ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2487 27.07.2008 14:20 Добрый день Флим. Приобрел автомобиль SsangYong ACTYON SPORTS 2008 год ...

Гость:

27.07.2008 14:20 Добрый день Флим.

Приобрел автомобиль SsangYong ACTYON SPORTS 2008 года выпуска, шести ступенчатая автоматическая коробка, какие изделия вашей компании подходят на данную модель?


Комментарий:

Здравствуйте, Вячеслав .

Наши специалисты изучали конструкцию зоны педального узла и параметры рулевого вала данного автомобиля.

По итогам проделанной работы были сделаны выводы о том, что техническая возможность установки замка Гарант Блок (на рулевой вал) возможна, но допустимое, с точки зрения пассивной безопасности и сохранения заложенных производителем регулировок и настроек, место установки настолько неудобно, что вероятность поставить замок и делать это постоянно близка к нулю, т.е говорит о какой либо эргономике не приходится вообще. Поэтому было принято решение разработку замка Гарант Блок на данный автомобиль не проводить.

Поэтому данный автомобиль относится к моделям у которых единственным возможным местом обеспечения защиты является коробка передач, замок на которую нами пока не разрабатывался - эта работа запланирована только на ноябрь 2008 года.

Таким образом, в настоящее время, мы не сможем предложить Вам противоугонное средство нащего производства.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2486 25.07.2008 14:10 Добрый день ! Спасибо за внимание к моему вчерашнему вопросу. А что, е ...

Гость:

25.07.2008 14:10 Добрый день !

Спасибо за внимание к моему вчерашнему вопросу.

А что, если вообще полностью исключить даже теоретическую возможность разблокировки руля за счет использования особенностей конструкции рулевого вала Калины и Приоры с ЭУР ?

Муфту сделать повыше, подлиннее, чтобы она занимала собой всю длинну карданнного 'фрагмента' рулевого вала, тогда АБСОЛЮТНО невозможно будет снять этот 'фрагмент' вместе с блокиратором для замены на аналогичный.

Может я коряво изложил свою мысль словами, на бумаге в частной беседе это получилось бы проще, быстрее и понятнее.

Но, одним словом - НЕСЛОЖНО закрыть эту 'лазейку', что бы автовладелец чувствовал себя спокойнее.

С уважением.

Пользователь вашей продукции.


Комментарий:

Здравствуйте, Артем.

Мы рады, что наша продукция вызывает такой конструктивный интерес, значит тема которой мы занимаемся интересна и актуальна. А то, что Вы обращаетесь к нам – значит Вы верите, что мы можем достойно реализовать.

При разработке муфт на «Калину» и в последствии на «Приору» было разработано очень большое количество опытных образцов из которых мы выбрали изделие обеспечивающие и криминальную устойчивость, условия пассивной безопасности, а также долгую и надежную работу рулевой колонки.

При попытке увеличить длину муфты неизбежно произойдет превышение её допустимого веса (800 гр), для примера вес существующих муфт 600 гр., что неизбежно повлияет на управляемость и работоспособность рулевой колонки автомобиля. Чтобы не быть голословными, по Вашему адресу мы отправляем примеры отклоненных образцов муфт на «Калину» не вошедших в серию.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2485 24.07.2008 20:02 Здравствуйте! Хотел бы поставить замок Гарант Блок на новую Опель Зафи ...

Гость:

24.07.2008 20:02 Здравствуйте! Хотел бы поставить замок Гарант Блок на новую Опель Зафира. Что можете порекомендовать?


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

На Ваш автомобиль предназначен замок "Гарант Блок Люкс 276.Е/f", он представляет собой самую сложную конструкцию в модельном ряду "Гарант Блок". Отгрузка данной номенклатуры региональным представителям производится только по предварительной заявке от покупателей.

Рекомендуем обратиться к официальным представителя компании ФЛИМ в Вашем городе (см. раздел "Дилерская сеть") для заказа интересующей Вас продукции.

Обращаем Ваше внимание на особенности при установке данного замка:

Место установки – вилка шарнира нижнего сектора промежуточного рулевого вала (подвижное соединение по оси на регулируемой рулевой колонке по высоте и по длине). При установке на данный сектор вала муфты № «76» (исполнение 10 «муфта со штифтом») выявлены сложности установки:

– необходимость сверления вала в зоне вилки шарнира под штифт диаметром ~ ф6 мм; то есть существенное усложнение установки муфты блокиратора на автомобиль,

- выявлены недостатки эксплуатации – отсутствие ограничителя от случайного повреждения пластмассовых элементов автомобиля (корпус электронного блока управления акселератора), то есть при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, если по неосторожности (забывчивости) приложить к рулевому колесу значительные усилия,т о возможно повреждение корпуса электронного блока управления акселератора.

Но эти особенности обеспечивают максимальную эффективность и надежность замка который является лучшим противоугонным средством для автомобиля Opel Zafira среди представленных на рынке. При разработке данного замка учтены, кроме всего прочего и параметры безопасности, что всегда для нас приоритетно.

Кроме того мы можем рекомендовать также установку замка "Гарант Консул" - блокирующего коробку передач Вашего автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2484 24.07.2008 17:33 Добрый день. Можно ли установить Гарант блок на Volkswagen Passat B3 ( ...

Гость:

24.07.2008 17:33 Добрый день.

Можно ли установить Гарант блок на Volkswagen Passat B3 (МКП) 88 года. Таких Volkswagen Passat B3 много по стране бегает. Заранее спасибо за ответ.


Комментарий:

Здравствуйте, Павел.

Под платиковым кожухом Вашего автомобиля есть еще и металлический кронштейн-труба, закрывающий доступ к рулевому валу, поэтому установка замка блокирующего рудевой вал Гарант Блок на Ваш автомобиль невозможна, т.к. демонтровать данный узел мы не рекомендуем.

Как правило, такой кронштейн присутствует в автомобилях рамной конструкции или повышенной проходимости, на автомобилях Volkswagen Passat как более ранних, так и поздних поколений он уже не используется.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2483 24.07.2008 17:02 Добрый вечер еще раз ! Для снятия нижнего карданого вала сначала откру ...

Гость:

24.07.2008 17:02 Добрый вечер еще раз !

Для снятия нижнего карданого вала сначала откручивается верхняя гайка и вынимается болт, затем вал выводится из зацепления в сторону вместе с блокиратором на небольшой угол - это вполне возможно. Затем уже откручивается нижняя гайка, и вал с усилием снимается с нижнего шлицевого соединения чуть в сторону, муфта этому не мешает.

При 2-3 кратной 'тренировке' и желании проделается на раз-два!

Претензий к вашему блокиратору нет, он здесь ни при чем .....


Комментарий:

Здравствуйте, Артем.

Действительно особенности ряда моделей автомобилей превносят сложности с обеспечением их защиты. Если рассматривать описываемую Вами ситуацию, то Вы правы, можно только дополнительно отметить, что:

1. Учитывая особенности сборки серийных автомобилей на конвейере, нам не удалось повторить этот эксперимент на нескольких автомобилях подряд (возможная величина отклонения вала от оси различается от а/м к а/м незначительно, но достаточно, чтобы ограничить такую возможность),

2. Установка замка, в частности на автомобиле Lada Priora, на наш взгляд вообще неэргономична, что определяется допустимым местом его установки. И нами предполагается, что подтверждается фактическими продажами, что в течение ближайшего времени 2-3 года абсолютное большинство перспективных автомобилей Lada будет комплектоваться уже не замками на рулевой вал Гарант Блок, а замками зажигания - Гарант Бастион, которые по нашему мнению являются наиболее перспективными и сложными системами, на базе которых можно задействовать огромное количество дополнительных опций.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2482 24.07.2008 15:55 .....cтоль сложные с технической точки зрения способы (а это несмотря ...

Гость:

24.07.2008 15:55 .....cтоль сложные с технической точки зрения способы (а это несмотря на кажущуюся простору - технически сложный способ) угона не используются.

Такие эксперименты, по замене участков рулевого вала на скорость, уже даже не проводятся, интерес к подобной методике был актуален при появлении первых замков Гарант, но эффективность предлагаемого способа блокировки исключает возможность оперативной замены блокированного узла...'

Извините пожалуйста за некоторую назойливость и некорректность, но мне показалось, что вы не поняли вопрос.

При появлении первых замков Гарант рулевой вал на Ладах был цельный и замена участка рулевого вала с установленным блокиратором была возможна только перепиливанием с последующей заменой какой либо вставкой - сейчас конечно же это уже неактуально.

Конструкция рулевых валов Калин и Приор с карданным 'фрагментом'- штатная. Разборка и сборка (откручивание двух гаек и снятие со шлицев) штатная операция на СТО при замене ЭУР, например, по гарантии, и не составляет какой либо сложности. Если на этом фрагменте находится инородное тело (блокиратор), то оно, судя по фотографиям установки замка на вал Приоры с вашего же сайта, не помешает точно так же открутить две штатных гайки (на фото они очень доступны) и снять штатный фрагмент рулевого вала вместе с блокиратором. Поставить обратно точно такой же штатный карданный 'фрагмент' рулевого вала, но без блокиратора, так же не составляет особого труда, тем более для ОЧЕНЬ заинтересованных людей.

Ну а где взять точно такой штатный же фрагмент рулевого вала - не вопрос .

Извините еще раз - Ваш поверхностный ответ не удовлетворил !


Комментарий:

Здравствуйте, Артем.

Для снятия штатного карданного вала необходимо продвинуть вал вверх по нижнему шлицевому соединению, чему должна препятствовать закрепленная на промежуточном вале муфта. Достаточность и эффективность данной схемы блокировки рулевого вала подтвердили испытания проведенные специалистами НТЦ ВАЗа.

В случае если на конкретном транспортном средстве выявлено, что длина нижнего шлицевого соединения меньше предусмотренного конструкции автомобиля, можно рекомендовать:

1. Устанавливать муфту выше, чем указано в нашей базовой фотоинструкции по установке,

2. Или заменить штатные гайки в клеммовых соединениях верхнего и нижнего карданного соединения срывными, но это полностью должно зависеть от желания заказчика и добросовестности установщика.

Заменять штатные гайка срывными во всех случаях нецелесообразно, так как это существенно усложнит демонтаж рулевого вала в случае ремонта.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2481 24.07.2008 15:52 Здравствуйте! Приобрел замок Гарант Блок Люкс 250.E для автомобиля Ope ...

Гость:

24.07.2008 15:52 Здравствуйте!

Приобрел замок Гарант Блок Люкс 250.E для автомобиля Opel Astra H Sedan 2008 г. в.

При установке выяснилось, что диаметр рулевого вала значительно (точно не замерял, но примерно в 1.5-2 раза) превышает диаметр отверстия в муфте (~ 17-18 мм). В чем может быть дело?


Комментарий:

Здравствуйте, Юрий.

Просим сообщить нам подробнее о комплектации Вашей машины, а также страну изготовителя.

Желательно еще раз внимательно посмотреть схему установки, муфта устанавливается при снятом кожухе закрывающим доступ к рулевому валу.

Если необходимый для установки замка участок вала под кожухи не обнаружится, то просим выслать фото Вашей рулевой колонки с обстановкой (педальный узел), с кожухом и без.

Тогда мы сможем точно указать Вам место установки замка на Вашей фотографии.

Служба главного инженера

#2480 24.07.2008 11:43 Здравствуйте ! Не автомобилях Калина и Приора с ЭУР муфта замка Гарант ...

Гость:

24.07.2008 11:43 Здравствуйте !

Не автомобилях Калина и Приора с ЭУР муфта замка Гарант Блок устанавливается на нижнюю карданную часть рулевого вала. Этот карданный вал легко снимается для замены с помощью обычного гаечного ключа и отвертки.

Точно такой же вал достаточно легко и быстро устанавливается взамен прежнего.

Проверяли ли вы возможность снятия этой карданной части рулевого вала вместе с установленным на нем блокиратором.


Комментарий:

Здравствуйте, Артем.

Мы можем точно сказать, что по данным сотрудников уголовного розыска по расследованию угонов автотранспорта (не путать с ГИБДД), cтоль сложные с технической точки зрения способы (а это, несмотря на кажущуюся простору - технически сложный способ) угона не используются.

Такие эксперименты, по замене участков рулевого вала на скорость, уже даже не проводятся, интерес к подобной методике был актуален при появлении первых замков Гарант, но эффективность предлагаемого способа блокировки исключает возможность оперативной замены блокированного узла.

Не случайно по криминальной стойкости наши замки получили коэффициент равный 60 единицам, против 10 единиц у ближайшего конкурента. Необходимое время при "командной" работе на эти операции более 20 минут, что уже превышает "допустимые" для угонщиков 2-3 минуты. Кроме того, при задержании угонщика/ков с целым набором (рулевой вал, инструменты), статья УК однозначно будет квалифицироваться как заведомо спланированная группой лиц акция и соответственно, неминуемо максимальное наказание. Именно поэтому способы угона с применением профессионального специнструмента, оснастки или демонтажа узлов автомобиля на практике не применяются.

Тем более, всегда в изобилии имеются автомобили, не оборудованные не только "Гарантами", но и вообще любой механикой (более 80% а/м в России не оборудовано механическими замками, для сравнения в Европейских странах от 75до 95% а/м оборудованы механическими замками) и игнорировать риск для преступников просто нецелесообразно.

Необходимо понимать, что стандартная схема угона выглядит следующим образом. Из опыта сотрудников уголовного розыска:

1. Сначала преступниками делается выборка автомобилей, паркующихся в одних и тех же местах,

2. Затем угонщики пробивают по базам в ГАИ год их производства, выбирая подходящие по году выпуска экземпляры. Сделать это, к сожалению, элементарно,

3. Затем, имея на руках список, осуществляется сама акция, путем последовательного вскрытия двери автомобилей.

4. При выявлении "Гаранта" на одном из отмеченных автомобилей, достаточно просто перейти к следующему "присмотренному" из списка...

По таким несложным схемам действовали и продолжают действовать группировки не только в Тольятти, но и по всей России и за границей.

Достаточно просто быть бдительным и не забывать устанавливаь замок, а в эффективности блокировки рулевого вала можете не сомневаться.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2479 23.07.2008 16:28 Добрый день. вот не хотел я это суда писать но lomakina; support; mail ...

Гость:

23.07.2008 16:28 Добрый день.

вот не хотел я это суда писать но lomakina; support; mail на @flim.ru возвращаются обратно.

последние пару дней переходы по сайту на страницу с описанием не возможны, все вываливается на главную сайта.

хочу попасть суда: /view.asp?type=cat&view=mazda_6_08_garant_blok_lyuks_149

а поподаю вот сюда: /default.asp зы, со временем появилась привычка все дублить у себя на винте, но ссылки на продукцию уже давать не получатся.

С Уважением, нудный пользователь.


Комментарий:

Здравствуйте,

1. С 21 июля по 11 августа 2008 года все подразделения компании ФЛИМ находятся на ежегодных летних каникулах, это многолетнаяя традиция. В постоянно режиме работает только Дирекция по маркетингу и сбыту, отдельные производственные участки и установочный центр выполняющие заказы наших представителей и разработку новой продукции.

По этой причине некоторые адреса эл. почты не отвечают на Ваши вопросы, в то же время на адрес: mail@flim.ru писем от Вас не поступало, этот адрес работает в постоянном режиме на рабочем месте с которого и пишется данный ответ.

2. Страницы с пошаговыми фотоинструкциями расположенные на нашем сайте были закрыты нами для доступа 10 июля. Дело в том, что нами были выявлены системные случаи, когда иные производители используя наши фотоинструкции не нашли ничего лучшего как использовать их как собственные разработки для продвижения контрафактной продукции.

Мы не готовы к подобному спонсорству и поэтому в настоящее время доступ к ряду разделов был ограничен.

Направленность данной информации "только для специалистов" особо актуальна в свете того, что сложность установки замков, причем и отдельных замков и наиболее простой серии Гарант Блок Люкс (на рулевой вал), уже не предполагает их установку собственными силами, соответственно и качественные пошаговые фотоинструкции в режиме общего доступа более не нужны. Их важность была актуальна в период создания региональной сети, а в настоящее время имеющиеся региональные представители способны качествено выполнить установку любого замка.

Учитывая то, что особой надобности для конечного потребителя в этой информации мы не видим (бумажный вариант в любом случае укладывается и будет укладываться в каждую упаковку) доступ к ряду разделов уже с августа будет активирован только для наших партнеров, с примененением системы идентификации и криптования.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2478 23.07.2008 15:06 Добрый день. Приобрел Гарант-Блок комплектация 111 для Шеви-Нива, но в ...

Гость:

23.07.2008 15:06 Добрый день. Приобрел Гарант-Блок комплектация 111 для Шеви-Нива, но в упаковке не оказалось футляра для стопора. Можно ли заказать футляр с компл. у Вас?


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

1. Просим сообщить нам номер, выгравированный на стопоре замка, по нему мы определим входил ли футляр в комплектацию конкретного изделия, или данный замок штатно был собран без футляра (такая комплектация ранее существовала). Вы можете проверить это самостоятельно по номеру нанесенному на коробку от замка - о наличии футляра свидетельствует наличие индекса f. Например: Гарант Блок Норма 111 Е/f.

2. Футляр с комплектующими можно заказать и приобрести отдельно у ближайшего к Вам нашего представителя, стоимость футляра составит 150 руб.

Дирекция по маркетингу и сбыту