена муфта от замка «Гарант Блок Люкс 115.Е», так как при установке муфта может лопнуть, в силу очень большого несоответствия посадочного диаметра на валу и внутреннего отверстия в муфте, по причине возможной перетяжки болтов.

Наиболее оптимальным вариантом является установка новой муфты № 41 на верхний участок вала. В настоящее время серийно данная муфта не выпускается, но Вы можете обратиться к нашим представителям, через которых следует оформить заказ, они же и установят на Ваш автомобиль замок с побором стопора необходимой длины.

Что касается расточки муфты, то это крайне сложный процесс, возможный к реализации на шлифовальном станке, по причине того, обе половинки муфты закалены и выдержать в процессе обработки геометрические параметры для последующей установки будет крайне сложно.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#898 15.05.2006 19:13 Здравствуйте. К сожалению для автомобиля ЗАЗ-1103 'Славута' Вы блокира ...

Гость:

15.05.2006 19:13 Здравствуйте.

К сожалению для автомобиля ЗАЗ-1103 'Славута' Вы блокираторы рулевого вала не производите. Я хочу установить замок на такой автомобиль и подобрал два 'ближайших' варианта- для Daewoo Matiz (диаметр вала 20мм) и Opel Astra (диаметр вала 18мм). На Славуте диаметр вала составляет 19мм.

Укажите какой вариант предпочтителен - не до конца зажатая муфта или 0.5мм проставка.

Вообще у нас на Украине вовсю ставят Гаранты на Таврии-Славуты с указанными доработками.


Комментарий:

Здравствуйте Георгий.

На сегодняшний день, на Ваш автомобиль можно установить замок «Гарант Блок Люкс 308.Е» который устанавливается на рулевой вал диаметром 19 мм.

«Гарант Блок Люкс 306.Е» не может быть установлен по причине того, что будет существовать возможность проворота муфты на рулевом валу, что снижает криминальную устойчивость.

«Гарант Блок Люкс 118.Е» тоже не может быть установлен, так как при затягивании болтов муфта может лопнуть, либо не сойдется полностью и будет виден зазор между двумя половинками муфты, по которому существует возможность распилить болты и демонтиоват замок.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#897 15.05.2006 18:35 Здравствуйте! Ранее вы писали: 'Нами закончены работы по выбору оптима ...

Гость:

15.05.2006 18:35 Здравствуйте! Ранее вы писали: 'Нами закончены работы по выбору оптимального места установки замка на Ваш автомобиль. И теперь, закончив комплекс испытаний, в том числе по эргономике установки, мы можем рекомендовать замок 'Гарант Блок Люкс 134.Е' для установки не только на версии без усилителя руля, но и на версии с усилителем.'

Не могли-бы Вы уточнить, где находится это оптимальное место на машинах с ГУРом, и отличается-ли оно от места, изображённого на фотоинструкции134-1. Если можно, проясните также вопрос с положением руля при закрытии блокиратора: почемк руль необходимо ставить прямо? Не лучше-ли блокировать его вывернутым в сторону? Так машину труднее затолкать куда-либо (автовоз и т.д.)


Комментарий:

Здравствуйте Ринат.

Место установки замка на автомобиль с усилителем отличается от автомобиля без усилителя только некоторым перемещением муфты замка по оси рулевого вала, но мы допускаем возможность, что имеющийся в нашем распоряжении автомобиль может иметь некоторые отличия от его модификаций (это иногда встречается) и в настоящее время проверяем оптимальность места на более широком ряду автомобилей.

Поскольку в нашем распоряжении они отсутствуют, то работы выполняются нашими представителями в регионах, путем сверки рекомендуемого нами места с фактическим состоянием конкретных автомобилей, и это займет некоторое время, после чего мы внесем соответствующие дополнения в каталог.

Пока рекомендуем, по фотоинструкции № 134-1 самостоятельно сверить педальные узлы и рулевой вал (замерить открытый сектор рулевого вала Вашего автомобиля) автомобиля с ГУР, и принять решение ставить БРВ на автомобиль или нет. Общий принцип установки БРВ заключается в том, чтобы при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, конусообразная часть или рукоятка стопора исключала полный оборот рулевого вала, упиралась в конструктивные элементы педальных узлов и щитка кузова автомобиля (металлические кронштейны, рычаги педалей и т. д.). Ниже приводится текстовая выдержка из фотоинструкции № 134-1.

Выставлять колеса прямо рекомендуется при установке БРВ на любой автомобиль, потому что

1.) при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5…20 град., муфту устанавливать так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~5… 20 град. по часовой стрелке или против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки кронштейна или правой стенки кронштейна педальных узлов автомобиля, в зависимости от конструкции педальных узлов конкретного автомобиля.

2.) блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45; 60; 90;180; 360 град. (в зависимости от марки и модели автомобиля), необходимо запомнить положение рулевого колеса (расположение спиц руля) при котором вставляется стопор в муфту (исключение 360 град.).

При эксплуатации автомобиля с БРВ не обязательно колеса выставлять прямо (блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок на автомобиле «Renault Logan» происходит через 60 град.)

К сожалению, по ряду причин, выложить полную пошаговую фотоинструкцию на страницу " Замок на Renault Logan " мы сможем, только 26 мая.

Служба главного инженера

#896 15.05.2006 16:28 Добрый день! Существует мнение, что установка одновременно двух замков ...

Гость:

15.05.2006 16:28 Добрый день!

Существует мнение, что установка одновременно двух замков (Гарант Блок и Гарант Бастион) вызывает повышенный износ деталей рулевого управления, в частности на автомобилях ВАЗ десятого семейства. Можете ли Вы подствердить или опровергнуть эту информацию? Кроме того, присутствует точка зрения, что подобная установка просто бессмыслена, так как демонтаж рулевой колонки на данных автомобилях при надлежащей квалификации (которой, без сомнения, обладают угонщики) занимает не более 5-10 минут, то есть защита превышает стойкость самой блокируемой детали. Прокомментируйте, пожалуйста, и это утверждение.


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

1. Нагрузки, возникающие при установке замков на рулевой вал «Гарант Блок» и на рулевое управление «Гарант Бастион» во первых распределяются на разные элементы конструкции автомобиля, во-вторых они разнонаправлены, в-третьих они и в отдельности и в совокупности не приближаются в значениям способным вызвать повышенный износ тех или иных деталей в конструкции автомобилей семейства «Lada».

Закончившиеся в «ИТЦ Авто» испытания по замкам серии «Гарант Бастион» в результате которых в настоящее время заканчивается подготовка конструкторско-технологической документации не выявила никаких отклонений, хотя на тестируемом автомобиле были установлены одновременно замки «Блок» и «Бастион». По мере подписания соответствующих документов между ООО «ФЛИМ» и ИТЦ Авто» и получения нами допуска на установку в гарантийный период замка «Гарант Бастион» соответствующие документы будут размещены на соответствующих страницах сайта.

Кстати, к нам не было ни одного обращения от покупателей по данному вопросу, хотя замки "Гарант Бастион" производятся более 3-х лет, а замки сери "Блок" - 10 лет, причем вес муфты замков серии "Блок" на многих моделях нами снижен с 800 грамм (на первых образцах) до 600 грамм (в настоящее время).

2. Существующий опыт работы специалистов подразделений уголовного розыска по расследованию краж автотранспорта (с этими службами мы работаем в тесном контакте) свидетельствуют об отсутствии фактов угонов автомобиля таким способом. Если быть абсолютно точным, то около 3-х лет назад имелся один подтвержденный факт кражи автомобиля с установленным замком «Гарант» данным способом., но, был реализован в отдельно стоящем гаражном боксе, при отсутствии владельца в течение нескольких недель (командировка), проникновение в бокс было выполнено путем разбора одной из кирпичных стен бокса, т.е были идеальные условия для осуществления кражи. Несмотря на кажущуюся простоту реализации и скорость замены рулевого вала (действительно минимум 25 минут) имеется ряд факторов исключающих реализацию данного способа на практике.

1. Необходимо работать в группе (минимум 2 человека),

2. Необходимо иметь как минимум запасной рулевой вал в сборе,

3. Необходимо иметь возможность работать в течение 25-30 минут, не ограничиваясь в применяемом инструменте, шумности и т.д.

Необходимо понимать, что при задержании за данной операцией трактовка статьи Уголовного кодекса РФ однозначно будет выглядеть как «кража», совершенная группой лиц по предварительному сговору с соответствующим сроком наказания около 8 лет, и в данном случае надежды на переквалификацию в «угон автомобиля» с мерой наказания в виде общественного порицания и условного срока, просто не существует. А это именно та лазейка, которой пользуются преступники.

Кроме того, более 2-5 минут на автомобиль никто тратить не будет, так как риск значительно возрастает, а при наличии вокруг десятков автомобилей, оборудованных только сигнализацией, «секретными» кнопками и реле или итальянскими и китайскими противоугонками, «кочергами» просто и безопасно переключить внимание на более доступную машину.

Ведь логика угонщика следующая:

1. На месте скопления автомобилей выявить новые, регулярно паркующиеся. а/м.

2. Пробить по базам ГАИ дату производства, владельца, адрес.

3. С выборкой, интересующих автомобилей последовательно вскрывать, при наличии механики, не вскрывающейся более 2-х минут машину просто бросают, переходя к следующей.

По факту, механической защитой оборудуют свои автомобили менее 15% их владельцев, поэтому простор для преступников абсолютный.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#895 15.05.2006 13:34 Где купить гарант блок 124Е в Нижнем Новгороде?

Гость:

15.05.2006 13:34 Где купить гарант блок 124Е в Нижнем Новгороде?


Комментарий:

Здравствуйте Сергей.

В Нижнем Новгороде нашу продукцию можно приобрести или заказать в компаниях:

"Лада-Авто-Плюс" тел. 77-30-30, 47-40-30

"Холдинг Элинж" тел. 34-94-18

Дирекция по маркетингу и сбыту

#894 15.05.2006 12:47 Здравствуйте! Имеются ли у 'ФЛИМа' планы создания в Москве официальног ...

Гость:

15.05.2006 12:47 Здравствуйте! Имеются ли у 'ФЛИМа' планы создания в Москве официального центра по установке Вашей продукции? Насколько мне известно, ни один из представителей не обладает именно установочным боксом (в 'Автоблокираторе' - только продажа, в 'Эльтоне' - выезд для установки к клиенту). А ведь во многих случаях клиентам было бы удобнее устанавливать в конкретном месте, зная, что именно туда он сможет подъехать в любой момент с претензиями или, например, для снятия заклинивших при попытке взлома замков и т.д.


Комментарий:

Здравствуйте Владимир.

Действительно такая проблема имеется. Наличие стационарного бокса в Москве просто необходимо, ведь только в Тольятти, с населением около 700 тыс. человек, нам еженедельно приходится демонтировать не менее 2-х замков «Гарант» после попытки угона автомобиля и обращение людей именно в фирменный центр является оптимальным вариантом решения любых возникающих вопросов.

Но, как во всех случаях установления отношений между различными организациями существуют противоречия, порой взаимоисключающие, которые мы в настоящее время пытаемся решать.

Наша маркетинговая политика на 2006-2007 годы, предусматривает комплекс действий (появление новой продукции, возможность установочных центров, под авторским надзором, самостоятельной работы с установочными комплектами и комплектующими), что позволит более гибко подойти к установлению отношений с нашими партнерами, на базе которых, автовладелец гарантировано получит решение любых своих вопросов в стационарных условиях. К сожалению, исходя из реалий, мы рассчитываем на реализацию этих планов только к концу 2007 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту