Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#5100 | 26.01.2012 13:51 | Приобрел замок "Гарант Блок Люкс" для а/м Форд-Фокус 3 (арт. замка 133 ... | Узнайте подробности | ||
Иван:26.01.2012 13:51 Приобрел замок "Гарант Блок Люкс" для а/м Форд-Фокус 3 (арт. замка 133), внимательно осмотрел муфту и увидел, что диаметр внутреннего сечения муфты не одинаков по всей длине муфты,т.е. в собранном состоянии у муфты с одной стороны отверстие больше чем с другой и в центре получается как бы ступенька. Для чего это было сделано, ведь уменьшается пятно контакта муфты с рулевым валом, т.е. контакт вала с муфтой будет только в месте узкого сечения муфты, получается что половина муфты будет просто не задействована и туда, при возможности, угонщики могут залить проникающую смазку? Почему так или я что-то не понимаю? Комментарий:Здравствуйте, Иван. Данная муфта предназначена для использования на нескольких автомобилях, ее применение универсально. Наличие другого диаметра на муфте ни как не сказывается на криминальную стойкость. При правильной установке замка и должном усилии при затягивании винтов муфты, ни какая проникающая смазка не влияет на криминальную стойкость замка. Если должным усилием затянуть винты крепления муфты то осевое усилие на проворот рулевого вала составляет более 35 кг/м. Человек не способен применить такое усилие. Наличие электро или гидроусилителя ни коем образом не способствует этому. Так как при достижении осевого усилия в 28-31кг/м происходит разрушение вилок шарнира рулевого вала. Соответствующие испытания периодически проводят в нашей компании. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#5098 | 25.01.2012 14:06 | Здравствуйте. Установил в Автомире блокиратор Гарант на рулевой вал, п ... | Узнайте подробности | ||
Герман:25.01.2012 14:06 Здравствуйте. Установил в Автомире блокиратор Гарант на рулевой вал, покупал его в http://www.autoblokirator.ru/, Гарант Блок Люкс 160. И по инструкции и в действительности, блокиратор имеет большой свободный ход и свободно вращаться ему не дает лишь педаль тормоза, если не ошибаюсь. Можно ли и нужно ли установить блокиратор с более длинным стопором, чтобы он упирался в пол, а не в педаль? Спасибо. Комментарий:Добрый день. Длинна стопора замка Гарант Блок Люкс 160 составляет 212 мм. При повороте рулевого колеса вправо, конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза, или в левую нижнюю шпильку опорной площадки педального узла тормоза, при повороте рулевого колеса влево - рукоятка стопора упирается в кронштейн выключателя педали тормоза. Это обеспечивает достаточную криминальную стойкость, так как демонтировать педаль тормоза с автомобиля не так-то просто. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град, что не позволит угонщику повернуть руль на достаточный угол для совершения маневра на автомобиле. Установка более длинного стопора не возможна ввиду того, что расстояние от центра рулевого вала до шита передка составляет 128-130мм. А длинна конусообразной части стопора от центра защелки составляет 123мм. Более длинный стопор изготавливаемый нашей компанией имеет длину от центра защелки 133мм. Соответственно установить, и заблокировать рулевой вал таким стопором не получится. Служба главного инженера |
|||||
#5097 | 25.01.2012 12:31 | Добрый день, меня очень заинтересовала ваша продукция, но с ходу в пои ... | Узнайте подробности | ||
Сергей Александрович:25.01.2012 12:31 Добрый день, меня очень заинтересовала ваша продукция, но с ходу в поиске замка, я нашел замки для KIA RIO только для машин выпуска с 2005 года. Скажите а можно ли подобрать Garant БЛОК для автомобилей 2000-2005 года выпуска... Комментарий:Здравствуйте, Сергей Александрович К сожалению данный автомобиль нами не изучался. Для определения возможности подбора замка из существующего модельного ряда отправьте нам по почте (market@flim.ru) следующие данные: 1. Несколько фотоснимков зоны рулевого вала и педального узла, охватывающих все зону и элементы прилегающие к ней (электропроводка, датчики тормозов, усилители руля и т.д.) 2. Фото рулевого вала, охватывающее все его участки с указанием диаметров, длины или иных размеров участков (если участки имеют треугольное, квадратное или иное сечение). Мы проанализируем ситуацию и ответим по возможности установки замка на данный автомобиль. Дирекция по маркетингу и сбыту. |
|||||
#5096 | 25.01.2012 11:15 | В продолжение поста 5093: объясняю свою точку зрения еще раз: прочитав ... | Узнайте подробности | ||
Евгений:25.01.2012 11:15 В продолжение поста 5093: объясняю свою точку зрения еще раз: прочитав руководство (при том не один раз) я не получил для себя четкой информации о том, что для КОРРЕКТНОЙ работы замка (то есть для того, чтоб он выполнил свою основную - противоугонную - функцию) я ДОЛЖЕН заблокировать руль при выходе из машины. То, что руль блокируется в положении лок при его повороте - написано, то, что эксцентрик не вынуть при заблокированном руле - написано, а вот то, что его можно вынуть при незаблокированном руле (после сверления и т.д.) и что во избежание этого НЕОБХОДИМО ВСЕГДА БЛОКИРОВАТЬ РУЛЬ, УХОДЯ ИЗ МАШИНЫ - ну не написано же это. А люди не будут вникать во все хитросплетения Вашего руководства - они в большинстве своем ставят замки в сервисах и не читают мануал (я ставил сам, потому и озаботился, а вот жена на свою машину поставила в сервисе и она год руль не блокировала, потому что элементарно не знала об этом, пока я себе не купил такой же и не стал ставить). А более широкая скоба могла бы подстраховать, на мой взгляд, в случае, если владелец забыл повернуть руль (ну или как минимум надо написать большими буквами в мануале о необходимости повернуть руль при выходе). Ответственность я на Вас возложить не пытаюсь, просто хочу разобраться для себя во всех нюансах эксплуатации. А вообще Ваша оперативность меня радует. Мои контакты: 8-902-60-25-812 либо 8-904-974-77-53. Комментарий:Евгений, спасибо еще раз за информацию. Описанная Вами проблематика встречается впервые в нашей практике. В любом случае, мы стараемся всегда оперативно реагировать на отзывы наших потребителей. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#5095 | 24.01.2012 18:05 | В продолжение поста 5093: обращаю Ваше внимание, что в руководстве это ... | Узнайте подробности | ||
Евгений:24.01.2012 18:05 В продолжение поста 5093: обращаю Ваше внимание, что в руководстве это прописано нечетко, там лишь упомянуто, что эксцентрик нельзя вынуть при заблокированном руле, а то, что руль необходимо поворачивать для блокировки, выходя из машины, и то, что эксцентрик можно вынуть при незаблокированном руле, - этого я в руководстве не увидел. Если я не прав - поправьте меня и укажите номер страницы и абзац, где это написано. Если незаблокированный руль - это проблемы автовладельца, то надо четко акцентировать внимание этого самого автовладельца на этих проблемах, при чем писать это в разделе "Правила пользования замком", а не в разделе, посвященном монтажу и принципам работы замка. Комментарий:Уважаемый Евгений. Спасибо Вам за внимание к нашей продукции. Обращаем Ваше внимание, что в пункте № 5.7 Руководства по установке и эксплуатации замка «Гарант Бастион» прописано: «В исходном положении ключа «Lock», при повороте рулевого колеса, должно происходить блокирование вала рулевого управления.» (стр. 8., верхний абзац). Кроме того, на первой странице данного руководства прописано, что Фирма-производитель не несет ответственности за любое игнорирование пунктов руководства по установке и эксплуатации, а так же за ошибки, допущенные при самостоятельной установке изделия. Следуя нашей практике, вопросы , связанные с претензиями клиента к продукции, либо к сопроводительной документации, специалисты компании решают непосредственно с потребителем. Будьте добры, оставьте свой контактный номер телефона, специалисты Службу главного инженера свяжутся с Вами, для обстоятельного решения возникшего вопроса. Дирекция по маркетингу и сбыту. |
|||||
#5094 | 24.01.2012 15:11 | Добрый день! В продолжение поста 5093. Если защелку после сверловки от ... | Узнайте подробности | ||
Евгений:24.01.2012 15:11 Добрый день! В продолжение поста 5093. Если защелку после сверловки отжать, то это даст возможность вынуть эксцентрик, сдернуть замок целиком и крутить руль (я не говорил, что руль нужно крутить при вставленном гвозде). На мой взгляд, этот метод вскрытия гораздо менее копотный и шумный, чем болгарка, к тому же без искр, и при определенном навыке (а на отработку навыка преступники тратят не 5-7 минут, а месяцы и годы) за 5-7 минут можно уложиться. Можете проверить это на деле (свою рулевую колонку сверлить жалко, а то бы сам проверил)? Хотелось бы все-таки эту теорию проверить на практике. Более широкая задняя часть скобы (та, которая с противоположной стороны замка) могла бы стать решением вопроса, если этот метод действительно работает. Комментарий:Уважаемый, Евгений. Если не повернуть руль и не заблокировать его в этом положении, то это проблемы автовладельца! В руководстве по эксплуатации четко прописано о том, что для блокировки рулевого вала необходимо повернуть руль до характерного щелчка. В противном случае, автовладелец замок не закрыл и не перевел его в состояние охраны. Это тоже самое, что оставить дверь в машину не закрытой! Замок Гарант Бастион 2024 Single после выхода ригеля, фиксируется в данном положении и не позволяет его нажать. Соответственно если рулевой вал заблокирован замком то можете сверлить его или нет, но отжать ригель не удастся! Служба главного инженера |
|||||
#5093 | 24.01.2012 08:24 | Добрый день! В продолжение поста 5053: Ваш ответ мне показался не совс ... | Узнайте подробности | ||
Евгений:24.01.2012 08:24 Добрый день! В продолжение поста 5053: Ваш ответ мне показался не совсем понятным. Объясню свою мысль еще раз: когда зажигание выключено и ключ вынут из замка (то есть положение лок), но при этом руль не был повернут и защелка не вошла в паз на валу, эту защелку ведь можно нажать с внутренней стороны (именно нажать с внутренней стороны, например, через просверленное отверстие, а не вытянуть ключом в монтажное положение), пока она не защелкнута в пазу? Комментарий:Здравствуйте, Евгений. В инструкции по эксплуатации замка Гарант Бастион прописано условие, что для блокировки рулевого вала необходимо повернуть рулевое колесо до характерного щелчка. Блокировка происходит при повороте руля и совпадении паза на рулевом валу автомобиля и ригеля замка. Соответственно, если Вы этого не сделали, то замок находится не в режиме охраны. Если ригель замка не вошел в паз то рулевой вал не заблокируется и ригель замка находится в плавающем положении (соответственно нажать его можно). Сверлить рулевую колонку совместно с рулевым валом не целесообразно по двум причинам: 1) Это создаст много шума и займет много времени. 2) Так как угонщик не знает точного расположения паза под ригель замка на рулевом валу автомобиля, то малейший поворот рулевого вала может привести к блокированию. При угоне автомобиля Угонщик работает с автомобилем максимум 5-7 минут, у него нет достаточно времени для сверловки рулевого вала. Даже если через просверленное отверстие отжать не заблокированный ригель замка, то как поворачивать руль?! Служба главного инженера |
|||||
#5090 | 23.01.2012 18:46 | Доброе время суток!Возникла такая проблема, был пол года в рейсе, прие ... | Узнайте подробности | ||
Анрей:23.01.2012 18:46 Доброе время суток!Возникла такая проблема, был пол года в рейсе, приехал и обнаружил что в LCD пульту потекла батарейка,экран накрылся! Подскажите можно ли прошить другой пульт под мою сигналку и можно ли это сделать в Одессе? FANTOM F-731 LCD Комментарий:Здравствуйте, Андрей. К сожалению, данный вопрос не в нашей компетенции. Обратитесь к производителям или реализаторам данной марки сигнализаций. Дирекция по маркетингу и сбыту. |
|||||
#5089 | 23.01.2012 17:54 | На одном форуме встретил такое: -сигнализацию сняли с охраны код-грабб ... | Узнайте подробности | ||
Сергей р:23.01.2012 17:54 На одном форуме встретил такое: -сигнализацию сняли с охраны код-граббером, завели двигатель, и пользуясь тем, что гидроусилитель руля работает, начали целеноправлено расшатывать замок на валу. Для того чтобы процесс шел веселее, была применена смазка. После угона машина была найдена и возвращена. Рулевой вал был весь изломан и заедал (пришлось владельцу потом ставить новый), а муфта Гаранта с трудом , но все таки давала вращаться валу, т.к. оказалась провернута на валу. После демонтажа муфты наблюдалось жирное покрытие на муфте и много прилипшей к смазке стружки в результате проворота вала. На валу в результате проворота образовалась канавка, это и понятно, металл муфты замка твердый и прошел термообработку (т.е.закалку, для защиты от сверления), а сталь вала более простая и более мягкая. Хотелось бы добавить, что подобное встречал и на других автомобилях (рассказы владельцев возвращённых авто). Прокомментируйте пожалуйста Я так понимаю ключевым моментом здесь было использование масла. Как вы считаете будет Комментарий:Добрый день, Сергей. С данной информацией наши специалисты сталкивались на форумах, причем не на одном. И чаще всего, сами участниуи форума или администраторы дают вполне логичные и верные ответы. В описанном Вами случае наличие смазки говорит о том, что затяжка винтов муфты на этом автомобиле была предварительно ослаблена. Если должным усилием затянуть винты крепления муфты то осевое усилие на проворот рулевого вала составляет более 35 кг/м. Человек не способен применить такое усилие. Наличие электро или гидроусилителя ни коем образом не способствует этому. Так как при достижении осевого усилия в 28-31кг/м происходит разрушение вилок шарнира рулевого вала. Соответствующие испытания периодически проводят в нашей компании. Использование герметиков (так же как и масла), ни коем образом не влияет на криминальную стойкость грамотно установленной муфты. Служба главного инженера. |
|||||
#5083 | 22.01.2012 18:13 | Добрый День! Где в Украине (Днепропетровск) можно приобрести или (жела ... | Узнайте подробности | ||
Евгений:22.01.2012 18:13 Добрый День! Где в Украине (Днепропетровск) можно приобрести или (желательно) установить блокиратор на рулевую колонку для КИА Соренто? Комментарий:Добрый день, Евгений. Рекомендуем Вам обратиться к нашему официальному представителю в Украине, компанию "БАТ Электроникс" . Контактный телефон менеджера в Днепропетровске, курирующего продажи продукции ТМ "Гарант" - (067) 224-69-51, Семен. Дирекция по маркетингу и сбыту |