ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3170 05.06.2009 14:47 Здравствуйте! 27 марта на сообщение 3031 Вы мне ответили, что в апреле ...

Гость:

05.06.2009 14:47 Здравствуйте!

27 марта на сообщение 3031 Вы мне ответили, что в апреле планируете изучить новый (рестайлинговый) Citroen Berlingo на предмет подбора подходящего блокиратора рулевого вала. И каковы результаты?


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы изучили данный автомобиль, по результатам работы оказалось, что зона педального узла и параметры рулевого вала не позволят использовать существующие муфты и стопора, поскольку они не обеспечат эффективной защиты автомобиля.

С учетом ограниченного объема заказов на замки для автомобилей данного типа, и стоимости разработки нового изделия (50 000 - 100 000 руб.) принято решение пока не проводить их разработку, т.к. говорить об окупаемости данного изделия не приходится.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3169 04.06.2009 11:16 Здравствуйте! Как реализуется функция 'Автосервис' и 'Стояночный прогр ...

Гость:

04.06.2009 11:16 Здравствуйте! Как реализуется функция 'Автосервис' и 'Стояночный прогрев' (какое положение ключа) на противоугонном замке с выключателем зажигания 'Гарант Бастион' установленном в Приоре. Механики, которые устанавливали, не могли дать ответа.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Алгоритм перевода замка в указанные режимы указан в инструкции. Судя по вопросу у Вас, скорее всего, установлен замок "Гарант Бастион 1024T.Pro" или "Гарант Бастион 1024T.Luxe". Выдержка из инструкции:

"Режим работы замка «Автосервис».

Данный режим работы позволяет произвести запуск двигателя и движение автомобиля без ключа (противоугонное устройство выключено!). Для этого необходимо повернуть ключ в механическом замке до упора из положения 0 «закрыто» в положение III «открыто». В отверстие рукоятки вставить сервисный стержень (рис.7), имеющийся в комплекте и утопить фиксирующий элемент (рис.9, поз. 4) до упора, удерживая фиксирующий элемент стержнем провернуть ключ далее по часовой стрелке до упора в положение ключа У «установка». Затем, удерживая стержень, поверните ключ против часовой стрелки в исходное положение 0 «закрыто», извлеките стержень и ключ из замка.

Внимание! Проверьте правильность срабатывания режима «Автосервис» при этом рулевое колесо должно вращаться свободно без заеданий, рукоятка должна поворачиваться свободно до фиксации и далее с подпружиниванием по часовой стрелке, до включения стартера.

Для выхода из режима «Автосервис» вставить ключ в замок и повернуть его до упора из положения 0«закрыто» в положение III «открыто» по часовой стрелке, (обязательно до щелчка), затем повернуть ключ в положение 0 «закрыто» (рис.8) и достать ключ из замка. При этом противоугонный замок «ГАРАНТ БАСТИОН 1022 Т LUXE» переходит в штатный режим работы."

Для перевода замка в режим "Стояночный прогрев" необходимо выполнить такие же действия, как для установки режима "Автосервис", но перед поворотом ключа против часовой стрелки для его вынимания, необходимо извлечь стержень. В этом случае замок заблокирует рулевой вал, но рукоятка останется разблокированной, т.е. можно будет управлять зажиганием и стартером без ключа. Данный режим мы использовать не рекомендуем, поэтому он не указывается в новых инструкциях. Применение режима "Стояночный прогрев" может привести к тому, что водитель начнет движение, не вставив ключ и руль заблокируется на первом повороте (если не был заблокирован во время стоянки).

При оставлении автомобиля оборудованного АПС-6 (Калина, Приора, Шевроле Нива) на СТО без передачи ключа от замка "Гарант Бастион" необходимо передать ключ от дверей с чипом иммобилизатора (например оставить обучающий клю с красной меткой), чтобы имелась возможность открыть/закрыть двери автомобиля, а при запуске двигателя подносить ключ с чипом к замку для разрешения запуска двигателя иммобилизатором.

Служба главного инженера

#3168 02.06.2009 23:31 Добрый день! С момента последнего теста журналом 'Авторевю' Вашего бло ...

Гость:

02.06.2009 23:31 Добрый день!

С момента последнего теста журналом 'Авторевю' Вашего блокиратора руля прошло уже 3 года. Не хотите ли вновь предоставить журналу подопытные образцы и улучшить результат? Или никаких новшеств за это время не было внесено?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

1. Если говорить с точки зрения покупателя (автовладельца), то наверное очень хорошо, что журналисты самостоятельно, следуя собственной логике и планам проводят тесты, испытания и сравнения. Повлиять на это мы не можем, т.к. даже попытки инициировать подобные тесты будут расценены как попытки давления на редакцию, поэтому если тот или иной журнал почувствует (по субъективным оценкам) необходимость проведения каких-либо тестов, нас (производителей) поставят в известность уже после передачи материалов в печать и об их результатах мы узнаем только вместе с читателями. А продукция будет закуплена у любого из наших представителей инкогнито. Мы считаем, что такая политика экспертов обоснована, разумна и поддерживаем их самостоятельность и непредвзятость, хотя порой выводы вызывают у нас сомнения и критику.

2. Улучшать результаты, показанные в 2006 году мы не планировали, они, без ложной скромности, и тогда кратно превысили показатели конкурентов, а в нашей отрасли (где счет идет на секунды и их доли) это результат невероятный. Кроме того, мы серьезно ежемесячно анализируем продукцию конкурентов и можем однозначно сказать, что никаких работ по технологическим улучшениям их показателей не проводилось.

3. Все-таки, необходимо четко понимать две простые вещи - практически все присутствующие на рынке России компании - продавцы - чистый продукт маркетинга, стремящиеся обеспечить доходность, и на результаты тестов внимания не обращают, ФЛИМ - компания-производитель, известная в мире и создавшая себе имя на качестве продукции и эффективности, основаном на изучении рынка, налаженной обратной связи (которой нет ни у кого из конкурентов).

В течение последних месяцев кризис привел к тому, что сравнивать практически не с кем, на рынке присутствует контрафакт, закупленный оптовиками еще осенью-зимой, и пара европейских-китайских производителей, с трудом обеспечивающие логистику поставок.

4. В течение 3-х последних лет мы вели работу по переводу всех линеек продукции (Гарант Блок) в формат последнего, единого типоразмера, полным закрытием модельных рядов по автомобилям (в 2006 году мы только начинали работу по иномаркам), оптимизацией структуры модельных рядов, работу по принципиальному улучшению качества наиболее перспективных замков Гарант Бастион и выводу на рынок линейки замков Гарант Консул (в настоящее время представленную почти 200 моделями), кроме того летом начинается перемещение служб и оборудования на территорию нового, построенного нами завода в Тольятти.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3167 02.06.2009 12:20 Здравствуйте. Вчера отправил письмо на адрес: andres@flim.ru с рисунк ...

Гость:

02.06.2009 12:20 Здравствуйте. Вчера отправил письмо на адрес: andres@flim.ru с рисунком из инструкции на авто, где показано расположение подушки безопасности по поводу установки блокиратора 'Гарант Блок' на Лансер Х Intence. В гостевой книге вопрос 3165. Все таки хотелось бы услышать Ваше мнение подойдет ли данный блокиратор на авто моей комплектации. Может быть имеет смысл установить муфту блокиратора чуть ниже, чем это требует инструкция? Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Мы проверили всю почту, включая папку СПАМ, к сожалению, Ваше сообщение не было обнаружено. Подобная ситуация уже 3-я за последнюю неделю и мы будем искать пути решения проблемы. Пока, просим продублировать Ваше собщение на адрес: isakovav@mail.ru.

Завтра с утра мы сможем заняться решением Вашего вопроса.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3166 01.06.2009 19:04 добрый день, существует ли у вас блокиратор руля для автомобиля крайсл ...

Гость:

01.06.2009 19:04 добрый день, существует ли у вас блокиратор руля для автомобиля крайслер себринг 04г.в. он же волга сайбер

заранее благодарен за ответ


Комментарий:

Здравствуйте, Антон.

Специально замки на данный автомобиль разрабатывать не планируется.

Если Вы сможете отправить нам по адресу: market@flim.ru фотографии зоны педального узла и рулевого вала с указанием диаметра каждой ступени (с точностью до 0,1 мм) и длины каждой ступени (с точностью до 1 мм), то мы в течение 2-3 часов оценим ситуацию и сможем дать необходимые рекомендации по возможности установки замка Гарант Блок Люкс (на рулевой вал) и его комплектации. Об отправке фотографий и схем, желательно сообщить отдельным письмом на указанный адрес, что позволит нам проверить письма по каким-либо причинам отфильтрованые в СПАМ. Это актуально. т.к. ежесуточно на каждый из наших адресов приходит до 1 500 СПАМ сообщений, и найти среди них ценное письмо бывает непросто.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3165 01.06.2009 07:52 Здравствуйте, приобрел замок 'Гарант Блок Люкс' 134Е на автомобиль Мит ...

Гость:

01.06.2009 07:52 Здравствуйте, приобрел замок 'Гарант Блок Люкс' 134Е на автомобиль Митцубиси Лансер Х. В инструкции по установке рекомендовано доработать нижний декоративный кожух рулевого вала. Вопрос? У меня комплектация автомобиля 2,0 МТ 'Intenс',т.е. кожух имеет немного другую конфигурацию нежели показана на фото в инструкции, кроме того, под ним находится AIR BAG. Подскажите как мне выйти из положения?

И возможно-ли вообще, установка данного блокиратора на авто моей комплектации?


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Пришлите фото педального узла (andres@flim.ru), чтобы было видно расположение подушки безопасности. Нам не встречались комплектации, где подушка безопасности находится на указанном кожухе. Как показывает практика, на других моделях автомобилей подушка безопасности располагается выше декоративного кожуха и не мешает установке замка. Если на Вашем автомобиле подушка безопасности находится в зоне расположения муфты замка, то установка замка не рекомендуется.

Служба главного инженера

#3164 31.05.2009 23:15 Здравствуйте, 3160. 29 мая 2009 г. да диаметр рулевого вала Mitsubish ...

Гость:

31.05.2009 23:15 Здравствуйте, 3160. 29 мая 2009 г.

да диаметр рулевого вала Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП 2007 составляет Ø23,8 мм.

в размерах на сайте я вижу D Ø23,8; 23,9; 24,1 Возможно мне попал не с тем размером муфты так как при установке она не закреплялась. Какой Гарант Блок Люкс соответствует для D Ø23,8 ? Гарант Блок Люкс 136 подойдет?


Комментарий:

Здравствуйте, Артур.

Указанный Вами диаметр рулевого вала совпадает с нашими данными. Замок "Гарант Блок Люкс 134" должен подходить к Вашему автомобилю.

В данной ситуации возможны 2 варианта: производитель скомплектовал автомобиль с другим валом, или наш упаковщик допустил ошибку и упаковал муфту от другого замка. Просим прислать фото педального узла и серийный номер замка и фото муфты, чтобы было видно нанесенную ее торец маркировку.

Служба главного инженера

#3163 31.05.2009 16:39 Задумал поставить себе Гарант на рулевой вал (Honda C-RV 2008)...тольк ...

Гость:

31.05.2009 16:39 Задумал поставить себе Гарант на рулевой вал (Honda C-RV 2008)...только вот вопрос можно ли крутить руль чтобы он заблокировался при выключенном двигателе, а потом уже ставить замок... туго крутится без ЭУР...ничего там не сломаю? Дайте пожалуйста совет как лучше с этим замком обращаться?


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

Рекомендуем перед выключением зажигания переводить руль в положение, близкое к блокировке штатным замком зажигания, в этом случае потребуется небольшой поворот руля для блокировки. Когда электроусилитель отключен, руль вращать можно, при этом ничего не ломается.

Служба главного инженера

#3162 29.05.2009 12:13 К вопросу 3159. Где можно приобрести специальные гайки со срывной голо ...

Гость:

29.05.2009 12:13 К вопросу 3159. Где можно приобрести специальные гайки со срывной головкой, будут ли в дальнейшем замки Гарант 130 дополнительно комплектоваться такими гайками, и будет ли возможность приобрести такие гайки, отдельно, если да, то когда и где?

С уважением


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

Нам не далось найти стандартных гаек и шайб (специальная шайба должна идти в комплекте), поэтому мы самостоятельно разработали и изготовили необходимый комплект для замены в автомобиле.

Cтоимость комплекта составит 200 руб., (без установки) заказать его можно будет после 15 июня (к этому времени мы включим его в прайс и уведомим наших региональных представителей о появлении данной номенклатуры).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3161 29.05.2009 09:09 Добрый день! скажите пожалуйста, в чем различия блокераторов на отечес ...

Гость:

29.05.2009 09:09 Добрый день!

скажите пожалуйста, в чем различия блокераторов на отечественные и иммпортные авто, при схожих параметрах, но разнице в цене? Пример ВАЗ-2131 за 3100р. и Митсубиси Лансер 9 за 5700р. Почему на митсубиси дороже?


Комментарий:

Здравствуйте, Павел.

Все дело в объемах производства оригинальных элементов муфт и в меньшей степени стопоров, т.к. они обладают в ряде случаев большей универсальностью. При этом для отечественных автомобилей достаточно 3-х типоразмеров стопоров и 3-х муфт выпускаемых крупносерийно, а для иномарок необходимо уже 10 типов стопоров и более 100 типов муфт, выпускемых партиями. Замки для отечественных а/м выпускаются объемом от 800 до 1 500 шт./мес., а для иномарок от 20 до 400 шт/мес. т.е. цена определяется более низким, по сравнению с замками для отечественных автомобилей, объемом производства, при равном уровне постояных расходов на разработку замка и его воспроизводство.

В техническом плане и криптостойкости данные замки идентичны.

При этом, с учетом падения продаж а/м отечественного поизводства, ценообразование на группу замков, предназначеных на данные автомобили вероятно будет пересмотрено с июля 2009 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту