ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3925 07.01.2010 15:37 Здравствуйте! Хотелось бы знать, можно ли поставить замок на руль в но ...

Гость:

07.01.2010 15:37 Здравствуйте! Хотелось бы знать, можно ли поставить замок на руль в новой модификации КАЛИНЫ с корейским электроусилителем?


Комментарий:

Здравствуйте, Виталий.

Кронштейны и корпус усилителя руля производства "MONDO CORPORATION" полностью закрывают доступ к рулевому валу и соответственно установка любого замка блокирующего рулевой вал при помощи муфты и стопора (не только нашего производства) невозможна.

Данный тип усилителя устанавливается на часть автомобилей Lada с августа 2008 г. и об особенностях обеспечения противоугонной защиты автомобилей оборудованных таким усилителем руля сотрудники и руководители предприятий нашей сервисно-сбытовой сети были информированы в августе 2008 года, а автовладельцы 22 сентября 2008 года.

На данных автомобилях возможно использование только замков "Гарант Бастион" (блокировка рулевого вала с заменой замка зажигания) или "Гарант Консул" (блокировка КПП).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3924 07.01.2010 15:34 Доброго времени суток. Эксплуатирую Гарант Блок Стандарт на ВАЗ 21053 ...

Гость:

07.01.2010 15:34 Доброго времени суток. Эксплуатирую Гарант Блок Стандарт на ВАЗ 21053 уже год. По работе наездил ~ 40 000 км, и в день от 5 до 20 раз приходилось ставить на замок. Никаких заминок и нареканий в работе нет. Очень доволен.

Но вот крепление (?) для перевозки 'клыка' сломалось у меня на третий день. Я прикрутил его не к 'бороде',а к обивке слева от педального узла... На третий день случайно задел ногой и у него треснуло одно 'ушко' под крепление... Очень досадно, вожу его в полке под бардачком... Понятно, сам дурак, но может быть возможно немного усилить крепление?

За качественный продукт большое спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Крепление рассчитывалось нами с учетом перегрузок в 10 раз превышающих возможные в салоне а/м в применении к массе стопора, но конечно предусмотреть возможность такой ударной нагрузки мы не могли. А в описанном Вами случае она может превышать нормативную в 20 и более раз.

В настоящее время мы отказались от использования данного типа футляров и замки серийно футлярами не комплектуются, хотя их можно приобрести серийно и на складе имееются достаточный запас данного аксессуара (вопросы на данную тему часто задавались в мае-июле 2009 года).

Сейчас мы ожидаем поступления на наш склад (до донца января) первой партии футляров нового типа, предназначенных для хранения стопоров в бардачке, в кармане двери и имеет возможность крепления в районе замка ремня безопасности.

Данный футляр выполнен из толстой натуральной свиной кожи коричневого цвета и напоминает ножны. По цене мы постарается, чтобы он был доступен и незначительно отличался от существующих на настоящее время футляров (насколько это будет возможно по экономическим соображениям).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3923 05.01.2010 15:50 Доброго времени суток! Что можете предложить для Jeep Wrangler YJ, 199 ...

Гость:

05.01.2010 15:50 Доброго времени суток!

Что можете предложить для Jeep Wrangler YJ, 1992г.в., 2.5L MPI, МКПП?

Спасибо! Удачи!

P.S. Эксплуатирую Гарант Блок Стандарт 318.F/f, s/n F6SHH на 21043 с осени 2007 года. Почти каждый день туда-сюда по нескольку раз, без проблем, без обслуживания, ставил сам, Молодцы!


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

К сожалению, Ваш автомобиль нашими специалистами не изучался и каких-либо рекомендаций мы предоставить не можем.

Разработка замка на КПП нами выполняться не будет, и если Вы склоняетесь к использованию замка такого типа, то мы рекомендуем обратить внимание на продукцию компаний Construct (Чехия) и Bear Lock (Польша) в линейке которых такой замок может быть.

Если Вы сможете предоставить (market@flim.ru) несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой степени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм), то в течение 2-3 часов мы оценим ситуацию и сможем либо порекомендовать необходимую комплектацию замка (если это возможно), либо прокомментируем причины ограничивающие возможность установки замка данного типа.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3922 04.01.2010 17:05 Добрый день, хочу установить замок гарант бастион. На сайте на страниц ...

Гость:

04.01.2010 17:05 Добрый день, хочу установить замок гарант бастион. На сайте на странице 'Модельный ряд и применяемость профессиональных противоугонных замков Гарант Бастион' для Lada Priora предлагался замок 'Гарант Бастион 2024 T Single', а сейчас предлагается Гарант Бастион 1024 TD Luxe. Подскажите, пожалуйста, в чем различия этих замков:

Гарант Бастион 2024 T Single от

Гарант Бастион 1024 TD Luxe

На Вашем сайте Я не нашел Руководство по эксплуатации замка Гарант Бастион 1024 TD Luxe.

С уважением, Евгений


Комментарий:

Здравствуйте, Евгений.

Гарант Бастион 1024 и 2024 - универсальные замки для всех а/м Lada и Chevrolet Niva.

Индексы Т и D свидетельствуют об адаптации замка к используемому в автомобиле иммобизайзеру (транспондеру (Т) и параллельному использованию сигнализации Гарант Дозор (в настоящее время данное направление нами не развивается).

Необходимые Вам и отсутствующие на сайте документы будут восстановлены нами 11 января 2010 года.

Замки серии Гарант Бастион Luxe (остатки которых на 1 января 2010 года составляют порядка 170 штук) собираются нами из комплектующих зарезервированных в свое время на складе для задач сервисного обслуживания.

Постепенная унификация узлов и электронных компонентов позволила высвободить эти остатки и пустить замки в продажу, т.к. лимитирующие нас ранее узлы стали полностью взаимозаменяемы с выпускаемыми в настоящее время моделями.

В замках Гарант Бастион Luxe используется датчик Хола, а для запуска двигателя - поворотная рукоятка) и имеется функция автосервиса - передача на ТО без ключа.

Одной из причин отказа от производства замков серии Luxe стала необходимость отказа от использования поворотной рукоятки (т.к. её себестоимость составляла в 2007 году более 350 руб.) и перехода на запуск двигателия кнопкой.

После этого отпала и необходимость размещения элементов управления на корпусе замка (замки серии 1000) и появилась возможность интегрировать их в сам корпус, что привело к переходу на использование оптопары, вместо датчика Хола) на замках новой серии (серия 2000, по первому индексу).

Таким образом, явнное отличие данных замков друг от друга в том, что в случае 1024 TD Luxe - двигатель запускается поворотной рукояткой, а в случае 2024 T Single, как и по всех замках серии 2000 - двигатель запускается кнопкой. Функционально, по потребительским свойствам, эти замки идентичны.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3921 18.11.2010 02:43 Здравствуйте! Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 ...

Гость:

18.11.2010 02:43 Здравствуйте!

Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 - Гарант Блок Люкс 101


Комментарий:

Здравствуйте Руслан.

Это возможно. Для заказа необходимой муфты нам необходимо сообщить (market@flim.ru) номер, выгравированный на стопоре Вашего замка, город в котором вы находитесь и номер контактного телефона.

В обороте находится 6 типоразмеров замков Гарант Блок Люкс 201 разных поколений (отличающихся геометрическими размерами), соответственно из 6-ти разных муфт необходимо выбрать ту, которая предназначена для имеющегося у Вас стопора.

Цена муфты составляет примерно 30% от стоимости замка (без установки) и сильно отличается в зависимости от поколения. Стоимость необходимой Вам муфты, данные нашего представителя будут сообщены в ответе.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3920 17.11.2010 15:23 Здравствуйте! Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sen ...

Гость:

17.11.2010 15:23 Здравствуйте!

Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sentry Spider, Construct, может ещё кто-то делает) менее эффективны, чем штыревые? Это связано с тем, что их не делает flim :) т.е. я имею ввиду, что нет достойной надёжной модели? Или есть какие-то конструктивные особенности, которые в принципе не позволяют реализовать бесштыревой замок сравнимый по противоугонным свойствам со штыревым?

Вопрос связан с тем, что мне (как возможно и большинству) пользоваться бесштыревым замком было бы гораздо удобнее.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дело конечно не в наших предпочтениях или нелюбви к конкурентам, а во влиянии 2-х факторов:

1. Наличие принципиальных конструктивных ограничений, не позволяющих в принципе обеспечить с помощью систем имеющих указанный способ крепления некую антикриминальную стойкость. Это относится к замкам данного типа любых производителей.

2. Консольная часть замка выведенная чаще всего в наиболее удобное для водителя место представляет дополнительную и крайне серьезную угрозу при возможной аварии транспортного средства (как минимум зажим или дополнительная опасность для ступней ног, в случае высокого размещения замковой части то опасность повреждения и более жизнено-важных органов), т.к. консольная часть замка просто проткнет водителя при ДТП.

Когда мы занимались этим вопросом (рассматривали такую схему замка) около 12 лет назад, именно принципиальная невозможность решения данных проблем и стала причиной прекращения разработок в этом направлении.

Если рассмотреть первый (технический) вопрос более подробно, то имеет смысл отметить ряд недостатков данной конструкции:

1. Все ключевые элементы замка находятся на подвижных элементах, расположенных на разных базах, что исключает возможность обеспечения жесткой связи, а именно это обеспечивает криптостойкость такой системы.

2. Консоль из низкоуглеродистой стали не предполагает закалку деталей, отвечающих за криминальную устойчивость замка. Например: корпус со встроенным механизмом секрета, а также труба с приводом ригеля. Не говоря о возможности легкого разрушения приварных крепежных опорных элементов.

3. Малый ход ригеля бесштырьевого замка не может позволить обеспечить надлежащий зазор между муфтой и консолью. Это может привести либо к касанию консоли и муфты при различных регулировках рулевой колонки и смещений кузовных деталей автомобиля при его движении, либо значительным зазорам обеспечивающих доступ к ригелю при его криминальном взломе.

4. Также отсутствует возможность обеспечить надлежащую защиту крепежных элементов, что приводит к использованию срывных винтов или гаек. Это нарушает основное требование ПУ на рулевой вал по усилию на проворот муфты (не менее 20кг*м), а также доступность самих винтов снижает криминальную стойкость изделия.

5. Установка данного замка предполагает достаточно высокую квалификацию слесаря, который должен при установке отрегулировать устройство для обеспечения его работы и произвести аккуратную доработку пластиковой панели автомобиля для вывода замковой части устройства.

Достоинства штырьевого замка типа Гарант Блок:

1. Все детали защищающие механизм секрета Гарант Блок, а также блокирующие рулевой вал выполнены из углеродистой стали и закалены, что значительно повышает его криминальную стойкость.

2. Крепежные винты на муфте Гарант Блок - стандартные и обеспечивают требуемое усилие для обжима подвижной части вала.

3. Винты надежно защищены съемной частью замка (стопором с механизмом запирания).

4. При движении транспортного средства на рулевом валу остается только муфта Гарант Блок, имеющая малые габариты и не представляющая дополнительной угрозы при аварии. Стопор Гарант Блок при движении ТС в безопасном для людей месте.

5. Расстояние между муфтой Гарант Блок и кузовными деталями автомобиля, из-за возможности использования стопора Гарант Блок необходимой длины, обеспечивающего, как надежную фиксацию муфты Гарант Блок, так и зазоров (от 15 мм и более, согласно требованиям ТУ), достаточных для обеспечения безопасного движения транспортного средства.

6. Зазор между муфтой и стопором Гарант Блок минимален, что обеспечивает достойную защиту защелки, имеющую достаточный диаметр и надлежащую форму.

7. Удобство монтажа и демонтажа (при наличии ключей от замка) Гарант Блок, в случае необходимого ремонта или технического обслуживания рулевой колонки.

И так далее….

Наличие замков типа Sentry Spider, а с 2010 года и Construct, такой схемы крепления в значительной части автосалонов г.Москвы, может существовать только до первого

#3919 16.11.2010 23:16 Здравствуйте, может уже Вас и спрашивали, но я не нашел. Можно ли уста ...

Гость:

16.11.2010 23:16 Здравствуйте, может уже Вас и спрашивали, но я не нашел.

Можно ли установить Гарант на новый Opel Astra J?


Комментарий:

Здравствуйте Юрий.

Специально для этой модели разработан замок "Гарант Блок Люкс 016".

Служба главного инженера

#3918 16.11.2010 14:42 Здравствуйте! Пытался ответить вам на эл.почту на адреса, указанные у ...

Гость:

16.11.2010 14:42 Здравствуйте!

Пытался ответить вам на эл.почту на адреса, указанные у вас в контактах. Ваш сервер отвечает, что доступ запрещён. Подскажите в чём проблема?


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дело в ом, что Ваш обратный адрес сам по себе будет автоматически определяться в абсолютном большинстве серверов (не только наших) как СПАМ рассылка, т.к. содержит в себе слово "объявление".

Необходимо отправлять почту (особенно юридическим лицам) с адресов, которые по первичным признакам не могут идентифицироваться как СПАМ (несвязанный набор букв и символов, слова рассылка, реклама и т.д. (причем на любом языке), словосочетаний (типа kissme@... и т.д.).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3917 16.11.2010 08:15 Добрый день. На ВАЗ-2107 есть два типа замка-подешевле и подороже.... ...

Гость:

16.11.2010 08:15 Добрый день. На ВАЗ-2107 есть два типа замка-подешевле и подороже....

1. Ничего себе разница между двумя типами замков на 2107-60ед. и 15...........а в простом, обывательском смысле сравните их стойкость.........(кроме цвета коробки, лазерных надписей и др).

2. При установке не сказано, в каком положении должны быть колеса? В нейтральном? А если я выверну руль в крайнее левое (например) и поставлю фиксатор в замок, который будет установлен исходя из этого?


Комментарий:

Здравствуйте Артем.

1. Если привести обывательское сравнение, то ближайший конкурент (Дракон) обеспечивает уровень криптостойкости 10 единиц (в том числе для замков предназначенных для иномарок). Все остальные производители работают в вилке 0,2-5 единиц криптостойкости. Мы же обеспечивает минимальный уровень 15 единиц (выше на 50%) - для бюджетных отечественных автомобилей.

С учетом того, что стоимость замка должна быть адекватна стоимости объекта защиты мы считаем, что для защиты бюджетных а/м замков семейства Гарант CL (ранее Гарант Блок Стандарт) более чем достаточно.

В отношении иномарок мы ориентируемся на то, что угонщики имеют возможность использовать более дорогой инструмент для угона и соответственно требуется более эффективная защита, которую и обеспечивают замки семейства Гарант Блок Люкс. При этом определенная (менее 2%) доля автовладельцев бюджетных отечественных а/м в т.ч. 2107 имеют желание установить защиту актуальную для иномарок, поэтому в линейке присутствуют и замки максимального уровня криптостойкости. Кроме прочностных характеристик, влияющих на стоимость замка, в замках серии Блок Люкс используются и более эргономичные, и значительно более сложные и дорогие механизмы секретов Abloy Exeс.

2. Относительно угла поворота колес мы рекомендуем ознакомиться с разделом FAQ настоящей гостевой книги, в частности с ответом на вопрос №13, где эта тема раскрыта.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3916 16.11.2010 00:39 Добрый день! Использую «Гарант-Бастион» (114.Е) на ВАЗ-21104 уже в теч ...

Гость:

16.11.2010 00:39 Добрый день!

Использую «Гарант-Бастион» (114.Е) на ВАЗ-21104 уже в течение 3,5 лет.

Очень доволен. Было одно замечание по нему в прошлом году, но после обращения к Вам мне очень оперативно помогли.

К сожалению, это лето было настолько жарким, что температура в салоне поднималась до 60 градусов. И по прошествии некоторого времени я стал замечать, что автомобиль с пол-оборота заводился по утрам и вечерам, но как только температура поднималась до 30-40 градусов двигатель заводился через раз. На сегодняшний день если поездить часа 3, и температура в салоне достаточно высокая, то если заглушить двигатель, то завести его можно лишь спустя минуты 3-4 и то, если выключить абсолютно все электропотребители.

Честно говоря я грешу на электронный блок (обозначенный на схеме «А1»). Ведь он стоит в довольно теплом месте и от жары могло что-нибудь повредиться. При попытке завести двигатель (сразу после того, как заглушил двигатель) слышны щелчки реле в этом блоке но стартер не прокручивает ни на миллиметр.

Вопрос у меня следующий. Можно ли у Вас приобрести отдельно данный электронный блок. Был бы очень благодарен.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Борис.

Мы считаем, что произошло подгорание контактов реле стартера т.к. пусковые токи в а/м высокие.

1. Заменить реле можно, оно стандартное автомобильное, для этого необходимо его выпаять из платы (это возможно сделать самостоятельно, если есть опыт работы с автоэлектроникой).

2. Через отдел маркетинга можно заказать и приобрести новый блок № 27.21.114.02 (Мы поддерживаем комплектующие по продукции снятой с производства с сервисных целях). Цена блока составит 500 руб. Нам необходимо сообщить (market@flim.ru) город, в котором Вы находитесь и контактный телефон.

Дирекция по маркетингу и сбыту