Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#4573 | 04.03.2011 18:53 | Здравствуйте! Хотела бы установить Гарант Блок на автомобиль Мицубиши ... | Узнайте подробности | ||
Гость:04.03.2011 18:53 Здравствуйте! Хотела бы установить Гарант Блок на автомобиль Мицубиши Лансер 10. Где я могу это сделать в Иваново и сколько это стоит с установкой? Заранее благодарю за ответ. Комментарий:Здравствуйте Алла. Рекомендуем обратиться в компанию ООО "Компания Мега Ватт", тел.: 42-49-46, руководит направлением Артемьев Александр Николаевич, моб.: 8 920 670 61 70 Цена составит: 6 300 руб. – без установки или 7 300 руб. – с установкой. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4572 | 04.03.2011 15:09 | Здравствуйте! Еще в феврале 2010 увидел: 3479. 2 февраля 2010 г. 16: ... | Узнайте подробности | ||
Гость:04.03.2011 15:09 Здравствуйте! Еще в феврале 2010 увидел: 3479. 2 февраля 2010 г. 16:10 Подскажите пожалуйста, на Audi A4 B7 2006г. 2.0ALT multitronic, можно-ли? установить Гарант на рулевой вал, почему ни где не могу купить? в чём сложность? И даже спустя год не вижу у вас на сайте информацию о гаранте для такой модели. Комментарий:Здравствуйте Вася. Сложности нет никакой, просто Александр не ответил на наше письмо и не прислал необходимые для работы материалы, соответственно автомобиль нами не изучался. Иных обращений по данному автомобилю за этот период не было. Нами данная работа не инициировалась, т.к. а/м снят с производства и коммерческого интереса в разработке данного замка нет. Если у Вас есть возможность предоставить указанные в нашем ответе данные, то в течение нескольких часов мы выполним необходимую работу. Дирекция по маркетингу и сбыту 04.03.2011 15:49 |
|||||
#4571 | 03.03.2011 00:14 | Здравствуйте! Я уже писал Вам о свей проблеме с замком месяц назад, но ... | Узнайте подробности | ||
Гость:03.03.2011 00:14 Здравствуйте! Я уже писал Вам о свей проблеме с замком месяц назад, но повторюсь. У моего замка Гарант Бастион вышел из строя электронный блок. Я уже высылал Вам фото серийного номера замка для его идентификации. Девушка, связавшаяся со мной, обещала помочь решить проблему с помощью вашего питерского представителя в течении недели, максимум двух. Почему же ни от Вас, ни от представителя до сих пор никакой информации? На всякий случай напомню данные замка: G. BS. LX. 1022TD F5EX 12. 2006 Комментарий:Здравствуйте Андрей. Приносим извинения за задержку с доставкой груза в Санкт Петербург, она связана с проблемами транспортной компании, т.к. электронный блок был отгружен в день Вашего обращения. На данный момент необходимый узел доставлен и сегодня наш представитель свяжется с Вами. Дирекция по маркетингу и сбыту 03.03.2011 09:52 |
|||||
#4570 | 02.03.2011 11:34 | Добрый день! Автомобиль Ваз 2172. Мне установили в сервисе Гарант Бас ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.03.2011 11:34 Добрый день! Автомобиль Ваз 2172. Мне установили в сервисе Гарант Бастион в апреле 2010, а в январе 2011 он сломался. Установщик - продавец забрал замок на ремонт(уверяет, сто передал его Вам, если что то мы ваши соседи из Ульяновска) и вот уже месяц его не могут отремонтировать.... Я звоню установщику раз в неделю - он говорит, что связывается с вами, но ему не предоставляют инфрмацию о ходе ремонта и сроках его окончания... Когда я смогу снова защитить свой автомобиль? Комментарий:Добрый день, Александр. В течение месяца специалистами компании проводились работы на предмет выявления дефектов предоставленного устройства. Т.к. замок на исследования был предоставлен Вами не в полной комплектации, произошла некоторая задержка при проведении работ. Результаты проверки замка будут направлены Вам официальным письмом по электронной почте до конца рабочего дня. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4569 | 02.03.2011 11:23 | Здравствуйте! Машина VW Caravelle T5 GP 2011 г.в. Причитал, что Гарант ... | Узнайте подробности | ||
Гость:02.03.2011 11:23 Здравствуйте! Машина VW Caravelle T5 GP 2011 г.в. Причитал, что Гарант Блок Люкс 313 должен подойти в качестве блокиратора рулевого вала. Так ли и где в Питере гарантированно можно купить оригинал? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте Владимир. Это действительно так. Вы можете обратиться в компании, указанные на странице "Дилерская сеть", в частности: - ООО Аларм-СВ, ООО - ООО Аудио Питер, - ЗАО Костэк. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4568 | 28.02.2011 21:53 | Здравствуйте. На автомобиль ваз21102 в 2005 году был установлен замок ... | Узнайте подробности | ||
Гость:28.02.2011 21:53 Здравствуйте. На автомобиль ваз21102 в 2005 году был установлен замок зажигания 'гарант' (модель не помню, но у него пластиковая рукоятка, которая позволяет завести авто после поворота ключа и защита от случайного включения стартера) Так вот из за проблем с проводкой в машине у этого замка сгорел его блок управления. Вопрос : возможно ли отдельно приобрести этот электронный блок управления и сколько он стоит Заранее спасибо Комментарий:Здравствуйте Михаил. Ремонт возможен, но для подбора необходимого блока потребуется более точная идентификация замка. Просим сообщить нам (market@flim.ru) контактный телефон и город в котором Вы находитесь. Мы перезвоним и определим последовательность последующих действий. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4567 | 27.02.2011 19:14 | Добрый вечер. У меня такая же проблема с кнопкой пуска во время мороза ... | Узнайте подробности | ||
Гость:27.02.2011 19:14 Добрый вечер. У меня такая же проблема с кнопкой пуска во время мороза. Проживаю в Тольятти и замок установлен на Калину. Хотелось бы что нибудь сделать. Замок установлен в августе 2009. на фирме инсайд - авто. Комментарий:Здравствуйте Вячеслав. В понедельник 28 февраля мы свяжемся с Вами для решения вопроса. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4566 | 27.02.2011 10:10 | Добрый день! Проживаю в Самаре Приобрел замок вашего производства Bast ... | Узнайте подробности | ||
Гость:27.02.2011 10:10 Добрый день! Проживаю в Самаре Приобрел замок вашего производства Bastion 2024 T Single в компании Стал. Замок установлен на авто Лада Калина. Вторую зиму сталкиваюсь с проблемой - во время морозов (t менее -18-20град.) стартер не реагирует на кнопку. Принудительно через реле монтажного блока стартер включается и машина заводится. При повышении температуры - все нормально, машина заводится с кнопки. Что можно сделать для устранения данной проблемы? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте Юрий. Проблема по отключению стартера при температуре ниже минус 17 градусов Цельсия нам известна и была выявлена и устранена в декабре 2009г. В течение нескольких недель мы провели замену блоков управления зажиганием на модернизированные на складах у всех наших представителей и разослали информационные письма с просьбой оперативно менять указанные узлы при любом обращении автовладельцев, столкнувшихся с описанной проблемой. Нескольким десяткам клиентов замки были отремонтированы в процессе эксплуатации а/м, но судьба порядка 15 автомобилей (в т.ч, и Вашего) укомплектованных замками из дефектной партии, осталась неизвестной до настоящего времени. Просим сообщить (market@flim.ru) Ваш контактный телефон и мы постараемся организовать оперативное выполнение необходимых работ (замену блока управления зажиганием). Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4565 | 25.02.2011 15:29 | Добрый день. Установил противоугонный замок Гарант Бастион на новый ав ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.02.2011 15:29 Добрый день. Установил противоугонный замок Гарант Бастион на новый автомобиль Лада Приора. Установил сам по прилагающейся инструкции. При прохождении Техосмотра (г.Тольятти, Борковская 38), мне отказали в выдаче талона ТО, мотивировав тем, что я внес изменения в конструкцию автомобиля. Правомерен ли такой отказ и что можно предпринять? Устанавливать обратно родной замок для того что-бы пройти ТО нехотелось. Комментарий:Здравствуйте Дмитрий. Данный замок проходит раз в 3 года сертификацию. Сертификат о соответствии замка требованиям законодательства РФ (что позволяет устанавливать его на а/м в России) имеется на соответствующей странице сайта, и в настоящее время оформляется новый. Высказанная Вам претензия настолько абсурдна, что более напоминает попытку вымогательства. Мы рекомендуем потребовать официальный письменный отказ с обоснованием причин, после этого можно обращаться в суд. Через процедуру ТО (в т.ч. и через данный центр) ежемесячно проходят тысячи а/м с данным замков и проблем не возникало, т.к. все мы работаем в рамках одного правового поля. Подобных случаев за все время нашей работы не было, т.к. люди ставящие подпись под подобными отказами как правило имеют более высокий уровень образования и специальные знания, чем проводящие осмотр, и понимают в чем дело, то письменный отказ (со ссылкой на Гарант Бастион) вряд ли будет предоставлен и а/м будет допущен к прохождению ТО. Служба главного инженера 25.02.2011 16:38 |
|||||
#4564 | 25.02.2011 10:26 | Здравствуйте! Хочу установить Гарант Бастион на Lada Priora. Позвонил ... | Узнайте подробности | ||
Гость:25.02.2011 10:26 Здравствуйте! Хочу установить Гарант Бастион на Lada Priora. Позвонил в П-Сервис, г. Волгоград, где мне ответили, что установка в настоящее время невозможна в связи с каким-то проблемами указанного блокиратора с иммобилайзером. Посоветовали обратиться весной, не уточнив месяц. Прокомментируйте пожалуйста. Комментарий:Здравствуйте Андрей. К сожалению, слова "слышали звон не зная где он" относятся и к части наших представителей, возможно это связано с текучестью кадров, но тем не менее, мы отработаем данную информацию с руководством компании нашего представителя. Суть вопроса такова. Весной 2010 года возникла проблема при установке замков Гарант Бастион на ряд автомобилей - иммобилайзер не активировался. Причина оказалась в поставке на ОАО АвтоВАЗ дефектной партии электронных компонентов поставщиком. Мы, провели работу с отделом электроники ОАО АвтоВАЗ и разобравшись в ситуации подготовили информационное письмо и проинформировали своих представителей о проблеме со штатным электрооборудованием автомобиля (не с замком) и предложили методику выявления неисправности, а для представителей в Тольятти (для них мы сохранили возможность работы с данной номенклатурой на время действия ограничения) изготовили специальные тестовые комплекты, позволяющие без вскрытия упаковки товарного замка выявить дефектный автомобиль - Информационное письмо от 7 мая 2010 года. Спустя 2 месяца, когда ситуация была нормализована, остатки дефектных автомобилей были проданы, и данные по установке замков Гарант Бастион во всех регионах свидетельствовали об отсутствии проблеммы, мы подготовили новое информационное письмо - Информационное письмо от 7 июля 2010 года и довели его до сведения и руководителей и специалистов компаний работающих с данной номенклатурой. Таким образом, данная проблема была решена посредством продажи ограниченной партии а/м с таким дефектом, и с июня 2010 года информации по повторению таких случаев к нам не поступала. В течение 2-х часов мы сообщим Вам итоги рассмотрения данного случая с нашим представителем и порекомендуем дальнейшие действия. Дирекция по маркетингу и сбыту 25.02.2011 10:42 |