Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
| # | Дата | Вопрос | |||
|---|---|---|---|---|---|
| #3699 | 29.05.2010 18:48 | Здравствуйте! Почтой отправить письмо не получается - антиспам срабаты ... | Узнайте подробности | ||
Михаил Сергеевич:29.05.2010 18:48 Здравствуйте! Почтой отправить письмо не получается - антиспам срабатывает, поэтому пишу здесь. Хочется проверить подлинность купленного замочка. Сомнения вызвала упаковка. Его номер ST.3F23UA-4 Ваз 2117 С Уважением Комментарий:Здравствуйте, Михаил Сергеевич. Данный замок Гарант Блок Стандарт 304.F (механизм секретов Abloy Classic) собран 05 апреля 2006 года в 12:43:17. Вас могла смутить упаковка с атрибутами старого фирменного стиля, которая наравне с новой, использовалась нами некоторое время до выработки запасов. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3698 | 28.05.2010 15:04 | Добрый день. Уменя Гарант Блок Стандарт 304.F № ST3F25VW-4 В связи с п ... | Узнайте подробности | ||
Гость:28.05.2010 15:04 Добрый день. Уменя Гарант Блок Стандарт 304.F № ST3F25VW-4 В связи с приобритением нового автомобиля (Renault Kangoo 1999 1.9D) хотел бы поставить етот замок. Можно ли купить только личинку на мой рулевой вал, в Украине, г.Львов (Ваше Львовское представительство сообщило, что их на остатках нет, ищите где-то еще). Спасибо за ответ. Комментарий:Здравствуйте, Юрий. В Вашем случае вариантов нет - ни муфта ни стопор не могут быть использованы. Необходимо просто заказать и приобрести замок для нового автомобиля. Муфта замка 304 (имеющегося у Вас) рассчитана для вала ф18мм, а у «Renault Kangoo» рулевой вал ф24мм Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3697 | 26.05.2010 17:35 | Здравствуйте. Сообщите , что поставить и где в Санкт-Петербурге на Сит ... | Узнайте подробности | ||
Гость:26.05.2010 17:35 Здравствуйте. Сообщите , что поставить и где в Санкт-Петербурге на Ситроен Берлинго грузовой 2010. Спасибо. Комментарий:Добрый день, Николай Иванович. Для данного автомобиля предназначен замок Гарант Блок Люкс 009, рекомендованная цена с установкой 7 200 руб, без установки 6 200 руб. Заказать и приобрести его в Санкт Петербурге можно обратившись в компанию ЗАО Костэк, тел.: 324-69-37, ул. 7-ая Советская, 19. Руководит направлением Кошелев Андрей Анатольевич +7 921 402 23 36. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3696 | 26.05.2010 15:28 | Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно приобрести ГарантБлок Лю ... | Узнайте подробности | ||
Гость:26.05.2010 15:28 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно приобрести ГарантБлок Люкс 101 (для ВАЗ 210994) а г.Николаеве (Украина). А также можно ли заказать в Автозвуке (г.Киев) avtozvuk.ua. Спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Мирослав. Рекомендуем обратиться к нашим представителям в Украине: ООО "БАТ Электроникс", г. Киев, Воздухофлотский проезд, 92б. Часы работы: 8:30 - 17:30. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон: (044) 246-25-03, 246-24-98, (067) 537-27-06. E-mail: igor.krayevsky@bmd.kiev.ua Web: www.bmd.kiev.ua или выбрать их субдилера на странице "Дилерская сеть". Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3695 | 26.05.2010 10:24 | Добрый день! Использую замок 'бастион' 5 лет на авто 2110. К сожалению ... | Узнайте подробности | ||
Гость:26.05.2010 10:24 Добрый день! Использую замок 'бастион' 5 лет на авто 2110. К сожалению, сейчас стала туго поворачиваться рукоятка замка, при снятии нагрузки в положении II "стартер" рукоятка не до конца возвращается в положение I 'зажигание'. Если ли возможность отремонтировать, почистив механизм или надо менять весь замок? Можно ли почистить самостоятельно, какова последовательность? Ещё вопрос - можно ли поменять рукоятку на кнопку, и какова стоимость работ по замене в вашем установочном центре, если это возможно? Спасибо! Комментарий:Здравствуйте, Андрей. Противоугонные замки "Гарант Бастион" как и другие любые замки требуют регулярное техническое обслуживание. Противоугонные замки "Гарант Бастион" серии 1000 (с рукояткой) в отличие от замков серии 2000 (с кнопкой) имеют дополнительную трущуюся поверхность рукоятки по фиксируемому механизму, который препятствует включению зажигания и запуску стартера без разблокировки рулевого вала, а также фиксирует ключ в замке в рабочих положениях рукоятки ("зажигание" и "стартер"). В случае затрудненного возврата рукоятки в исходное положение, необходимо провести частичный разбор замка для устранения загрязнения на трущихся поверхностях и регулировку прилегания. Демонтаж замка с рулевой колонки может и не потребоваться, это зависит от степени загрязненности и износа поверхностей. Проводить данную операцию самостоятельно не рекомендуется, так как необходимо знать конструкцию замка и марки материалов, рекомендуемых для чистки и последующей смазки механизма. Неправильно подобраная или излишне нанесенная смазка создаст проблемы при низких температурах, или станет причиной повышенного износа или сбора грязи на трущихся поверхностях. Для замены рукоятки включения зажигания и стартера на кнопку включения стартера, потребуется замена всего замка на новый. Процедуру замены или проведение профилактических работ существующего замка можно выполнить, как в установочном центре нашей компании, так и в других специализируемых центрах. Стоимость работ будет ясна после вскрытия поворотной рукоятки и ревизии состояния механизма с точки зрения износа. Минимум (если речь будет идти только о чистке, смазке и замене микропереключателя) - 500 руб. Т.к. установочный центр специализируется на разработке новых замков, в случае занятости специалистов, срок выполнения работы будет достаточно большой и стоит обратиться к нашему представителю занимающемуся выполнением данных работ - компанию Мегаполис-Авто, тел.: 36-48-36. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3694 | 25.05.2010 13:23 | Добрый день. Я прочитал все способы взлома замков. Некоторые способа б ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.05.2010 13:23 Добрый день. Я прочитал все способы взлома замков. Некоторые способа были доступны до какого-то года. Меня ОЧЕНЬ интересует год производства моего замка (коробки к сожелению уже нет). На самом замке пишет ST3F25VW-4 Помогите пожалуйста с решением этой задачи. Комментарий:Здравствуйте, Юрий. Ваш замок Гарант Блок Стандарт 304.F (последнего 3-го поколения данной серии). Дата упаковки Вашего замка 05 ноября 2006 в 12:14:34. Все описанные способы противодействия криминальному вскрытия в данном замке реализованы. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3693 | 25.05.2010 12:04 | Добрый день. В описании Гаранта Блок Люкс для Форд Фокус 2, фигурируют ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.05.2010 12:04 Добрый день. В описании Гаранта Блок Люкс для Форд Фокус 2, фигурируют ссылки на МКПП. Подойдет-ли этот замок на машину с АКПП. Куда, в этом случае, будет упираться стопор при повороте рулевого вала влево? Комментарий:Добрый день, Дмитрий. Противоугонный замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс 133.E.k подходит на все модификации автомобиля FORD FOCUS*2-е пок.*/2008-/*ГУР (выпуск после 2008 года с гидроусилителем). Все ссылки в фотоинструкции по установки данного замка на автомобиль с МКПП произведены для определения оптимального расположения изделия на рулевом валу в автомобиле с минимальном свободном пространстве. На фото №3, №7 и №8 указана обстановка автомобиля с максимальном расположенными элементами (кронштейн для педали сцепления и сама педаль), но кронштейн педали сцепления не является основным и единственным элементом предотвращающим от проворота руля. При отсутствии кронштейна сцепления и соответственно его шпильки происходит увеличение угла поворота рулевого вала влево, некритичное для криминальной устойчивости изделия. Если Вы сможете освободить носик стопора от упора в шпильку кронштейна тормоза (из-за погрешности установки или особенности автомобиля), то упором в этом случае будет являться также рычаг педали тормоза, в которую будет упираться рукоятка стопора. В заблокированном автомобиле также невозможно совершать необходимые повороты рулем для его управления. Служба главного инженера |
|||||
| #3692 | 22.05.2010 22:54 | Помогите добрым советом!!! как разблокировать рулевую колонку у Киа С ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.05.2010 22:54 Помогите добрым советом!!! как разблокировать рулевую колонку у Киа Соренто? Вчера случайно заблокировалась, теперь кирдык ((( ключ в замок зажигания вставляется в положении Lock а вправо в положение ОN уже не поварачивается((( машину не завести... и руль не понимаю как разблокировать ((( попробовал покопаться по этому поводу в тырнете, но увы... ничего не нашел. Сигнализация стоит. Scher-khan Mаgicar A. Очень нужно !!! Заранее спасибо ! Комментарий:Здравствуйте, Олег. Мы можем только посоветовать Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру КИА, т.к. выход из строя штатного замка это уже зона их ответственности. И для выполнения ремонтных работ необходимо иметь возможность работы с документацией по дефектным узлам автомобиля. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3691 | 22.05.2010 04:03 | Добрый день. В отношении времени установки привожу цитату из раздела у ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.05.2010 04:03 Добрый день. В отношении времени установки привожу цитату из раздела установочный центр:'Работы выполняются сертифицированными специалистами Службы главного инженера ООО 'ФЛИМ'. Стоимость работ по установке замков из существующего модельного ряда продукции 'Гарант' определяется действующим прайс-листом компании. Время выполнения работы - от 4-х часов до 1 суток, в зависимости от сложности замка.' ТО ЕСТЬ 4 ЧАСА ЭТО МИНИМУМ??? Комментарий:Здравствуйте Юрий. Установочный центр центр специализируется именно на разработке индивидуальных противоугонных систем для автомобилей (99% времени) и указанное время относится именно к разработке нового замка, а не к установке серийной продукции. Мы внесем изменения на страницу "Установочный центр", т.к. действительно приведенный там текст приводит недостоверную информацию. Приносим извинения за неудобство вызвано нашей ошибкой. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #3690 | 21.05.2010 03:37 | Добрый день! На фотографиях, приведенных в статье 'Ньютон в законе' ht ... | Узнайте подробности | ||
Гость:21.05.2010 03:37 Добрый день! На фотографиях, приведенных в статье 'Ньютон в законе' http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/ видно, что на оба захвата стопора на верхней полумуфте приходится почти половина ширины полумуфты и возможно около трети ее массы. Также видно, что вертикальные стенки захватов имеют значительную толщину по отношению к диаметру муфты, а толщина металла между внутренним углом на захватах и внешней кольцевой фаской лишь незначительно меньше, чем толщина вертикальной и горизонтальной стенки захвата. На купленном мною замке Гарант Блок Люкс 394 захваты выглядят как малюсенькие 'ушки' на массивной муфте. К тому же, по одному из захватов (судя по тексту инструкции верхнему, хотя на приведенных в ней фото он явно внизу, так как фаски не видно) проходит широкая 6 мм фаска, из-за которой основание у этого захвата на 7 мм уже, чем у второго, а толщина металла между его внутренним углом и внешней фаской совсем маленькая - менее 3 мм. Почему я пишу 'совсем маленькая'? Потому что на странице FAQ в вопросе 30 сказано, что глубина слоя металла с низкой твердостью может достигать 1,5 мм. Иными словами все тело захвата на моем замке может состоять из металла с твердостью не более 25 HRC!, ведь толщина вертикальных стенок на обоих захватах - по 4 мм да плюс еще эта непонятная фаска напротив внутреннего угла! У меня теперь большие сомнения по поводу стойкости этих 'ушек' к отжиманию, отлому, да и к простому спиливанию - ведь спилить кусок металла твердостью 25 HRC и сечением 26 мм Х 3 мм (от внешней фаски до внутреннего угла) можно и обломком ножовочного полотна. Может лучше сдать замок обратно пока не установил? Или я ошибаюсь в выводах? Комментарий:Здравствуйте, Игорь. В вопросе 30 говорится о наличии металла с пониженным содержанием углерода в случае изготовления муфт из отливки. Данное обезуглероживание происходит в результате необходимого отжига отливки для снятия оснаточного напряжения металла в результате заливки. В рассматриваемом Вами замке используется муфта 94, изготовленная из проката, в производстве которой отсутствует операция отжига где происходит обезуглероживание. Компактные размеры данной муфты, из-за чего произошли существенное уменьшение захватов, выполнены для возможности размещения данной муфты в подрулевом пространстве автомобиля, но твердость материала в этом случае даже выше, чем основной массы детали из-за лучшей прокаливаемости тонких участков до HRC 55. Основная опасность в данном случае не спиливание, а скалывание этих ушей из-за повышенной твердости. Во-избежание этого производится 100% контроль твердости всех садок при проведении термической операции. В лаборатории проходили неоднократно испытания на криминальную устойчивость данного соединения - результаты стабильно хорошие, время на срубание и спиливание незначительно ниже чем на массивных муфтах. Кстати даже если срубить или спилить одно из ушей, то стопор не вынимается из муфты из-за наличия зацепа в отверстии под защелку. А разрушение нижнего уха значительно сложнее верхнего. Служба главного инженера |
|||||