ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2237 28.03.2008 08:42 Здравствуйте!!!! Хотел купить гарант консул, но только не нашел его в ...

Гость:

28.03.2008 08:42 Здравствуйте!!!! Хотел купить гарант консул, но только не нашел его в вашем каталоге. Подойдет ли консус на ваз2110 от автомобиля лада приора. Также хотел прелбрести гарант блок люкс для ваз2110, но его не нашел, а близкая к нему по цене Норма.Чем Люкс который был раньше отлич от Нормы??????


Комментарий:

Здравствуйте, Денис.

1. Замок Гарант Консул от а/м Lada Priora не может быть установлен на а/м Lada 2110. Производство замков данного типа на Ваш автомобиль нами не планируется, т.к. а/м снимается с производства и ведение работ в этом направлении бесперспективно.

2. Замки под названием Гарант Блок Люкс 201 не выпускаются уже год, а все Люксовые версии замков на автомобили семейства Lada 2108 называются Гарант Блок Норма 201.

Замки серии существующей номенклатуры "Гарант Блок Люкс" были разделены нами весной 2007 года на две ценовые группы:

1. "Гарант Блок Норма" - группа замков, предназначенных для отечественных автомобилей и некоторых бюджетных иномарок. Комплектуются все замки механизмом секрета Abloy Exec, футлярами с саморезами для крепления на облицовку сиденья водителя или пассажира. Муфта и стопор будут производиться прежних размеров. Объем производства замков входящих в эту группу - от 800 штук/мес.

2. "Гарант Блок Люкс" - группа замков для автомобилей иностранного производства и собираемых на территории России иномарок. Все замки комплектуются механизмом секрета Abloy Exec. По данной группе произошла полная замена на замки III поколения, которые обладают следующими преимуществами: меньшие размеры; улучшенная эргономика; иная кинематика привода защелки; более высокие защитные свойства за счет изменения конструкции стопора; комплектация футлярами со специальными клипсами для их установки внутри салона автомобиля; уменьшение габаритов замка позволяет увеличить количество автомобилей в модельном ряду "ГАРАНТ". Объем производства замков данной группы - от 20 штук/мес.

Возможность данного разделения появилась после завершения перевода деятельности всех подразделений компании на новое программное обеспечение, позволяющее перейти от валового списания издержек на всю продукцию к точному разнесению на каждую единицу продукции по месту возникновения затрат, что и позволило точно оценить уровень издержек на производство конкретной единицы продукции.

К этому мы шли достаточно долго, но данный подход был просто необходим и на наш взгляд справедлив, т.к. точно вписывается в концепцию - "защита автомобиля должна быть адекватна его стоимости", мы посчитали, что нецелесообразно относить высочайшие издержки по производству 20-30 штук/мес. замков (например на BMW) на покупателя замков на Lada, выпускаемых объемом от 4 000 шт/мес, при том, что уровень накладных расходов или расходов на оснастку и приспособления, на производство данной продукции практически равен. Ранее покупатель массового замка был вынужден оплачивать и часть расходов покупателя замка на автомобили классов Бизнес, Премиум или Люкс, т.к. у нас не было возможности точно разделить расходы.

Анализ рынка противоугонных механических средств свидетельствует о том, что по показателям криминальной стойкости замки Гарант Блок Люкс (старого поколения) - на то время аналог Гарант Блок Норма, в несколько раз превосходят любые представленные на рынке образцы, и дальнейшее повышение их антикриминальных свойств и параллельно цены нецелесообразно.

Замки серии Гарант Блок Люкс (III поколения, выпускаемые в настоящее время) производятся в том числе на автомобили стоимостью около 100 000 EURO, поэтому мы и приняли решение по их модернизации, увеличению криминальной стойкости и конечно, увеличение затрат, а, в конечном итоге и цены.

К настоящему времени мы, стремясь к унификации продукции, уже перешли на использование в замках серии Гарант Блок Норма практически всех элементов, обеспечивающих антикриминальную защиту аналогичную замкам серии Гарант Блок Люкс, что еще больше повысило её взломостойкость.

Однозначно выпускаемые в настоящее время Гарант Блок Норма превосходят по свойствам выпускаемые раньше, до весны 2007 года, замки Гарант Блок Люкс (на отечественные автомобили), отличаясь от замков серии Гарант Блок Люкс, выпускаемые в настоящее время для иномарок, только по размерам и пока по цене.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2236 27.03.2008 18:39 Добрый день. Где можно ознакомится с оптовыми ценами на вашу продукцию ...

Гость:

27.03.2008 18:39 Добрый день. Где можно ознакомится с оптовыми ценами на вашу продукцию?


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Для этого необходимо связаться с нами: Контакты.

Специалисты зададут вопросы по роду деятельности, региону, опыту работы и т.д. и в зависимости от результатов примут решение по целесообразности начала работы и схеме.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2235 27.03.2008 12:38 Предполагается ли выпуск замков на KIA Sorento 2007г.в.?

Гость:

27.03.2008 12:38 Предполагается ли выпуск замков на KIA Sorento 2007г.в.?


Комментарий:

Добрый день, Олег.

В настоящее время в модельном ряду нашей продукции на Ваш автомобиль имеются только замки серии Гарант Консул (на КПП). Разработка замков, блокирующих релевой вал ведется, но она осложнена следующими факторами:

1. Крайне низко расположенное возможное место установки муфты замка, практически ниже уровня педалей. Это является серьезным ухудшением эргономики.

2. Крайне ограниченое место установки муфты. Мы пытаемся создать муфту для данного автомобиля, но существует опасение, что её минимальные габариты (по ширине) не позволят обеспечить необходимой антикриминальной стойкости.

Поэтому, если нами не будут найдены приемлемые инженерные решения, позволяющие решить указанные вопросы, то замок, блокирующий рулевой вал данного автомобиля производиться не будет.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2234 27.03.2008 12:33 Добрый день. В разделе 'Новости' вашей компании появилась информация о ...

Гость:

27.03.2008 12:33 Добрый день.

В разделе 'Новости' вашей компании появилась информация о выходе новой версии замка Гарант Блок Люкс 133 E/f для автомобиля Форд Фокус 2008 (рестайлинг). Означает ли это, что существующая сейчас модель для дорестайлинговой версии этого автомобиля не подходит для рестайла и необходмо ждать появления в продаже новой модели? (Кстати у вас на сайте очевидно ошибочно обещано появление ее в продаже в конце апреля 2007 г.)

В чем отличия новой модели замка, ведь рестайлинг вроде бы коснулся элементов кузова?


Комментарий:

Здравствуйте, Олег.

Ранее мы отдельно выделяли замки в которых расширялась применяемость на новые модели а/м.

Но начиная с указанной новости решили давать информацию общим списком, так как и в том и в другом случае приходит очень много вопросов, если, как в Вашем случае, это покажется пользователям неудобным, мы готовы изменить формат представления материалов.

В действительности, мы просто проверили возможность установки замка 133 на автомобили Ford Focus 2008 модельного года, изменения затронули только элементы кузова автомобиля, но мы должны были провести все мероприятия в полном объеме для исключения возможности любых несоответствий.

Конечно ждать появления в продаже данного замка нет необходимости - он выпускется серийно, в конце апреля в продаже появится замки № 507, 948, 292, 793.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2233 26.03.2008 13:58 Добрый день! Подскажите когда планируется к выходу рулевой блакиратор ...

Гость:

26.03.2008 13:58 Добрый день! Подскажите когда планируется к выходу рулевой блакиратор на Мазда СХ -7?

С уважением.


Комментарий:

Здравствуйте, Василий.

По настоящее время замеры на данном автомобиле не проводились, выполнение работ по всему семейства автомобилей марки Mazda запланировано на апрель месяц.

Если удастся скомплектовать замок из существующего модельного ряда муфт и стопоров, то замок можно будет приобрести уже в апреле, если потребуется создание оригинальной муфты, то поставки замки в сеть будут перенесены на июнь 2008 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2232 26.03.2008 12:01 Постарался осилить всю ветку вопросов... 1. Из каких соображений реком ...

Гость:

26.03.2008 12:01 Постарался осилить всю ветку вопросов...

1. Из каких соображений рекомендуется установка муфты на рулевом валу в положении 'колеса прямо'?

2. За счет чего создастся эффект подпружинивания?

3. Не пробовали на тестах взлома на скорость просто отсечь мешающие муфте педали, будет ли копье по прежнему блокировать руль, пусть и не столь эффективно ?

4. Разработана ли защита от смазывания и разработке рулевого вала в замкнутой муфте или эта проблема – миф?

Извините если повторяю вопросы - проглядел.


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

1. Данный пункт добавлен в примечания исходя из того, что на многих автомобилях рулевое колесо имеет фиксацию в нескольких положениях. Чтобы не надо было запоминать в каком положении вставляется стопор, рекомендуется при установке муфты выставить руль в прямое положение. Во время эксплуатации положение колес не имеет значения, главное, чтобы положение руля соответствовало положению руля при установке.

2. Эффект подпружинивания создается за счет сопротивления колес вращению руля при остановленном автомобиле. Если автомобиль остановить, вынуть ключ из замка зажигания и, повернув руль, защелкнуть его на штатный замок зажигания, то при попытке вращения руля при закрытом замке зажигания, будет заметен эффект подпружинивания. Руль при вращении повернется на определенный градус (люфт штатного замка) и остановится, а если руль отпустить, то он вернется в первоначальное положение, это и есть "эффект подпружинивания".

3. Блокировка руля осуществляется не только за счет педалей, но и за счет кронштейнов педального узла, а в некоторых случаях за счет щитка кузова. Поэтому кроме педалей необходимо будет "отсечь" еще и кронтейны, а также щиток кузова (!). К тому же не совсем понятно, как передвигаться на автомобиле, не имеющем педалей управления.

4. Фиксация муфты на валу осуществляется не только за счет сил трения, но и за счет деформации рулевого вала. Проводились испытания, в ходе которых перед установкой муфты различными видами органических и неорганических смазок были обильно смазаны поверхности рулевого вала и внутренняя поверхность муфты. Затем муфту установили на рулевой вал и пытались провернуть. Необходиый крутящий момент муфта выдержала. Данная "проблема" не более чем миф, из серии мифов про открывание замков различными кислотами или жидким азотом.

Отметим, что данные вопросы имели актуальность и часто задавались в период 1996-1997 годов, период, когда было начало производство первых поколений замков "Гарант", когда нами был запатентован способ блокировки и были проведены первые тесты независимыми журналистами и сотрудниками Центра Сертификации Аппаратуры Охранной и Пожарной Сигнализации (ЦСА ОПС) МВД России в г.Балашиха. Уже после первых тестов и контрольных испытаний данные вопросы потеряли свою актуальность.

Т.к. наш сайт был создан в декабре 2004 года, то на нем представлены только материалы (с точки зрения способов вскрытия замков данного типа - Способы взлома) возникающие у автовладельцев и характерные для указанного, более позднего, относительно 1996-1997 годов, периода.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2231 25.03.2008 18:58 Здравствуйте! Приобрел гарант для автомобиля Хундай Акцент, установил ...

Гость:

25.03.2008 18:58 Здравствуйте!

Приобрел гарант для автомобиля Хундай Акцент, установил самостоятельно т.к до этого были автомобили Ваз 21099, 2110. поэтому несчетаю, чтобы установить его на авто нужно прибегать к услугам сервисных работником….да возможность дубликата исключается…Но вопрос в другом, простите но у меня на авто поворот рулевого колеса при установленном Гаранте равен 300 градусов неменьше есле нажать на педпль тормоза….. ТАК ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ОН НУЖЕН, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ…….скажите в 99 или 10 рулевое колесо проворачивалось градусов на 5. Извините за тон!


Комментарий:

Здравствуйте, Владимир.

1. Несмотря на то что руль Вашего автомобиля поворачивается на достаточно большой угол (300 градусов), уехать с таким люфтом не получится, так как угол поворота колес будет незначительным (+/- 20 градусов).

Если перед установкой стопора вывернуть колеса вправо или влево, то ездить получится только по кругу.

2. Мы считаем, что скорее всего муфта установленна неверно, потому что, при правильной установке, люфт руля при установленном стопоре, на данном автомобиле, не превышает 40 градусов.

Если у Вас имеется возможность просим прислать фото установленного стопора в крайних положениях, когда вращаете руль налево и направо.

Служба Главного инженера

#2230 24.03.2008 22:55 Здравствуйте! Хочу спросить по поводу установки замка Гарант на Форд М ...

Гость:

24.03.2008 22:55 Здравствуйте!

Хочу спросить по поводу установки замка Гарант на Форд Маверик (уже писал Вам ранее по поводу Гаранта от Форд Фокус 2, получил от Вас муфту для Маверик). Установка присланной Вами муфты на Форд Маверик закончилась неудачей - полностью затянутая четырьмя болтами муфта скользит по рулевому валу, не прижимается. Может быть, перепутали муфту или у меня не те размеры рулевого вала? Что мне делать? Можно ли вернуть ее и заменить на другую?

Спасибо!


Комментарий:

Добрый день, Андрей.

1. Муфта проверялась непосредствено перед отгрузкой в Ваш адрес. Вы можете сами проверить её соответствие - на каждой половинке муфты имеется цифровая комбинация заканчивающаяся цифрами 32.

2. Рекомендуем обратиться к нашему представителю, через которого вы получали муфту - Филатов Михаил Николаевич. Он предупрежден о сложившейся ситуации и постарается оперативно в ней разобраться: возможно неверно выбрано место установки муфты или на автомобиле установлен рулевой вал от Maverik более раннего выпуска (до 2005 г).

3. При любом развитиии событий мы решим Ваш вопрос, либо через замену муфты, либо через подбор индивидуальной комплектации замка.

Приносим извинения за причиненное неудобство.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2229 24.03.2008 17:34 Здраствуйте! Хочу поставить Гарант Бастион 2010 Single на ВАЗ 2111, но ...

Гость:

24.03.2008 17:34 Здраствуйте!

Хочу поставить Гарант Бастион 2010 Single на ВАЗ 2111, но у меня активирован иммобилайзер будет ли работать.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Иммобилайзер будет работать абсолютно также, как и со штатным замком.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2228 24.03.2008 00:18 Добрый день! Очень хочу поставить ГАРАНТ БЛОК на рулевой вал, машина A ...

Гость:

24.03.2008 00:18 Добрый день!

Очень хочу поставить ГАРАНТ БЛОК на рулевой вал, машина AUDI A4 2006 года, если ли у Вас подходящая модель, на сайте я не нашел, есть только на А3 от 2003г и А4 от 1994г. Пользуюсь Гарантом много лет и на многих машинах, чувствую себя в безопасности, очень бы хотел продолжить эту традицию

Заранее спасибо за ответ


Комментарий:

Здравствуйте, Антон.

К сожалению, Ваш автомобиль нами пока не изучался.

Если у Вас будет возможность сделать фото педального узла, а также замеры диаметров ступеней рулевого вала, с точностью до 0,1 мм, и длины каждой ступени, то по указанным данным наши специалисты постраются оценить возможность установки замка на Ваш автомобиль и подобрать необходимую комплектауцию замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту