ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#896 15.05.2006 16:28 Добрый день! Существует мнение, что установка одновременно двух замков ...

Гость:

15.05.2006 16:28 Добрый день!

Существует мнение, что установка одновременно двух замков (Гарант Блок и Гарант Бастион) вызывает повышенный износ деталей рулевого управления, в частности на автомобилях ВАЗ десятого семейства. Можете ли Вы подствердить или опровергнуть эту информацию? Кроме того, присутствует точка зрения, что подобная установка просто бессмыслена, так как демонтаж рулевой колонки на данных автомобилях при надлежащей квалификации (которой, без сомнения, обладают угонщики) занимает не более 5-10 минут, то есть защита превышает стойкость самой блокируемой детали. Прокомментируйте, пожалуйста, и это утверждение.


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

1. Нагрузки, возникающие при установке замков на рулевой вал «Гарант Блок» и на рулевое управление «Гарант Бастион» во первых распределяются на разные элементы конструкции автомобиля, во-вторых они разнонаправлены, в-третьих они и в отдельности и в совокупности не приближаются в значениям способным вызвать повышенный износ тех или иных деталей в конструкции автомобилей семейства «Lada».

Закончившиеся в «ИТЦ Авто» испытания по замкам серии «Гарант Бастион» в результате которых в настоящее время заканчивается подготовка конструкторско-технологической документации не выявила никаких отклонений, хотя на тестируемом автомобиле были установлены одновременно замки «Блок» и «Бастион». По мере подписания соответствующих документов между ООО «ФЛИМ» и ИТЦ Авто» и получения нами допуска на установку в гарантийный период замка «Гарант Бастион» соответствующие документы будут размещены на соответствующих страницах сайта.

Кстати, к нам не было ни одного обращения от покупателей по данному вопросу, хотя замки "Гарант Бастион" производятся более 3-х лет, а замки сери "Блок" - 10 лет, причем вес муфты замков серии "Блок" на многих моделях нами снижен с 800 грамм (на первых образцах) до 600 грамм (в настоящее время).

2. Существующий опыт работы специалистов подразделений уголовного розыска по расследованию краж автотранспорта (с этими службами мы работаем в тесном контакте) свидетельствуют об отсутствии фактов угонов автомобиля таким способом. Если быть абсолютно точным, то около 3-х лет назад имелся один подтвержденный факт кражи автомобиля с установленным замком «Гарант» данным способом., но, был реализован в отдельно стоящем гаражном боксе, при отсутствии владельца в течение нескольких недель (командировка), проникновение в бокс было выполнено путем разбора одной из кирпичных стен бокса, т.е были идеальные условия для осуществления кражи. Несмотря на кажущуюся простоту реализации и скорость замены рулевого вала (действительно минимум 25 минут) имеется ряд факторов исключающих реализацию данного способа на практике.

1. Необходимо работать в группе (минимум 2 человека),

2. Необходимо иметь как минимум запасной рулевой вал в сборе,

3. Необходимо иметь возможность работать в течение 25-30 минут, не ограничиваясь в применяемом инструменте, шумности и т.д.

Необходимо понимать, что при задержании за данной операцией трактовка статьи Уголовного кодекса РФ однозначно будет выглядеть как «кража», совершенная группой лиц по предварительному сговору с соответствующим сроком наказания около 8 лет, и в данном случае надежды на переквалификацию в «угон автомобиля» с мерой наказания в виде общественного порицания и условного срока, просто не существует. А это именно та лазейка, которой пользуются преступники.

Кроме того, более 2-5 минут на автомобиль никто тратить не будет, так как риск значительно возрастает, а при наличии вокруг десятков автомобилей, оборудованных только сигнализацией, «секретными» кнопками и реле или итальянскими и китайскими противоугонками, «кочергами» просто и безопасно переключить внимание на более доступную машину.

Ведь логика угонщика следующая:

1. На месте скопления автомобилей выявить новые, регулярно паркующиеся. а/м.

2. Пробить по базам ГАИ дату производства, владельца, адрес.

3. С выборкой, интересующих автомобилей последовательно вскрывать, при наличии механики, не вскрывающейся более 2-х минут машину просто бросают, переходя к следующей.

По факту, механической защитой оборудуют свои автомобили менее 15% их владельцев, поэтому простор для преступников абсолютный.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#895 15.05.2006 13:34 Где купить гарант блок 124Е в Нижнем Новгороде?

Гость:

15.05.2006 13:34 Где купить гарант блок 124Е в Нижнем Новгороде?


Комментарий:

Здравствуйте Сергей.

В Нижнем Новгороде нашу продукцию можно приобрести или заказать в компаниях:

"Лада-Авто-Плюс" тел. 77-30-30, 47-40-30

"Холдинг Элинж" тел. 34-94-18

Дирекция по маркетингу и сбыту

#894 15.05.2006 12:47 Здравствуйте! Имеются ли у 'ФЛИМа' планы создания в Москве официальног ...

Гость:

15.05.2006 12:47 Здравствуйте! Имеются ли у 'ФЛИМа' планы создания в Москве официального центра по установке Вашей продукции? Насколько мне известно, ни один из представителей не обладает именно установочным боксом (в 'Автоблокираторе' - только продажа, в 'Эльтоне' - выезд для установки к клиенту). А ведь во многих случаях клиентам было бы удобнее устанавливать в конкретном месте, зная, что именно туда он сможет подъехать в любой момент с претензиями или, например, для снятия заклинивших при попытке взлома замков и т.д.


Комментарий:

Здравствуйте Владимир.

Действительно такая проблема имеется. Наличие стационарного бокса в Москве просто необходимо, ведь только в Тольятти, с населением около 700 тыс. человек, нам еженедельно приходится демонтировать не менее 2-х замков «Гарант» после попытки угона автомобиля и обращение людей именно в фирменный центр является оптимальным вариантом решения любых возникающих вопросов.

Но, как во всех случаях установления отношений между различными организациями существуют противоречия, порой взаимоисключающие, которые мы в настоящее время пытаемся решать.

Наша маркетинговая политика на 2006-2007 годы, предусматривает комплекс действий (появление новой продукции, возможность установочных центров, под авторским надзором, самостоятельной работы с установочными комплектами и комплектующими), что позволит более гибко подойти к установлению отношений с нашими партнерами, на базе которых, автовладелец гарантировано получит решение любых своих вопросов в стационарных условиях. К сожалению, исходя из реалий, мы рассчитываем на реализацию этих планов только к концу 2007 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#893 15.05.2006 00:47 Здравствуйте. У меня Opel Zafira (компактвен) 1.8 (2001г.). Хочу преоб ...

Гость:

15.05.2006 00:47 Здравствуйте.

У меня Opel Zafira (компактвен) 1.8 (2001г.).

Хочу преобрести Вашу систему блокировки руля 'ГАРАНТ', но я не знаю какой.

Посоветуйте мне пожалуйста какой тип и, по возможности, где можно купить Вашу систему.


Комментарий:

Здравствуйте Артемий.

Автомобиль Opel Zafira 2001г. нами не изучался.

Мы рассматривали возможность установки замка на данный автомобиль 2006 года выпуска.

На данном автомобиле имеется 2 места под возможную установку муфты блокиратора рулевого вала, но они имеют ряд ограничений.

1. Установка замка в нижней части рулевого вала, в районе педального узла.

Возможна установка замка «Гарант Блок Люкс 226.Е», но при этом нарушается пассивная безопасность автомобиля, ограничивается перемещение и регулировка рулевого вала по высоте, кроме того, эксплуатация замка недостаточно эргономична.

2. Установка замка в верхней части рулевого вала.

Предполагает необходимость демонтажа декоративной панели или наличие в ней выреза под стопор замка.

В данном случае на рулевой вал устанавливается замок на базе муфты № 18, стопор подбирается по месту.

В настоящее время на данный автомобиль мы не рекомендуем самостоятельный подбор комплектации замка. С данным вопросом, следует обратиться к нашим представителям в вашем регионе, наибольший опыт работы имеет компания " Эльтон ".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#892 14.05.2006 03:27 Установил Гарант Блок Люкс 201 Е/f на ВАЗ 21104. Попробовал провернуть ...

Гость:

14.05.2006 03:27 Установил Гарант Блок Люкс 201 Е/f на ВАЗ 21104.

Попробовал провернуть руль в лево- провернулся вместес запором. Последний принял положение между педалями сцепления и тормоза,замковой частью (ручкой) к сцеплению. Дальше крутить не стал, установщики сказали ,что все в порядке. Что не так? Или действительно все в порядке?

Санкт-Петербург


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

Действительно на автомобилях десятого семейства ВАЗ существует свободный ход рулевого вала. Установленный стопор "Гаранта" ограничивает люфт, но при приложении усилия носик стопора сминает элементы кузова и рулевой вал проворачивается на больший угол, но даже после выполнения этой процедуры угол проворота вала позволит вращать колеса примерно на 5 - 10 градусов, что явно недостаточно для перемещения автомобиля.

Необходимо однозначно воспринять то, что на автомобилях семейства Lada 2110 блокиратор рулевого вала работает (препятствует провороту) не окончанием (носиком) стопора, как практически на всех иных моделях, а рукояткой, и только ей!

Нами, конечно, изучалась возможность использования более длинного стопора, но при приложении значительного усилия, что нами совместно со специалистами МВД и было проделано, носик стопора деформирует и сомнет опорную часть кузова и все равно ограничивающим элементом станет именно рукоятка стопора, но не его носик.

Таким образом, иные замки, имеющие значительную выступающую часть (носик) и короткую рукоятку в применении к модели автомобиля Lada 2110, просто не обеспечивают необходимого упора для предотвращения проворота рулевого вала.

И именно на индивидуальном изготовлении наших замков (стопоров, муфт, механизмов секретов) в сотрудничестве с МВД и НТЦ ОАО "АвтоВАЗ" и основывается наша уверенность в их надежности и безопасности.

Кстати, незначительные на первый взгляд различия в размерах наших замков разных серий или моделей, порой менее, чем на 1-2 мм, имеют под собой весьма серьезное обоснование непонятное любителям, но крайне важное для обеспечения сохранности Вашего имущества.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#891 14.05.2006 01:12 здравствуйте, задним числом еще вопрос возник я ожидаю Форд Фокус 2 Ги ...

Гость:

14.05.2006 01:12 здравствуйте,

задним числом еще вопрос возник

я ожидаю Форд Фокус 2 Гия (2литра механика),

а на страничке Гаранта 133Е для этого авто - указаны только 1.4 и 1.6 двигатели и комплектация Амбиент и тренд

подойдет ли этот Гарант на мой авто?


Комментарий:

Здравствуйте Евгений.

На Ваш автомобиль преднаначен замок "Гарант Блок Люкс 133.E".

Указанный в таблице "Применяемость" автомобиль, характеризует лишь конкретную модель, на которой нами проводились ходовые испытания замка - данная информация имеет исключительно справочный характер.

Рулевой вал на автомобилях Ford Focus II всех комплектаций единый и представляет собой двухступенчатое четырехгранное соединение.

Место установки муфты находится выше стыка двух частей, и не оказывает влияния на эксплуатацию автомобиля, на функционирование электроусилителя руля или на складывание рулевого вала при аварии.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#890 14.05.2006 00:15 здравствуйте, приобрел сегодня Гарант 133Е (для ФордФокус2 Механика), ...

Гость:

14.05.2006 00:15 здравствуйте,

приобрел сегодня Гарант 133Е (для ФордФокус2 Механика), но возникло 2 вопроса, которые заставили меня засомневаться в неподдельности, прокоментируйте, пожалуйста:

1.на штыре - нету гравировки-маркировки. - это допустимо?

2. сам шток немного люфтит в муфте (около 5 мм хода качания точки, противоположной замку, влево вправо) - это допустимо?

на коробке указана дата производства март 2006

очень надеюсь на Ваш ответ, успокойте меня, пожалуйста, или подтвердите сомнения


Комментарий:

Здравствуйте Евгений.

1. Отметим, что вся, без исключений, продукция марки «Гарант» имеет:

- лазерную гравировку уникального номера замка на стопоре,

- фирменную упаковку,

- 2 ключа в комплекте Abloy Exec (требования банков, страховых компаний – это международный опыт и практика),

- замки серии «Люкс» (Ваш замок) имеют запаянные в специальный непрозрачный пакет ключи.

- вложенную пошаговую фотоинструкцию с описанием особенностей установки конкретного замка,

- гарантийный талон с номером замка, причем номер в талоне соответствует номеру на стопоре замка,

- и т.д., что отражено на соответствующих страницах сайта.

2. Описанный Вами люфт стопора в муфте – технологически необходимый шаг, присутствующий в продукции любого производителя замков блокирующих рулевой вал.

3. Рекомендованная розничная цена данного замка на момент приобретения около 2 880 руб.

Судя по описанию стопора и замка, которое Вы сможете сверить с оригиналом на страницах " Защита от подделок ", и " Маркировка стопора " существует вероятность, что Вы приобрели изделие другого производителя.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#889 13.05.2006 20:48 Здравствуйте.Есть ли замки на AUDI A6 -г.в. 1998?

Гость:

13.05.2006 20:48 Здравствуйте.Есть ли замки на AUDI A6 -г.в. 1998?


Комментарий:

Здравствуйте Николай.

Установка замка на Ваш автомобиль возможна, но возникает следующий вопрос.

Дело в том, что на 2-х автомобилях Audi A6 98 года выпуска, которые мы имели возможность детально исследовать, имелись конструктивные отличия, касающиеся диаметров рулевых валов.

В первом случае рулевой вал, по характеристикам соответствовал автомобилю Audi A4, во-втором автомобилю Honda Accord.

Соответственно, для точной рекомендации, касающейся места установки и комплектации замка, нам необходимо знать:

а) точный диаметр рулевого вала,

б) иметь фотографию зоны педального узла и рулевого вала.

При возможности выполнить данные фотоснимки просим переслать их нам по адресу: market@flim.ru.

Мы максимально быстро сообщим Вам приемлемое решение вопроса.

Отметим, что в любом случае, при эксплуатации замка на данной модели автомобиля возможен преждевременный износ пыльника на шарнире рулевого вала – он просто перетирается муфтой замка, а возможность её перемещения ограничена.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#888 12.05.2006 16:17 Гарант модели 307.Е на Авенсис 2006 г.в. уже поступили в продажу дилер ...

Гость:

12.05.2006 16:17 Гарант модели 307.Е на Авенсис 2006 г.в. уже поступили в продажу дилерам или только находится в стадии разработки? Если есть в продаже, то у кого из дилеров уже есть в наличии? Обзвон дилеров в Москве ни к чему не привел. Когда будет данная модель в продаже?


Комментарий:

Здравствуйте Shark .

Первая партия замков «Гарант Блок Люкс 307.Е» поступит дилерскую сеть во второй половине мая. Отгрузки будут выполняться на основании заявок наших региональных представителей.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#887 12.05.2006 12:32 Добрейшего дня, Вам! Скажите, пожалуйста, есть ли замок Гарант на вал ...

Гость:

12.05.2006 12:32 Добрейшего дня, Вам!

Скажите, пожалуйста, есть ли замок Гарант на вал рулевого колеса Peugeot 407? Если нет, то подходит ли какой либо другой замок?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Максим.

Нами изучался данный автомобиль и в настоящее время производится опытная партия замков для ходовых и эргономических испытаний.

Отметим, что установка замка на данный автомобиль предполагает демонтаж декоративного кожуха или прорезание в нем отверстия для установки и снятия стопора.

К сожалению, из существующего модельного ряда муфт и стопоров скомплектовать замок для Вашего автомобиля не удастся, поскольку его муфта будет иметь ряд уникальных особенностей, которые в настоящее время специалисты нашей компании реализуют в опытных образцах.

Планируем в конце июня сообщить о результатах проведенных работ и новой комплектации на страницах нашего сайта.

Дирекция по маркетингу и сбыту