ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#4085 30.03.2010 13:19 Здравствуйте, Хочу узнать разницу между рулевыми блокираторами Бастион ...

Гость:

30.03.2010 13:19 Здравствуйте, Хочу узнать разницу между рулевыми блокираторами Бастион 1024 Т PRO и 2024 Т PRO, в чем их отличия, за исключением использования рукоятки в первом и кнопки стартера в последнем. Так как на вашем сайте Я не смог найти инструкции к первому но есть к последнему замку. Умеет ли первый замок прогревать двигатель и салон или тока в торой замок выполняет эти функции.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Данные замки имеют следующие отличия:

1. Замок «Гарант Бастион 2024Т Pro» имеет встроенный чип для обхода иммобилайзера, который используется при функциях «Прогрев двигателя», «Прогрев салона» и «Автосервис».

В замке «Гарант Бастион 1024Т Pro» чип для обхода иммобилайзера отсутствует, поэтому необходимо обход делать самостоятельно.

2. Для работы режима «Автосервис» в замке «Гарант Бастион 1024Т Pro» необходимо оставлять на станции брелок и, при включении зажигания, подносить брелок к замку, чтобы отключить иммобилайзер.

В замке «Гарант Бастион 2024Т Pro» при работе в режиме «Автосервис» автоматически включается обходчик иммобилайзера.

3. В замке «Гарант Бастион 1024Т Pro» отсутствует функция «Прогрев салона», вместо нее есть функция «Правило старта», позволяющая программировать прогрев салона к определенному времени.

Это основные различия. Также мы вышлем Вам на электронную почту инструкцию к замку «Гарант Бастион 1010 Pro» (и разместим её на сайте), который отличается только тем, что предназначен для автомобилей 10-го семейства. Алгоритм работы абсолютно идентичен замку «Гарант Бастион 1024Т Pro».

Служба главного инженера

#4084 29.03.2010 23:33 Надеюсь Вас заинтересует мой случай (вскрытие Гарант Люкс) - http://ww ...

Гость:

29.03.2010 23:33 Надеюсь Вас заинтересует мой случай (вскрытие Гарант Люкс) - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247465

Фото замка - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247465&postdays=0&postorder=asc&start=25


Комментарий:

Здравствуйте, Владимир.

1. Ваш замок - Гарант Блок Люкс 101 Е/f является продукций нашего производства.

Замок произведен 28 марта 2005 года и полностью соответствует качественым и криптостойким характеристикам актуальным по настоящее время.

2. Как мы уже сообщили на форуме - установка замка неправильная. Так замок устанавливается на автомобили семейства "Lada Samara" (2108, 2109 и 21099). Для автомобилей семейства "Lada Samara 2" (2113, 2114 и 2115) такая схема установки не подходит, так как расположение рулевого вала несколько иное. При таком положении муфты стопор заходит в технологическое отверстие рулевой колонки и возможно удерживание стопора не защелкой, а трением стопора о рулевую колонку, что и произошло в Вашем случае. Если посильнее потянуть за стопор, или качнуть руль - он выпадет из муфты, т.к. защелка просто не закрылась в муфте.

3. На форуме мы привели фото 2-х вариантов установки замка на автомобили "Lada Samara 2". Отметим, что оба варианта указаны в инструкции, приложенной к каждому замку.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4083 29.03.2010 18:22 В конце 2009 года 'Нива' претерпела видимо серьезный рестайлинг. Скажи ...

Гость:

29.03.2010 18:22 В конце 2009 года 'Нива' претерпела видимо серьезный рестайлинг. Скажите, пожалуйста, какой замок вы бы порекомендовали для 'Lada 4x4M' 2010 года выпуска. Может быть имеет смысл обновить информацию на Вашем сайте, где упоминается только 'Lada 4x4'?


Комментарий:

Здравствуйте, Илья.

На официальном сайте ОАО «АвтоВАЗ» (www.lada-auto.ru) автомобиль называется «Lada 4x4» и имеет две модификации: 3-х дверная и 5-ти дверная. Символ «М» в наименовании модели отсутствует.

На рестайлинговую версию автомобиля подходит замок «Гарант CL 311» (также как и до рестайлинга).

Служба главного инженера

#4082 29.03.2010 18:17 Разрешите вернуться к вопросу 3597. Очень радует что вами ведутся рабо ...

Гость:

29.03.2010 18:17 Разрешите вернуться к вопросу 3597. Очень радует что вами ведутся работы по исключению или максимальному усложнению способов взлома при помощи 'злонамеренных сервисменов'. Но пока эти работы ведутся может быть предусмотреть для клиентов возможность выбирать - ставить им обычные болты или в качестве альтернативы срывные. Для этого всего лишь нужно выпустить в продажу комплект срывных болтов хотя бы для самых распространенных моделей замков. Вы справедливо заметили, что срывные болты тоже можно ослабить, только затратив на это больше времени, чем на обычные винты. Но разве не в увеличении времени, необходимого на взлом и состоит смысл любой антиугонной защиты?


Комментарий:

Здравствуйте, Рустам.

Вы пишете: «…Для этого всего лишь нужно выпустить в продажу комплект срывных болтов…». Мы уже неоднократно отвечали, что технологически очень сложно (читать дорого) попасть в диапазон, при котором сорвется головка винта и будет обеспеченно необходимое усилие затяжки. Если хотите, то мы можем выслать имеющиеся у нас срывные винты, используемые в замках «Гарант Консул», но в этом случае их не надо будет ослаблять, т.к. усилие, при котором они сорвутся, позволит провернуть муфту с установленным стопором.

«…Но разве не в увеличении времени, необходимого на взлом и состоит смысл любой антиугонной защиты?». Использование срывных винтов не увеличит время взлома замка, увеличится только время на подготовку к взлому, т.к. при угоне не важно, какие винты были заранее ослаблены срывные или обычные. Как правило, автомобиль отдают в сервис на несколько часов и в этом случае у "злонамеренных сервисменов" предостаточно времени для воплощения своих замыслов.

Служба главного инженера

#4081 29.03.2010 01:05 Здравствуйте! У меня стоит Гарант Блок Люкс на Ладе 2114. В связи с ут ...

Гость:

29.03.2010 01:05 Здравствуйте!

У меня стоит Гарант Блок Люкс на Ладе 2114. В связи с утерей одного ключа от блокиратора хотел бы сменить личинку замка на стопоре или сам стопор. Можно ли это сделать и где купить (в Москве)?

Заранее спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Антон.

В Вашем случае возможна замена стопора, замена механизма секретов невозможна, т.к. стопор неразборный.

Для подбора стопора соответствующего муфте вашего замка нам сегодня необходимо знать номер, выгравированый на стопоре (market@flim.ru), если у нас в серийной продукции или на складе имеется стопор соответствующей номенклатуры, то он может быть сегодня после обеда отгружен в компанию ООО "Антиугон".

Для размещения заказа нового стопора, после подтверждения от нас такой возможности, необходимо обратиться в компанию ООО "Антиугон" тел.: 983-34-85 - (стоимость примерно 70% стоимости замка).

Мы получим от нашего представителя подтверждение заказа и включим в состав отгружаемой партии необходимый Вам узел.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4080 27.03.2010 17:03 Приобрел Гарант 134 (для Логана). При рассмотрении муфты обнаружил, чт ...

Гость:

27.03.2010 17:03 Приобрел Гарант 134 (для Логана). При рассмотрении муфты обнаружил, что она имеет заметную 'ступеньку' в сечении отверстия (миллиметров на 5 в сумме). В инструкции об этом ничего не сказано. Собственно вопрос: для чего сделана эта 'ступенька' и какой стороной собственно надо ставить муфту? Не уменьшает ли она площадь сопряжения вала и муфты?


Комментарий:

Здравствуйте, Роман.

Замок «Гарант Блок Люкс 134» устанавливается на несколько моделей автомобилей (перечень автомобилей указан на этикетке замка). Для установки на некоторые автомобили из списка необходимо наличие сектора большего диаметра, который не обжимает часть рулевого вала. Площадь сопряжения муфты с рулевым валом при этом конечно уменьшается, но это компенсируется использованием 2-х винтов М10, вместо 4-х винтов М8, используемых в других муфтах, а также бОльшим моментом затяжки винтов (по отношению к винтам М8). Какой стороной устанавливать муфту можно узнать, внимательно прочитав раздел «Краткое описание установки» в фотоинструкци: «…расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз»…». Винты М10 располагаются на меньшем диаметре муфты, т.о. меньший диаметр должен быть внизу (относительно оси вала), а больший вверху.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4079 26.03.2010 21:16 Не так давно в госетвой книге одним из посетителей поднималась тема це ...

Гость:

26.03.2010 21:16 Не так давно в госетвой книге одним из посетителей поднималась тема целесообразности крепления муфты на рулевом вале срывными болтами. Сначала (прочитав Ваш комментарий) я счел это избыточным решением. Однако, обратившись к разделу сайта 'Антиугон' нашел там способ взлома замка путем ослабления крепежных винтов муфты недобросовестными сервисменами. На мой взгляд, срывные болты могли бы существенно повысить стойкость замка к такого рода взлому. Если момент срыва болтов будет находиться где то посередине диапазона между требуемым моментом затяжки и моментом срыва резьбы - будет в самый раз. Установщик, оснащенный динамометрическим ключом сможет выбирать, срывать ему болты или нет. Что скажете?


Комментарий:

Здравствуйте, Рустам.

Вы пишете, что если момент срыва будет находиться где-то посередине между требуемым моментом затяжки и моментом срыва резьбы, то это будет в самый раз. Но именно это и является очень трудной с технологической точки зрения задачей, так как это очень узкий диапазон, и попасть в него практически невозможно. К тому же нам ни разу не встречались установщики, которые используют динамометрический ключ при установке замка. Использование срывных винтов не спасет от недобросовестных сервисменов, т.к. срывные тоже можно ослабить, только затратив на это больше времени, чем на обычные винты.

Тем не менее, нами ведутся работы по исключению или максимальному усложнению реализации данного способа, но пока говорить о результатах преждевременно.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4078 25.03.2010 19:15 Дорогая Служба Главного Инженера, хотелось бы знать где именно деклари ...

Гость:

25.03.2010 19:15 Дорогая Служба Главного Инженера, хотелось бы знать где именно декларировано о возможности вскрытия вашего замка за указанное время? в тех паспорте этого нет,а на самой коробке (от замка) есть надпись со значками из которой следует однозначный вывод что вскрытие невозможно,там даже написано (Гарантия защиты) и указанны соответствующие значки, один из них перечеркнутое сверло,а о том что вскрытие возможно нет не единого словечка,да вы изменили надпись на сайте что способ возможен но крайне затруднен, но почему ранее об это не было сказано?тем более в ходе сертификации замка было это выявлено (Время, за которое удалось высверлить механизм нашего замка (15 минут), полностью соответствует декларируемому нами и подтвержденному сертификатом Росcтандарта и материалами ЦСАОПС МВД РФ г. Балашиха - минимум 12 минут)

Я понимаю что ваша фирма старается именно сделать очень надежный замок и заботится о клиенте, но такие МЕЛОЧИ не стоит упускать из виду.


Комментарий:

Здравствуйте, Надир.

К сожалению иных, более простых, способов объяснить очень сложные вещи не существует.

Надпись - "Способ исключен" возвращена на сайт, т.к. проверка юридической чистоты формулировки показала её правомочность.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4077 25.03.2010 15:54 Лично я пользуюсь Гарантом с 2002 года, как купил первый авто. Всегда ...

Гость:

25.03.2010 15:54 Лично я пользуюсь Гарантом с 2002 года, как купил первый авто. Всегда доверял ему и советовал друзьям. Но вот комментарии ФЛИМа относительно теста передачи 'Главная дорога' на канале НТВ очень странные и расплывчатые... Ответьте, пожалуйста четко: подвержена личинка замка высверливанию или нет за то время и теми средствами и иструментами, которые были показаны в передаче? Не вводите людей в заблуждение, давая не корректную информацию. Спасибо.

Ps. Не зависимо от ответа, буду продолжать пользоваться замками Гарант, т.к. считаю, что более достойной альтернативы на рынке просто не существует.


Комментарий:

Здравствуйте Павлик.

В наших комментариях к передаче написано: «Время, за которое удалось высверлить механизм нашего замка (15 минут), полностью соответствует декларируемому нами и подтвержденному сертификатом Росcтандарта и материалами ЦСАОПС МВД РФ г. Балашиха - минимум 12 минут.».

Если этого недостаточно, то отвечаем более четко: личинка нашего замка (как и абсолютно любого замка в принципе) подвержена высверливанию. Абсолютно взломоустойчивого и невысверливаемого замка на сегодняшний день не существует и никогда не будет существовать. Любой сейф, даже превышающий стоимостью многие автомобили премиум или люкс класса также можно вскрыть. Просто некоторые замки открываются за несколько секунд при помощи несложного подручного инструмента, а для вскрытия других потребуется несколько десятков минут и применение дорогостоящего инструмента.

Служба главного инженера

#4076 25.03.2010 02:18 Здравствуйте,я ознакомился с вашим исчерпывающим ответом на мой вопрос ...

Гость:

25.03.2010 02:18 Здравствуйте,я ознакомился с вашим исчерпывающим ответом на мой вопрос,вот только одно но все таки есть,видимо в рекламных целях ваша фирма не пишет в теме 'Способах взлома' что способ высверливания не исключен полностью,как описано в вашей статье (Главная дорога. Тест рулевых блокираторов), а именно сказано что на первых Гарантах была возможность вскрытия замка путем высверливания НО после установки дополнительных шайб и прочих разработок, как раз и указанно что этот способ ИСКЛЮЧЕН, считаю не совсем корректно в статье указывать о том что вскрытие возможно но за более долгий промежуток времени, а в (Способах взлома)нет.

А так замок мне ваш очень нравиться только личинка немного гремит на кочках,особенно на грунтовой дороге,у нее есть свободный ход так сказать, так что из муфты для хранения замка приходиться его вынимать.


Комментарий:

Здравствуйте, Надир.

Мы лишь постарались предоставить ответ, не закладывая в него каких-либо иных целей.

Дирекция по маркетингу и сбыту