ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3719 08.06.2010 12:35 Добрый день! Можно ли заказать у Вас футляр на сиденье под Гарант?

Гость:

08.06.2010 12:35 Добрый день!

Можно ли заказать у Вас футляр на сиденье под Гарант?


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Заказать можно, но проще уточнить у нас какой именно Вам необходим футляр. Для этого сообщите нам на адрес: market@flim.ru, номер выгравированный на стопоре замка со ссылкой на данное письмо, мы сообщим Вам правильное наименование изделия, а закажите Вы его у наших представителей.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3718 08.06.2010 10:49 переговорил с Кошелевым Андреем он сказал, что ключ будет стоить 250 р ...

Гость:

08.06.2010 10:49 переговорил с Кошелевым Андреем он сказал, что ключ будет стоить 250 рублей против Ваших 150. Поинтересовался почему имеет место расхождение в цене на 100 рублей. Он ответил из-за транспортных расходов.

Это правда что в случае моего обращения в КОСТЭК нужны документы на машину, почему я не могу предоставить сам замок и оставшийся ключ?

C уважением,


Комментарий:

Здравствуйте, Виталий.

1. Порой, необоснованное завышение цен встречается, к счастью это не носит массового характера и мы пытаемся с такими случаями бороться.

Обратитесь в компанию Аларм-СВ, к Игорю Исаеву + 7 911 846 31 78.

Авторынок на ул. Фучика 19А. ТК "Максимум"

2. Вам действительно необходимо написать заявление (по предложенной форме), предоставить копии паспорта (гражданского) техпаспорта и ПТС.

3.На изготовленном ключе будет нанесена надпись "Дубликат", а в нашей базе будет храниться информация по данному вопросу в привязке к Вашему замку. Это необходимо т.к. в случае запроса страховой компании при возможном угоне автомобиля мы передадим информацию, что к данному замку нами был изготовлен дубликат.

4. При этом мы всегда рекомендуем, в случае утери ключа менять стопор в сборе, и лишь если автовладелец настаивает, то изготовливаем дубликат, исключительно при налиии указанных документов.

Мы очень серьезно относимся к вопросам безопасности имущества наших клиентов и поэтому иного способа обеспечить защиту не видим.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3717 07.06.2010 17:43 Добрый день. Заинтересовался Вашей продукцией. Интересует вот что: Чем ...

Гость:

07.06.2010 17:43 Добрый день. Заинтересовался Вашей продукцией. Интересует вот что:

Чем отличается замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс 101 от Гарант CL 101 на ваз 2108 (кроме цены)?


Комментарий:

Здравствуйте, Игорь.

Это разные замки, разного уровня эргономики (другие механизмы секретов - односторонний или двухсторонний ключ) и криптостойкости (разница в 4 раза). При этом, даже замок Гарант СL, превосходит по криптостойкости продукцию любой иной марки минимум на 50%.

Описание технических особенностей замков можно найти на соответствующих страницах на правой полосе прокрутки: Элементы защиты Гарант Блок Люкс и Элементы защиты Гарант CL.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3716 07.06.2010 15:29 Добрый день У меня стоит замок гарант. ключи флим. один ключ утерян. г ...

Гость:

07.06.2010 15:29 Добрый день

У меня стоит замок гарант. ключи флим. один ключ утерян. где я могу сделать копию со второго ключа? или где я могу купить болванку для ключа? город Санкт-Петербург. Заранее спасибо за ответ.


Комментарий:

Здравствуйте, Виталий.

Вам необходимо обратиться в компанию ЗАО "КОСТЭК" 7-я Советская 19, тел.: 324-69-37.

Руководит направлением Кошелев Андрей. моб.: +7 962 726 44 51.

Вам будет предложено написать заявление, предоставить ряд документов, сообщить номер, выгравированный на стопоре замка и оплатить стоимость изготовления ключа (350 руб.- Exec и 150 руб.- Classic), который будет бесплатно доставлен с очередной поставкой.

Если ключ необходимо срочно, то необходимо будет оплатить и стоимость экспресс доставки.

Дирекция по маркетингу и сбыту.

#3715 07.06.2010 10:30 Здравствуйте. в 2004 году я приобрел замок Гарант 10+Ф. (номер 5678FFH ...

Гость:

07.06.2010 10:30 Здравствуйте.

в 2004 году я приобрел замок Гарант 10+Ф. (номер 5678FFH ниже цифры 2CJE) на машину ВАЗ 2112 без ГУР. сейчас у меня Priora с ГУР. я думал подойдет, но муфта на оси болтается. я на вашем сайте посмотрел различия в замках и понял, что различия только в диаметре этой самой муфты. у самого замка параметры по длине и тп одинаковы. Продать старый замок я пока не могу найти покупателя. можно ли как нибудь отдельно приобрести эту муфту с диаметром 18мм? Думаю она не дорого стоит и я оставлю старый замок у себя.


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Увы, проблема доукомплектации имеющегося у Вас стопора новой муфтой уже не может быть решена.

Дело в том, что с 2004 года эволюционным путем сменилось уже 3 поколения замков, каждое из которых, отличалось не только параметрами муфт, но и размерностью стопоров (они становились компактнее).

К сожалению, у нас на складе уже отсутствуют муфты, соответствующие типоразмеру имеющегося у Вас стопора, а в выпускаемые в настоящее время муфты стопор просто не войдет, т.к. значительно превышает их по размерным характеристикам.

Более того, имеющийся у Вас замок не может быть использован ни на каком ином автомобиле, кроме как Lada 2110 без УР.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3714 06.06.2010 01:09 Здраствуйте! подскажите, на муфте блока люкс303, какие используются м ...

Гость:

06.06.2010 01:09 Здраствуйте!

подскажите, на муфте блока люкс303, какие используются метрические болты м8х20мм? И при очень сильной затяжке, в каком месте сорвётся резьба на болтах или внутри муфты, были ли у вас такие случаи?


Комментарий:

Здравствуйте.

Предел прочности резьбы на болтах - 5,5 кг*м. и при чрезмерном усилии затягивая резьба будет сорвана на них.

Такие случаи в нашей практике бывают и сейчас, хотя и достаточно редко (2-3 в год).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3713 05.06.2010 21:39 Здравствуйте! Хотел сегодня купить Гарант Блок 130 Люкс для установки ...

Гость:

05.06.2010 21:39 Здравствуйте!

Хотел сегодня купить Гарант Блок 130 Люкс для установки на Калину с ЭУР-ом.

Не купил, потому, что насторожила упаковка и качество покрытия стопора.

У продавца на витрине были блокираторы рулевого вала в упаковке с оформлением как здесь:

/photo.asp?s=im/pr/package/paking_bastion.jpg&w=320&h=240&z=%D3%EF%E0%EA%EE%E2%EA%E0%20%E7%E0%EC%EA%E0%20%C3%E0%F0%E0%ED%F2%20%C1%E0%F1%F2%E8%EE%ED

и были в коробочках из обычного некрашенного картона с черными надписями. Покрытие стопоров в изделиях из таких коробок 'на глаз' было явно хуже. Это подделки или , как предположил продавец, антикризисный вариант оформления?


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Замки Гарант Блок Люкс (в т.ч. и №130) имеют оформление соответствующее указанному на странице: Гарант Блок Люкс .

Замок, который Вас смутил, называется Гарант CL, и его оформление соответствует приведенному на странице: Гарант CL.

Это разные замки, разного уровня эргономики (другие механизмы секретов) и криптостойкости (разница в 4 раза). При этом, даже замок Гарант СL, превосходит по криптостойкости продукцию любой иной марки минимум на 50%.

Описание технических особенностей замков можно найти на соответствующих страницах на правой полосе прокрутки: Элементы защиты Гарант Блок Люкс и Элементы защиты Гарант CL.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3712 04.06.2010 23:06 ну если вас забавляют клиенты,о чем может быть разговор.забавляйтесь,у ...

Гость:

04.06.2010 23:06 ну если вас забавляют клиенты,о чем может быть разговор.забавляйтесь,удачного пизнеса,не заиграйтесь только сильно,а то уйдут все


Комментарий:

Здравствуйте Олег.

Когда производитель точно! и неоднократно! говорит об конкретной особенности особенности выпускаемой продукции, со ссылкой на фотографии, то на очередной вопрос:

- А это совсем точно? - Ведь где-то написано по другому!

Ответить или комментировать по иному просто не получается, т.к. следующий вопрос уже очевиден: А это точно? Мне "кто-то" сказал, или я "где-то" слышал, что это не так!

Поймите, к решению любого вопроса, в том числе и заданного в гостевой книге, подключаются все необходимые профильные специалисты компании. Контроль за их полнотой, точностью, корректностью и оперативностью осуществляется в режиме реального времени первыми руководителями и владельцами компании, которым все вопросы в гостевой автоматически дублируются на коммуникаторы в режиме реального времени. Освобожденного работника, который бы занимался работой с гостевой книгой у нас нет. И если мы предоставляем какую-либо информацию - она уже проверена, точна и актуальна. Поэтому отвечать, тем более многократно на один и тот же, простой вопрос - это для нам слишком дорогое удовольствие, и это отвлекает от работы специалистов.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3711 04.06.2010 19:58 Полгода назад купил ваш 'замечательный' гарант блок люкс. И сегодня эт ...

Гость:

04.06.2010 19:58 Полгода назад купил ваш 'замечательный' гарант блок люкс. И сегодня эта пакость без предупреждения перестала открываться. Сейчас поеду за эвакуатором, завтрашняя поездка в Крым накрылась медным тазом. Совок неистребим. Люди, не покупайте у этих бракоделов


Комментарий:

Здравствуйте Михаил.

Просим сообщит нам (market@flim.ru) номер, выгравированный на стопоре замка, подробнее описать суть выявленного дефекта и сообщить нам свои координаты для связи. Иначе мы просто не можем идентифицировать неисправность, помочь Вам решить вопрос и принять меры для устранения появления подобных проблем в будущем.

Мы всегда внимательно относимся к любым несоответствиям и допускаем наличие ошибок в нашей работе. Отметим, что описанный Вами случай - "перестал открываться замок" достаточно уникален для сотен тысяч замков данного типа, но тем не менее, имеет смысл разобраться с данной ситуацией.

Скорее всего речь может идти о загрязнении механизма секретов, вызванного тем, что стопор просто валяется на коврике и внутрь корпуса попало большое количество грязи - см.FAQ - вопрос 29

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3710 04.06.2010 19:05 Возможно ли в Киеве купить кожанную кобуру для гарант блок люкс? У Пре ...

Гость:

04.06.2010 19:05 Возможно ли в Киеве купить кожанную кобуру для гарант блок люкс?

У Представителя в Украине БАТ Електроникс нету и никогда их небыло...


Комментарий:

Здравствуйте.

До настоящего времени отгрузки данной номенклатуры не осуществлялись. Вчера 4 июня 2010 года на "Конференции дилеров ООО "ФЛИМ" мы презентовали первую товарную партию футляра нового исполнения всем нашим региональным партнерам (в том числе и представителю компании БатЭлектроникс), и с понедельника 7 июня начинаем осуществлять поставки данного аксессуара по заявкам.

В Украину очередная поставка предварительно запланирована на 30 июня.

Дирекция по маркетингу и сбыту