Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#4463 | 14.12.2010 15:34 | Спасибо за подробный ответ. Номер моего предыдущего сообщения:3978. Ск ... | Узнайте подробности | ||
Гость:14.12.2010 15:34 Спасибо за подробный ответ. Номер моего предыдущего сообщения:3978. Скажите, все-таки есть возможность из текущего ассортимента изделий поставить какое-либо на поло седан 2010? на любую часть рулевого вала - удобство меня сейчас вообще не интересует. По условиям задачи машину на ночь надо под окном оставлять, а без ГБЛ до января может статься, что оставлять будет нечего. Если все-таки сделаете специальный на 'полуседан', просто будет у меня 2 ГБЛ - тем лучше. Комментарий:Здравствуйте Константин. На нижний сектор рулевого вала можно установить замок Гарант Блок Люкс 280, но поверьте, эксплуатация данного замка будет представлять действительно крайне сложную задачу (сложнее, чем Гарант Блок Люкс/CL 218 на Lada Priora) и нами не рекомендуется, т.к. будет требовать изрядной гибкости и ловкости (желательно лежа рядом с а/м) Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4462 | 13.12.2010 20:48 | Здравствуйте, мне на Nissan X-Trail установили Гарант Блок Люкс 570. П ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.12.2010 20:48 Здравствуйте, мне на Nissan X-Trail установили Гарант Блок Люкс 570. Поставили его не как у Вас в инструкции на расстоянии 1-2см от верхнего края вала, а в самое верхнее положение на валу. При повороте направо он блокирует руль как должен, а при повороте налево рукоятка выламывает концевики тормоза вместо того, чтобы упереться в их площадку. 1) Как эта ошибка установщиков влияет на противоугонную стойкость замка? 2) Если я буду сам переставлять муфту, то какого размера 6-гранник нужен для 570 модели и надо ли заливать стыки половин муфты герметиком (против смазки и проворота)? Надо ли наносить наносить на болты состав для фиксации резьбовых соединений? Заранее спасибо за ответ. Комментарий:Здравствуйте Андрей. 1. Требуется переустановить муфту замка согласно инструкции. Державка стопора должна упираться в угол металлического кронштейна. 2. Для винтов М8 требуется шестигранный ключ №6. 3. Для предотвращения самооткручивания резьбовых соединений рекомендуется перед установкой резьбовых элементов наносить на резьбовую часть небольшое количество анаэробного герметика УГ-6 или его аналога (например «Loctite 243»). Заливать стыки половин муфты герметиком или иным веществом не рекомендуется. Правильно установленная муфта, затянутые с должным усилием винты, полностью исключают возможность проворота рулевого вала. Служба главного инженера |
|||||
#4461 | 13.12.2010 13:59 | Добрый день, скажите, пожалуйста, как обстоят дела с ГБЛ на поло седа ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.12.2010 13:59 Добрый день, скажите, пожалуйста, как обстоят дела с ГБЛ на поло седан 2010? Судя по предыдущим постам, он у Вас уже 2ой месяц в разработке и скоро должен быть? Подскажите пока еще один момент: какой там диаметр рулевого вала? Насколько я понимаю, именно в нем вся проблема. И когда все-таки ждать новый замок? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте Константин. 1. Диаметр рулевого вала на данном автомобиле (имеется в виду участок, на который будет крепиться муфта) - 31,8 мм (верхняя часть вала). Есть возможность установить замок на нижний участок (из существующих комплектующих), но в этом случае длины руки человека просто не хватит для установки/снятия стопора - именно это и стало основой разработки нового замка. 2. Проблема заключается не в диаметре вала, а в том, что крайне мало места между валом и кузовными элементами автомобиля, что может стать причиной заклинивания рулевого управления в движении. Разработанные нами образцы муфт обеспечивали только 3-мм зазор (от муфты до кузовных элементов), а по с учетом погрешностей и люфтов в данной зоне минимум должен составлять 4 мм., но просто снять 1 мм с наружного диаметра не получается - не обеспечиваются требования по прочностным характеристикам и т.д. При этом муфта будет не обжимной, а фиксироваться на карданном соединении. 3. Как мы и сообщили в предыдущем сообщении на эту тему - ожидаемый срок поставки январь 2011 года. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4460 | 13.12.2010 13:54 | Добрый день! Установил Гарант Консул на МКП автомобиля Шевроле Ланчет ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.12.2010 13:54 Добрый день! Установил Гарант Консул на МКП автомобиля Шевроле Ланчетти. Почти сразу заметил проблему – после установки замка, иногда, коробка сохраняет возможность перейти с задней скорости на 2,3,4 и 5-ю передачи. Обратное включение задней и первой не возможно до открывания замка ключом. Закономерность появления проблемы выяснить не удаётся, иногда механизм срабатывает штатно с первого раза, чаще со второго. Как Вы полагаете, это дефект устройства или ошибка в установке? Комментарий:Здравствуйте Михаил. Просим Вас связаться со Старшим инженером по сервису Леньшиным Сергеем Викторовичем (моб) + 7 927 898 15 86 или сообщите нам (market@flim.ru) Ваш контактный телефон и мы с Вами свяжемся. Дело в том, что по описанию мы не смогли определить характер неисправности - данный замок, имеет такую особенность, что даже при неправильной установке он будет подклинивать, заедать, но при этом исключает возможность любого переключения передачи. Поэтому с описанной ситуацией необходимо разобраться более детально. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4459 | 13.12.2010 12:58 | Пользую Гарант-Бастион уже пол года, очень доволен! Перед приобретение ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.12.2010 12:58 Пользую Гарант-Бастион уже пол года, очень доволен! Перед приобретением долго мучал здесь сотрудников ФЛИМа своими вопросами, на которые получал развернутые ответы. Всем владельцам рекомендую Бастион так как сам имею опыт использования 'Блока', его действительно игнорируешь, а Бастион работает 'в автоматическом режиме' так сказать. Еще раз повторюсь, очень доволен, спасибо! Комментарий:Здравствуйте Андрей. Благодарим Вас за такую оценку нашей работы, будем стараться и в будущем не разочаровывать автовладельцев своей продукцией и качеством работы. Пусть не всегда все получается как хотелось бы и нам и нашим клиентам, но мы стараемся анализировать ошибки и внимательно относиться ко всем обращениям. На наш взгляд - единственная причина проблем в любой компании - прекращение или игнорирование (по разным причинам) обратной связи с потребителями, а как следствие - потеря реального восприятия действительности, а потом собственно и всё... И именно обратная связь позволяет нам работать над постоянным совершенствованием и продукции и процессов, хотя порой приходится и принимать ответственность за ошибочные решения и собственные недоработки. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4458 | 12.12.2010 17:21 | Подскажите, пожалуйста, возможно ли повторное применение «Гаранта-конс ... | Узнайте подробности | ||
Гость:12.12.2010 17:21 Подскажите, пожалуйста, возможно ли повторное применение «Гаранта-консул»? Т.е. можно ли в условиях автосервиса – установщика снять его со старой машины и поставить на новый (аналогичный) автомобиль? Спасибо! Комментарий:Здравствуйте Борис. Это возможно, необходимо только приобрести новые срывные элементы. При этом остается вопрос - а как быть с отверстием под механизм секретов? Оно ведь останется на консоли старого автомобиля. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4457 | 11.12.2010 23:18 | 1. Спасибо,что откликнулись на мою просьбу выслать личину к замку зажи ... | Узнайте подробности | ||
Гость:11.12.2010 23:18 1. Спасибо,что откликнулись на мою просьбу выслать личину к замку зажигания 'БАСТИОН'.Заказ выполнен очень быстро. 2. Владельцам всех моделей ВАЗ рекомендую только Гарант Бастион т.к. штыри на рулевой вал не очень удобны в использовании и многие начинают пренебрегать этим устройством. А так же ввиду особенностей устройства всех вазов после откручивания двух болтов и ослабения двух гаек можно ехать и со штырем на рулевом валу. Комментарий:Здравствуйте Сергей. Вы правы в том, что предпочтение отдаете наиболее эффективной, эргономичной и перспективной продукции, но описывая простоту дезактивации классического замка на рулевой вал Гарант Блок Вы существенно упрощаете решение данной задачи. Кроме того использование "Защитного комплекта рулевого вала" на а/м Lada делает такую операцию крайне сложной к исполнению. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4456 | 11.12.2010 23:09 | Здравствуйте, меня интересует, в чем отличие между Грант-Блок-Люкс 218 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:11.12.2010 23:09 Здравствуйте, меня интересует, в чем отличие между Грант-Блок-Люкс 218 и Грант-CL 218 для лада Приора. Подойдёт Грант-CL 218 для Приоры с ГУР заранее спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Екатерина. Это разные замки, разного уровня эргономики (другие механизмы секретов - односторонний или двухсторонний ключ) и криптостойкости (разница в 4 раза). При этом, даже замок Гарант СL, превосходит по криптостойкости продукцию любой иной марки минимум на 50%. Описание технических особенностей замков можно найти на соответствующих страницах на правой полосе прокрутки: Элементы защиты Гарант Блок Люкс и Элементы защиты Гарант CL. С точки зрения применяемости замки идентичны и предназначены для данного автомобиля. Имеет смысл отметить, что эксплуатация замка на а/м Lada Priora крайне неудобна - худшая из любых иных а/м, и мы рекомендуем использование на данном а/м замка Гарант Бастион 2024 Single. Данный замок имеет наивысшую криптостойкость - равную Гарант блок Люкс и при этом он очень эргономичен. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4455 | 11.12.2010 21:22 | Доброго времени суток ! Уважаемые производители Гарант Бастион, объясн ... | Узнайте подробности | ||
Гость:11.12.2010 21:22 Доброго времени суток ! Уважаемые производители Гарант Бастион, объясните пожалуйста ситуацию с таким узлом: 'БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ'. Лично у меня на ВАЗ 21150 с 2007г. установлен Гарант Бастион 1010 D Luxe. Замок изготовлен в 2003г., отсюда вывод, что случай не гарантийный. За время эксплуатации механическая часть замка нареканий не вызывала, но ЭЛЕКТРОНИКА... Причём из Гостевой же книги можно сделать вывод, что и в более поздних версиях (модель 2110 Luxe) проблема не устранена. Неужели за 6-7 лет нельзя сделать работу над ошибками и из хлипкого узла сделать надёжный, безотказный, как и механика???? Хотя бы, на худой конец, положить в упаковку принципиальную эл. схему пресловутого БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ, т.к. проще найти квалифицированного инженера-электроника и отремонтировать, чем достать новый и заменить. С уважением, Комментарий:Здравствуйте Павел. 1. Действительно проблема электроники существовала очень долго и наши попытки её решения (а эта работа велась постоянно) в течение длительного времени были малоэффективны. Основная причина этого была элементарна - отсутствие в России качественных электронных компонентов, и эта проблема касалась не только нас, а любого производителя вынужденного использовать изделия иных производителей для комплектации своих изделий. Сроки гарантии на любые электронные компоненты (из автоэлектроники) не превышают 1 года, что кратно ниже и срока гарантии и эксплуатационного периода на нашу продукцию. При этом можно было рассматривать использование высококачественных электронных компонентов европейского производства (по прямым контрактам), но при этом цена таких комплектующих повлекла бы увеличение стоимости продукции до 2-х раз, что не было бы адекватно воспринято рынком, а минимальный объем закупок измерялся нашими продажами замков Гарант Бастион минимум на 20 лет вперед.... И в течение последних лет мы вели контрактацию с десятками отечественных поставщиков и импортеров работающими по автоэлектронным компонентам, проводили тестирование их продукции в нашей собственной лаборатории, отдавали на проверку соответствия заявляемых характеристик нашим требованиям в специализированных лабораториях, знакомились с десятками производств в России и за границей. В итоге мы нашли приемлемое решение вопроса, которое было реализовано на замках серии Single, и частично на замках серии Luxe (которые мы отзывали из продажи и перекомплектовывали на нашем производстве новыми блоками) 2. Появление замков серии Single стало важной вехой в истории производства линейки Гарант Бастион, т.к. нам удалось найти приемлемое решение которое в принципе исключило выход из строя электронных блоков (это показал статистический анализ отклонений за 2009-2010 гг), но как обратная сторона медали - это повлекло рост цены на данную группу (с января 2011 года) практически на 1 000 руб. (без установки), хотя в 2010 году мы постарались сохранить ценообразование на существующем уровне. 3. Идея комплектовать замок электросхемой логична, но это недопустимо, т.к. перекладывает ответственность на автовладельца (попытка самостоятельно изменить что-то - снимает с гарантии) а это как минимум абсурдно, т.к. устранять дефект должен производитель, т.е. мы. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#4454 | 11.12.2010 11:12 | Добрый день. Ответьте пожалуйста, разработан ли Гарант-блок на VW Polo ... | Узнайте подробности | ||
Гость:11.12.2010 11:12 Добрый день. Ответьте пожалуйста, разработан ли Гарант-блок на VW Polo Sedan? Комментарий:Здравствуйте Николай. Данный замок пока не готов, на него проектируется оригинальная муфта. Но этап разработки затянулся, т.к. сложность конструкции муфты не позволила провести её приемку с первого проекта и сейчас вносятся последние изменения в конструкцию. Во второй половине января 2011 года замок должен появиться в продаже. Дирекция по маркетингу и сбыту |