ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2378 04.06.2008 21:41 1) Здравствуйте, скажите разрешается ли проворот муфты на рулевом вале ...

Гость:

04.06.2008 21:41 1) Здравствуйте, скажите разрешается ли проворот муфты на рулевом вале Renault Logan?

2) Автомобиль Renault Logan. На самой муфте внутри есть выбойка по цилиндру (не совсем круглая,с небольшим усечением) каким образом ставить на рулевой вал? 'усечение' было справо или слева? Надеюсь вы меня поняли. Или нет никакой разницы, но возникает вопрос почему не полностью круглый по цилиндру внутри муфты??? Помогите разобраться. Заранее благодарен.


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

1. Проворот муфты не допускается на любом автомобиле.

2. В инструкции в разделе "Краткое описание установки" указано: "...расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - "вниз" (фото №3)...". Если устанавливать замок строго по инструкции, то установить его получится правильно, и вопросов по "усечениям" не возникнет.

Служба главного инженера

#2377 04.06.2008 02:48 Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем отличается Гарант Блок Люкс 333 ...

Гость:

04.06.2008 02:48 Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем отличается Гарант Блок Люкс 333, который позиционировался для Skoda Octavia, от Гарант Блок Люкс 36-33, который для Octavia позиционируется сейчас? По размерам D (25.1), R (33.5), L (197) и B (45) они абсолютно идентичны. С уважением, Игорь.


Комментарий:

Здравствуйте, Игорь.

Данные замки идентичны.

Дело в том, что комплектация замка 333 оказалась настолько универсальной, что применяемость, первоначально включавшая 2 автомобиля, в настоящее время увеличилась до 13 моделей и продолжает расти.

По принятым у нас стандартам в упаковку каждого замка должна быть вложена индивидуальная инструкция по установке, что, учитывая ширукую применяемость замка привело к необходимости укладывать в небольшую упаковку 30-40 листов, что стало просто невозможно.

Поэтому нами было принято решение о разделении замка №333, что сделано исключительно в целях обеспечения возможности комплектации индивидуальными фотоинструкциями, размещение которых определяется применяемостью, приведенной на наклейке замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2376 03.06.2008 18:36 Апп! Заинтересовался, а оказалось - зря... На SsangYong Kyron нету :-( ...

Гость:

03.06.2008 18:36 Апп!

Заинтересовался, а оказалось - зря...

На SsangYong Kyron нету :-((


Комментарий:

Здравствуйте.

Грустно.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2375 03.06.2008 09:12 Здравствуйте, спасибо за ответ на вопрос №2368! Хочел бы уточнить: сма ...

Гость:

03.06.2008 09:12 Здравствуйте, спасибо за ответ на вопрос №2368!

Хочел бы уточнить: смазка Shell Tellus 68 - это гидравлическое масло, а под пружину ригеля и под пружину програмного барабана замка гарант бастион закладывается сюдя по консистенции - густая смазка. Подскажите какую можно применить в данном механизме густую смазку.

Заранее благодарен.


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

Приносим извинения за неточный ответ.

Смазкой Shell Tellus 68 обрабатываются поверхности внутренней стороны ригеля, кулачок, а на указанные Вами поверхности наносится смазка типа Литол, либо ЦИАТИМ-221.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2374 03.06.2008 00:16 Здравствуйте, большое спасибо за ответ №2373. 1) Ещё раз давайте уточ ...

Гость:

03.06.2008 00:16 Здравствуйте, большое спасибо за ответ №2373.

1) Ещё раз давайте уточним прежде чем поставить стопор и уйти спокойно домой, блокируем штатный рулевой вал, и после этого вставляем стопор в муфту?!

2) Вы написали 'для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м. После обжатия рулевого вала зазор между крышкой верхней и крышкой нижней должен составлять (допускаемый зазор) 0,5…1,5мм.' Я так понимаю вполне достаточно крепко затянуть рукой 2 винта шестигранником?! По поводу зазора непонятно, верхняя крышка это муфта, нижняя - собственно рулевой вал? Как смогу проверить зазор, что он вообще есть? Если я слишком плотно затяну муфту, не представляет в этом случае опасность?

3) Возник ещё вопрос Вы написали 'Мы всегда рекомендуем использовать возможности штатной блокировки руля, т.к. это пусть и не существенно, но создаст трудности при попытке угона автомобиля. Для этого перед затягиваем муфты замка необходимо выставить стопор в положение, при котором штатный замок будет срабатывать, а только затем, убрав стопор, окончательно затянуть муфту'

Не понял,в какое положение??? Чтоб стопор не задевал педальный узел??? Или чтоб был 'свободный ход' Я так понимаю надо выбрать такой угол чтоб стопор не задевал педали и кронштейны автомобиля, тем самым помогая избежать повреждения педального узла, и кронштейнов автомобиля, в случае попытки угона?

Извините возможно за глупые вопросы, просто хочу полноценно разобраться. Спасибо


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

1) да.

2) муфта (клеммовое соединение) состоит из крышки верхней с «захватами» и крышки нижней. Окончательный зазор формируется (между крышкой верхней и крышкой нижней) при установке муфты на тот сектор рулевого вала который мы рекомендуем в руководстве по установке (фотоинструкции). Зазор должен быть равномерным по всему диаметру муфты (ф63мм.), проверяется визуально или щупом. Плотная затяжка муфты на автомобиле «Renault Logan» не представляет опасность.

3) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №9 фотоинструкции 134-1), т.е. необходимо выбрать и запомнить положение рулевого колеса и установить замок как показано на фото №3; 4 (без вариантов). После установки замка (БРВ), при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке - угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) должен быть ~30 град. (угловой люфт руля ~ 25 град. - при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок, без установленного БРВ), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую металлическую стенку кронштейна педального узла тормоза (фото №6). Поэтому уровень криминальный устойчивости БРВ «на проворот 360 гр.» в автомобиле «Renault Logan» очень высокий.

Служба главного инженера

#2373 02.06.2008 09:17 Здравствуйте! Перед тем как поставить стопор в муфту, есть ли нужда ст ...

Гость:

02.06.2008 09:17 Здравствуйте! Перед тем как поставить стопор в муфту, есть ли нужда стандартно заблокировать руль на автомобиль Renault Logan (колёса не поварачиваются, ещё без установки БРВ ГАРАНТ)?

Если я сильно заняту муфту на рулевом вале (автомобиль Renault Logan) есть ли вероятность разрушение рулевого вала? Спасибо


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

1. Мы всегда рекомендуем использовать возможности штатной блокировки руля, т.к. это пусть и не существенно, но создаст трудности при попытке угона автомобиля. Для этого перед затягиваем муфты замка необходимо выставить стопор в положение, при котором штатный замок будет срабатывать, а только затем, убрав стопор, окончательно затянуть муфту.

2. Угрозы разрушения рулевого вала нет, но при превышении рекомендованного усилия, при затягивании крепежных винтов, муфта просто лопнет. Усилие, при котором гарантированно исключен проворот муфты, приводиться в пошаговой фотоинструкции по установке замка.

При отсутствии динамометрического ключа, Вы можете ориентироваться на то, что вполне достаточно рукой затянуть винты ключом с плечом около 140 мм, при превышении рекомендованого момента, ключ начинает деформироваться.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2372 01.06.2008 17:52 Здравствуйте! Не нашел в интернете никакой информации по машине из ваш ...

Гость:

01.06.2008 17:52 Здравствуйте!

Не нашел в интернете никакой информации по машине из вашего каталога Chevrolet Sence (замок 205),

/view.asp?type=cat&view=chevrolet_sence

как будто такой машины вообще не существует в природе.

Зато в природе есть машины ZAZ Sens и Daewoo Sens.

О какой же машине идет информация в вашем каталоге?

Может эту информацию дать в разделе DAEWOO?


Комментарий:

Здравствуйте, Виктор Васильевич.

Педальный узел и рулевой вал модели «Sens» /произв. «ЗАЗ» компания «Укравто» Украина/, аналогичен педальному узлу и рулевому валу автомобилю «Chevrolet Lanos» /произв. «ЗАЗ» компания «Укравто» Украина/. Наименование данного автомобиля в различных каталогах различно, поэтому возможны разночтения.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2371 31.05.2008 08:31 Здравствуйте уважаемые специалисты, купил Гарант блок люкс на рулевой ...

Гость:

31.05.2008 08:31 Здравствуйте уважаемые специалисты, купил Гарант блок люкс на рулевой вал Renault Logan. У меня к Вам несколько вопросов:

1) при установке муфты - надо плотно затягивать шестигранником? Или не стоит прилагать сильных усилий, оставить свободный ход???

2) При установке блокиратора необходимо чтобы колёса автомобиля были выставлены прямо?

3) Я так понимаю муфта постоянно будет находится на автомобили, даже при движении?

4) Перед каждой установкой стопора в муфту необходимо заблокировать штатный замок??? (т.е чтобы руль не поворачивался, я правильно понимаю?)

5) 'рекомендация №3 - при установленном стопоре в муфту (фото №3;4;5;6) и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага педали, выключателя педали тормоза и кронштейнов автомобиля' - по какой причине это может случится? В случае злоумышленники будут крутить руль, т.е не избежать повреждения педали тормоза и кронштейна автомобиля???

6) 'при вставлении стопора в муфту приподнять накладку рычага сцепления (фото №10), стопор должен зафиксироваться в муфте без касания за элементы педального узла (фото №3)' Не понял по поводу накладки сцепления? отсутствует изображение

Спасибо


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

1) для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м. После обжатия рулевого вала зазор между крышкой верхней и крышкой нижней должен составлять (допускаемый зазор) 0,5…1,5мм.

2) рекомендуется, но не обязательно.

3) да.

4) на автомобиль «Renault Logan» да.

5) рекомендация №3 дана для тех автовладельцев которые собственноручно в положении «заперто» (закрыто) проверяют max статический крутящий момент, приложенный к оси вала руля в обоих направлениях.

6) если рукоятка стопора (ухват) при вставлении стопора в муфту или вынимании из муфты задевает накладку рычага сцепления, то необходимо приподнять рычаг сцепления за накладку (фото №10 фотоинструкции 134-1, вложенной в упаковку каждого замка).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2370 30.05.2008 17:54 Здравствуйте. Хочу установить замок 'Дракон' на рулевой вал ВАЗ-21154. ...

Гость:

30.05.2008 17:54 Здравствуйте. Хочу установить замок 'Дракон' на рулевой вал ВАЗ-21154. Не отразится ли это на управляемости и не будет ли способствовать выходу из строя крестовины рулевого вала? Заранее благодарен.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Замки под маркой «Дракон» нами не выпускаются.

Несмотря на общность принципа блокирования рулевого вала, замки "Дракон" и "Гарант" имеют очень серьезные отличия. Поэтому рекомендуем переадресовать Ваше обращение производителю - компании "Цербер-М" (г. Москва) - http://www.dragon.ru.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2369 30.05.2008 16:55 Можно ли установить на Nissan X-Trail 2005 г.в. с правым рулем Гарант ...

Гость:

30.05.2008 16:55 Можно ли установить на Nissan X-Trail 2005 г.в. с правым рулем Гарант Блок Люкс 137?


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Ваш автомобиль нами не изучался.

Если Вы сможете прислать фото педального узла с размерами - диаметр и длины каждой ступени на адрес: market@flim.ru или sales@flim.ru, и город в котором Вы находитесь, то мы сможем определить, какая комплектация замка Вам необходима и поможем организовать его установку о чем сообщим Вам.

Дирекция по маркетингу и сбыту