ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2045 14.12.2007 18:53 Добрый день, специалисты Флим,дилеры HONDA в Киеве не хотят ставить В ...

Гость:

14.12.2007 18:53 Добрый день, специалисты Флим,дилеры HONDA в Киеве не хотят ставить Ваш замок вот дословно их письмо.

Установка замка связана с «вмешательством» в конструкцию рулевое управление автомобиля.

Мы не устанавливаем дополнительное оборудование или аксессуары, если их установка связана с изменениями конструкции: рулевого управления, тормозной системы, ходовой части автомобиля и т.п. – т.е. систем, непосредственно связанных с безопасностью эксплуатации транспортного средства.


Комментарий:

Добрый день, Владимир.

При принятии решения о возможности установки замка на рулевй вал автомобиля нами проводится работа по анализу возникающих моментов и действующих сил, кроме того, учитываются особенности особенностей конструкции учитывающие перемещения телескопических участков при наступлении критических нагрузок с установленной муфтой замка (осевое перемещение, либо критически близкое расположение карданных соединений).

Для каждой установки замка разрабатывается индивидуальная пошаговая фотоинструкция, следование которой исключает возможные проблемы.

Перед окончательным принятием решения о производстве замка и публикацией на сайте фотоинструкции, нами проводятся дополнительные испытания муфт с различное геометрией и способами термообработки (отпуск и т.д.) с отработкой эксплуатации в пограничных с допустимыми режимах (вибрация, затягивание с усилием на 50% превышающим максимально допустимое, имитация ударных нагрузок).

Мы проводим испытания, на способность карданных элементов рулевого вала выдерживать дополнительную нагрузку, возникающую при эксплуатации автомобиля, т.к. муфта замка весит около 600 грамм и повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что, на некоторых автомобилях, может преждевременно вывести их из строя, т.к. дополнительные силы, возникающие на валу, имеют достаточно высокие значения и проведение подобных испытаний является обязательной процедурой при постановке нового замка в производство.

Вес муфт выпускаемых нами, за последние 2,5 года снижен с 800 граммов, до 600-700 граммов, в зависимости от модели замка (по нормативам вес муфты не должен превышать 800 грамм).

Вес до 800 грамм включительно, не вызывает критических нагрузок на соответствующие соединения. За время работы на рынке ситуаций, когда вес муфты замка (и не только нашего производства) вел к нарушению целостности конструкции элементов рулевого управления зафиксировано не было.

Испытания, имитирующие разные условия эксплуатации или ДТП проводятся нами регулярно и в настоящее время не только на всех автомобилях семейства Lada, но и на и большей части иномарок и если у нас возникают опасения или сомнения, то мы информируем об этом потребителя, для принятия им самостоятельного решения, или снимаем замок с производства, до того момента, как не будет найдено иное техническое решение, обеспечивающее безопасность и надежность конструкции.

До начала производства любого замка, он проходит обязательные многомесячные ресурсные ходовые испытания в Научно-Техническом центре ОАО «АВТОВАЗ», в том числе, и на предмет посторонних шумов, дисбаланса и т.д.

Кроме того, по результатам пробеговых инспекционных испытаний в объеме 35 000 км., установлено, что установка противоугонного замка «Гарант» не влияет на увеличение угловых перемещений карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления автомобилей Lada (качество изготовления и надежность элементов рулевого управления автомобилей иностранного производство минимум на 40-70% превосходит характеристики а/м Lada и сомневаться в их сохранности не приходится).

До весны 2006 года на упаковке всех замков Гарант Блок Люкс предназначенных на автомобили иностранного производства присутствовала надпись: «Возможен преждевременный износ элементов конструкции рулевого вала автомобиля».

Это было вызвано тем, что производство замков блокирующих рулевой вал автомобилей иностранного производства началось с начала осени 2002 года, а определенный нами период ходовых испытаний на этих автомобилях заканчивался весной 2006 года. Не имея технической возможности проведения всего комплекса испытаний на десятках новых автомобилей, мы, имея данные по их владельцам и по договоренности с последними, систематически контролировали параметры механизмов рулевого управления в течение 3,5 лет.

Т.к. поскольку на некоторых автомобилях место установки муфты находилось практически на стыке двух частей, в непосредственной близости от места соединения, существовала возможность того, что при эксплуатации ав

#2044 14.12.2007 11:35 Добрый день, специалисты Флим. Меня интересует, какой замок на руль лу ...

Гость:

14.12.2007 11:35 Добрый день, специалисты Флим.

Меня интересует, какой замок на руль лучше выбрать на Деу Ланос 1,5/База/без ГУ руля?

Пожалуйста подскажите, есть ли у вас замок на капот для Ланоса? Где можно купить ваши замки в Украине, Львове?

Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Раман.

На Ваш автомобиль предназначены замки Гарант Блок 205 серий Стандарт (более доступный вариант) и Норма (более криминально стойкий и эргономичный) - отличия см. на соответствующих страницах сайта.

По заказу или приобретению замка Вы можете обратиться к нашим представителям в Украине - компанию Бат Электроникс, тел. в Киеве 249-00-73, 246-25-00 (менеджер Кравченко Евгений). Замки серии Стандарт имеются у нашего представителя, при наличии заказа на замок Гарант Блок Норма 205, он будет включен в заказ и отправлен в Киев в конце декабря.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2043 13.12.2007 13:02 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, можно-ли установить Ваш ...

Гость:

13.12.2007 13:02 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, можно-ли установить Ваш блокиратор на рулевой вал Land Rover Defender 110 2007 г.в. ?


Комментарий:

Добрый день, Роман.

Ваш автомобиль нами пока не изучался. Но мы рекомендуем Вам:

1. Обратиться к нашим представителям в вашем регионе.

2. Для ускорения данной работы можно самостоятельно замерить диаметры ступеней рулевого вала (штангенциркулем) - с точностью до 0,05 мм, указать ширину каждой части рулевого вала и сделать несколько фотографий педального узла с рулевым валом с разных ракурсов.

Затем следует отправить материалы, с указанием города в котором Вы находитесь и контактного телефона, нам (по возможности в формате предполагающем минимальный объем файлов) по адресу: market@flim.ru. Специалисты службы главного инженера проанализируют ситуацию и мы постараемся в течение суток дать Вам рекомендации или иным способом прокомментировать полученные материалы.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2042 13.12.2007 11:12 У Рено Логан Privelege купленного в октябре 2007 года нет кронштейна ...

Гость:

13.12.2007 11:12 У Рено Логан Privelege купленного в октябре 2007 года нет кронштейна рычага педали тормоза, который показан на фото по установке Гарант-блока. Т.е. не будет упора. Что можете сказать по этому поводу?


Комментарий:

Добрый день, Евгений.

Для точного ответа необходимо прислать фото педального узла.

Нам "Renault Logan" без кронштейна рычага педали тормоза не встречался. Если нет кронштейна, то каким образом крепится рычаг педали тормоза к кузову автомобиля?

Служба главного инженера

#2041 12.12.2007 20:12 Добрый день. Подскажите возможно ли установить Гарант Блок Люкс 333 на ...

Гость:

12.12.2007 20:12 Добрый день. Подскажите возможно ли установить Гарант Блок Люкс 333 на Шкоду Октавию Тур 2007 г.в


Комментарий:

Добрый день, Михаил.

На автомобиль «Skoda Octavia Tour» /1-е поколение/ /00-07/ выпускается комплектация Гарант Блок Люкс 333.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2040 12.12.2007 18:01 Добрый вечер. Подскажите пожалуста какой номер гаранта подойдёт на мой ...

Гость:

12.12.2007 18:01 Добрый вечер. Подскажите пожалуста какой номер гаранта подойдёт на мой GETZ 1.4 2007года.


Комментарий:

Добрый день, Александр.

На автомобиль «Hyudai Getz II» /РВ05-/ (РВ - рестайлинговая версия) /ГУР/ выпускается замок Гарант Блок Люкс 119. Диаметр сектора рулевого вала на который устанавливается муфта ~ ф21,6 мм. После обжатия рулевого вала муфтой, зазор (равномерный) между крышкой верхней и нижней должен варьироваться в диапазоне 0,5...1,5 мм.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2039 12.12.2007 13:27 Добрый день! Хочу приобрести Гарант люкс III для ford focus 2. Скажите ...

Гость:

12.12.2007 13:27 Добрый день! Хочу приобрести Гарант люкс III для ford focus 2. Скажите пожалуйста, поставляете ли вы свою продукцию в сеть магазинов автозапчастей 'Кэмп'? Вот их сайт: http://www.kemp1.ru

У них в каталоге есть этот блокиратор.

Спасибо!


Комментарий:

Уважаемый Евгений.

Компания "Кэмп" является нашим партнером, и мы уже много лет осуществляем прямые поставки в эту сеть.

На странице "Дилерская сеть" они находятся под юридическим названием"Торговая компания 103" тел:996-00-00.

И Вы можете быть уверены в происхождении продукции, приобретенной в этой сети.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2038 12.12.2007 09:01 У Вас на сайте написано, что есть продукция на Nissan x-trail только ...

Гость:

12.12.2007 09:01 У Вас на сайте написано, что есть продукция на Nissan x-trail только с 2003 г. У меня машина конца 02 года и выпускалась до мая 2003 года. Подойдет ли мне Гарант Блок, предназначенный для машины 03-06гг. ?Машина праворульная. г. Екатеринбург.


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Имеющийся в нашем модельном ряду замок Гарант Блок Люкс 137 может быть установлен и на а/м более ранних лет выпуска, т.к. параметры рулевого вала и зоны педального узла не менялись. Проблема, с которой можно столкнуться заключается в том, что даже при полном соответствии всех параметров установка замка на праворульный автомобиль будет отличаться в отношении места установки, особенностей (стопор справа или слева) и эти элементы долждны быть подобраны на месте.

Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в компанию: "АвтоЛада" г. Первоуральск к Волкову Сергею Владимировичу + 7 950 1999 742, Вам помогут и с подбором замка и с его установкой.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2037 11.12.2007 18:32 Здравствуйте! Хочу установить замок на рулевой вал на автомобиль MAZDA ...

Гость:

11.12.2007 18:32 Здравствуйте!

Хочу установить замок на рулевой вал на автомобиль MAZDA MPV 2001, но не нашел авто в Вашем списке. Планируется ли производство блокираторов для данного авто? Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Дмитрий.

Ваш автомобиль нами не изучался и в планах на разработку его нет. Но мы рекомендуем Вам замерить диаметры ступеней рулевого вала (штангенциркулем) - с точностью до 0,05 мм, указать ширину каждой части рулевого вала и сделать несколько фотографий педального узла с рулевым валом с разных ракурсов.

Затем следует отправить материалы, с указанием города в котором Вы находитесь и контактного телефона, нам (по возможности в формате предполагающем минимальный объем файлов) по адресу: market@flim.ru. Специалисты службы главного инженера проанализируют ситуацию и мы постараемся в течение суток дать Вам рекомендации или иным способом прокомментировать полученные материалы.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2036 11.12.2007 13:18 OPEL ZAFIRA B, последний раз Вы сообщили, что блокиратор руля проходи ...

Гость:

11.12.2007 13:18 OPEL ZAFIRA B, последний раз Вы сообщили, что блокиратор руля проходит испытания. Есть чем порадовать зафироводов?


Комментарий:

Здравствуйте, Алексей.

Именно сегодня специалистами службы главного инжерера ООО «ФЛИМ» былы закончены комплексные исследования по оценке возможности установки замка Гарант Блок Люкс на Ваш автомобиль.

После проведения анализ всех вариантов проверочных испытаний были получены следующие результаты:

Вариант №1. Место установки - диаметр верхнего сектора промежуточного рулевого вала авто ~ ф18,9мм.

При установке на данный сектор вала муфты № «50» выявлен существенный недостаток – необходимость удаления декоративного кожуха и воздуховода (коллектор обдува ног водителя).

Вывод: установка муфты на данный сектор вала неприемлема.

Вариант №2. Место установки - диаметр нижнего сектора промежуточного рулевого вала (подвижное соединение по оси на регулируемой рулевой колонке по высоте и по длине) ~ ф28,4мм.

При установке замка на данный сектор вала № «26» (комплектация № «226»): выявлены существенные недостатки установки и эксплуатации:

– неизбежный зажим этого подвижного соединения и невозможность регулировки рулевой колонки по высоте, то есть снижение пассивной безопасности и ухудшение функциональных эргономических характеристик комфорта автомобиля;

- отсутствие ограничителя от случайного повреждения пластмассовых элементов автомобиля (корпус электронного блока управления акселератора), то есть при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, если по неосторожности (забывчивости) приложить к рулевому колесу значительные усилия, то возможно повреждение корпуса электронного блока управления акселератора.

Вывод: установка муфты на данный сектор вала неприемлема.

Вариант №3. Место установки – вилка шарнира нижнего сектора промежуточного рулевого вала (подвижное соединение по оси на регулируемой рулевой колонке по высоте и по длине). При установке на данный сектор вала муфты № «76» (исполнение 11 «муфта с захватом»): выявлены недостатки эксплуатации:

– возможное несовпадение фиксации штатного замка и стопора (отсутствие точного позиционирования (расположения) стопора с муфтой относительно конструктивных элементов педального узла и щитка кузова), то есть существенное снижение удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле;

- отсутствие ограничителя от случайного повреждения пластмассовых элементов автомобиля (корпус электронного блока управления акселератора), то есть при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, если по неосторожности приложить к рулевому колесу значительные усилия, то возможно повреждение корпуса электронного блока управления акселератора.

Вывод: установка муфты на данный сектор вала допустима.

Вариант №4. Место установки – вилка шарнира нижнего сектора промежуточного рулевого вала (подвижное соединение по оси на регулируемой рулевой колонке по высоте и по длине). При установке на данный сектор вала муфты № «76» (исполнение 10 «муфта со штифтом») выявлены недостатки установки:

– сверление вала в зоне вилки шарнира под штифт диаметром ~ ф6 мм; то есть существенное усложнение установки муфты блокиратора на автомобиль,

- выявлены недостатки эксплуатации – отсутствие ограничителя от случайного повреждения пластмассовых элементов автомобиля (корпус электронного блока управления акселератора), то есть при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, если по неосторожности (забывчивости) приложить к рулевому колесу значительные усилия,то возможно повреждение корпуса электронного блока управления акселератора.

Вывод: установка муфты на данный сектор вала допустима.

Исходя из вышеизложенного мы просим сообщить нам по адресу: market@flim.ru Ваше мнение по предложенным вариантам установки замка, мы учтем его при анализе вариантов.

В случае отклонения нами всех вариантов (с точки зрения эргономики либо сложностей при установки муфты), мы может рекомендовать установку только замка Гарант Консул - блокирующего коробку передач Вашего автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту