ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#4070 22.03.2010 14:23 Добрый день, Skoda Yeti уже должен пройти у вас изучение (согласно соо ...

Гость:

22.03.2010 14:23 Добрый день,

Skoda Yeti уже должен пройти у вас изучение (согласно сообщению здесь от 11 марта 2010 г. 20:15), можете проинформировать о результатах, пожалуйста. Возможно-ли использование существующих замков от VW или Skoda?


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, уже не первый раз (в этом году 6 случаев по 7 автомобилям) даты согласованых ранее замеров переносятся по инициативе автосалонов в день выполнения работ.

Несмотря на внешне объективных характер этих причин (перенос даты поставок автомобилей, увеличение сроков таможенного оформления, принятие импортером решения об ограничении поставок конкретного автомобиля в регионы и т.д.) мы пытаемся решить вопросы в иных городах и регионах.

Приносим извинения за существенную задержку с решением Вашего вопроса, сразу по мере выполнения работ мы информируем Вас о результатах (возможно на этой неделе).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4069 21.03.2010 20:49 В Ваших инструкциях рекомендуется выставлять колёса в положение 'прямо ...

Гость:

21.03.2010 20:49 В Ваших инструкциях рекомендуется выставлять колёса в положение 'прямо'. Есть ли какие 'противопоказания' к его установки под вывернутые в определенную сторону колеса? Машина Логан (2008)


Комментарий:

Здравствуйте, Роман.

Подобный вопрос относится к часто задаваемым и ответ на него размещен в разделе: FAQ №13. Ограничений по установке колес в ту или иную сторону нет, главное - ориентироваться исходя из конекретного места парковки автомобиля - чтобы по возможности ограничить его перемещения с фиксированным рулевым колесом.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4068 21.03.2010 20:07 Сегодня поставил гарант блок люкс 373.Е на KIA Ceed 5 дверей механика ...

Гость:

21.03.2010 20:07 Сегодня поставил гарант блок люкс 373.Е на KIA Ceed 5 дверей механика 2009г

Если ставить по инструкции ( при повернутом руле вправо) то получается что при разблокировании ключем руль ставиться прямо, потом сам гарант проскальзывает под педалью и еще несколько градусов разворачивается влево.

Если же установить гарант при вывернутом до защелки руля влево , то сразу же нет возможности поставить руль прямо. Мне кажется что такой вариант более правильный, но тода не понытно чем Вы руководствовалисьпри написании в инструкции о установке данного замка при вывернутом руле вправо.

То что он проскальзывает под педалью - это нормально ? На десятках кажется такого не было ... А тут цена в три раза больше, и почти 3/4 оборота руля до упирания гаранта в пластину ???


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

В примечаниях фотоинструкции написано: «…при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град…». Данный пункт добавлен в примечания исходя из того, что на многих автомобилях рулевое колесо имеет фиксацию в нескольких положениях (на Вашем автомобиле 2 положения). Чтобы не надо было запоминать в каком положении вставляется стопор, рекомендуется при установке муфты выставить руль в прямое положение. Во время эксплуатации положение колес не имеет значения, главное, чтобы при вставлении стопора положение руля соответствовало положению руля при установке замка.

Кроме того, мы рекомендуем перед установкой стопора выкручивать руль вправо или влево, в этом случае автомобиль не сможет двигаться прямо, а только по кругу. В инструкции мы не говорим, что при установке замка руль должен быть вывернут вправо, просто на фото показан частный случай блокировки руля.

При правильной установке муфты проскальзывание стопора под рычагом педали тормоза возможно только при приложении значительного усилия на руль. В этом случае возможна поломка элементов педального узла тормоза. Пришлите нам фото установленной муфты (market@flim.ru), а также фото где видно как стопор упирается в рычаг педали тормоза перед тем, как он выходит из зацепления с педалью.

Служба главного инженера

#4067 21.03.2010 10:36 Из предыдущих ваших ответов понял,что на Сандеро без ГУРа -подходят Га ...

Гость:

21.03.2010 10:36 Из предыдущих ваших ответов понял,что на Сандеро без ГУРа -подходят Гаранты на Логаны. А вот на Сандеро с Гуром какой Гарант подходит?


Комментарий:

Здравствуйте, Петр.

На странице Renault Sandero имеется соответствующая ссылка и на а/м с ГУР и без ГУР, т.е данный замок может быть установлен на автомобиль как с усилителем руля так и без него.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4066 19.03.2010 23:07 Здравствуйте! На БМВ 5 серии в кузове Е 60 какой механический блокират ...

Гость:

19.03.2010 23:07 Здравствуйте! На БМВ 5 серии в кузове Е 60 какой механический блокиратор у Вас есть? Или что можете порекомендовать?


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

Ваш автомобиль нами не изучался, поэтому рекомендаций по установке того или иного механического замка мы дать не можем.

Если опираться на имеющийся опыт работы с а/м марки BMW (седанами), то на изученых нами а/м рулевой вал был размещен в металлической трубе, что не позволяло использовать замки на рулевой вал.

Замка на КПП в линейке нашей продукции нет, и ранее конца 2010 года замков Гарант Консул для а/м марки BMW не появится. Если Вас интересует именно блокировка КПП, то рекомендуем обратить внимание на замки марки Muit-T-Lock, оборудованые одноименным механизмом секретов (не путать с конструктивно идентичными замками Construct, с чешским механизмом секретов) в линейке которых замки для Вашего автомобиля должны присутствовать.

По нашему-же мнению, при отсутствии возможности обеспечить блокировку рулевого вала, имеет смысл рассмотреть возможность использования дополнительного иммобилайзера, в том числе и нашего производства Гарант IP-IGN, при этом основным моментом является обеспечение скрытного места его установки, что является зоной ответственности установщика.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4065 19.03.2010 19:30 Здравствуйте ! Здесь на сайте, в разделе FAQ, вопрос 22 на мой взгляд ...

Гость:

19.03.2010 19:30 Здравствуйте !

Здесь на сайте, в разделе FAQ, вопрос 22 на мой взгляд чуть устарел и просит дополнения. Наверно, в этом вопросе можно дописать историю куда и когда исчезли замки 'норма' и 'стандарт' на отечественные автомобили и о том что на отечественные автомобили в настоящий момент доступны 'Люкс' и 'CL'.


Комментарий:

Здравствуйте Виктор Васильевич.

Вы правы, информация в разделе FAQ, и в ряде иных разделов устарела и нуждается в обновлении. Данная работа конкретно по разделу FAQ) была запланирована на май (мы обновляем его ежегодно в мае), но скорее всего Вы правы и ждать не имеет смысла и в субботу 20 марта вопрос №22 будет приведен в соответствие. А в течение следующей недели будет актуализирован и весь раздел FAQ.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4064 19.03.2010 15:12 К вопросу 3580. Мой автомобиль был произведен в августе 2009 года.

Гость:

19.03.2010 15:12 К вопросу 3580. Мой автомобиль был произведен в августе 2009 года.


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Мы увидели дату производства Вашего автомобиля в предыдущем сообщении. Обратите внимание, мы не говорили, что у Вас рестайлинговая версия автомобиля, мы сказали только то, что педальный узел Вашего автомобиля соответствует педальному узлу рестайлинговой версии «Renault Logan». По какой причине и с какой даты производитель поменял педальный узел нам не известно. По Вашему адресу отправлена новая ФИ по установке замка на Ваш автомобиль.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4063 19.03.2010 13:11 К вопросу 3580. Но ведь у Вас в инструкции указано, что стопор должен ...

Гость:

19.03.2010 13:11 К вопросу 3580.

Но ведь у Вас в инструкции указано, что стопор должен упираться в металлическую часть которая не закрыта шумоизоляцией(на которой крепится педаль тормоза).


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Стопор упирается в металлическую часть, не закрытую шумоизоляцией, в том случае, если устанавливать замок на автомобиль, педальный узел которого соответствует показанному в фотоинструкции.

В предыдущем вопросе Вы писали, что вакуумный усилитель, изображенный на фото, отличается от Вашего.

Ваш педальный узел соответствует рестайлинговому «Renault Logan» (продажи с 2010 года). В дорестайлинговой версии шумоизоляция была расположена так, как показано в фотоинструкции, а в Вашем случае шумоизоляция закрывает нижнюю часть левой стенки кронштейна педального узла тормоза. Фотоинструкция на рестайлинговый «Renault Logan» была готова только сегодня и будет выложена на нашем сайте не позднее 23 марта.

Служба главного инженера

#4062 18.03.2010 18:06 Здравствуйте! Я приобрел замок Гарант Блок Люкс 134 для установки его ...

Гость:

18.03.2010 18:06 Здравствуйте!

Я приобрел замок Гарант Блок Люкс 134 для установки его на автомобиль Рено Логан.

При попытке его установить согласно прилагаемой инструкции, оказалось, что стопор либо не упирается в левую стенку кронштейна педального узла тормоза, либо, если поднять муфту чуть выше, задевает ваккумный усилитель(http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/vandb.0/0_3a32b_cf6fd12a_XL.jpg). Сам вакуумный усилитель на моем автомобиле внешне отличается от того, что изображен на фото в инструкции.

Автомобиль 2009 года, маркировка замка , указанная на коробке 134.Е


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Необходимо установить муфту чуть ниже, чем показано на Вашей фотографии. В этом случае стопор будет упираться в шумоизоляцию, под которой находится левая стенка кронштейна педального узла тормоза. На фотографии, которую мы Вам отправим в письме показан вид со стороны водительской двери в положении, когда стопор упирается в левую стенку.

Служба главного инженера

#4061 18.03.2010 11:50 К вопросу 3576. Соединение сделал согласно схеме.Разрезал провод 'В' к ...

Гость:

18.03.2010 11:50 К вопросу 3576.

Соединение сделал согласно схеме.Разрезал провод 'В' катушки АПС, синий провод №14 подключил к штекеру, а провод №6 к катушке. Коричневый провод №13 к коричневому проводу №2 на штекере двери водителя. Провода 1,5,9,11- к приборной доске. Сигнализации нет, поэтому желтый провод не использовал. Провод массы подключен.

Может, ошибка при обучении?если можно, опишите процедуру подробнее с того момента когда обучен рабочий ключ и необходимо обучить эмулятор. Проблема в том, что после обучения рабочего ключа, вынимаю его из замка, затем нажимаю КВС и зажигание не включается. Может, нужно вставлять пустой ключ без транспордера, повернуть его, а затем нажать КВС? Хотя в инструкции ничего такого нет.


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

1. При переводе замка в режим обучения встроенного чипа АПС-6 отпускайте кнопку ПРИ длительных звуковых сигналах, состоящих из 5 «бипов», а не ПОСЛЕ. Также проверьте, что после отпускания кнопки светодиод моргает зеленым цветом 5 раз в секунду, после этого делайте подтверждение (нажать кнопку и удерживать до длительного звукового сигнала, после чего отпустить кнопкку).

2. Если замок переведен в режим обучения и все подключено верно, то при обучении необходимо следовать приложенном к замку руководству, т.е. вставлять ключ без транспондера не надо, достаточно нажать кнопку включения стартера, должно включиться зажигание и прозвучит три «бипа». Далее дождаться еще трех «бипов» и нажать кнопку еще раз.

3. Судя по всему замок устанавливается на Приору. В этом случае возможна не четкая работа датчика двери водителя. Для проверки датчика проверьте работу замка в режиме «Кратковременная остановка». Для данного режима не обязательно прописывание эмулятора чипа, но будет проверенно подключение некоторых проводов (датчик двери водителя, датчик тахометра, датчик температуры и датчик аварийного давления масла).

4. Сообщите (marke@flim.ru) свой контактный телефон и город, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться.

Дирекция по маркетингу и сбыту