ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3929 10.01.2010 18:44 Доброго времени суток хочу поставить гарант бастион, но не знаю, какой ...

Гость:

10.01.2010 18:44 Доброго времени суток хочу поставить гарант бастион, но не знаю, какой подойдёт на автомобиль ваз 21140 2006г.? А также интересует информация о месте приобретения и установке в городе Иваново. Ответ при возможности продублируйте на почту.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

На Ваш автомобиль может быть установлен замок Гарант Бастион 2010 Single.

В г.Иваново Вы можете обратиться в компанию "АвтоГрад-Нормандия", менеджер Касаткина Ирина, тел.: 59-15-28.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3928 09.01.2010 12:33 Здравствуйте! Установил Garant BLOK на Шкоду Октавию, в заблокированно ...

Гость:

09.01.2010 12:33 Здравствуйте!

Установил Garant BLOK на Шкоду Октавию, в заблокированном состоянии имеется сильный люфт стопора. Подскажите это нормально, или мне попался бракованный экземпляр?


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

Люфт стопора в муфте (по крайней точке стопора может достигать 1,5 см.) закладывается нами на этапе проектировании замка. Он необходим для решения трех основных задач:

1. Для обеспечения удобства установки замка в условиях ограниченного пространства в зоне педального узла. Если минимизировать зазор, то установить стопор в муфту будет очень сложно и замком вряд ли кто-либо будет пользоваться.

2. При попытке вскрытия замка работа с подвижным объектом взлома крайне сложна и низкоэффективна, т.к. любой режущий иснструмент требует надежной фиксации объекта резания.

3. Минимальный зазор необходим для исключения возможности несоответствия стопора муфте после выполнения термической обработки деталейи последующего отпуска Но данная погрешност невелика и вписывается в норматмвы, установленные для решения первых двух задач.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3927 09.01.2010 04:50 ЗДРАВСТВУЙТЕ! хотела бы установить на Mercedes-Benz E-320,кузов W211 ...

Гость:

09.01.2010 04:50 ЗДРАВСТВУЙТЕ! хотела бы установить на Mercedes-Benz E-320,кузов W211 -2003г.в Гарант Блок Люкс 109.Не подскажите ,подайдет ли? какой размер нужен? На сайте вы пишете ,что модель замка Гарант блок люкс 109 подходит на Е 95-02 г.в,-это что ,только на 210 кузов, или на мою машину тоже подойдет .С уважением Елена


Комментарий:

Здравствуйте, Елена.

К сожалению, Ваш автомобиль нашими специалистами не изучался и каких-либо рекомендаций мы предоставить не можем.

Если Вы сможете предоставить (market@flim.ru) несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой степени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм), то в течение 2-3 часов мы оценим ситуацию и сможем либо порекомендовать необходимую комплектацию замка (если это возможно), либо прокомментируем причины ограничивающие возможность установки замка данного типа.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3926 07.01.2010 17:07 Добрый день! Подскажите пожалуйста, существует ли замок на рулевой вал ...

Гость:

07.01.2010 17:07 Добрый день!

Подскажите пожалуйста, существует ли замок на рулевой вал для Ауди А4 2003 г.в.?


Комментарий:

Здравствуйте, Юрий.

Для Вашего автомобиля предназначен замок "Гарант Блок Люкс 320".

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3925 07.01.2010 15:37 Здравствуйте! Хотелось бы знать, можно ли поставить замок на руль в но ...

Гость:

07.01.2010 15:37 Здравствуйте! Хотелось бы знать, можно ли поставить замок на руль в новой модификации КАЛИНЫ с корейским электроусилителем?


Комментарий:

Здравствуйте, Виталий.

Кронштейны и корпус усилителя руля производства "MONDO CORPORATION" полностью закрывают доступ к рулевому валу и соответственно установка любого замка блокирующего рулевой вал при помощи муфты и стопора (не только нашего производства) невозможна.

Данный тип усилителя устанавливается на часть автомобилей Lada с августа 2008 г. и об особенностях обеспечения противоугонной защиты автомобилей оборудованных таким усилителем руля сотрудники и руководители предприятий нашей сервисно-сбытовой сети были информированы в августе 2008 года, а автовладельцы 22 сентября 2008 года.

На данных автомобилях возможно использование только замков "Гарант Бастион" (блокировка рулевого вала с заменой замка зажигания) или "Гарант Консул" (блокировка КПП).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3924 07.01.2010 15:34 Доброго времени суток. Эксплуатирую Гарант Блок Стандарт на ВАЗ 21053 ...

Гость:

07.01.2010 15:34 Доброго времени суток. Эксплуатирую Гарант Блок Стандарт на ВАЗ 21053 уже год. По работе наездил ~ 40 000 км, и в день от 5 до 20 раз приходилось ставить на замок. Никаких заминок и нареканий в работе нет. Очень доволен.

Но вот крепление (?) для перевозки 'клыка' сломалось у меня на третий день. Я прикрутил его не к 'бороде',а к обивке слева от педального узла... На третий день случайно задел ногой и у него треснуло одно 'ушко' под крепление... Очень досадно, вожу его в полке под бардачком... Понятно, сам дурак, но может быть возможно немного усилить крепление?

За качественный продукт большое спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Крепление рассчитывалось нами с учетом перегрузок в 10 раз превышающих возможные в салоне а/м в применении к массе стопора, но конечно предусмотреть возможность такой ударной нагрузки мы не могли. А в описанном Вами случае она может превышать нормативную в 20 и более раз.

В настоящее время мы отказались от использования данного типа футляров и замки серийно футлярами не комплектуются, хотя их можно приобрести серийно и на складе имееются достаточный запас данного аксессуара (вопросы на данную тему часто задавались в мае-июле 2009 года).

Сейчас мы ожидаем поступления на наш склад (до донца января) первой партии футляров нового типа, предназначенных для хранения стопоров в бардачке, в кармане двери и имеет возможность крепления в районе замка ремня безопасности.

Данный футляр выполнен из толстой натуральной свиной кожи коричневого цвета и напоминает ножны. По цене мы постарается, чтобы он был доступен и незначительно отличался от существующих на настоящее время футляров (насколько это будет возможно по экономическим соображениям).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3923 05.01.2010 15:50 Доброго времени суток! Что можете предложить для Jeep Wrangler YJ, 199 ...

Гость:

05.01.2010 15:50 Доброго времени суток!

Что можете предложить для Jeep Wrangler YJ, 1992г.в., 2.5L MPI, МКПП?

Спасибо! Удачи!

P.S. Эксплуатирую Гарант Блок Стандарт 318.F/f, s/n F6SHH на 21043 с осени 2007 года. Почти каждый день туда-сюда по нескольку раз, без проблем, без обслуживания, ставил сам, Молодцы!


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

К сожалению, Ваш автомобиль нашими специалистами не изучался и каких-либо рекомендаций мы предоставить не можем.

Разработка замка на КПП нами выполняться не будет, и если Вы склоняетесь к использованию замка такого типа, то мы рекомендуем обратить внимание на продукцию компаний Construct (Чехия) и Bear Lock (Польша) в линейке которых такой замок может быть.

Если Вы сможете предоставить (market@flim.ru) несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой степени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм), то в течение 2-3 часов мы оценим ситуацию и сможем либо порекомендовать необходимую комплектацию замка (если это возможно), либо прокомментируем причины ограничивающие возможность установки замка данного типа.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3922 04.01.2010 17:05 Добрый день, хочу установить замок гарант бастион. На сайте на страниц ...

Гость:

04.01.2010 17:05 Добрый день, хочу установить замок гарант бастион. На сайте на странице 'Модельный ряд и применяемость профессиональных противоугонных замков Гарант Бастион' для Lada Priora предлагался замок 'Гарант Бастион 2024 T Single', а сейчас предлагается Гарант Бастион 1024 TD Luxe. Подскажите, пожалуйста, в чем различия этих замков:

Гарант Бастион 2024 T Single от

Гарант Бастион 1024 TD Luxe

На Вашем сайте Я не нашел Руководство по эксплуатации замка Гарант Бастион 1024 TD Luxe.

С уважением, Евгений


Комментарий:

Здравствуйте, Евгений.

Гарант Бастион 1024 и 2024 - универсальные замки для всех а/м Lada и Chevrolet Niva.

Индексы Т и D свидетельствуют об адаптации замка к используемому в автомобиле иммобизайзеру (транспондеру (Т) и параллельному использованию сигнализации Гарант Дозор (в настоящее время данное направление нами не развивается).

Необходимые Вам и отсутствующие на сайте документы будут восстановлены нами 11 января 2010 года.

Замки серии Гарант Бастион Luxe (остатки которых на 1 января 2010 года составляют порядка 170 штук) собираются нами из комплектующих зарезервированных в свое время на складе для задач сервисного обслуживания.

Постепенная унификация узлов и электронных компонентов позволила высвободить эти остатки и пустить замки в продажу, т.к. лимитирующие нас ранее узлы стали полностью взаимозаменяемы с выпускаемыми в настоящее время моделями.

В замках Гарант Бастион Luxe используется датчик Хола, а для запуска двигателя - поворотная рукоятка) и имеется функция автосервиса - передача на ТО без ключа.

Одной из причин отказа от производства замков серии Luxe стала необходимость отказа от использования поворотной рукоятки (т.к. её себестоимость составляла в 2007 году более 350 руб.) и перехода на запуск двигателия кнопкой.

После этого отпала и необходимость размещения элементов управления на корпусе замка (замки серии 1000) и появилась возможность интегрировать их в сам корпус, что привело к переходу на использование оптопары, вместо датчика Хола) на замках новой серии (серия 2000, по первому индексу).

Таким образом, явнное отличие данных замков друг от друга в том, что в случае 1024 TD Luxe - двигатель запускается поворотной рукояткой, а в случае 2024 T Single, как и по всех замках серии 2000 - двигатель запускается кнопкой. Функционально, по потребительским свойствам, эти замки идентичны.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3921 18.11.2010 02:43 Здравствуйте! Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 ...

Гость:

18.11.2010 02:43 Здравствуйте!

Интересует возможность приобретения муфты для Lada 2108 - Гарант Блок Люкс 101


Комментарий:

Здравствуйте Руслан.

Это возможно. Для заказа необходимой муфты нам необходимо сообщить (market@flim.ru) номер, выгравированный на стопоре Вашего замка, город в котором вы находитесь и номер контактного телефона.

В обороте находится 6 типоразмеров замков Гарант Блок Люкс 201 разных поколений (отличающихся геометрическими размерами), соответственно из 6-ти разных муфт необходимо выбрать ту, которая предназначена для имеющегося у Вас стопора.

Цена муфты составляет примерно 30% от стоимости замка (без установки) и сильно отличается в зависимости от поколения. Стоимость необходимой Вам муфты, данные нашего представителя будут сообщены в ответе.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3920 17.11.2010 15:23 Здравствуйте! Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sen ...

Гость:

17.11.2010 15:23 Здравствуйте!

Подскажите, почему бесштыревые замки руля (например, Sentry Spider, Construct, может ещё кто-то делает) менее эффективны, чем штыревые? Это связано с тем, что их не делает flim :) т.е. я имею ввиду, что нет достойной надёжной модели? Или есть какие-то конструктивные особенности, которые в принципе не позволяют реализовать бесштыревой замок сравнимый по противоугонным свойствам со штыревым?

Вопрос связан с тем, что мне (как возможно и большинству) пользоваться бесштыревым замком было бы гораздо удобнее.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Дело конечно не в наших предпочтениях или нелюбви к конкурентам, а во влиянии 2-х факторов:

1. Наличие принципиальных конструктивных ограничений, не позволяющих в принципе обеспечить с помощью систем имеющих указанный способ крепления некую антикриминальную стойкость. Это относится к замкам данного типа любых производителей.

2. Консольная часть замка выведенная чаще всего в наиболее удобное для водителя место представляет дополнительную и крайне серьезную угрозу при возможной аварии транспортного средства (как минимум зажим или дополнительная опасность для ступней ног, в случае высокого размещения замковой части то опасность повреждения и более жизнено-важных органов), т.к. консольная часть замка просто проткнет водителя при ДТП.

Когда мы занимались этим вопросом (рассматривали такую схему замка) около 12 лет назад, именно принципиальная невозможность решения данных проблем и стала причиной прекращения разработок в этом направлении.

Если рассмотреть первый (технический) вопрос более подробно, то имеет смысл отметить ряд недостатков данной конструкции:

1. Все ключевые элементы замка находятся на подвижных элементах, расположенных на разных базах, что исключает возможность обеспечения жесткой связи, а именно это обеспечивает криптостойкость такой системы.

2. Консоль из низкоуглеродистой стали не предполагает закалку деталей, отвечающих за криминальную устойчивость замка. Например: корпус со встроенным механизмом секрета, а также труба с приводом ригеля. Не говоря о возможности легкого разрушения приварных крепежных опорных элементов.

3. Малый ход ригеля бесштырьевого замка не может позволить обеспечить надлежащий зазор между муфтой и консолью. Это может привести либо к касанию консоли и муфты при различных регулировках рулевой колонки и смещений кузовных деталей автомобиля при его движении, либо значительным зазорам обеспечивающих доступ к ригелю при его криминальном взломе.

4. Также отсутствует возможность обеспечить надлежащую защиту крепежных элементов, что приводит к использованию срывных винтов или гаек. Это нарушает основное требование ПУ на рулевой вал по усилию на проворот муфты (не менее 20кг*м), а также доступность самих винтов снижает криминальную стойкость изделия.

5. Установка данного замка предполагает достаточно высокую квалификацию слесаря, который должен при установке отрегулировать устройство для обеспечения его работы и произвести аккуратную доработку пластиковой панели автомобиля для вывода замковой части устройства.

Достоинства штырьевого замка типа Гарант Блок:

1. Все детали защищающие механизм секрета Гарант Блок, а также блокирующие рулевой вал выполнены из углеродистой стали и закалены, что значительно повышает его криминальную стойкость.

2. Крепежные винты на муфте Гарант Блок - стандартные и обеспечивают требуемое усилие для обжима подвижной части вала.

3. Винты надежно защищены съемной частью замка (стопором с механизмом запирания).

4. При движении транспортного средства на рулевом валу остается только муфта Гарант Блок, имеющая малые габариты и не представляющая дополнительной угрозы при аварии. Стопор Гарант Блок при движении ТС в безопасном для людей месте.

5. Расстояние между муфтой Гарант Блок и кузовными деталями автомобиля, из-за возможности использования стопора Гарант Блок необходимой длины, обеспечивающего, как надежную фиксацию муфты Гарант Блок, так и зазоров (от 15 мм и более, согласно требованиям ТУ), достаточных для обеспечения безопасного движения транспортного средства.

6. Зазор между муфтой и стопором Гарант Блок минимален, что обеспечивает достойную защиту защелки, имеющую достаточный диаметр и надлежащую форму.

7. Удобство монтажа и демонтажа (при наличии ключей от замка) Гарант Блок, в случае необходимого ремонта или технического обслуживания рулевой колонки.

И так далее….

Наличие замков типа Sentry Spider, а с 2010 года и Construct, такой схемы крепления в значительной части автосалонов г.Москвы, может существовать только до первого