Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
| # | Дата | Вопрос | |||
|---|---|---|---|---|---|
| #4469 | 20.12.2010 10:23 | Скажите можно поставить Гарант Консул (блокиратор КПП) на Мазду 6 2007 ... | Узнайте подробности | ||
Гость:20.12.2010 10:23 Скажите можно поставить Гарант Консул (блокиратор КПП) на Мазду 6 2007г. с 5ст. МКПП (старый кузов)? На сайте нашел, что этот блокиратор ставится на модели только в новом кузове. Хотя что на старой, что на новой модели, консоли очень похожи, да и КПП думаю одни и те же. Или на эту модель можно установить только блокиратор рулевого колеса? Комментарий:Здравствуйте Алексей. На модель автомобиля выпускавшуюся с 2005 по 2007 год может быть установлен замок Гарант Консул № 26 603.R. Он универсален и учитывает особенности а/м до 2008 г.в. Служба главного инженера |
|||||
| #4468 | 16.12.2010 22:26 | Добрый день! Приобрел замок Гарант Блок Люкс 133 ЕК, брал с региональн ... | Узнайте подробности | ||
Гость:16.12.2010 22:26 Добрый день! Приобрел замок Гарант Блок Люкс 133 ЕК, брал с регионального склада, устанавливать пока не стал,возникли 2 вопроса- 1) с муфтой идут 2 крепежных винта с разными классами по прочности -один 8.8 ,второй 10.9 (гравировка на головках винтов), то что они разные по прочности допустимо? затяг для обоих винтов так и остается от 4 до 4,5 кгс м? 2) поверхность автоматической защелки и поверхности стопора немного не параллельны, автоматическая защелка имеет выступ 3,2 мм со стороны ближлежайщей к ручке стопора, и 3,9 мм со стороны к ближлежайшему заостренному концу стопора, это в нормах допуска на изготовление замка? Комментарий:Здравствуйте Максим. 1. Согласно технической документации муфта в сборе должна собираться с двумя стандартными изделиями :Винт М10-6gх20.109.40Х.019 ГОСТ 11738-84, класс прочности не ниже 8. Возможно сборщик собрал муфту с винтами из разных партий поставки… Хотя это нонсенс, это первое такое обращение за всю историю существования компании. Сборщику выдают крепеж на изделия всегда из одной партии поставки, возможно один из винтов был бракованный и он заменил его другим из другой партии. Это допускается технологией… Усилие затяжки останется, согласно инструкции по установке и не зависит от прочности винта. 2. По конструкторской документации допускается перекос защелки в 2 градуса, вылет передней части защелки до 3,7мм, минимальный вылет задней 3,2мм. Если стопор в муфту защелкивается легко без заеданий то превышение вылета по передней части увеличивает надежность зацепления… При контроле стопора в сборе контролером контролируется только минимальный вылет, так как он отвечает за криминальную устойчивость изделия. Поэтому ваше изделие соответствует требованиям технической документации на БРВ "Гарант Блок Люкс 3". Спасибо за внимание к изделию нашей компании и за его покупку… Служба главного инженера 17.12.2010 09:31 |
|||||
| #4467 | 16.12.2010 20:27 | Здравствуйте! По Вашей рекомендации через диллера приобрел Гарант Баст ... | Узнайте подробности | ||
Гость:16.12.2010 20:27 Здравствуйте! По Вашей рекомендации через диллера приобрел Гарант Бастион (у меня Калина 2010 г.в. ЭлУР корейский, иммоблайзер штатный, доп. сигнализации нет). Однако при приобретении мне не смогли объяснить необходимость (или отсутствие таковой) приобретения транспондера. Прошу вас проконсультировать меня есть ли надобность в транспондере или можно обойтись простой заменой стержня ключа в штатном брелке сигнализации? Заранее спасибо. :) Комментарий:Здравствуйте Константин. Противоугонный замок "Гарант Бастион" устанавливается взамен штатного замка зажигания, система управления иммобилайзером находится в блоке управления электропакетом… На штатном замке расположена только катушка связи (антенна) посредством которой передается сигнал от чипа, встроенного в штатный брелок сигнализации, являющий державкой ключа…. В замке "Гарант Бастион" встроена также оригинальная катушка связи, с индуктивностью адаптированная к АПС-6 и учитывающая массу изделия. Поэтому достаточно произвести установку "Гарант Бастион" на рулевую колонку, подключить взамен штатной катушки связи - катушку связи "Гарант Бастион", установленную на замке, заменить стержень ключа в брелке. Стержень от штатного замка можно установить в прилагаемую в "Гарант Бастион" державку ключа. Этот ключ может Вам понадобиться только в случае необходимости отпирания дверей автомобиля, из-за аварийного отказа центрального замка (например из-за разрядки аккумулятора). Поэтому в замке "Гарант Бастион" есть все что необходимо для его адаптации к Вашему автомобилю и АПС-6. Спасибо за покупку. Служба главного инженера |
|||||
| #4466 | 15.12.2010 18:43 | Добрый вечер. Благодарю за ответ. Моё предыдущее сообщение 3982. К сож ... | Узнайте подробности | ||
Гость:15.12.2010 18:43 Добрый вечер. Благодарю за ответ. Моё предыдущее сообщение 3982. К сожалению я не хочу проверять на своей машине реальную сворачиваемость механизмов машины стопором Гаранта при его проворачивании. Подозреваю, что воры могут также попытаться отогнуть, мешающие провороту, конструкции - каким-либо инструментом. Остаётся надеятся, что вы действительно проводили такого рода эксперименты на реальном автомобиле, конкретной марки, чтобы убедиться что данный вид взлома не возможен. А не просто убедились в том, что при установке гаранта на рулевой вал - он за что-то в машине задевает. Если такое тестирование проводилось, то можете ли вы дать гарантию что данный вид взлома (путём проворта баранки рулевого вала) будет не возможен? Комментарий:Здравствуйте Сергей. Гарантия на устойчивость замка к провороту абсолютная, скорее удастся вырвать карданные соединения и оторвать рулевое колесо, чем провернуть руль. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #4465 | 15.12.2010 01:38 | Здравствуйте. Установили мне ваш гарант-люкс на автомобиль opel astra ... | Узнайте подробности | ||
Гость:15.12.2010 01:38 Здравствуйте. Установили мне ваш гарант-люкс на автомобиль opel astra H. В инструкции по установке с вашего сайта есть следующее примечание. /view.asp?type=cat&view=opel_astra_h_garant_blok_lyuks_250 ж) рекомендация №3 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педальных узлов тормоза и сцепления. Я попробовал повертеть рулевое колесо туда сюда и прикладывал некоторые усилия в крайних положениях. И как-то не возникло ощущения полной защищённости рулевого вала поскольку нет ощущения, что стопор гаранта упирается во что-то монолитное при вращении вправо-влево. Т.е. ваш стопор в крайних положения упирается в детали автомобиля, которые не являются силовыми элементами и возможно при приложении значительного усилия на руль физически сильного человека возможно замятие или сгибание данных конструкций путём воздействия на них стопора. При попытке угона это - как минимум приведёт к поломке данных конструкций автомобиля (с вашим гарантом скорее всего ничего не случится). Как максимум физически сильный злоумышленник сможет провернуть руль, в нужном ему направлении. Почему не предусматривается конструкция, которая должна крепиться к силовым элементам кузова автомобиля, в которой будет окошко, ограничивающее хождение конуса стопора? Кстати такая конструкция показана в вашем демонстрационном видео-ролике о блокираторе рулевого вала на сайте. Комментарий:Здравствуйте Сергей. Блокиратор рулевого вала "Гарант Блок" является дополнительным противоугонным устройством Вашего транспортного средства. При эксплуатации данного замка предполагается перед установкой стопора замка "Гарант Блок" в муфту сначала зафиксировать рулевой вал на штатный замок, что позволит легко определить расположение пазов муфты относительно вала. Снятие стопора из муфты производится перед включением зажигания и соответственно перед разблокировкой штатным замком зажигания рулевого вала. Разумеется в случае если владелец а/м забудет снять стопор из муфты при движении автомобиля возможны задевания стопора за кузовные детали, но стук стопора по кронштейнам педалей или по самим педалям легко определяет наличие препятствие и останавливает от желания прилагать значительные усилия на рулевой вал. Разумеется элементы крепления педалей или датчиков не рассчитаны на значительные усилия необходимые для криминальной устойчивости изделия, разумеется в случае попытках угона при приложении значительных усилий они могут деформироваться, но обеспечат сохранность Вашего автомобиля. В Вашем случае конусообразная часть и рукоятка стопора исключат полный оборот рулевого вала. но при попытке угона это может привести к деформации деталей автомобиля, при этом повернуть руль на требуемый угол злоумышленнику не удастся. Угол поворота рулевого вала до упора в шумоизоляции переднего щита, составит примерно 90 градусов. Естественно при макетировании и разработки схемы установки изделия мы стараемся выбрать наиболее жесткие элементы кузова автомобиля для фиксации стопора, но не всегда это возможно. Фактор криминальной устойчивости является определяющим для выбора расположения замка, но приходится считаться с правилами пассивной безопасности и требованиями эргономики изделия. Служба главного инженера |
|||||
| #4464 | 14.12.2010 21:08 | Спасибо, с комфортом я все понял:) уточните, пожалуйста, ГБЛ 280 - это ... | Узнайте подробности | ||
Гость:14.12.2010 21:08 Спасибо, с комфортом я все понял:) уточните, пожалуйста, ГБЛ 280 - это от Опель Корса? Если исключить неудобство использования, 280 замок в остальном свои функции на поло седан 2010 выполняет? Спасибо за терпение и понимание ситуации:) Комментарий:Здравствуйте Константин. 1. Действительно Гарант Блок Люкс 280 - для а/м Опель Корса. 2. Свои функции на Вашем а/м (Polo) он выполнит в полном объеме. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #4463 | 14.12.2010 15:34 | Спасибо за подробный ответ. Номер моего предыдущего сообщения:3978. Ск ... | Узнайте подробности | ||
Гость:14.12.2010 15:34 Спасибо за подробный ответ. Номер моего предыдущего сообщения:3978. Скажите, все-таки есть возможность из текущего ассортимента изделий поставить какое-либо на поло седан 2010? на любую часть рулевого вала - удобство меня сейчас вообще не интересует. По условиям задачи машину на ночь надо под окном оставлять, а без ГБЛ до января может статься, что оставлять будет нечего. Если все-таки сделаете специальный на 'полуседан', просто будет у меня 2 ГБЛ - тем лучше. Комментарий:Здравствуйте Константин. На нижний сектор рулевого вала можно установить замок Гарант Блок Люкс 280, но поверьте, эксплуатация данного замка будет представлять действительно крайне сложную задачу (сложнее, чем Гарант Блок Люкс/CL 218 на Lada Priora) и нами не рекомендуется, т.к. будет требовать изрядной гибкости и ловкости (желательно лежа рядом с а/м) Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #4462 | 13.12.2010 20:48 | Здравствуйте, мне на Nissan X-Trail установили Гарант Блок Люкс 570. П ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.12.2010 20:48 Здравствуйте, мне на Nissan X-Trail установили Гарант Блок Люкс 570. Поставили его не как у Вас в инструкции на расстоянии 1-2см от верхнего края вала, а в самое верхнее положение на валу. При повороте направо он блокирует руль как должен, а при повороте налево рукоятка выламывает концевики тормоза вместо того, чтобы упереться в их площадку. 1) Как эта ошибка установщиков влияет на противоугонную стойкость замка? 2) Если я буду сам переставлять муфту, то какого размера 6-гранник нужен для 570 модели и надо ли заливать стыки половин муфты герметиком (против смазки и проворота)? Надо ли наносить наносить на болты состав для фиксации резьбовых соединений? Заранее спасибо за ответ. Комментарий:Здравствуйте Андрей. 1. Требуется переустановить муфту замка согласно инструкции. Державка стопора должна упираться в угол металлического кронштейна. 2. Для винтов М8 требуется шестигранный ключ №6. 3. Для предотвращения самооткручивания резьбовых соединений рекомендуется перед установкой резьбовых элементов наносить на резьбовую часть небольшое количество анаэробного герметика УГ-6 или его аналога (например «Loctite 243»). Заливать стыки половин муфты герметиком или иным веществом не рекомендуется. Правильно установленная муфта, затянутые с должным усилием винты, полностью исключают возможность проворота рулевого вала. Служба главного инженера |
|||||
| #4461 | 13.12.2010 13:59 | Добрый день, скажите, пожалуйста, как обстоят дела с ГБЛ на поло седа ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.12.2010 13:59 Добрый день, скажите, пожалуйста, как обстоят дела с ГБЛ на поло седан 2010? Судя по предыдущим постам, он у Вас уже 2ой месяц в разработке и скоро должен быть? Подскажите пока еще один момент: какой там диаметр рулевого вала? Насколько я понимаю, именно в нем вся проблема. И когда все-таки ждать новый замок? Спасибо. Комментарий:Здравствуйте Константин. 1. Диаметр рулевого вала на данном автомобиле (имеется в виду участок, на который будет крепиться муфта) - 31,8 мм (верхняя часть вала). Есть возможность установить замок на нижний участок (из существующих комплектующих), но в этом случае длины руки человека просто не хватит для установки/снятия стопора - именно это и стало основой разработки нового замка. 2. Проблема заключается не в диаметре вала, а в том, что крайне мало места между валом и кузовными элементами автомобиля, что может стать причиной заклинивания рулевого управления в движении. Разработанные нами образцы муфт обеспечивали только 3-мм зазор (от муфты до кузовных элементов), а по с учетом погрешностей и люфтов в данной зоне минимум должен составлять 4 мм., но просто снять 1 мм с наружного диаметра не получается - не обеспечиваются требования по прочностным характеристикам и т.д. При этом муфта будет не обжимной, а фиксироваться на карданном соединении. 3. Как мы и сообщили в предыдущем сообщении на эту тему - ожидаемый срок поставки январь 2011 года. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
| #4460 | 13.12.2010 13:54 | Добрый день! Установил Гарант Консул на МКП автомобиля Шевроле Ланчет ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.12.2010 13:54 Добрый день! Установил Гарант Консул на МКП автомобиля Шевроле Ланчетти. Почти сразу заметил проблему – после установки замка, иногда, коробка сохраняет возможность перейти с задней скорости на 2,3,4 и 5-ю передачи. Обратное включение задней и первой не возможно до открывания замка ключом. Закономерность появления проблемы выяснить не удаётся, иногда механизм срабатывает штатно с первого раза, чаще со второго. Как Вы полагаете, это дефект устройства или ошибка в установке? Комментарий:Здравствуйте Михаил. Просим Вас связаться со Старшим инженером по сервису Леньшиным Сергеем Викторовичем (моб) + 7 927 898 15 86 или сообщите нам (market@flim.ru) Ваш контактный телефон и мы с Вами свяжемся. Дело в том, что по описанию мы не смогли определить характер неисправности - данный замок, имеет такую особенность, что даже при неправильной установке он будет подклинивать, заедать, но при этом исключает возможность любого переключения передачи. Поэтому с описанной ситуацией необходимо разобраться более детально. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||