ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3420 18.12.2009 01:43 Интересует, приобретение блокиратора рулевого вала. Есть ли модель н ...

Гость:

18.12.2009 01:43 Интересует, приобретение блокиратора рулевого вала. Есть ли модель на Субару Легаси 96 год, мех. КПП ? Если да - где именно лучше приобрести ?


Комментарий:

Здравствуйте, Илья.

У всех автомобилей марки «Subaru» рулевой вал находится в металлической трубе, демонтаж которой нашими специалистами не рукомендуется, поэтому установка блокиратора рулевого вала невозможна.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3419 17.12.2009 23:34 Здравствуйте! Вопрос по замку 'Гарант-бастион' Третий год эксплуатации ...

Гость:

17.12.2009 23:34 Здравствуйте!

Вопрос по замку 'Гарант-бастион'

Третий год эксплуатации, 15 декабря с.г. (-28 градусов) вышел из строя блок управления зажиганием. Модель назвать затрудняюсь, коробку давно выбросил, стоит на Ваз 2112, с тремя датчиками Холла. Серийный номер из гарантийного талона привожу полностью:

G.BL.LX.201.E.f

F4ZVV 9.2006

Электронная плата имеет маркировку: BSA100-IGC REV:B1. Стабилизатор 78L05 живой.

И теперь собственно сам вопрос: реально ли отремонтировать/заменить БУЗ (в том числе с другой модели, поскольку из всех функций использую только вкл/отк двигателя, а на другую модель переходить не хочу, уже привык)


Комментарий:

Здравствуйте Александр.

Указанные Вами артикул и серийный номер соответствует замку «Гарант Блок Люкс 201» - блокирующему рулевой вал а/м, а не замку Гарант Бастион. Чтобы мы могли однозначно идентифицировать Ваш замок, пришлите нам фото внешнего вида замка и блока управления зажиганием, или серийный номер, указанный на замке (этикетка или гравировка). Также укажите, какой дефект проявился на Вашем замке. Замена, ремонт и иные действия с поврежденным узлом возможны, но нам необходимо идентифицировать имеющийся у Вас замок.

Дирекция по марктингу и сбыту

#3418 17.12.2009 20:00 Здравствуйте! Приобрёл Ваш замок бастион 2024 Т PRO. У меня два вопрос ...

Гость:

17.12.2009 20:00 Здравствуйте!

Приобрёл Ваш замок бастион 2024 Т PRO. У меня два вопроса.

1 где находится положение ключа 'сервис'? В инструкции описаны положения ключа ON/OFF/SET/LOCK и в тоже время есть-'перевести ключ в положение сервис'

2 как перейти в режим обучения транспондера замка? Отпускал кнопку и после 5-го бипа(в пакете из 5 бипов) и во время пятого бипа, всё равно молотит по кольцу и всё тут.Зелёный светодиод не загорается,моргает только красный.Двигатель заводится нормально, бензин в баке,вроде,есть.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Николай.

1. Внимательно прочитайте страницу 18 инструкции: «Переведите ключ зажигания в положение «Сервис» - зажигание отключиться, зеленый светодиод начнет мигать с частотой 4 раза в секунду, система перейдет в режим «Автосервис». Перевод механического замка в режим «Автосервис»: после длительного звукового сигнала поверните ключ зажигания по часовой стрелке на 270 град. до характерного щелчка. Двигатель выключится. Поверните ключ против часовой стрелки на 90 град. в положение «LOCK» и выньте ключ из замка.»

2. После пятого бипа надо отпускать кнопку включения стартера, а затем необходимо подтвердить выбранный режим еще одним нажатием до длительного бипа. Об этом написано в инструкции на странице 19: «Запустите двигатель. При закрытой двери водителя нажмите КВС. Удерживая её, Вы последовательно перейдёте от первого пункта меню к пятому, что будет подтверждаться группами звуковых (бипов) и световых сигналов. При длительных звуковых сигналах состоящих из 5-ти «бипов» отпустите КВС. Зеленый светодиод начнет мигать 5 раза в сек., сигнализируя о необходимости подтверждения перехода в режим обучения эмулятора транспондера. Для подтверждения перехода повторно нажмите КВС, и удерживайте её нажатой до длительного звукового сигнала (бипа). После этого отпустите КВС.»

Служба главного инженера

#3417 17.12.2009 18:42 Добрый день, есть желание установить 'Гарант Бастион' на Уаз Патриот 0 ...

Гость:

17.12.2009 18:42 Добрый день, есть желание установить 'Гарант Бастион' на Уаз Патриот 08 г.в. В меню 'поиск замка' на мой а/м указан Гарант Бастион 1024 ТD Luxe 4800руб, а в меню 'продукция' в таблице указан Гарант Бастион 2024 T Single. Более привлекателен 1ый вариант. Подходят оба варианта? Если нет, то почему?

Спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

Извините за задержку с ответом на Ваш вопрос.

На Ваш автомобиль подходят оба данных замка с точки зрения применяемости они идентичны.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3416 17.12.2009 07:15 Здравствуйте, уважаемые. У меня проблема с 'Гарантом-Бастионом'. При о ...

Гость:

17.12.2009 07:15 Здравствуйте, уважаемые. У меня проблема с 'Гарантом-Бастионом'. При обычной погоде машина заводится и работает без проблем, но как толька температура понижается до минус 15-20 замок вращается чуть не со скрежетом и при повороте ручки в положение ON ничего не происходит вообще, он не включается. Замок куплен в январе 2007 году. Версия замка на момент покупки самая полная. Чем лечит, как исправлять?


Комментарий:

Евгений, здравствуйте!

Для устранения тугого вращения рукоятки необходимо снять пластмассовую рукоятку замка, а затем фланец. После чего следует протереть сухой ветошью наружную поверхность корпуса замка и внутреннюю поверхность фланца в местах контакта фланца с корпусом замка.

Если при повороте рукоятки не включается зажигание, то, скорее всего, сломался блок управления зажиганием замка «Гарант Бастион». Просьба сообщить серийный номер замка на электронный адрес market@flim.ru или по тел. (8482) 704-888, чтобы мы смогли определить модель замка. Также желательно сообщить контактный телефон, чтобы мы могли связаться для уточнения деталей.

Служба Главного инженера

#3415 16.12.2009 22:53 Добрый день. Приобрел Гарант Блок Люкс 235 Е. Во всех прилагаемых доку ...

Гость:

16.12.2009 22:53 Добрый день. Приобрел Гарант Блок Люкс 235 Е. Во всех прилагаемых документах указывается о наличии в комплекте футляра. Однако поставщик для сети магазинов 'Автозвук' (г. Киев) утверждает, что начиная с 2009 г. данное изделие футляром не комплектуется. Не могли бы Вы прокомментировать? С уважением Юрий.


Комментарий:

Юрий, здравствуйте!

Действительно, футляры были сняты с производства. До мая 2009 года футляры входили в комплектацию замков на отечественные автомобили, а для автомобилей иностранного и совместного производства футляры продавались отдельно.

Некоторое время в продаже будут встречаться замки как с футлярами, так и без них. Для идентификации наличия/отсутствия футляра в комплектации замка "Гарант" следует обращать внимание на наличие/отсутствие литеры "f" на этикетке.

Например,

"Гарант Блок Стандарт 318.F/f" - футляр входит в комплектацию замка,

"Гарант Блок Стандарт 318.F" - замок из новой партии, футляра в комплектации нет.

Специалистами компании "ФЛИМ" было разработано более удобное приспособления для хранения блокиратора рулевого вала. В настоящее время ведется подготовка производства, и в 2010 году новый футляр поступит в дилерскую сеть.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3414 16.12.2009 21:38 Здравствуйте! Скажите пож.,в Нижнем Новгороде кроме ООО ТК 'Новлайн-Н ...

Гость:

16.12.2009 21:38 Здравствуйте! Скажите пож.,в Нижнем Новгороде кроме ООО ТК 'Новлайн-НН',кто ещё продаёт вашу продукцию? Интересует модель блокировки руля для Пежо Партнёр.


Комментарий:

Александр, день добрый!

В Нижнем Новгороде рекомендуем Вам обратиться в компанию "Лада-Авто Плюс" по тел. (831) 277-35-35 для покупки или заказа замка "Гарант Блок Люкс 234".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3413 15.12.2009 13:17 Добрый день! Интересуют два вопроса: 1. Почему стоимость Гарант-Оптима ...

Гость:

15.12.2009 13:17 Добрый день!

Интересуют два вопроса:

1. Почему стоимость Гарант-Оптимал существенно ниже стоимости Гаранта-CL, если коэфициент стойкости у гону у Оптимала выше (так на Вашем сайте указано)?

2. Почему у дилеров в г. Нижний тагил Гарант-Оптимал вообще в продаже не встречается и они даже не знают, что это такое??


Комментарий:

Александр, день добрый!

1. Стоимость замков серии "Гарант Блок Оптимал" объясняется затратами на их производство и применяемостью исключительно на отечественные автомобили. Данные замки наименее эргономичные в своей группе: как постановка, так и снятие данного замка производится при помощи ключа. Криминальная устойчивость данной модели выше в том числе благодаря жесткой фиксации защелки замка в положении "ЗАКРЫТО" (защелка не подпружинена). В замках "Гарант CL" стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом, что обеспечивает удобство использования, но приводит к снижению показателя криминальной стойкости.

2. Серия "Гарант Блок Оптимал" снята с производства больше года назад, на данный момент распродаются остатки. Поэтому обучение региональных дилеров по данной номенклатуре не производится. Отгрузки данных замков производятся по заказам. В частности, в город Нижний Тагил эти замки не отгружались.

3. Вы можете заказать замок представителю в Вашем городе или оформить заказ на нашем сайте. С ближайшей поставкой мы отправим для Вас блокиратор рулевого вала.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3412 14.12.2009 19:09 Здравствуйте. Хочу заказать замок на рулевой вал автомобиля фрилендер ...

Гость:

14.12.2009 19:09 Здравствуйте. Хочу заказать замок на рулевой вал автомобиля фрилендер 2 2009г.в., АКПП, а так же чехол для замка. Буду признателен за информацию и контактах (ФИО, тел.) Вашего представителя в г.Волгограде, а так же о сроках исполнения и стоимости заказа. Дмитрий.


Комментарий:

Дмитрий, день добрый!

Блокиратор рулевого вала для автомобиля Land Rover Freelander2 разработан, планируется запуск в производство в декабре 2009г.

Заказ замка "Гарант Блок" рекомендуем оформить в компании "Золотой век" по тел. (8443) 55-09-06 (г.Волжский). Данная компания осуществляются регулярные поставки продукции "Гарант" в г.Волгоград.

Рекомендованная розничная цена замка: 6800 руб. (5800 руб. без установки).

Футляр можете приобрести по цене 160 руб.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3411 13.12.2009 20:09 Здравствуйте! Вопросы: У меня есть приобретённый у Вас автомобильный ...

Гость:

13.12.2009 20:09 Здравствуйте!

Вопросы:

У меня есть приобретённый у Вас автомобильный сейф на 'КАЛИНУ',но при переезде потерялись ключи,возможно восстановить ключи к этому замку сейфа?

Сейчас купил 'ПРИОРУ',возможно ли поменять сейф 'КАЛИНЫ' на 'ПРИОРУ',сейф абсолютно новый(но без ключей) и неустанавливался?

Спасибо!


Комментарий:

Александр, здравствуйте!

Дубликаты ключей мы не изготавливаем с 2005 года, о чем Вы можете подробно прочитать в разделе частых вопросов.

По поводу замены сейфа на новый можем порекомендовать обратиться к официальному представителю ФЛИМ в Вашем регионе.

Дирекция по маркетингу и сбыту