ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#4403 18.11.2010 02:43 Здравствуйте! Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 ...

Гость:

18.11.2010 02:43 Здравствуйте!

Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 - Гарант Блок Люкс 101


Комментарий:

Здравствуйте Руслан.

Это возможно. Для заказа необходимой муфты нам необходимо сообщить (market@flim.ru) номер, выгравированный на стопоре Вашего замка, город в котором вы находитесь и номер контактного телефона.

В обороте находится 6 типоразмеров замков Гарант Блок Люкс 201 разных поколений (отличающихся геометрическими размерами), соответственно из 6-ти разных муфт необходимо выбрать ту, которая предназначена для имеющегося у Вас стопора.

Цена муфты составляет примерно 30% от стоимости замка (без установки) и сильно отличается в зависимости от поколения. Стоимость необходимой Вам муфты, данные нашего представителя будут сообщены в ответе.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4402 17.11.2010 15:23 Здравствуйте! Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sen ...

Гость:

17.11.2010 15:23 Здравствуйте!

Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sentry Spider, Construct, может ещё кто-то делает) менее эффективны, чем штыревые? Это связано с тем, что их не делает flim :) т.е. я имею ввиду, что нет достойной надёжной модели? Или есть какие-то конструктивные особенности, которые в принципе не позволяют реализовать бесштыревой замок сравнимый по противоугонным свойствам со штыревым?

Вопрос связан с тем, что мне (как возможно и большинству) пользоваться бесштыревым замком было бы гораздо удобнее.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дело конечно не в наших предпочтениях или нелюбви к конкурентам, а во влиянии 2-х факторов:

1. Наличие принципиальных конструктивных ограничений, не позволяющих в принципе обеспечить с помощью систем имеющих указанный способ крепления некую антикриминальную стойкость. Это относится к замкам данного типа любых производителей.

2. Консольная часть замка выведенная чаще всего в наиболее удобное для водителя место представляет дополнительную и крайне серьезную угрозу при возможной аварии транспортного средства (как минимум зажим или дополнительная опасность для ступней ног, в случае высокого размещения замковой части то опасность повреждения и более жизнено-важных органов), т.к. консольная часть замка просто проткнет водителя при ДТП.

Когда мы занимались этим вопросом (рассматривали такую схему замка) около 12 лет назад, именно принципиальная невозможность решения данных проблем и стала причиной прекращения разработок в этом направлении.

Если рассмотреть первый (технический) вопрос более подробно, то имеет смысл отметить ряд недостатков данной конструкции:

1. Все ключевые элементы замка находятся на подвижных элементах, расположенных на разных базах, что исключает возможность обеспечения жесткой связи, а именно это обеспечивает криптостойкость такой системы.

2. Консоль из низкоуглеродистой стали не предполагает закалку деталей, отвечающих за криминальную устойчивость замка. Например: корпус со встроенным механизмом секрета, а также труба с приводом ригеля. Не говоря о возможности легкого разрушения приварных крепежных опорных элементов.

3. Малый ход ригеля бесштырьевого замка не может позволить обеспечить надлежащий зазор между муфтой и консолью. Это может привести либо к касанию консоли и муфты при различных регулировках рулевой колонки и смещений кузовных деталей автомобиля при его движении, либо значительным зазорам обеспечивающих доступ к ригелю при его криминальном взломе.

4. Также отсутствует возможность обеспечить надлежащую защиту крепежных элементов, что приводит к использованию срывных винтов или гаек. Это нарушает основное требование ПУ на рулевой вал по усилию на проворот муфты (не менее 20кг*м), а также доступность самих винтов снижает криминальную стойкость изделия.

5. Установка данного замка предполагает достаточно высокую квалификацию слесаря, который должен при установке отрегулировать устройство для обеспечения его работы и произвести аккуратную доработку пластиковой панели автомобиля для вывода замковой части устройства.

Достоинства штырьевого замка типа Гарант Блок:

1. Все детали защищающие механизм секрета Гарант Блок, а также блокирующие рулевой вал выполнены из углеродистой стали и закалены, что значительно повышает его криминальную стойкость.

2. Крепежные винты на муфте Гарант Блок - стандартные и обеспечивают требуемое усилие для обжима подвижной части вала.

3. Винты надежно защищены съемной частью замка (стопором с механизмом запирания).

4. При движении транспортного средства на рулевом валу остается только муфта Гарант Блок, имеющая малые габариты и не представляющая дополнительной угрозы при аварии. Стопор Гарант Блок при движении ТС в безопасном для людей месте.

5. Расстояние между муфтой Гарант Блок и кузовными деталями автомобиля, из-за возможности использования стопора Гарант Блок необходимой длины, обеспечивающего, как надежную фиксацию муфты Гарант Блок, так и зазоров (от 15 мм и более, согласно требованиям ТУ), достаточных для обеспечения безопасного движения транспортного средства.

6. Зазор между муфтой и стопором Гарант Блок минимален, что обеспечивает достойную защиту защелки, имеющую достаточный диаметр и надлежащую форму.

7. Удобство монтажа и демонтажа (при наличии ключей от замка) Гарант Блок, в случае необходимого ремонта или технического обслуживания рулевой колонки.

И так далее….

Наличие замков типа Sentry Spider, а с 2010 года и Construct, такой схемы крепления в значительной части автосалонов г.Москвы, может существовать только до первого

#4401 16.11.2010 23:16 Здравствуйте, может уже Вас и спрашивали, но я не нашел. Можно ли уста ...

Гость:

16.11.2010 23:16 Здравствуйте, может уже Вас и спрашивали, но я не нашел.

Можно ли установить Гарант на новый Opel Astra J?


Комментарий:

Здравствуйте Юрий.

Специально для этой модели разработан замок "Гарант Блок Люкс 016".

Служба главного инженера

#4400 16.11.2010 14:42 Здравствуйте! Пытался ответить вам на эл.почту на адреса, указанные у ...

Гость:

16.11.2010 14:42 Здравствуйте!

Пытался ответить вам на эл.почту на адреса, указанные у вас в контактах. Ваш сервер отвечает, что доступ запрещён. Подскажите в чём проблема?


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дело в ом, что Ваш обратный адрес сам по себе будет автоматически определяться в абсолютном большинстве серверов (не только наших) как СПАМ рассылка, т.к. содержит в себе слово "объявление".

Необходимо отправлять почту (особенно юридическим лицам) с адресов, которые по первичным признакам не могут идентифицироваться как СПАМ (несвязанный набор букв и символов, слова рассылка, реклама и т.д. (причем на любом языке), словосочетаний (типа kissme@... и т.д.).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4399 16.11.2010 08:15 Добрый день. На ВАЗ-2107 есть два типа замка-подешевле и подороже.... ...

Гость:

16.11.2010 08:15 Добрый день. На ВАЗ-2107 есть два типа замка-подешевле и подороже....

1. Ничего себе разница между двумя типами замков на 2107-60ед. и 15...........а в простом, обывательском смысле сравните их стойкость.........(кроме цвета коробки, лазерных надписей и др).

2. При установке не сказано, в каком положении должны быть колеса? В нейтральном? А если я выверну руль в крайнее левое (например) и поставлю фиксатор в замок, который будет установлен исходя из этого?


Комментарий:

Здравствуйте Артем.

1. Если привести обывательское сравнение, то ближайший конкурент (Дракон) обеспечивает уровень криптостойкости 10 единиц (в том числе для замков предназначенных для иномарок). Все остальные производители работают в вилке 0,2-5 единиц криптостойкости. Мы же обеспечивает минимальный уровень 15 единиц (выше на 50%) - для бюджетных отечественных автомобилей.

С учетом того, что стоимость замка должна быть адекватна стоимости объекта защиты мы считаем, что для защиты бюджетных а/м замков семейства Гарант CL (ранее Гарант Блок Стандарт) более чем достаточно.

В отношении иномарок мы ориентируемся на то, что угонщики имеют возможность использовать более дорогой инструмент для угона и соответственно требуется более эффективная защита, которую и обеспечивают замки семейства Гарант Блок Люкс. При этом определенная (менее 2%) доля автовладельцев бюджетных отечественных а/м в т.ч. 2107 имеют желание установить защиту актуальную для иномарок, поэтому в линейке присутствуют и замки максимального уровня криптостойкости. Кроме прочностных характеристик, влияющих на стоимость замка, в замках серии Блок Люкс используются и более эргономичные, и значительно более сложные и дорогие механизмы секретов Abloy Exeс.

2. Относительно угла поворота колес мы рекомендуем ознакомиться с разделом FAQ настоящей гостевой книги, в частности с ответом на вопрос №13, где эта тема раскрыта.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4398 16.11.2010 00:39 Добрый день! Использую «Гарант-Бастион» (114.Е) на ВАЗ-21104 уже в теч ...

Гость:

16.11.2010 00:39 Добрый день!

Использую «Гарант-Бастион» (114.Е) на ВАЗ-21104 уже в течение 3,5 лет.

Очень доволен. Было одно замечание по нему в прошлом году, но после обращения к Вам мне очень оперативно помогли.

К сожалению, это лето было настолько жарким, что температура в салоне поднималась до 60 градусов. И по прошествии некоторого времени я стал замечать, что автомобиль с пол-оборота заводился по утрам и вечерам, но как только температура поднималась до 30-40 градусов двигатель заводился через раз. На сегодняшний день если поездить часа 3, и температура в салоне достаточно высокая, то если заглушить двигатель, то завести его можно лишь спустя минуты 3-4 и то, если выключить абсолютно все электропотребители.

Честно говоря я грешу на электронный блок (обозначенный на схеме «А1»). Ведь он стоит в довольно теплом месте и от жары могло что-нибудь повредиться. При попытке завести двигатель (сразу после того, как заглушил двигатель) слышны щелчки реле в этом блоке но стартер не прокручивает ни на миллиметр.

Вопрос у меня следующий. Можно ли у Вас приобрести отдельно данный электронный блок. Был бы очень благодарен.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Борис.

Мы считаем, что произошло подгорание контактов реле стартера т.к. пусковые токи в а/м высокие.

1. Заменить реле можно, оно стандартное автомобильное, для этого необходимо его выпаять из платы (это возможно сделать самостоятельно, если есть опыт работы с автоэлектроникой).

2. Через отдел маркетинга можно заказать и приобрести новый блок № 27.21.114.02 (Мы поддерживаем комплектующие по продукции снятой с производства с сервисных целях). Цена блока составит 500 руб. Нам необходимо сообщить (market@flim.ru) город, в котором Вы находитесь и контактный телефон.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4397 15.11.2010 16:52 Спасибо за комментарий и то что Вы делаете! Удачи во всех начинаниях и ...

Гость:

15.11.2010 16:52 Спасибо за комментарий и то что Вы делаете!

Удачи во всех начинаниях и продолжениях!

Спасибо!!!

#4396 15.11.2010 13:39 День добрый! Посмотрел установку по фотографиям Гарант Блок Люкс 35-33 ...

Гость:

15.11.2010 13:39 День добрый!

Посмотрел установку по фотографиям Гарант Блок Люкс 35-33 на passat B6 вот тут /view.asp?type=cat&view=volkswagen_passat_b6_garant_blok_lyuks_35_33 и возникли вопросы и зазоре и не плотном прилегании половинок муфты друг к другу!

На фото красным отмечено вот тут http://s012.radikal.ru/i321/1011/85/aa219ffdf0a9.jpg


Комментарий:

Здравствуйте Олег.

1. Зазор необходим, без него муфта в принципе не будет держаться на рулевом валу. Величина зазора в зависимости от диаметра вала может составлять от 1,5 мм. до 3,5 мм.

2. Муфта на данном автомобиле устанавливается на «круглый» сектор телескопического комбинированного рулевого вала а/м «Volkswagen Passat B6» * /6-е п./. Данный сектор вала при технологическом изготовлении (при формировании с «круглого» профиля на «квадратный» (чеканки сверху под вилку шарнира, снизу под «шлицы» нижнего промежуточного вала)), имеет около вилки шарнира четыре небольших «выступа» (по диагонали больше, чем 25,1 мм.), поэтому на фото №7 у муфты неравномерный зазор. Данный зазор на уровень устойчивости замка к криминальному взлому в а/м не влияет. Зазор возможно выровнять, сместив немного муфту вниз, т.к внизу находятся примерно такие же четыре «выступа» и «выемки» под «шлицы» нижнего промежуточного вала.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4395 15.11.2010 12:20 Добрый день. Подскажите пожалуйста подойдетли замок 'Гарант консул' дл ...

Гость:

15.11.2010 12:20 Добрый день. Подскажите пожалуйста подойдетли замок 'Гарант консул' для KIA Cerato с четырехступенчатой АКПП 2009 модельного года. (код замка 22006.R) на эту машину 2011 модельного ряда у которой 6 ступеней АКПП.


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

Указанный замок не подойдет, новый замок будет разработан в течение ноября-декабря 2010 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4394 14.11.2010 22:17 Добрый день, подскажите можно ли приобрести запчасти к гаранту Бастион ...

Гость:

14.11.2010 22:17 Добрый день, подскажите можно ли приобрести запчасти к гаранту Бастион 1023 TD Luxe, в частности контактную группу замка.


Комментарий:

Здравствуйте Дима.

Под контактной группой замка Гарант Бастион очевидно понимается "блок датчиков", который устанавливается на его корпусе. Блок датчиков можно преобрести отдельно.

Для этого просим сообщить нам (market@flim.ru) город, в котором Вы находитесь, номер замка (он нанесен на корпусе замка, пакете для ключей, гарантийном талоне, коробке от замка) и контактный телефон.

Дирекция по маркетингу и сбыту