Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#3230 | 27.07.2009 18:47 | Здравствуйте! интересует Гарант Блок Люкс 973 Е подходит ли он на KIA ... | Узнайте подробности | ||
Гость:27.07.2009 18:47 Здравствуйте! интересует Гарант Блок Люкс 973 Е подходит ли он на KIA Cerato LX 2008 г.в. (сборка Украина ) 1.6i CVVT 122 л.с. 5MT? P.S. Предыдущая версия Гарант Блок Люкс 234 для Cerato имела много нареканий со строноны официальних дилеров по установке, мол не во что упереться замку на руль-большой люфт (может и прокрутиться), и вообще мол можна самому забыть разблокировать и сломать пластиковую педаль газа. Новая модель замка стала длиннее на 3 см и муфта помощнее ? Комментарий:Здравствуйте, Юра. Педальный узел у нового "Kia Cerato" отличается от предыдущего поколения. Нами замок "Гарант Блок Люкс 973.Е" не устанавливался на "Kia Cerato" предыдущего поколения. Если есть возможность попробовать установить замок "Гарант Блок Люкс 973.Е", то проверьте, может с этим замком установка получится лучше. "Большой люфт" лишь увеличивает угол поворота колес +/10 градусов, что явно недостаточно для управления, при этом мы рекомендуем в таких случаях, перед установкой замка, выворачивать колеса в ту или иную сторону. На любом автомобиле стопор надо снимать перед началом движения, иначе, при резком повороте руля можно повредить или деформировать элементы педального узла автомобиля. В Вашем случае сломать педаль акселлератора очень сложно, нужно приложить немалое усилие к рулевому колесу, даже учитывая наличие усилителя руля. Стопор 973 замка действительно стал длиннее стопора 234 замка на 30 мм, а муфта соответствует этому стопору и параметрам вала, так же как и муфта 234 замка. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3229 | 27.07.2009 17:41 | Здравствуйте. Насколько я понимаю, прочитав несколько подобных вопросо ... | Узнайте подробности | ||
Гость:27.07.2009 17:41 Здравствуйте. Насколько я понимаю, прочитав несколько подобных вопросов, на замке 'Гарант-Бастион' возможна самостоятельная замена блока электроники? Причину своего вопроса поясню: на моем авто ВАЗ 21104 установлен замок 2010 Single (тот, что с кнопкой, без цепи иммобилайзера). Не заметив подсевшего аккумулятора (как оказалось, было вольт 9) я пытался несколько раз запустить двигатель, секунды по 3 каждый раз, поскольку по началу не понял, что подсажена АКБ, да и с данным замком имею дело в первый раз (подсевшую АКБ со штатным замком можно определить по характерному звуку стартера, пытающегося завести двигатель). Раздавался треск, как я понимаю, релюшек, и стартер не включался. С того момента, периодически (примерно от 1 до 3 раз на 20 запусков двигателя) не включается стартер кнопкой (надо выключать и опять включать зажигание). Вопрос номер 2: меняется сам блок управления (коробочка) или блок вместе с проводкой замка (электрической частью)? Вопрос 3: сколько будет стоить сам блок с пересылкой по почте (наложенным платежем) в МО? Заранее благодарен за ответы. Комментарий:Здравствуйте, Кирилл. Указанный Вами дефект нам не встречался. Есть вероятность, что блок управления зажиганием исправен. В этом случае дефект возможен из-за кнопки включения стартера или из-за плохого контакта в колодке замка зажигания. Поменяйте кнопку включения стартера (подойдет кнопка открывания багажника) и проверьте контакты в колодке (при необходимости контакты подожмите). Если это не поможет, то надо менять полностью всю электрическую часть. В этом случае надо сообщить серийный номер замка и прислате фото блока управления зажиганием, так как они выпускались разных модификаций. Консультации по любым вопросам, возникающим в процессе выполнения данных работ можно получить у старшего инженера по сервису Савельева Андрея Алексеевича, mail: andres@flim.ru, моб: +7 904 709 13 74. Служба главного инженера |
|||||
#3228 | 26.07.2009 15:39 | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли ГАРАНТ БЛОК(на руль) ... | Узнайте подробности | ||
Гость:26.07.2009 15:39 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли ГАРАНТ БЛОК(на руль) с ВАЗ 2111 с ГУР, на Приору с ЭУР? Заранее спасибо за ответ. Комментарий:Здравствуйте, Михаил. 1. Если на Приоре установлен корейский ЭУР, то установка любого замка на рулевой вал невозможна, т.к. элементы усилителя полностью перекрывают доступ к рулевому валу. На такой автомобиль возможна только установка замка Гарант Бастион. 2. Если на Приоре установлен ЭУР отечественного производства (ДААЗ, Тольятти, Махачкала), то замок 218 (имеющийся у Вас) может быть установлен на данный автомобиль без каких либо ограничений. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3227 | 25.07.2009 16:38 | Добрый день! Прочел тест в издании 'Авторевю' http://www.autoreview.ru ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.07.2009 16:38 Добрый день! Прочел тест в издании 'Авторевю' http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/, где описывается нейтрализация 'Гарант-стандарт' с помощью электроинструмента с автономным питанием за 1 минуту. Дело в том, что полгода назад я купил и поставил 'Гарант стандарт' на свой новый ВАЗ 2114 (один ВАЗ 2114 у меня угнали=украли с блокиратором рулевого вала 'Викинг'), теперь беспокоюсь, неужели так просто и быстро могут взломать и Гарант? Где хорошая сталь, сплавы, усиленные личинки? (Я с удовольствием бы заплатил 5 000 - 8 000 рублей, но за 'неразрушаемый никакими доступными интрументами замок', чем 2 000 рублей за 1 минуту гарантированного спокойствия. Надо делать такие замки, чтобы в случае потери ключей приходилось менять рулевой вал...а не спиленный замок) Где разработка замка 'Супер Люкс'? Комментарий:Здравствуйте, Виктор. Данный тест очень старый. Позднее специалисты газеты "Авторевю" провели сравнительный тест замков (в том числе и наших) с применением очень правильной методики, позволяющей сравнивать образцы продукции существенно отличающиеся по конструкторским, технологический и криптостойким параметрам. Результат можете посмотреть здесь. Указанная в статье система определения криминальной стойкости по балам наиболее точно показывает какой замок может противостоять взлому. В разделе Публикации в СМИ Вы можете ознакомиться со всеми публикациями по данной теме, в том числе и достаточно критическими в наш адрес. Сравнивая Гарант и Викинг можно сказать, что общего в них только форма - между китайской подделкой, созданной по первым образцам нашего замка путем добавления дополнительной защелки, скопированого футляра и отвратительным качеством изготовления и огромными техническими, конструкторскими и технологическими "ляпами" и Гарантом - даже не пропасть, а эпоха в техническом развитии. Для отечественных автомобилей замком "Супер Люкс" можно считать "Гарант Бастион". За все годы производства данного замка нам не известны случаи угона автомобилей, на которых были установлены замки "Гарант Бастион". Главным преимуществом данного замка является то, что от потребителя не требуется дополнительных действий для постановки на охрану, достаточно вынуть ключ из замка зажигания. А это очень важный фактор, так как, покидая автомобиль на несколько минут, многие автовладельцы "забывают" вставить стопор и оставляют автомобиль "беззащитным". Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3226 | 24.07.2009 15:14 | Здравствуйте. Приобрел Гарант Блок 134, муфта крепится двумя болтами. ... | Узнайте подробности | ||
Гость:24.07.2009 15:14 Здравствуйте. Приобрел Гарант Блок 134, муфта крепится двумя болтами. На рекламном рисунке она крепится 4-мя. Объясните пожалуйста разницу. Комментарий:Здравствуйте, Андрей. На автомобильном рынке наблюдается четкое движение автопроизводителей в отношении уплотнения компоновки зоны педального узла и рулевого вала, и если ранее такой проблемы не существовало, то последние 2-3 года счет свободному месту на значительном количестве автомобилей, пригодному для установки муфты замка идет на миллиметры. С учетом этого мы ведем работу по переходу с муфт 4-х точечного крепления на 2-х точечные муфты. При этом, для обеспечения эффективного крепления муфты на валу радикально меняется конструкция муфты, а расчеты моментов и деформаций ведутся исходя на использование других крепежных болтов т.е. вместо 4 шт - М8, устанавливаются 2 шт - М10 (что обеспечивает равное удерживающее усилие). Изображение на рисунке в техническом паспорте отражает общую концепцию крепления муфты на валу по наиболее массовым изделиям и решение по целесообразности, или нецелесообразности его замены будет принято по мере увеличения доли 2-х точечных муфт до 80%. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3225 | 22.07.2009 23:04 | Ответ на комментарий 3224. 22 июля 2009 г. Уважаемые, Вы забили что са ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.07.2009 23:04 Ответ на комментарий 3224. 22 июля 2009 г. Уважаемые, Вы забили что сами на сайте публиковали? Тогда почитайте для ознакомления! /view.asp?type=news&view=09.05.25_Futlar Где хоть слово о поставщиках??? Вы склоняетесь к ненужности данного аксессуара да к неугодности его пременения Вашими потребителями, хотя на деле мало кто отказался использовать данный футляр. Так что ненужно на зеркало пинять (государство, поставщики, кризис и пр.), коль что-то кривовато (надеюсь басню помните). Просто наберитесь мужества и признайтесь что Вы в РОССИИ не исключение... Комментарий:Здравствуйте, Сергей. Мы подписываемся под всеми нашими заявлениями, они не противоречат, а дополняют друг друга, т.к. чаще всего принятие решений определяется влиянием ряда факторов. И мы подтверждаем информацию о том, что процент автовладельцев устанавливающих футляр ничтожен (при необходимости его можно приобрести, имеющиеся остатки позволят это сделать всем желающим - пока, с ноября месяца таковых было менее 800 (по иномаркам), и с мая менее 60 (по отечественным а/м)), поэтому вынужденная задержка с появлением нового футляра на наш взгляд вполне допустима. Извините, но мы лишь пытались несколько более детально объяснить суть наших действия, не расчитывая на столь бурную, непонятно чем вызванную реакцию. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3224 | 22.07.2009 13:46 | В 2009 году противоугонные замки на рулевой вал 'Гарант Блок' прекраща ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.07.2009 13:46 В 2009 году противоугонные замки на рулевой вал 'Гарант Блок' прекращают комплектоваться футлярами... ...специалистами компании 'ФЛИМ' ведется разработка более удобного приспособления для хранения блокиратора рулевого вала' Типичный случай для России!!! Нужно было сначала разработать и запустить в производство новое приспособление для хранения блокиратора, а ТОЛЬКО после этого снимать с производства существующие!!! Эх, Россия, Россия... Комментарий:Здравствуйте, Сергей. Действительно, ЭХ РОССИЯ! Тотальное падение производства привело к тому, что у нашего поставщика футляров остался один заказчик - это ФЛИМ (остальные к весне просто обанкротились). Как следствие нам было предложено или по факту содержать эту компанию в виде повышения цены на футляры в разы, или загружать иными заказами. Но уж простите, мы не можем нести ответственность за общую ситуацию в России и решать проблемы иных компаний. Соответственно, цену на футляр в размере от 2 000 -3 000 руб. мы считаем как минимум неразумной (если наши потребители будут заинтересованы в обратном - мы решим вопрос с размещением заказа (минимальный объем при этом от 10 000 штук), а загружать предприятия заказами не входит в наши планы - мы не служба продаж или занятости. Наша задача - разместить заказ и вовремя оплатить. Поэтому считаем, что такая позиция как минимум разумна, обоснована и направлена на конструктивное решение проблем, вызванных макроэкономической ситуацией в стране - полным отсутствием целых отраслей производств и сотрудников рабочих специальностей как класса, а также ошибками в работе со стороны руководителей иных предприятий. Кстати, разработка аналога футляра идет уже более года, но если Вы считаете, что данную задачу (на самом деле не такую уж и сложную) в России можно решить просто подобрав поставщика, согласовав технические требования и ожидая исполнения заказа вовремя и с должным качеством - глубоко ошибаетесь. Эх, Россия, Россия... Надеемся, наш ответ чуть более глубоко и точно осветил причины этого шага и разъяснил нашу позицию. Думаем, что огульно критиковать нас в данной ситуации, пеняя на Российское размещение производства, Вы более не будете. Увы, работать в России и производить достойную продукцию не просто крайне сложно, а требует затрат (интеллектуальных, материальных, технических, энергетических и иных), достойных гораздо лучшего применения. Рассчитывать приходится только на себя, принимая ответственность за контроль качества у поставщиков, за их логистику, за действия органов власти, за персонал субагентов (вплоть до конкретного рабочего с его личными проблемами) и т.д. и т.п. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3223 | 20.07.2009 04:29 | Хочу высказать пару слов по установке замка Гарант Блок. Сегодня такж ... | Узнайте подробности | ||
Гость:20.07.2009 04:29 Хочу высказать пару слов по установке замка Гарант Блок. Сегодня также сам устанавливал замок Гарант Блок на Hyundai Elantra 1,6 MT. Начнем с того, что инструкция написана для Hyundai Elantra 2.0 АT, которая отличается соотвественно количеством и формой педалей, поэтому приходится вносить коррективы при установке. Этот вопрос нужно как мне кажется доработать. Во-вторых, в инструкции написано, что устанавливать нужно на нижний промежуточный вал (проточкой муфты вплотную к пластмассовой втулке). Пробовал по всякому. Результат - либо муфта прокручивается, либо в самом крейнем по расточке положении не плотно зажимается, ибо между верхней и нижней частью муфты имеется щель примерно 1-2 мм, что с моей точки зрения не есть гуд. Эта щель так и должна быть (только не говорите что нужно затянуть плотнее, т.к. если сильнее затянуть, то кольцо пластиковое может лопнуть) либо может быть мне попался бракованный замок? Полагаю, есть смысл пересмотреть конструкцию муфты, сделав в ней выемки в верхней части (которая ложится на пластиковую муфту) под больший диаметр. В-третьих, господа, неужели такой дорогой замок (5800 руб.) нельзя было укомплектовать шестигранником? Я думал что это само собой зарумеещееся и любая зарубежная уважающая себя компания не экономит на этом. К тому же ваша прибыль не слишком уменьшилась бы от пары десятков рублей. А так человеку, который собрался установить замок прежде приходится ехать в магазин за нужным инструментом. Вот например когда продают мобильный телефон, то зарядное устрйство уже помещено в коробку и его не нужно же отдельно покупать. Комментарий:Здравствуйте. Во-первых: наличие или отсутствие педали сцепления не может влиять на установку замка "Гарант Блок", так как муфта установлена между рычагами педали тормоза и педали акселератора. Как правило, форма рычага педали тормоза у автомобиля с АКПП не отличается от формы рычага автомобиля с МКПП, отличаются только накладки (у АКПП широкая накладка, у МКПП - узкая). Если на Вашем автомобиле это не так, то пришлите фото педального узла, чтобы мы могли дать рекомендации относительно установки. Во-вторых: пробовать по-всякому не надо, устанавливать надо строго по инструкции. Диаметр пластмассовой втулки - ф27,8мм, а диаметр отверстия в муфте, охватывающего пластмассовую втулку ф30мм. Теоретически, в Вашем случае, возможна пересортица муфт (или в магазине, или при упаковке), т.е. к Вам попала муфта от другого замка. Для проверки сообщите нам номера, награвированные на торце верхней и нижней крышках. Зазор же между полумуфтами необходим, т.к. именно его наличие обеспечивает фиксацию муфты на рулевом валу, при отсутствии зазора муфта держаться просто не будет. Величина зазора (как привило от 1,5 до 3,5 мм.) защищена специальным буртиком, перекрывающим доступ к крепежным винтам. В-третьих: ни один производитель не комплектует свои изделий стандартным инструментом. Двери продаются отдельно от инструмента для установки, в комплект дверных замков не вкладывают сверла, и т.д. Комплектование замков дешевыми китайскими шестигранниками ничего не даст, т.к. их прочность не позволяет затянуть винты до требуемого момента. Если замки комплектовать хорошим инструментом, то это добавит к стоимости замка от 150 до 300р. К тому же большинство замков устанавливаются на СТО, где необходимый инструмент уже имеется. Указанный Вами пример с сотовым телефоном некорректен, так как телефон это продукт, не требующий установки куда-либо, им можно пользоваться сразу после покупки. Например, при покупке стиральной машины никто не просит у производителя переходники, сантехнический инструмент, для подключения ее к водопроводу и сливу, а без этого стиральная машинка функционировать не сможет. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3222 | 19.07.2009 19:31 | Добрый день. Приобрел ваш замок на рулевой вал для Nissan Tiida (АКПП) ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.07.2009 19:31 Добрый день. Приобрел ваш замок на рулевой вал для Nissan Tiida (АКПП). Установил самостоятельно, пользуясь приложенной инструкцией. К сожалению, буквальное следование инструкции (устанавливать муфту вплотную к карданному сочленению вала, т.е. как можно выше) приводит к тому, что при вращении рулевого вала с неснятым Гарантом его (Гаранта) пластиковая ручка упирается не в кронштейн над тормозной педалью (как пишете вы на своем сайте), а в пластмассовый коннектор на упомянутом кронштейне, что грозит (в случае неосторожного поворота руля с неснятым Гарантом) поломкой коннектора. Пришлось, исходя из сказанного, немного ( на несколько милиметров) опустить муфту от указанного вами места крепежа. После этого Гарант действительно стал упираться в металл, а не в пластмассу, но возникла другая проблема. Теперь муфта скручивается с перекосом (щель между составными частями муфты в верхней ее части намного больше, чем в нижней). Полагаю, есть смысл пересмотреть конструкцию муфты, сделав в ней выемки в нижней части под меньший диаметр, чем под верхний. С уважением, Комментарий:Здравствуйте, Александр. Проверьте правильность расположения цековки (большего диаметра) в муфте, она должна быть расположенна вверх (по оси вала). Если цековка повернута вниз, то попробуйте перевернуть муфту и установить вплотную к вилке шарнира. Если цековка повернута вверх, а рукоятка упирается в коннектор, как Вы описали, значит, скорее всего, имеются небольшие отклонения в расположении кронштейна выключателя педали тормоза, и единственным вариантом является смещение муфты по оси вала. Для уменьшения перекоса можно попробовать перевернуть муфту, чтобы цековка была направлена вниз, таким образом цековка будет нависать над меньшим диаметром, а зажим будем осуществляться по цилиндрической поверхности одного диаметра. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3221 | 19.07.2009 05:40 | Добрый день! Подскажите пожалуйста как прикрепить футляр для ступора н ... | Узнайте подробности | ||
Гость:19.07.2009 05:40 Добрый день! Подскажите пожалуйста как прикрепить футляр для ступора на Hyundai Elantra c 06 г.? В наборе есть пластиковые клепки, но что бы их установить мне нужно сверлить пластиковую накладку в салоне? Комментарий:Здравствуйте, Iman. Для установки футляра используются два пластмассовых фиксатора, для установки которых необходимо просверлить два отверстия ф8мм. Дирекция по маркетингу и сбыту |