ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3149 21.05.2009 20:29 Добрый день! Вопрос по установке замка 'Гарант блок Люкс' №145 н ...

Гость:

21.05.2009 20:29 Добрый день! Вопрос по установке замка 'Гарант блок Люкс' №145 на а/м NISSAN ALMERA.

К сожалению, в моем городе не оказалось установочных центоров по установке замков данной марки. Поэтому придеться приобретать замок через интернет-магазин и устанавливать самостоятельно. Осмотрев рулевой вал в районе педального узла, обнаружил, что там очень мало места для уствновки замка. Предусмотрена ли установка без каких-либо доработок (например, пластикого кожуха рулевой колонки, и т.п. ) и имеются ли подробная фотоинструкция по установке.

Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Владимир.

Установка замка "Гарант Блок Люкс 145" на NISSAN ALMERA производится без доработок согласно фотоинструкции. Необходимый документ находится на странице Фотоинструкция. Аналогичная инструкция вложена в упаковку каждого замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3148 20.05.2009 21:15 Здравствуйте! Вопрос по установке замка Гарант Бастион на Шевроле Нива ...

Гость:

20.05.2009 21:15 Здравствуйте! Вопрос по установке замка Гарант Бастион на Шевроле Нива. Станция Шевроле, на которую обратился, будет ставить такой замок впервые. Скажите, на что обращать внимание при установке? В частности мастер, предварительно задал мне такие вопросы: насколько я уверен в стабильности расположения замка на рулевой колонке, не произойдет ли каких-либо подвижек при эксплуатации ( на неровностях дороги и т.п.), когда прокладки, обеспечивающие ту самую стабильность, не удержат замок на месте? Он мотивирует свой вопрос тем, что в штатном замке его «неподвижность» обеспечивают срывные болты, чего нет в замке Бастион. Также он же задал вопрос об устойчивости электронных элементов замка к возможным «скачкам» бортовой сети. Резюме такое – решай, мол, сам. А что скажете Вы? Ведь его вопросы, в общем-то, оправданы. Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Вопросы действительно логичны и оправданы.

Закрепление замка на рулевой колонке осуществляется затяжкой оси эксцентриковой, а прокладки только для компенсации возможных зазоров. После затяжки оси эксцентриковой (усилием не более указанного в инструкции - 4,5кгс·м) она фиксирется отгибанием лепестков у планку оси эксцентриковой, поэтому ослабление оси эксцентриковой исключено.

Допустимы нагрузки также указаны в инструкции:

"Электрические характеристики блока управления зажиганием:

Блок управления зажиганием предназначен для работы в сети постоянного тока.

Номинальное напряжение ........................................................................................ 12V

Диапазон рабочего напряжения ............................................................. от 10,8V до 15V

Допустимая нагрузка:

цепи «Зажигания» .................................................... 19А (7А активная, 12А индуктивная)

цепи «Стартера» .......................................................................... 30А (30А индуктивная)

Режим работы блока управления зажиганием-продолжительный, номинальный S1 по

ГОСТ 3940"

Указанные параметры соответствуют требованиям ГОСТ, поэтому, если в автомобиле данные параметры не соблюдаются, в автомобиле неисправно электрооборудование, и его (электрооборудование) надо ремонтировать, в противном случае из строя может выйти не только замок зажигания, но и другие дорогостоящие электронные компоненты автомобиля.

Служба главного инженера

#3147 20.05.2009 16:24 Добрый день. Подскажите пожалуйста, подходит ли какой-нибудь из имеющи ...

Гость:

20.05.2009 16:24 Добрый день.

Подскажите пожалуйста, подходит ли какой-нибудь из имеющихся блокираторов рулевого колеса (Гарант БЛОК) для установки на новую модель автомобиля TOYOTA AVENSIS?

С уважением,


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

В настоящее время автомобиль отсутствует у официального дилера, поэтому дать оценку возможности установки замка и его комплектации мы не можем. Сразу после поставки в Тольятти автомобиля мы выполним работу и об их результатах сообщим на новостной странице нашего сайта.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3146 19.05.2009 23:13 Здравствуйте. У меня автомобиль Шевроле Авео 2007г. хетчбек дв. 1,2. П ...

Гость:

19.05.2009 23:13 Здравствуйте. У меня автомобиль Шевроле Авео 2007г. хетчбек дв. 1,2. По поиску нашел 2 модели замка на рулевой вал: №720 и №320. В чем в них различие? И какая модель предназначена на мою машину?


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Замок № «320» первый замок разработаный для установки на автомобиль «Chevrolet Aveo» с МКПП, с использованием существующих на тот момент комплектующих.

Более поздняя разработка - замок № «720» разработан для универсальной установки на автомобиль «Chevrolet Aveo» с МКПП и АКПП с улучшением эргономики (удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле - иное место установки замка - выше, а новый стопор обеспечивает надежную фиусацию).

Исключение составляет автомобиль «Chevrolet Aveo 3d/5d» * /08-/ * хэтчбек * ГУР - на который предназначен уникальный замок Гарант Блок Люкс 399.

Служба главного инженера

#3145 18.05.2009 23:29 Здравствуйте, какой блокиратор рулевого вала подходит для автомобиля М ...

Гость:

18.05.2009 23:29 Здравствуйте, какой блокиратор рулевого вала подходит для автомобиля Москвич-2141? Места на рулевом валу, вероятно, не достаточно для установки замка, тогда, что из вашей продукции можно подобрать? (например на КПП)


Комментарий:

Здравствуйте, Слава.

Для Вашего автомобиля предназначены замки, блокирующие рулевой вал Гарант Блок комплектации 108 или 308.

Замки для данной модели а/м уже несколько лет как сняты с производства, поэтому бюджетные серии Стандарт уже отсутствуют в продаже. В настоящее время имеются только замки исполнения Гарант Блок Люкс 308, рекомендованная розничная цена 5 700 руб. (без установки).

Заказать данный замок можно через наших региональных представителей (см. Дилерская сеть).

Замки на КПП для данного а/м производиться не планируются.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3144 18.05.2009 20:54 Здравствуйте! Установил на HYUNDAI ELANTRA Гарант Блок Люкс за 5700 ру ...

Гость:

18.05.2009 20:54 Здравствуйте! Установил на HYUNDAI ELANTRA Гарант Блок Люкс за 5700 руб. С удивлением обнаружил, что владельцы ставят на аналогичную модель автомобиля блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс от ВАЗ 2110 стоимостью 3500 рублей. Почему такая разница в цене за аналогичное изделие? Это издержки платежеспособности владельца иномарки или существенные различия замков? Разницу заметил только в посадочном диаметре рулевых валов, но это лечится расточкой посадочного места вашего изделия на 1 мм, что оказалось довольно просто сделать. Защитные функции при этом не страдают - вал так же трудно провернуть. Неужели 1 мм железа стоит 2200 рублей? А за замок спасибо, я очень доволен.

В дополнение: имел в виду замки Гарант Блок Люкс 222 и 201 - за 5700 руб и 3100 руб. разница в диаметрах вала 24,2мм и 22,1мм.


Комментарий:

Здравствуйте, Анатолий.

1. Растачивать муфту нельзя, так как размер отверстия строго регламентирован и он не должен соответствовать диаметру рулевого вала - диаметр отверстия в муфте расчитывается по специальным методикам. Отклонение в большую или меньшую сторону более, чем на 0,3 мм (для данного диаметра) приведет к а) прокручиванию муфты на рулевом валу или б) к тому, что муфта лопнет при установке, или в течение некотрого времени эксплуатации. Поэтому совершенно однозначно, криптостойкость таких (доработанных) замков символична, а их установка бессмысленна.

2. Разница в цене обусловлена конечно не повышенной платежеспособностью вдалельцев иномарок, а объемами выпуска каждой позиции номенклатуры, т.е. больший объем производства, значит меньшая стоимость и наоборот. Например, замки для а/м семейства Lada выпускаются сейчас объемами от 800 шт/мес. до 1 500 шт/мес, замки для иномарок - от 12 шт/мес., до 200 шт/мес. В пономенклатерному разделению издержек мы перешли весной 2006 года, до того момента цена замка серии Блок Люкс была едина, т.к. у нас не было возможности точно разносить издержки. Нам данная ситуация представлялась неадекватной, т.к. объем производства замков 201 и 222 отличался в 40 раз, а сравнивая с замками для BMW отклонение составляло более 200 раз. При этом муфты замков абсолютного большинства замков уникальны, и замена недопустима. Поэтому по завершению внедрения программного обеспечения позволяющего разделить затраты по месту их возникновения, мы и реализовали программу по разделению замков на 2 ценовые группы.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3143 18.05.2009 14:00 Добрый день! На замке Гарант Рубеж из серии 'стандарт' сломалась личин ...

Гость:

18.05.2009 14:00 Добрый день!

На замке Гарант Рубеж из серии 'стандарт' сломалась личинка.

Возможно ли заменить эту личинку на личинку марки 'EXEC' и добавить специальный вращающийся бронированный стакан и шайбу, что бы получился вариант серии 'Люкс'?

Если да, то где можно приобрести личинку марки 'EXEC' и специальный вращающийся бронированный стакан и шайбу?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

1. Действительно, для того, чтобы из Вашего замка сделать исполнение "Luxe" достаточно заменить механизм секрета на "Abloy EXEC" и добавить защитную шайбу перед механизмом секрета.

2. Нами производство замков Рубеж исполнения Люкс прекратилось в декабре 2008 года, т.к. закончились специальные механизмы секретов Abloy Exec (для Резервов они имеют несколько иные размерные характеристики, в отличие от одноименных механизмов, используемых нами в замках Блок, Коснул, Бастион). В результате последней инвентаризации (мая 2009) были выявлены 4 механизма, которые мы можем использовать для комплектации замков Гарант Рубеж Люкс. Один из которых может быть использован для комплектации Вашего замка.

3. Данную работу можно выполнить у нас или по нашим указаниям по телефону или через "Skype", если есть такая возможность.

4. Для решения данного вопроса Вам необходимо связаться со старшим инженером по сервису Савельевым Андреем Алексеевичем + 7 904 709 13 74 и определить с ним параметры замка, последовательность действий и Ваши координаты для связи, включая город, в котором Вы находитесь.

5. Савельев А.А сообщает в ответственному за работу с вашим регионом менеджеру Дирекции по маркетингу и сбыту точную спецификацию комплекта необходимого для замены механизма секретов Вашего замка.

6. Менеджер связывается с Вами и уточняет стоимость комплекта, сроки доставки и иные детали поставки. По времени исполнение п.4-6. займет не более 1 часа.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3142 18.05.2009 11:38 Здравствуйте, есть ли у вас механическая защита на Mitsubishi Pajero I ...

Гость:

18.05.2009 11:38 Здравствуйте, есть ли у вас механическая защита на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.2 DI-D AT (2009 г.в.), желетельно на рулевой вал? Если нет, планируется ли? Спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

К сожалению, Ваш автомобиль нами пока не изучался, поэтому оценить возможность установки замка либо наличия ограничений мы не можем. Изучение данного автомобиля запланировано на 3-4 квартал 2009 года.

Для оперативного решения вопроса просим Вас выслать нам несколько фото зоны педального узла и рулевого вала с указанием его размерных характеристик (диаметры с точностью до 0,1 мм, длина каждой степени с точностью 1 мм). В течение нескольких часов (не более 3-х) мы сможем оценить возможность установки замка блокирующего рулевой вал и, по возможности, порекомендуем необходимую комплектацию замка Гарант Блок Люкс.

По замку Гарант Консул (на КПП) - вариантов нет, необходимо ждать выполнения всего комплекса работ нами на своей технической базе.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3141 16.05.2009 19:41 Здравствуйте. Я установил Гарант Бастион и под декоративной накла ...

Гость:

16.05.2009 19:41 Здравствуйте.

Я установил Гарант Бастион и под декоративной накладкой замка зажигания, которая легко снимается, имеется катушка подсоединённая на 2 провода. Скажите, пожалуйста, что будет если эту катушку вырвут?

Заранее, спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Владимир.

Данная катушка служит для связи чипа иммобилизатора (находится в державке ключа) с блоком иммобилизатора. Если ее вырвать, то это никаким образом не упростит угон автомобиля, но сам владелец сможет потом завести автомобиль, только после восстановления катушки.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3140 15.05.2009 23:31 Здравствуйте правда ли муфту на рулевом валу можно провернуть залив ма ...

Гость:

15.05.2009 23:31 Здравствуйте правда ли муфту на рулевом валу можно провернуть залив масло в соприкасающиеся поверхности вала и муфты (предварительно их немного расклинить)


Комментарий:

Здравствуйте, Евгений.

Ответ на данный вопрос специально вынесен нами в раздел FAQ Вопрос 11, т.к. встречался в 1995-1999 годах достаточно часто.

Если коротко, то на правильно установленной муфте вне зависимости от типа используемых смазок это невозможно. Теоритически, если предположить возможность развития в салоне автомобиля усилия в несколько тонн на релевое колесо, то сначала сломается рулевое колесо, затем карданные соединения на рулевом валу, при этом муфту заклинит срезанным слоем 0,1-0,3 мм металла рулевого вала.

Ранее, в 1995-2002 годах, автовладельцы нередко по каким-то причинам перед установкой муфты обматывали рулевой вал изолентой, подкладывали полоски металла и дерева, но надеемся это время давно прошло, по крайней мере уже лет 5 такие "предложения" не встречаются.

Дирекция по маркетингу и сбыту