ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#4405 21.11.2010 18:24 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста на Ладу 'Приора'(2010 г.в.) Какой ...

Гость:

21.11.2010 18:24 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста на Ладу 'Приора'(2010 г.в.) Какой гарант бастион нужен 2024Т или 2025Т. Данные с ЭУР:

(Р) 2172-345000В-02 Ver.670

(Т) 5А 70012 270,003 44 12В

121,3405010-02

ТУ 37,473,109-2005

Сделано в России.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Иван.

На автомобиль LADA PRIORA предназначен замок Гарант Бастион 2024 T Single.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4404 20.11.2010 12:51 Добрый день! Приобретаю Рено Логан с АКПП. Что вы можете посоветовать ...

Гость:

20.11.2010 12:51 Добрый день! Приобретаю Рено Логан с АКПП. Что вы можете посоветовать из своей продукции для этой модели. Ранее на моем ВАЗ 2106 достойно стоял Гарант на рулевой колонке. Менеджер Рено сказал, что они отказываются от такой установки Гарантов, т.к. это якобы вредит безопасности водителя В ДТП. Остается блокировка АКПП? Кстати, ваша фирма не занимается переделкой Гарантов для одной модели авто в другую, например, для моего случая?


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Комментарии менеджера автосалона о негативном влиянии Замка Гарант Блок на безопасность водителя при ДТП не корректны.

Компания ФЛИМ, как и все производители защитных средств, действует на основании сертификатов соответствия на каждый вид продукции.

Кроме того, мы единственная компания которая проводила и проводит исследования по влиянию всего замка, его узлов - муфты или стопора, на элементы рулевого управления, карданные соединения, места сопряжения и т.д. в лаборатории НТЦ ОАО "АвтоВАЗ". По аналогичной технологии проверяются замки на все автомобили.

Мы заявляем, что любой выпускаемый нами замок - в Вашем случае Гарант Блок Люкс 134, не оказывает влияния на безопасность при эксплуатации, на пассивную безопасность, на элементы конструкции автомобиля. В противном случае разработка замка останавливается и автомобиль заносится в "черный" список автомобилей, на которые установка замка недопустима с объяснением причин данного шага и результатами испытаний (если они проводились).

Из существующих производителей блокираторов рулевого вала на автомобиль Renault Logan только мы выпускаем замок, устанавливаемый на 2-ю часть (нижнюю) двуступенчатого телескопического рулевого вала, что несколько неудобнее в эксплуатации замка (приходится нагибаться при установке на 10-15 см ниже), но это единственное место установки, которое не ухудшает именно требования пассивной безопасности автомобиля, т.е. при возможном ДТП сохраняется возможность рулевого вала складываться и сохранять грудную клетку водителя и брюшную полость от травматических повреждений.

Что касается второй части вашего вопроса, к сожалению, в продуктовой линейке замков БКПП представлены замки, разработанные только на автомобиль Renault Logan с МКПП. Переделка замков компанией по ряду объективных причин не осуществляется.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4403 18.11.2010 02:43 Здравствуйте! Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 ...

Гость:

18.11.2010 02:43 Здравствуйте!

Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 - Гарант Блок Люкс 101


Комментарий:

Здравствуйте Руслан.

Это возможно. Для заказа необходимой муфты нам необходимо сообщить (market@flim.ru) номер, выгравированный на стопоре Вашего замка, город в котором вы находитесь и номер контактного телефона.

В обороте находится 6 типоразмеров замков Гарант Блок Люкс 201 разных поколений (отличающихся геометрическими размерами), соответственно из 6-ти разных муфт необходимо выбрать ту, которая предназначена для имеющегося у Вас стопора.

Цена муфты составляет примерно 30% от стоимости замка (без установки) и сильно отличается в зависимости от поколения. Стоимость необходимой Вам муфты, данные нашего представителя будут сообщены в ответе.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4402 17.11.2010 15:23 Здравствуйте! Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sen ...

Гость:

17.11.2010 15:23 Здравствуйте!

Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sentry Spider, Construct, может ещё кто-то делает) менее эффективны, чем штыревые? Это связано с тем, что их не делает flim :) т.е. я имею ввиду, что нет достойной надёжной модели? Или есть какие-то конструктивные особенности, которые в принципе не позволяют реализовать бесштыревой замок сравнимый по противоугонным свойствам со штыревым?

Вопрос связан с тем, что мне (как возможно и большинству) пользоваться бесштыревым замком было бы гораздо удобнее.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дело конечно не в наших предпочтениях или нелюбви к конкурентам, а во влиянии 2-х факторов:

1. Наличие принципиальных конструктивных ограничений, не позволяющих в принципе обеспечить с помощью систем имеющих указанный способ крепления некую антикриминальную стойкость. Это относится к замкам данного типа любых производителей.

2. Консольная часть замка выведенная чаще всего в наиболее удобное для водителя место представляет дополнительную и крайне серьезную угрозу при возможной аварии транспортного средства (как минимум зажим или дополнительная опасность для ступней ног, в случае высокого размещения замковой части то опасность повреждения и более жизнено-важных органов), т.к. консольная часть замка просто проткнет водителя при ДТП.

Когда мы занимались этим вопросом (рассматривали такую схему замка) около 12 лет назад, именно принципиальная невозможность решения данных проблем и стала причиной прекращения разработок в этом направлении.

Если рассмотреть первый (технический) вопрос более подробно, то имеет смысл отметить ряд недостатков данной конструкции:

1. Все ключевые элементы замка находятся на подвижных элементах, расположенных на разных базах, что исключает возможность обеспечения жесткой связи, а именно это обеспечивает криптостойкость такой системы.

2. Консоль из низкоуглеродистой стали не предполагает закалку деталей, отвечающих за криминальную устойчивость замка. Например: корпус со встроенным механизмом секрета, а также труба с приводом ригеля. Не говоря о возможности легкого разрушения приварных крепежных опорных элементов.

3. Малый ход ригеля бесштырьевого замка не может позволить обеспечить надлежащий зазор между муфтой и консолью. Это может привести либо к касанию консоли и муфты при различных регулировках рулевой колонки и смещений кузовных деталей автомобиля при его движении, либо значительным зазорам обеспечивающих доступ к ригелю при его криминальном взломе.

4. Также отсутствует возможность обеспечить надлежащую защиту крепежных элементов, что приводит к использованию срывных винтов или гаек. Это нарушает основное требование ПУ на рулевой вал по усилию на проворот муфты (не менее 20кг*м), а также доступность самих винтов снижает криминальную стойкость изделия.

5. Установка данного замка предполагает достаточно высокую квалификацию слесаря, который должен при установке отрегулировать устройство для обеспечения его работы и произвести аккуратную доработку пластиковой панели автомобиля для вывода замковой части устройства.

Достоинства штырьевого замка типа Гарант Блок:

1. Все детали защищающие механизм секрета Гарант Блок, а также блокирующие рулевой вал выполнены из углеродистой стали и закалены, что значительно повышает его криминальную стойкость.

2. Крепежные винты на муфте Гарант Блок - стандартные и обеспечивают требуемое усилие для обжима подвижной части вала.

3. Винты надежно защищены съемной частью замка (стопором с механизмом запирания).

4. При движении транспортного средства на рулевом валу остается только муфта Гарант Блок, имеющая малые габариты и не представляющая дополнительной угрозы при аварии. Стопор Гарант Блок при движении ТС в безопасном для людей месте.

5. Расстояние между муфтой Гарант Блок и кузовными деталями автомобиля, из-за возможности использования стопора Гарант Блок необходимой длины, обеспечивающего, как надежную фиксацию муфты Гарант Блок, так и зазоров (от 15 мм и более, согласно требованиям ТУ), достаточных для обеспечения безопасного движения транспортного средства.

6. Зазор между муфтой и стопором Гарант Блок минимален, что обеспечивает достойную защиту защелки, имеющую достаточный диаметр и надлежащую форму.

7. Удобство монтажа и демонтажа (при наличии ключей от замка) Гарант Блок, в случае необходимого ремонта или технического обслуживания рулевой колонки.

И так далее….

Наличие замков типа Sentry Spider, а с 2010 года и Construct, такой схемы крепления в значительной части автосалонов г.Москвы, может существовать только до первого

#4401 16.11.2010 23:16 Здравствуйте, может уже Вас и спрашивали, но я не нашел. Можно ли уста ...

Гость:

16.11.2010 23:16 Здравствуйте, может уже Вас и спрашивали, но я не нашел.

Можно ли установить Гарант на новый Opel Astra J?


Комментарий:

Здравствуйте Юрий.

Специально для этой модели разработан замок "Гарант Блок Люкс 016".

Служба главного инженера

#4400 16.11.2010 14:42 Здравствуйте! Пытался ответить вам на эл.почту на адреса, указанные у ...

Гость:

16.11.2010 14:42 Здравствуйте!

Пытался ответить вам на эл.почту на адреса, указанные у вас в контактах. Ваш сервер отвечает, что доступ запрещён. Подскажите в чём проблема?


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дело в ом, что Ваш обратный адрес сам по себе будет автоматически определяться в абсолютном большинстве серверов (не только наших) как СПАМ рассылка, т.к. содержит в себе слово "объявление".

Необходимо отправлять почту (особенно юридическим лицам) с адресов, которые по первичным признакам не могут идентифицироваться как СПАМ (несвязанный набор букв и символов, слова рассылка, реклама и т.д. (причем на любом языке), словосочетаний (типа kissme@... и т.д.).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4399 16.11.2010 08:15 Добрый день. На ВАЗ-2107 есть два типа замка-подешевле и подороже.... ...

Гость:

16.11.2010 08:15 Добрый день. На ВАЗ-2107 есть два типа замка-подешевле и подороже....

1. Ничего себе разница между двумя типами замков на 2107-60ед. и 15...........а в простом, обывательском смысле сравните их стойкость.........(кроме цвета коробки, лазерных надписей и др).

2. При установке не сказано, в каком положении должны быть колеса? В нейтральном? А если я выверну руль в крайнее левое (например) и поставлю фиксатор в замок, который будет установлен исходя из этого?


Комментарий:

Здравствуйте Артем.

1. Если привести обывательское сравнение, то ближайший конкурент (Дракон) обеспечивает уровень криптостойкости 10 единиц (в том числе для замков предназначенных для иномарок). Все остальные производители работают в вилке 0,2-5 единиц криптостойкости. Мы же обеспечивает минимальный уровень 15 единиц (выше на 50%) - для бюджетных отечественных автомобилей.

С учетом того, что стоимость замка должна быть адекватна стоимости объекта защиты мы считаем, что для защиты бюджетных а/м замков семейства Гарант CL (ранее Гарант Блок Стандарт) более чем достаточно.

В отношении иномарок мы ориентируемся на то, что угонщики имеют возможность использовать более дорогой инструмент для угона и соответственно требуется более эффективная защита, которую и обеспечивают замки семейства Гарант Блок Люкс. При этом определенная (менее 2%) доля автовладельцев бюджетных отечественных а/м в т.ч. 2107 имеют желание установить защиту актуальную для иномарок, поэтому в линейке присутствуют и замки максимального уровня криптостойкости. Кроме прочностных характеристик, влияющих на стоимость замка, в замках серии Блок Люкс используются и более эргономичные, и значительно более сложные и дорогие механизмы секретов Abloy Exeс.

2. Относительно угла поворота колес мы рекомендуем ознакомиться с разделом FAQ настоящей гостевой книги, в частности с ответом на вопрос №13, где эта тема раскрыта.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4398 16.11.2010 00:39 Добрый день! Использую «Гарант-Бастион» (114.Е) на ВАЗ-21104 уже в теч ...

Гость:

16.11.2010 00:39 Добрый день!

Использую «Гарант-Бастион» (114.Е) на ВАЗ-21104 уже в течение 3,5 лет.

Очень доволен. Было одно замечание по нему в прошлом году, но после обращения к Вам мне очень оперативно помогли.

К сожалению, это лето было настолько жарким, что температура в салоне поднималась до 60 градусов. И по прошествии некоторого времени я стал замечать, что автомобиль с пол-оборота заводился по утрам и вечерам, но как только температура поднималась до 30-40 градусов двигатель заводился через раз. На сегодняшний день если поездить часа 3, и температура в салоне достаточно высокая, то если заглушить двигатель, то завести его можно лишь спустя минуты 3-4 и то, если выключить абсолютно все электропотребители.

Честно говоря я грешу на электронный блок (обозначенный на схеме «А1»). Ведь он стоит в довольно теплом месте и от жары могло что-нибудь повредиться. При попытке завести двигатель (сразу после того, как заглушил двигатель) слышны щелчки реле в этом блоке но стартер не прокручивает ни на миллиметр.

Вопрос у меня следующий. Можно ли у Вас приобрести отдельно данный электронный блок. Был бы очень благодарен.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Борис.

Мы считаем, что произошло подгорание контактов реле стартера т.к. пусковые токи в а/м высокие.

1. Заменить реле можно, оно стандартное автомобильное, для этого необходимо его выпаять из платы (это возможно сделать самостоятельно, если есть опыт работы с автоэлектроникой).

2. Через отдел маркетинга можно заказать и приобрести новый блок № 27.21.114.02 (Мы поддерживаем комплектующие по продукции снятой с производства с сервисных целях). Цена блока составит 500 руб. Нам необходимо сообщить (market@flim.ru) город, в котором Вы находитесь и контактный телефон.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4397 15.11.2010 16:52 Спасибо за комментарий и то что Вы делаете! Удачи во всех начинаниях и ...

Гость:

15.11.2010 16:52 Спасибо за комментарий и то что Вы делаете!

Удачи во всех начинаниях и продолжениях!

Спасибо!!!

#4396 15.11.2010 13:39 День добрый! Посмотрел установку по фотографиям Гарант Блок Люкс 35-33 ...

Гость:

15.11.2010 13:39 День добрый!

Посмотрел установку по фотографиям Гарант Блок Люкс 35-33 на passat B6 вот тут /view.asp?type=cat&view=volkswagen_passat_b6_garant_blok_lyuks_35_33 и возникли вопросы и зазоре и не плотном прилегании половинок муфты друг к другу!

На фото красным отмечено вот тут http://s012.radikal.ru/i321/1011/85/aa219ffdf0a9.jpg


Комментарий:

Здравствуйте Олег.

1. Зазор необходим, без него муфта в принципе не будет держаться на рулевом валу. Величина зазора в зависимости от диаметра вала может составлять от 1,5 мм. до 3,5 мм.

2. Муфта на данном автомобиле устанавливается на «круглый» сектор телескопического комбинированного рулевого вала а/м «Volkswagen Passat B6» * /6-е п./. Данный сектор вала при технологическом изготовлении (при формировании с «круглого» профиля на «квадратный» (чеканки сверху под вилку шарнира, снизу под «шлицы» нижнего промежуточного вала)), имеет около вилки шарнира четыре небольших «выступа» (по диагонали больше, чем 25,1 мм.), поэтому на фото №7 у муфты неравномерный зазор. Данный зазор на уровень устойчивости замка к криминальному взлому в а/м не влияет. Зазор возможно выровнять, сместив немного муфту вниз, т.к внизу находятся примерно такие же четыре «выступа» и «выемки» под «шлицы» нижнего промежуточного вала.

Дирекция по маркетингу и сбыту