Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#3029 | 25.03.2009 21:26 | Добрый день. В проведенной Вами on-line конференции есть ссылка на эл ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.03.2009 21:26 Добрый день. В проведенной Вами on-line конференции есть ссылка на электронно-механический комплекс 'Garant iP'. Не могли бы Вы поподрбнее рассказать о данном проекте и перспективах его внедрения в производство. Заранее Благодареню Комментарий:Здравствуйте, Виктор. ГАРАНТ iP представляет собой интеллектуальный противоугонный электронно-механический комплекс. Система ориентирована нами на автомобили бизнес, премиум и люкс-классов. Это наиболее перспективная электронно-механическая противоугонная система интеллектуальных элементов защиты, использующая шифрованный сигнал высшей степени секретности. Её создание стало возможным благодаря использованию электронных компонентов высокого качества и применению математического моделирования в партнерстве с компанией Phillips. Комплекс представляет собой мультисистему, собираемую по требуемому конечным потребителем алгоритму, обеспечивающему независимую установку и функционирование как отдельных элементов (защита двигателя, КПП, капота, багажника), так и всей совокупности элементов. В основе системы лежит наш постоянный принцип разделения механической защиты и электрических/электронных компонентов, обеспечивающих удобный интерфейс взаимоотношений водитель-автомобиль и хранение запрашиваемой информации. Блокирование ключевых элементов управления автомобиля происходит посредством скрыто установленных механических блокираторов, приводимых в действие посредством комплекса передаваемых электронным ключом специального криптованного сигнала. Например, блокировка КПП происходит посредством подачи сигнала на модуль, приводящий в действие электродвигатель, при помощи которого ригель замка блокирует рычаг КПП, параллельно блокируются иные узлы. При этом каждый узел (модуль) знает, что у него должна запросить система и каждый из иных модулей и знает алгоритм постановки таких задач и ответов - это очень сложный алгоритм постановки задачи, в иных системах не применяемый. Кроме того, на путем сканирования брелока (электронного ключа) возможно получение точной информации о работе противоугонной системы, что ориентировано на страховые компании и полностью исключается вероятность махинаций со страховками, что дает право предоставлять существенные скидки при страховании автомобиля. Упрощенно схема выглядит следующим образом, обратившись с заявлением об угоне автомобиля (вчера в 20-00) автовладелец передает в страховую команию ключ от "Гаранта", менеджер страховой компании сканирует его (сканер стоит около 2 000 руб.) и на экране сканера появляется информация, что замок последний раз был использовался не на закрытие, а на открытие и было это 3 месяца назад. Т.е очевиден тот факт, что это не является страховым случаем. В настояще время серия замков проходит испытания не автомобилях Nissan, Toyota, параллельно идут работы в климатической камере, на выдерживание циклических нагрузок (от +60 грудусов, до - 40 градусов) и нами готовится техническая документация. Степень готовности проекта высока, но мы предполагаем, что данный продукт будет невостребованным, как минимум в 2009 году и выводить его на рынок не планируем. Это время мы используем на решение двух основных задач: 1. Поиск качественных приводных двигателей - это достаточно серьезная задача, т.к. качество и работоспособность самих замков не вызывает нареканий, электронные иммобилайзеры так же отличаются высочайшей надежностью, но приводные двигатели именно тот узел, который может стать камнем преткновения и требуется серьезная проверка десятков моделей. (Европейские модели имеют один недостаток просто невероятная цена, а Азиатские низкое качество). 2. Место и способ зищиты органов управления имобилайзером, т.к единственной возможностью угона такого автомобиля (исключая ограбление) является замена блока управления, то важно обеспечить одновременно его надежную защиту и возможность доступа к нему в сервисных целях. В этой плоскости мы должны принять решение - а насколько вероятность доступа к этом системе нужна в принцине? Пока мы склоняемся к исключению такой возможности, но требуется статистический анализ. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3028 | 25.03.2009 12:37 | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-на ЛАДЕ-КАЛИНА стоит замок зажиган ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.03.2009 12:37 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-на ЛАДЕ-КАЛИНА стоит замок зажигания ФЛИМ, возникла необходимость замены рулевого вала в сборе с эл.усилителем, не можем снять замок для его повторной установки. Весь узел демонтирован. Комментарий:Добрый день, Николай. Для снятия замка "Гарант Бастион" необходимо: а) Открутить винт и снять планку оси эксцентриковой. б) Ослабить ось эксцентриковую. в) Перевести замок в режим "Установка". г) Вынуть ось эксцентриковую. д) Снять замок с рулевой колонки. В зависимости от типа замка существует 2 способа перевода замка в режим "Установка": 1. Если замок с рукояткой (т.е. включение зажигания и стартера осуществляется поворотом рукоятки), то необходимо: а) Вставить ключ в замок и повернуть его на 180 градусов по часовой стрелке. б) В отверстие на рукоятке вставить сервисный стержень (если его нет, то можно воспользоваться любым металлическим стержнем ф2..3мм) и надавить на подпружиненный элемент в отверстии. в) Удерживая стержень повернуть ключ далее по часовой стрелке до упора. г) Оставьте ключ в данном положении, а стержень выньте из отверстия. 2. Если замок без рукоятки (т.е. включение зажигания осуществляется поворотом ключа, а включение стартера нажатием кнопки), то необходимо вставить ключ в замок, повернуть ключ на 180 градусов по часовой стрелке, затем, приложив к ключу большее усилие, повернуть его еще на 120 градусов по часовой стрелке (до упора). При возникновении дополнительных практических вопросов просим обращаться напрямую к старшему инженеру по сервису Савельеву Андрею Алексеевичу, тел.: +7 904 70913 74. Служба главного инженера |
|||||
#3027 | 25.03.2009 12:14 | Добрый день! По сылке http://samaraavtokomplekt.narod.ru/price/avtozvy ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.03.2009 12:14 Добрый день! По сылке http://samaraavtokomplekt.narod.ru/price/avtozvyktuning.htm предлагают Гарант Люкс 133.E за 3 875р. Сегодня туда позвонил цена 3300р + 100р за доставку в другой город. Настораживает цена. Может ли фирменный замок столько стоить? Комментарий:Здравствуйте, Владимир. Мы проверили эту информацию. Действительно речь идет о нашей продукции, остатки которой в данной компании составляют 7-9 штук разной номенклатуры. Сотрудничество с данной компанией прекращено по причине её критического финансового состояния, а избавлясь от остатков нашей продукции по подобной цене они пытаются обеспечить хоть какое-то поступление наличных. Поэтому приобретение замка на таких условиях является достаточно выгодным предложением. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3026 | 25.03.2009 12:06 | Добрый день! Какие ключи должны быть в комлекте у Гарант Блок Люкс 133 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.03.2009 12:06 Добрый день! Какие ключи должны быть в комлекте у Гарант Блок Люкс 133 - Luxe, Protec или Standart? Комментарий:Здравствуйте, Владимир. Во всех замках Гарант Блок серии Люкс используются механизмы секретов Abloy Exec - (двусторонний ключ специального, для ФЛИМ, профиля). В замках специальной серии Garant Autosecurity - Abloy Protec (выпускается для компании "Autosecurity" (Москва) -двусторонний ключ специального, для ФЛИМ, профиля). В замках серии Гарант Блок серии Стандарт (отечественные автомобили) - Abloy Classic - (односторонний ключ полукруглого профиля, длинее на 5 мм, обычного полукруглого ключа). В комплект любого замка нашего производства входит 2 ключа. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3025 | 24.03.2009 15:05 | Подскажите модель (номер) Гарант Люкс на рулевой вал для Nissan Qashqa ... | Узнайте подробности | ||
Гость:24.03.2009 15:05 Подскажите модель (номер) Гарант Люкс на рулевой вал для Nissan Qashqai+2. Подойдет ли на автомобиль имеющийся у вас Гарант 170? спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Дмитрий. Зона педально узла и параметры рулевого вала на автомобиле Nissan Qashqai+2 идентичны автомобилю Nissan Qashqai. Поэтому замок Гарант Блок Люкс 170 может быть установлен на него без каких-либо изменений, согласно Фотоинструкции. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3024 | 24.03.2009 00:33 | Добрый день! Если возможно, подскажите, какую модель блокиратора руля ... | Узнайте подробности | ||
Гость:24.03.2009 00:33 Добрый день! Если возможно, подскажите, какую модель блокиратора руля необходимо использовать для а/м VW POLO 2006 г.в. Существует ли специфика установки блокиратора на данный а/м? Комментарий:Здравствуйте, Алексей. "Гарант Блок Люкс 35-33". Устанавливается по Фотоинструкции, для установки ничего дорабатывать не надо. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3023 | 23.03.2009 22:04 | Здравствуйте! Хочу самостоятельно поставить Гарант-Блок на форд фокус ... | Узнайте подробности | ||
Гость:23.03.2009 22:04 Здравствуйте! Хочу самостоятельно поставить Гарант-Блок на форд фокус 2. Не лишусь ли я при этом заводской гарантии? Согласован ли вами данный вопрос с производителями автомобилей, а именно с фордом? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте Дмитрий. Гарантии Вы не лишитесь. Данный раздел отношений определяется не нашими "договоренностями" с автопроизводителем, а требованиями законодательства, которые мы выполняем. Причем это в равной степени относится ко всем производителям дополнительного оборудования, к продукции которых относятся и автомагнитолы, коврики, антенны, аккустика и т.д. и т.п. Более подробный ответ на подобный вопрос приведен нами в раделе FAQ (частые вопросы) на нашем сайте - Вопрос №18. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3022 | 23.03.2009 21:52 | Есть ли модификация автомобильного сейфа 'Гарант Резерв' для Chevrolet ... | Узнайте подробности | ||
Гость:23.03.2009 21:52 Есть ли модификация автомобильного сейфа 'Гарант Резерв' для Chevrolet Lanos? Планируется ли выпуск, доработка существующих моделей? Комментарий:Здравствуйте, Игорь. Развитие тема автомобильных сейфов иметь не будет. Проект начавшийся с исполнения заказа компании - автоперевозчика (Газель) нами закрывается. Их производство пока будет ограничено существующим модельным рядом, но по мере завершения остатков комплектующих новая продукция уже не воспроизводится. Это вызвано тем, что данная номенклатура крайне трудоемка и нетехнологична. Мы пониаем, что потребительская ценность данного продукта ограничена существующей ценой (уровень 2007 года), при этом себестоимость воспроизводства минимум на 35%! превышает отпускную цену (по состоянию на март 2009 года). Реальных путей минимизации затрат по данному продукту мы не видим, поэтому данная продукция (непрофильная для нас), по мере сокращения остатков некоторых комплектующих (которые можно использовать только в данном продукте - специальные механизмы секретов) снимается с производства. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3021 | 23.03.2009 17:11 | Здравствуйте! Лопнула одна из частей муфты Гарант Блок Стандарт 318, к ... | Узнайте подробности | ||
Гость:23.03.2009 17:11 Здравствуйте! Лопнула одна из частей муфты Гарант Блок Стандарт 318, который был куплен около 10 месяцев назад у официального дилера. Установлен самостоятельно в полном соответствии с прилагаемой инструкцией. Прокоментируйте пожалуйста данную ситуацию Комментарий:Здравствуйте, Станислав. Мы знаем о наличии такой проблемы с муфтой №18, выпускаемой в течение 2007 года. Дело в том, что определенное время мы не могли определить оптимальные режимы термообработки (именно для конкретной муфты с учетом её геометрии). После комплекса операций по термообработке отсутствовала возможность выявления скрытых дефектов (раковины) на данной муфте и даже 100% испытания на обжим с усилием на 50% превышающем рекомендованные нами с выдерживанием каждой муфты с данной нагрузков в течение нескольких суток, не позволяли их определить. В результате, мы, в течение 6 месяцев, оптимизировали способы термообработки (включая режимы отпуска), типы жидкостей и марки металлов, что позволило решить данную проблему к концу 2007 года. Тем не менее, часть замков (по разным причинам) было уже невозможно вернуть из дилерской сети. Просим Вас сообщить нам город, в котором Вы находитесь - мы оперативно организуем замену муфты на Вашем автомобиле, включая её установку. Эта наша проблемы и мы несем за неё ответственность. Просим только (по возможности) сохранить лопнувшую муфту замка, она необходима нам для исследования. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#3020 | 23.03.2009 14:39 | Здравствуйте, из вашего ответа я понял, что для Хонда Сивик 4D 2008год ... | Узнайте подробности | ||
Гость:23.03.2009 14:39 Здравствуйте, из вашего ответа я понял, что для Хонда Сивик 4D 2008года подходит замок на рулевой вал - Гарант Блок Люкс 279. Чехол идет в комплекте с замком или надо покупать отдельно? На одном форуме обсуждалось, что скоро появится модернизированный(обновленный) замок на руль для Хонда Сивик 4D 2008года. Это так? Спасибо. Комментарий:Добрый день, Александр. 1. Наличие футляра в комплекте к Вашему замку определяется присутствием индекса f в конце артикула или номера замка (замок комплектовался футляром до сентября 2008 года и имел артикул G.BL.LX3.279.E/f). 28 сентября 2008 года мы разместили на новостной странице нашего сайта и довели до сведения руководителей предприятий навшей сервисно-сбытовой сети информацию об исключении из комплектации замков Гарант Блок Люкс футляров Теперь футляр по желанию, но футляр (200 руб.) можно заказать и отдельно. Эта позиция всегда есть в наличии. 2. С нашей стороны каких-либо доработок, изменений либо усовершенствований в замок 279 не вносилось и не планируется, т.к он изначально создавался для этого автомобиля (производитель в 2008 году не вносил изменений в конструкцию зоны педального узла и в параметры рулевого вала) и иных вариантов размещения замка там просто нет. Поэтому считаем, что информация на упоминаемом Вами форуме не соответствует действительности. Фотоинструкция по установке замка приведена на странице: Дирекция по маркетингу и сбыту |