ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3695 26.05.2010 10:24 Добрый день! Использую замок 'бастион' 5 лет на авто 2110. К сожалению ...

Гость:

26.05.2010 10:24 Добрый день!

Использую замок 'бастион' 5 лет на авто 2110. К сожалению, сейчас стала туго поворачиваться рукоятка замка, при снятии нагрузки в положении II "стартер" рукоятка не до конца возвращается в положение I 'зажигание'. Если ли возможность отремонтировать, почистив механизм или надо менять весь замок? Можно ли почистить самостоятельно, какова последовательность? Ещё вопрос - можно ли поменять рукоятку на кнопку, и какова стоимость работ по замене в вашем установочном центре, если это возможно?

Спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Противоугонные замки "Гарант Бастион" как и другие любые замки требуют регулярное техническое обслуживание. Противоугонные замки "Гарант Бастион" серии 1000 (с рукояткой) в отличие от замков серии 2000 (с кнопкой) имеют дополнительную трущуюся поверхность рукоятки по фиксируемому механизму, который препятствует включению зажигания и запуску стартера без разблокировки рулевого вала, а также фиксирует ключ в замке в рабочих положениях рукоятки ("зажигание" и "стартер").

В случае затрудненного возврата рукоятки в исходное положение, необходимо провести частичный разбор замка для устранения загрязнения на трущихся поверхностях и регулировку прилегания. Демонтаж замка с рулевой колонки может и не потребоваться, это зависит от степени загрязненности и износа поверхностей. Проводить данную операцию самостоятельно не рекомендуется, так как необходимо знать конструкцию замка и марки материалов, рекомендуемых для чистки и последующей смазки механизма. Неправильно подобраная или излишне нанесенная смазка создаст проблемы при низких температурах, или станет причиной повышенного износа или сбора грязи на трущихся поверхностях.

Для замены рукоятки включения зажигания и стартера на кнопку включения стартера, потребуется замена всего замка на новый. Процедуру замены или проведение профилактических работ существующего замка можно выполнить, как в установочном центре нашей компании, так и в других специализируемых центрах.

Стоимость работ будет ясна после вскрытия поворотной рукоятки и ревизии состояния механизма с точки зрения износа. Минимум (если речь будет идти только о чистке, смазке и замене микропереключателя) - 500 руб. Т.к. установочный центр специализируется на разработке новых замков, в случае занятости специалистов, срок выполнения работы будет достаточно большой и стоит обратиться к нашему представителю занимающемуся выполнением данных работ - компанию Мегаполис-Авто, тел.: 36-48-36.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3694 25.05.2010 13:23 Добрый день. Я прочитал все способы взлома замков. Некоторые способа б ...

Гость:

25.05.2010 13:23 Добрый день. Я прочитал все способы взлома замков. Некоторые способа были доступны до какого-то года. Меня ОЧЕНЬ интересует год производства моего замка (коробки к сожелению уже нет). На самом замке пишет ST3F25VW-4

Помогите пожалуйста с решением этой задачи.


Комментарий:

Здравствуйте, Юрий.

Ваш замок Гарант Блок Стандарт 304.F (последнего 3-го поколения данной серии).

Дата упаковки Вашего замка 05 ноября 2006 в 12:14:34.

Все описанные способы противодействия криминальному вскрытия в данном замке реализованы.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3693 25.05.2010 12:04 Добрый день. В описании Гаранта Блок Люкс для Форд Фокус 2, фигурируют ...

Гость:

25.05.2010 12:04 Добрый день. В описании Гаранта Блок Люкс для Форд Фокус 2, фигурируют ссылки на МКПП. Подойдет-ли этот замок на машину с АКПП. Куда, в этом случае, будет упираться стопор при повороте рулевого вала влево?


Комментарий:

Добрый день, Дмитрий.

Противоугонный замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс 133.E.k подходит на все модификации автомобиля FORD FOCUS*2-е пок.*/2008-/*ГУР (выпуск после 2008 года с гидроусилителем).

Все ссылки в фотоинструкции по установки данного замка на автомобиль с МКПП произведены для определения оптимального расположения изделия на рулевом валу в автомобиле с минимальном свободном пространстве.

На фото №3, №7 и №8 указана обстановка автомобиля с максимальном расположенными элементами (кронштейн для педали сцепления и сама педаль), но кронштейн педали сцепления не является основным и единственным элементом предотвращающим от проворота руля.

При отсутствии кронштейна сцепления и соответственно его шпильки происходит увеличение угла поворота рулевого вала влево, некритичное для криминальной устойчивости изделия.

Если Вы сможете освободить носик стопора от упора в шпильку кронштейна тормоза (из-за погрешности установки или особенности автомобиля), то упором в этом случае будет являться также рычаг педали тормоза, в которую будет упираться рукоятка стопора.

В заблокированном автомобиле также невозможно совершать необходимые повороты рулем для его управления.

Служба главного инженера

#3692 22.05.2010 22:54 Помогите добрым советом!!! как разблокировать рулевую колонку у Киа С ...

Гость:

22.05.2010 22:54 Помогите добрым советом!!! как разблокировать рулевую колонку у Киа Соренто? Вчера случайно заблокировалась, теперь кирдык ((( ключ в замок зажигания вставляется в положении Lock а вправо в положение ОN уже не поварачивается((( машину не завести... и руль не понимаю как разблокировать ((( попробовал покопаться по этому поводу в тырнете, но увы... ничего не нашел.

Сигнализация стоит. Scher-khan Mаgicar A.

Очень нужно !!! Заранее спасибо !


Комментарий:

Здравствуйте, Олег.

Мы можем только посоветовать Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру КИА, т.к. выход из строя штатного замка это уже зона их ответственности. И для выполнения ремонтных работ необходимо иметь возможность работы с документацией по дефектным узлам автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3691 22.05.2010 04:03 Добрый день. В отношении времени установки привожу цитату из раздела у ...

Гость:

22.05.2010 04:03 Добрый день. В отношении времени установки привожу цитату из раздела установочный центр:'Работы выполняются сертифицированными специалистами Службы главного инженера ООО 'ФЛИМ'. Стоимость работ по установке замков из существующего модельного ряда продукции 'Гарант' определяется действующим прайс-листом компании. Время выполнения работы - от 4-х часов до 1 суток, в зависимости от сложности замка.' ТО ЕСТЬ 4 ЧАСА ЭТО МИНИМУМ???


Комментарий:

Здравствуйте Юрий.

Установочный центр центр специализируется именно на разработке индивидуальных противоугонных систем для автомобилей (99% времени) и указанное время относится именно к разработке нового замка, а не к установке серийной продукции.

Мы внесем изменения на страницу "Установочный центр", т.к. действительно приведенный там текст приводит недостоверную информацию.

Приносим извинения за неудобство вызвано нашей ошибкой.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3690 21.05.2010 03:37 Добрый день! На фотографиях, приведенных в статье 'Ньютон в законе' ht ...

Гость:

21.05.2010 03:37 Добрый день! На фотографиях, приведенных в статье 'Ньютон в законе' http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/ видно, что на оба захвата стопора на верхней полумуфте приходится почти половина ширины полумуфты и возможно около трети ее массы. Также видно, что вертикальные стенки захватов имеют значительную толщину по отношению к диаметру муфты, а толщина металла между внутренним углом на захватах и внешней кольцевой фаской лишь незначительно меньше, чем толщина вертикальной и горизонтальной стенки захвата.

На купленном мною замке Гарант Блок Люкс 394 захваты выглядят как малюсенькие 'ушки' на массивной муфте. К тому же, по одному из захватов (судя по тексту инструкции верхнему, хотя на приведенных в ней фото он явно внизу, так как фаски не видно) проходит широкая 6 мм фаска, из-за которой основание у этого захвата на 7 мм уже, чем у второго, а толщина металла между его внутренним углом и внешней фаской совсем маленькая - менее 3 мм.

Почему я пишу 'совсем маленькая'? Потому что на странице FAQ в вопросе 30 сказано, что глубина слоя металла с низкой твердостью может достигать 1,5 мм. Иными словами все тело захвата на моем замке может состоять из металла с твердостью не более 25 HRC!, ведь толщина вертикальных стенок на обоих захватах - по 4 мм да плюс еще эта непонятная фаска напротив внутреннего угла!

У меня теперь большие сомнения по поводу стойкости этих 'ушек' к отжиманию, отлому, да и к простому спиливанию - ведь спилить кусок металла твердостью 25 HRC и сечением 26 мм Х 3 мм (от внешней фаски до внутреннего угла) можно и обломком ножовочного полотна.

Может лучше сдать замок обратно пока не установил? Или я ошибаюсь в выводах?


Комментарий:

Здравствуйте, Игорь.

В вопросе 30 говорится о наличии металла с пониженным содержанием углерода в случае изготовления муфт из отливки. Данное обезуглероживание происходит в результате необходимого отжига отливки для снятия оснаточного напряжения металла в результате заливки. В рассматриваемом Вами замке используется муфта 94, изготовленная из проката, в производстве которой отсутствует операция отжига где происходит обезуглероживание.

Компактные размеры данной муфты, из-за чего произошли существенное уменьшение захватов, выполнены для возможности размещения данной муфты в подрулевом пространстве автомобиля, но твердость материала в этом случае даже выше, чем основной массы детали из-за лучшей прокаливаемости тонких участков до HRC 55.

Основная опасность в данном случае не спиливание, а скалывание этих ушей из-за повышенной твердости. Во-избежание этого производится 100% контроль твердости всех садок при проведении термической операции. В лаборатории проходили неоднократно испытания на криминальную устойчивость данного соединения - результаты стабильно хорошие, время на срубание и спиливание незначительно ниже чем на массивных муфтах. Кстати даже если срубить или спилить одно из ушей, то стопор не вынимается из муфты из-за наличия зацепа в отверстии под защелку. А разрушение нижнего уха значительно сложнее верхнего.

Служба главного инженера

#3689 21.05.2010 01:57 Здравствуйте. На вопрос 3681. от 16 мая 2010 г. 1:14 вы посоветовали ...

Гость:

21.05.2010 01:57 Здравствуйте. На вопрос 3681. от 16 мая 2010 г. 1:14 вы посоветовали обратиться в компании ООО Антиугон, тел.: 983-34 85 или ООО Автомобильные компоненты тел: 221-21-06. Они мне к сожалению на письма не ответили. По тел. звонку в ООО Антиугон мне ответили, что установка замка гарант блок комплектация № 106-1 (Люкс) займет 30 мин., тогда как у вас на сайте пишется, что правильная установка займет 4-часа. В связи с этим может лучше приобрести данный замок у вас и установить его самому?


Комментарий:

Здравствуйте Юрий.

1. Вы можете приехать к нам и приобрести замок у нас, но нам кажется, что это будет гораздо дороже, чем приобрести его не только в Москве, но и в любом ином городе.

2. Причина по которой Вам не ответили нам неизвестна, но возможно, данный вопрос было быстрее за 5 дней решить по телефону. Тем более, что мы указали конкретные компании, где данная продукция была в наличии, а на странице Дилерская сеть имеются схемы проезда и режим работы данных представителей.

3. Не могли бы Вы дать ссылку на страницу нашего сайта, где сказано, что установка данного замка займет 4 часа. Дело в том, что это действительно займет не более 30 минут и если подобное утверждение имеется на нашем сайте, то его необходимо срочно привести в соответствие.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3688 19.05.2010 23:37 Здравствуйте. Появился ли в Вашей линейке замок на рулевой вал для уст ...

Гость:

19.05.2010 23:37 Здравствуйте. Появился ли в Вашей линейке замок на рулевой вал для установки на Mitsubishi L200 выпускаемой с 2006 года?


Комментарий:

Здравствуйте, Егор.

Нами работа по данному а/м пока не проводилась и каких-либо рекомендаций мы дать не можем.

Тем не менее, если Вы сможете прислать нам на адрес: market@flim.ru:

- Ваш контактный телефон,

- несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой ступени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм), то мы оценим ситуацию (в течение 2-3 часов в рабочие дни) и сможем порекомендовать необходимую комплектацию замка Гарант Блок Люкс из существующего модельного ряда муфт и стопоров, или о наличии ограничений на установку замка данного типа заложенную автопроизводителем.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3687 19.05.2010 15:41 Здравствуйте. Большое спасибо за ответ! Поланирую приобрести у Вас Гар ...

Гость:

19.05.2010 15:41 Здравствуйте. Большое спасибо за ответ! Поланирую приобрести у Вас Гарант Бастион, в связи с чем у меня появился еще один вопрос: возмоно ли сделать управление запуском стартера непосредственно ключом зажигания? Заранее спасибо за ответ.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

На существующих замках "Гарант Бастион" запуски стартера выполняются либо рукояткой в 1000 серии (эти замки еще имеются в продаже), либо кнопкой в 2000 серии замков (в настоящее время серийная продукция).

Нами были рассмотрены десятки вариантов осуществления запуска стартера и мы выбрали существующий алгоритм совершенно осознано и не случайно.

Это выполнено для разделения противоугонных функций замка и управления включения стартера. Если кратко, то при совмещении данных фунций, что физически конечно возможно, приходится либо увеличивать ход ключа (что "тянет" за собой необходимость перехвата рукой державки ключа и снижает эргономику замка), либо увеличивает риск случайных пусков стартера и риск залипания ключа в позиции "Стартер", что часто возникает на штатных замках и для чего даже ввели специальную защиту стартера от включения.

Поэтому можно это сделать при желании… Но зачем? При эксплуатации замка Вы привыкните, даже понравиться… На многих иномарках именно и так включается стартер.

Служба главного инженера

#3686 18.05.2010 18:15 Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему с деталями механических блокир ...

Гость:

18.05.2010 18:15 Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему с деталями механических блокираторов Вашего производства иногда происходит подобное: '...лопнула верхняя (нижняя) часть разрезной муфты'?


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Первопричина этого в том, что мы стремимся обеспечить высокие прочностные параметры муфты, обеспечивая способность эффективного противодействия различному режущему инструменту. Таким образом, при производстве муфт по любой из используемых технологий (прокат и литьё) после закалки возможны возникновение трещин по различным технологическим причинам - либо дефекты металла, либо усадочные раковины в нём.

Эти дефекты усугубляются закалкой и низким отпуском изделий (это необходимо для соблюдения требований по криминальной устойчивости муфт).

После термической обработки и гальванического покрытия, муфты подвергаются испытаниям на обжим, где проверяется устойчивость к изгибающим нагрузкам. На этом этапе происходит отбраковывание изделий по всем описанным дефектам.

При соблюдении требований по обжиму - усилие на затяжку, равномерность затяжки и т.п. при проведении испытаний такие дефектов не выявляются.

Таким образом, лопаются муфты (3-4 моделей - наиболее сложной конструкции в объемах 2-3 шт/мес) в случаях:

- отсутствия динамометрических ключей,

- желанием затянуть болты с максимально возможным усилием (превышая значения указанные в инструкциях, которые как правило читаются когда уже что-то случается),

- несоблюдения принципа равномерности затягивания болтов.

Тем не менее, мы принимаем рекламации по таким случаям как наш дефект (при этом проводя обучающую работу с клиентами), т.к. считаем, что недостаточный обжим муфт на рулевых валах (другая крайность) приведет к снижению основной функции - криптостойкости, как основного требования к противоугонным устройствам на рулевое управление - усилие на проворот рулевого вала в заблокированном состоянии должно быть более 20кг*м. И последствия таких ситуаций будут куда как более негативными т.к. приведут либо к угону, либо к вращению муфты с замком на рулевом валу автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту