ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#4573 04.03.2011 18:53 Здравствуйте! Хотела бы установить Гарант Блок на автомобиль Мицубиши ...

Гость:

04.03.2011 18:53 Здравствуйте! Хотела бы установить Гарант Блок на автомобиль Мицубиши Лансер 10. Где я могу это сделать в Иваново и сколько это стоит с установкой? Заранее благодарю за ответ.


Комментарий:

Здравствуйте Алла.

Рекомендуем обратиться в компанию ООО "Компания Мега Ватт", тел.: 42-49-46, руководит направлением Артемьев Александр Николаевич, моб.: 8 920 670 61 70

Цена составит: 6 300 руб. – без установки или 7 300 руб. – с установкой.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4572 04.03.2011 15:09 Здравствуйте! Еще в феврале 2010 увидел: 3479. 2 февраля 2010 г. 16: ...

Гость:

04.03.2011 15:09 Здравствуйте! Еще в феврале 2010 увидел:

3479. 2 февраля 2010 г. 16:10

Подскажите пожалуйста, на Audi A4 B7 2006г. 2.0ALT multitronic, можно-ли? установить Гарант на рулевой вал, почему ни где не могу купить? в чём сложность?

И даже спустя год не вижу у вас на сайте информацию о гаранте для такой модели.


Комментарий:

Здравствуйте Вася.

Сложности нет никакой, просто Александр не ответил на наше письмо и не прислал необходимые для работы материалы, соответственно автомобиль нами не изучался. Иных обращений по данному автомобилю за этот период не было.

Нами данная работа не инициировалась, т.к. а/м снят с производства и коммерческого интереса в разработке данного замка нет.

Если у Вас есть возможность предоставить указанные в нашем ответе данные, то в течение нескольких часов мы выполним необходимую работу.

Дирекция по маркетингу и сбыту   04.03.2011   15:49

#4571 03.03.2011 00:14 Здравствуйте! Я уже писал Вам о свей проблеме с замком месяц назад, но ...

Гость:

03.03.2011 00:14 Здравствуйте!

Я уже писал Вам о свей проблеме с замком месяц назад, но повторюсь.

У моего замка Гарант Бастион вышел из строя электронный блок. Я уже высылал Вам фото серийного номера замка для его идентификации. Девушка, связавшаяся со мной, обещала помочь решить проблему с помощью вашего питерского представителя в течении недели, максимум двух. Почему же ни от Вас, ни от представителя до сих пор никакой информации?

На всякий случай напомню данные замка: G. BS. LX. 1022TD F5EX 12. 2006


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Приносим извинения за задержку с доставкой груза в Санкт Петербург, она связана с проблемами транспортной компании, т.к. электронный блок был отгружен в день Вашего обращения. На данный момент необходимый узел доставлен и сегодня наш представитель свяжется с Вами.

Дирекция по маркетингу и сбыту   03.03.2011   09:52

#4570 02.03.2011 11:34 Добрый день! Автомобиль Ваз 2172. Мне установили в сервисе Гарант Бас ...

Гость:

02.03.2011 11:34 Добрый день!

Автомобиль Ваз 2172.

Мне установили в сервисе Гарант Бастион в апреле 2010, а в январе 2011 он сломался.

Установщик - продавец забрал замок на ремонт(уверяет, сто передал его Вам, если что то мы ваши соседи из Ульяновска)

и вот уже месяц его не могут отремонтировать....

Я звоню установщику раз в неделю - он говорит, что связывается с вами, но ему не предоставляют инфрмацию о ходе ремонта и сроках его окончания... Когда я смогу снова защитить свой автомобиль?


Комментарий:

Добрый день, Александр.

В течение месяца специалистами компании проводились работы на предмет выявления дефектов предоставленного устройства. Т.к. замок на исследования был предоставлен Вами не в полной комплектации, произошла некоторая задержка при проведении работ. Результаты проверки замка будут направлены Вам официальным письмом по электронной почте до конца рабочего дня.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4569 02.03.2011 11:23 Здравствуйте! Машина VW Caravelle T5 GP 2011 г.в. Причитал, что Гарант ...

Гость:

02.03.2011 11:23 Здравствуйте! Машина VW Caravelle T5 GP 2011 г.в. Причитал, что Гарант Блок Люкс 313 должен подойти в качестве блокиратора рулевого вала. Так ли и где в Питере гарантированно можно купить оригинал? Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Владимир.

Это действительно так.

Вы можете обратиться в компании, указанные на странице "Дилерская сеть", в частности:

- ООО Аларм-СВ, ООО

- ООО Аудио Питер,

- ЗАО Костэк.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4568 28.02.2011 21:53 Здравствуйте. На автомобиль ваз21102 в 2005 году был установлен замок ...

Гость:

28.02.2011 21:53 Здравствуйте.

На автомобиль ваз21102 в 2005 году был установлен замок зажигания 'гарант' (модель не помню, но у него пластиковая рукоятка, которая позволяет завести авто после поворота ключа и защита от случайного включения стартера)

Так вот из за проблем с проводкой в машине у этого замка сгорел его блок управления.

Вопрос : возможно ли отдельно приобрести этот электронный блок управления и сколько он стоит

Заранее спасибо


Комментарий:

Здравствуйте Михаил.

Ремонт возможен, но для подбора необходимого блока потребуется более точная идентификация замка. Просим сообщить нам (market@flim.ru) контактный телефон и город в котором Вы находитесь. Мы перезвоним и определим последовательность последующих действий.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4567 27.02.2011 19:14 Добрый вечер. У меня такая же проблема с кнопкой пуска во время мороза ...

Гость:

27.02.2011 19:14 Добрый вечер. У меня такая же проблема с кнопкой пуска во время мороза. Проживаю в Тольятти и замок установлен на Калину. Хотелось бы что нибудь сделать. Замок установлен в августе 2009. на фирме инсайд - авто.


Комментарий:

Здравствуйте Вячеслав.

В понедельник 28 февраля мы свяжемся с Вами для решения вопроса.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4566 27.02.2011 10:10 Добрый день! Проживаю в Самаре Приобрел замок вашего производства Bast ...

Гость:

27.02.2011 10:10 Добрый день!

Проживаю в Самаре Приобрел замок вашего производства Bastion 2024 T Single в компании Стал. Замок установлен на авто Лада Калина. Вторую зиму сталкиваюсь с проблемой - во время морозов (t менее -18-20град.) стартер не реагирует на кнопку. Принудительно через реле монтажного блока стартер включается и машина заводится. При повышении температуры - все нормально, машина заводится с кнопки. Что можно сделать для устранения данной проблемы?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Юрий.

Проблема по отключению стартера при температуре ниже минус 17 градусов Цельсия нам известна и была выявлена и устранена в декабре 2009г. В течение нескольких недель мы провели замену блоков управления зажиганием на модернизированные на складах у всех наших представителей и разослали информационные письма с просьбой оперативно менять указанные узлы при любом обращении автовладельцев, столкнувшихся с описанной проблемой. Нескольким десяткам клиентов замки были отремонтированы в процессе эксплуатации а/м, но судьба порядка 15 автомобилей (в т.ч, и Вашего) укомплектованных замками из дефектной партии, осталась неизвестной до настоящего времени.

Просим сообщить (market@flim.ru) Ваш контактный телефон и мы постараемся организовать оперативное выполнение необходимых работ (замену блока управления зажиганием).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#4565 25.02.2011 15:29 Добрый день. Установил противоугонный замок Гарант Бастион на новый ав ...

Гость:

25.02.2011 15:29 Добрый день.

Установил противоугонный замок Гарант Бастион на новый автомобиль Лада Приора. Установил сам по прилагающейся инструкции. При прохождении Техосмотра (г.Тольятти, Борковская 38), мне отказали в выдаче талона ТО, мотивировав тем, что я внес изменения в конструкцию автомобиля. Правомерен ли такой отказ и что можно предпринять? Устанавливать обратно родной замок для того что-бы пройти ТО нехотелось.


Комментарий:

Здравствуйте Дмитрий.

Данный замок проходит раз в 3 года сертификацию. Сертификат о соответствии замка требованиям законодательства РФ (что позволяет устанавливать его на а/м в России) имеется на соответствующей странице сайта, и в настоящее время оформляется новый. Высказанная Вам претензия настолько абсурдна, что более напоминает попытку вымогательства. Мы рекомендуем потребовать официальный письменный отказ с обоснованием причин, после этого можно обращаться в суд. Через процедуру ТО (в т.ч. и через данный центр) ежемесячно проходят тысячи а/м с данным замков и проблем не возникало, т.к. все мы работаем в рамках одного правового поля.

Подобных случаев за все время нашей работы не было, т.к. люди ставящие подпись под подобными отказами как правило имеют более высокий уровень образования и специальные знания, чем проводящие осмотр, и понимают в чем дело, то письменный отказ (со ссылкой на Гарант Бастион) вряд ли будет предоставлен и а/м будет допущен к прохождению ТО.

Служба главного инженера   25.02.2011   16:38

#4564 25.02.2011 10:26 Здравствуйте! Хочу установить Гарант Бастион на Lada Priora. Позвонил ...

Гость:

25.02.2011 10:26 Здравствуйте!

Хочу установить Гарант Бастион на Lada Priora. Позвонил в П-Сервис, г. Волгоград, где мне ответили, что установка в настоящее время невозможна в связи с каким-то проблемами указанного блокиратора с иммобилайзером. Посоветовали обратиться весной, не уточнив месяц. Прокомментируйте пожалуйста.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

К сожалению, слова "слышали звон не зная где он" относятся и к части наших представителей, возможно это связано с текучестью кадров, но тем не менее, мы отработаем данную информацию с руководством компании нашего представителя.

Суть вопроса такова. Весной 2010 года возникла проблема при установке замков Гарант Бастион на ряд автомобилей - иммобилайзер не активировался. Причина оказалась в поставке на ОАО АвтоВАЗ дефектной партии электронных компонентов поставщиком. Мы, провели работу с отделом электроники ОАО АвтоВАЗ и разобравшись в ситуации подготовили информационное письмо и проинформировали своих представителей о проблеме со штатным электрооборудованием автомобиля (не с замком) и предложили методику выявления неисправности, а для представителей в Тольятти (для них мы сохранили возможность работы с данной номенклатурой на время действия ограничения) изготовили специальные тестовые комплекты, позволяющие без вскрытия упаковки товарного замка выявить дефектный автомобиль - Информационное письмо от 7 мая 2010 года.

Спустя 2 месяца, когда ситуация была нормализована, остатки дефектных автомобилей были проданы, и данные по установке замков Гарант Бастион во всех регионах свидетельствовали об отсутствии проблеммы, мы подготовили новое информационное письмо -

Информационное письмо от 7 июля 2010 года и довели его до сведения и руководителей и специалистов компаний работающих с данной номенклатурой.

Таким образом, данная проблема была решена посредством продажи ограниченной партии а/м с таким дефектом, и с июня 2010 года информации по повторению таких случаев к нам не поступала.

В течение 2-х часов мы сообщим Вам итоги рассмотрения данного случая с нашим представителем и порекомендуем дальнейшие действия.

Дирекция по маркетингу и сбыту   25.02.2011   10:42