ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3035 28.03.2009 13:39 Существует ли гарант на руль на Крайслер 300С

Гость:

28.03.2009 13:39 Существует ли гарант на руль на Крайслер 300С


Комментарий:

Здравствуйте, Константин.

К сожалению, Ваш автомобиль нами не изучался, поэтому мы не можем дать рекомендаций по возможности установки на него замка или по наличию ограничений, препятствующих этому.

Если Вы сможете отправить нам на адрес: market@flim.ru фото зоны педального узла и рулевого вала с указанием размерных характеристик вала (длина каждой ступени и диаметры с точностью до 0,1мм), то мы сможем оценить ситуацию и дать рекомендации по необходимой комплектации замка Гарант Блок.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3034 28.03.2009 12:36 1)Здравствуйте можете подсказать как располагается стопр (гарант блок) ...

Гость:

28.03.2009 12:36 1)Здравствуйте можете подсказать как располагается стопр (гарант блок) по отношению к положению руля ( фото № 8) для автомобиля TOYOTA CAMRY!!!

2) Где расположить предпочтительно в автомобиле футляр от устройства 'Гарант блок'


Комментарий:

Здравствуйте, Вячеслав.

1. Стопор должен вставляться при заблокированном штатном замке зажигания.

2. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входят), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).

Служба главного инженера

#3033 28.03.2009 01:14 Здравствуйте. У Вас в списке моделей отсутствует Pontiac Vibe (аналог ...

Гость:

28.03.2009 01:14 Здравствуйте. У Вас в списке моделей отсутствует Pontiac Vibe (аналог праворукой Toyota Volts), а также его близкий родственник - Toyota Matrix, означает ли это, что Гарант Блок необходимо делать под заказ, или есть подходящий от другого авто? Как определить? Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Константин.

К сожалению, ни один из указанных Вами автомобилей нами не изучался, поэтому мы не можем дать рекомендаций по возможности установки замков или по наличию ограничений, препятствующих этому.

Если Вы сможете отправить нам на адрес: market@flim.ru фото зоны педального узла и рулевого вала с указанием размерных характеристик вала (длина каждой ступени и диаметры с точностью до 0,1мм), то мы сможем оценить ситуацию и дать рекомендации по необходимой комплектации замка Гарант Блок или назовем причины препятствующие этому.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3032 27.03.2009 14:50 Добрый день. Прошу ответить по замку на рулевой вал для Санта Фе 2004 ...

Гость:

27.03.2009 14:50 Добрый день. Прошу ответить по замку на рулевой вал для Санта Фе 2004 г.в. (американец) - какой все-таки подходит ГБЛ-368 или ГБЛ-394.


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Автомобиль "Hyundai Sanra Fe" американской сборки нами не изучался. Судя по году выпуска Ваш автомобиль 1-го поколения, и, если он не отличается от автомобиля корейской сборки, должен подойти замок "Гарант Блок Люкс 394". Для уточнения желательно прислать фото педального узла и замеры рулевого вала. Также Вы можете самостоятельно, по соответствующей фотоинструкции, определить идентичность педального узла и рулевого вала Вашего автомобиля с автомобилем корейской сборки.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3031 27.03.2009 12:51 Здравствуйте! В свое времы я уже обращался за разъяснением по поводу п ...

Гость:

27.03.2009 12:51 Здравствуйте!

В свое времы я уже обращался за разъяснением по поводу подходящего блокиратора рулевого вала для Peugeot Partner Tepee (рейстайлинг 2008 года). Вы мне посоветовали приобрести Гарант блок люкс 234, который был разработан под дорестайлинговый Пежо партнер. Однако более пристальное исследование рулевого вала и окружающего пространства при помощи штангенциркуля и линейки показало, что при установке муфты 234 замка с заявленым внешним радиусом 33,5 мм. она неизбежно будет задевать за поверхность электронного блока педали газа (расстояние от поверхности вала до блока в единственном доступном для установки месте всего 17 мм., что с учетом радиуса вала 12 мм даст в сумме 29 мм вместо требуемых 33,5) либо придется отпиливать кусок пластиковой облицовки и устанавливать муфту выше доступного места, а это сильно повышает риск слететь с гарантии. В связи с этим имею два вопроса:

1.планируется ли в обозримом будущем исследовать рестайлинговый Пежо партнер (а также новый Ситроен берлинго - его копия) с целью разработки соотв. блокиратора?

2. Имеются ли замки под диаметр рулевого вала 24 мм. но с менее толстой муфтой ? Кстати, у 234 замка очень маленький вылет стопора, что было необходимо для установки на ранних версиях а/м, но в новом Партнере расстояние от поверхности переднего щита в зоне между педалями тормоза и газа до середины рулевого вала примерно 85 мм. Т.е. возможна более качественная блокировка руля при использовании длинного стопора.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

С учетом Ваших замеров надо разрабатывать новый замок.

Муфты для рулевого ф24 нужного радиуса нет, и изготовить такую муфту конструктивно невозможно.

В начале апреля мы планируем замеры нового "Citroen Berlingo" из которых будет ясно, какой замок можно установить на данный автомобиль.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3030 26.03.2009 09:32 Здраствуйте! Скажите пожалуста подойдет модель замка 'Гарант Консул'25 ...

Гость:

26.03.2009 09:32 Здраствуйте! Скажите пожалуста подойдет модель замка 'Гарант Консул'25001.R на Lexus RX330 2005 года или нет. Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, данный автомобиль нами не изучался на предмет возможности установки замка Гарант Консул"25001.R.

Поэтому оценить такую возможность мы не можем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3029 25.03.2009 21:26 Добрый день. В проведенной Вами on-line конференции есть ссылка на эл ...

Гость:

25.03.2009 21:26 Добрый день. В проведенной Вами on-line конференции есть ссылка на электронно-механический комплекс 'Garant iP'. Не могли бы Вы поподрбнее рассказать о данном проекте и перспективах его внедрения в производство. Заранее Благодареню


Комментарий:

Здравствуйте, Виктор.

ГАРАНТ iP представляет собой интеллектуальный противоугонный электронно-механический комплекс.

Система ориентирована нами на автомобили бизнес, премиум и люкс-классов.

Это наиболее перспективная электронно-механическая противоугонная система интеллектуальных элементов защиты, использующая шифрованный сигнал высшей степени секретности. Её создание стало возможным благодаря использованию электронных компонентов высокого качества и применению математического моделирования в партнерстве с компанией Phillips.

Комплекс представляет собой мультисистему, собираемую по требуемому конечным потребителем алгоритму, обеспечивающему независимую установку и функционирование как отдельных элементов (защита двигателя, КПП, капота, багажника), так и всей совокупности элементов.

В основе системы лежит наш постоянный принцип разделения механической защиты и электрических/электронных компонентов, обеспечивающих удобный интерфейс взаимоотношений водитель-автомобиль и хранение запрашиваемой информации.

Блокирование ключевых элементов управления автомобиля происходит посредством скрыто установленных механических блокираторов, приводимых в действие посредством комплекса передаваемых электронным ключом специального криптованного сигнала. Например, блокировка КПП происходит посредством подачи сигнала на модуль, приводящий в действие электродвигатель, при помощи которого ригель замка блокирует рычаг КПП, параллельно блокируются иные узлы. При этом каждый узел (модуль) знает, что у него должна запросить система и каждый из иных модулей и знает алгоритм постановки таких задач и ответов - это очень сложный алгоритм постановки задачи, в иных системах не применяемый.

Кроме того, на путем сканирования брелока (электронного ключа) возможно получение точной информации о работе противоугонной системы, что ориентировано на страховые компании и полностью исключается вероятность махинаций со страховками, что дает право предоставлять существенные скидки при страховании автомобиля. Упрощенно схема выглядит следующим образом, обратившись с заявлением об угоне автомобиля (вчера в 20-00) автовладелец передает в страховую команию ключ от "Гаранта", менеджер страховой компании сканирует его (сканер стоит около 2 000 руб.) и на экране сканера появляется информация, что замок последний раз был использовался не на закрытие, а на открытие и было это 3 месяца назад. Т.е очевиден тот факт, что это не является страховым случаем.

В настояще время серия замков проходит испытания не автомобилях Nissan, Toyota, параллельно идут работы в климатической камере, на выдерживание циклических нагрузок (от +60 грудусов, до - 40 градусов) и нами готовится техническая документация.

Степень готовности проекта высока, но мы предполагаем, что данный продукт будет невостребованным, как минимум в 2009 году и выводить его на рынок не планируем.

Это время мы используем на решение двух основных задач:

1. Поиск качественных приводных двигателей - это достаточно серьезная задача, т.к. качество и работоспособность самих замков не вызывает нареканий, электронные иммобилайзеры так же отличаются высочайшей надежностью, но приводные двигатели именно тот узел, который может стать камнем преткновения и требуется серьезная проверка десятков моделей. (Европейские модели имеют один недостаток просто невероятная цена, а Азиатские низкое качество).

2. Место и способ зищиты органов управления имобилайзером, т.к единственной возможностью угона такого автомобиля (исключая ограбление) является замена блока управления, то важно обеспечить одновременно его надежную защиту и возможность доступа к нему в сервисных целях. В этой плоскости мы должны принять решение - а насколько вероятность доступа к этом системе нужна в принцине? Пока мы склоняемся к исключению такой возможности, но требуется статистический анализ.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3028 25.03.2009 12:37 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-на ЛАДЕ-КАЛИНА стоит замок зажиган ...

Гость:

25.03.2009 12:37 Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста-на ЛАДЕ-КАЛИНА стоит замок зажигания ФЛИМ, возникла необходимость замены рулевого вала в сборе с эл.усилителем, не можем снять замок для его повторной установки. Весь узел демонтирован.


Комментарий:

Добрый день, Николай.

Для снятия замка "Гарант Бастион" необходимо:

а) Открутить винт и снять планку оси эксцентриковой.

б) Ослабить ось эксцентриковую.

в) Перевести замок в режим "Установка".

г) Вынуть ось эксцентриковую.

д) Снять замок с рулевой колонки.

В зависимости от типа замка существует 2 способа перевода замка в режим "Установка":

1. Если замок с рукояткой (т.е. включение зажигания и стартера осуществляется поворотом рукоятки), то необходимо:

а) Вставить ключ в замок и повернуть его на 180 градусов по часовой стрелке.

б) В отверстие на рукоятке вставить сервисный стержень (если его нет, то можно воспользоваться любым металлическим стержнем ф2..3мм) и надавить на подпружиненный элемент в отверстии.

в) Удерживая стержень повернуть ключ далее по часовой стрелке до упора.

г) Оставьте ключ в данном положении, а стержень выньте из отверстия.

2. Если замок без рукоятки (т.е. включение зажигания осуществляется поворотом ключа, а включение стартера нажатием кнопки), то необходимо вставить ключ в замок, повернуть ключ на 180 градусов по часовой стрелке, затем, приложив к ключу большее усилие, повернуть его еще на 120 градусов по часовой стрелке (до упора).

При возникновении дополнительных практических вопросов просим обращаться напрямую к старшему инженеру по сервису Савельеву Андрею Алексеевичу, тел.: +7 904 70913 74.

Служба главного инженера

#3027 25.03.2009 12:14 Добрый день! По сылке http://samaraavtokomplekt.narod.ru/price/avtozvy ...

Гость:

25.03.2009 12:14 Добрый день! По сылке http://samaraavtokomplekt.narod.ru/price/avtozvyktuning.htm предлагают Гарант Люкс 133.E за 3 875р. Сегодня туда позвонил цена 3300р + 100р за доставку в другой город. Настораживает цена. Может ли фирменный замок столько стоить?


Комментарий:

Здравствуйте, Владимир.

Мы проверили эту информацию.

Действительно речь идет о нашей продукции, остатки которой в данной компании составляют 7-9 штук разной номенклатуры. Сотрудничество с данной компанией прекращено по причине её критического финансового состояния, а избавлясь от остатков нашей продукции по подобной цене они пытаются обеспечить хоть какое-то поступление наличных.

Поэтому приобретение замка на таких условиях является достаточно выгодным предложением.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3026 25.03.2009 12:06 Добрый день! Какие ключи должны быть в комлекте у Гарант Блок Люкс 133 ...

Гость:

25.03.2009 12:06 Добрый день! Какие ключи должны быть в комлекте у Гарант Блок Люкс 133 - Luxe, Protec или Standart?


Комментарий:

Здравствуйте, Владимир.

Во всех замках Гарант Блок серии Люкс используются механизмы секретов Abloy Exec - (двусторонний ключ специального, для ФЛИМ, профиля).

В замках специальной серии Garant Autosecurity - Abloy Protec (выпускается для компании "Autosecurity" (Москва) -двусторонний ключ специального, для ФЛИМ, профиля).

В замках серии Гарант Блок серии Стандарт (отечественные автомобили) - Abloy Classic - (односторонний ключ полукруглого профиля, длинее на 5 мм, обычного полукруглого ключа).

В комплект любого замка нашего производства входит 2 ключа.

Дирекция по маркетингу и сбыту