ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#3984 10.02.2010 13:07 Здравствуйте! На предыдущий автомобиль ставил блокиратор рулевой колон ...

Гость:

10.02.2010 13:07 Здравствуйте!

На предыдущий автомобиль ставил блокиратор рулевой колонки Dragon. Сейчас на очередной автомобиль хочу поставить опять, возник вопрос - если ли разница в надёжности замка в целом и и стойкости личинки блокираторов Dragon и Гарант люкс?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Разница есть и весьма серьезная.

1. Последний независимый тест данных блокираторов проводится в 2006 году журналистами газеты "Авторевю" Тест Авторевю.

По результатам теста наши замки набрали 60 баллов, а замки Дракон, опередив иных участников получили 10 баллов.

В отрасли, где счет времени при вскрытия замка идет на секунды 6-ти кратное превосходство - этот комплексный показатель не просто сложно выполнимый, а недостижимый.

Все-таки мы специализированное предприятие с собственными службами, цехами, лабораториями и т.д. а Дракон - наименование китайской продукции продвигаемой в России компанией продавцом-экспортером. В этом совершенно иной подход и к организации бизнеса. и ответственности за результат. Кстати, именно наш замок (Гарант Блок Люкс 201) с 2004 года находится в Финляндии в музее замкового искусства как эталон замков, в отношении которых не существует неразрушающих способов вскрытия.

2. Сравнивать дисковые механизмы секретов Abloy (Финляндия) (даже бюджетной серии Classic, не говоря о сериях Exec или Protec) с пиновыми механизмами используемыми в замках Дракон (Китай) просто бессмысленно. Между ними эпоха как в техническом плане, так и в криптостойкости, да и разница в цене таких механизмов минимум 6-ти кратная. Единственная причина по которой производители используют данные механизмы в противоугонных системах их крайне невысокая цена (они предназначены совершенно для иных целей).

Обратите внимание во всех властных структурах, или компаниях стремящихся обеспечить максимальную защиту помещений (Кремль, Правительство РФ, ЦБ РФ, ФСБ и коммерческие банки) установлен именно Abloy (более 1000 руб. за каждый циллиндр и от 300 руб. за каждый ключ) и Вы никогда не увидите в дверях китайских механизмов, по существенно более привлекательной цене от 40 до 150 рублей (механизм и 5 ключей), а именно эти предметы установлены в замках Дракон.

3. Конструкция замков Гарант и Драгон имеет много существенных отличий, на которые не обращают внимание, но которые серьезно влияют на возможности установки замка на тот или иной автомобиль. Например, закрытая форма муфты замка Дракон (стопор вставляется в отверстие) увеличивет радиус описаной окружности, и замок такой конструкции просто нельзя установить на большое количество а/м, т.к. не будет обеспечено условие наличия гарантированого зазора между муфтой и элементами конструкции а/м.

4. По значительному количеству автомобилей замок Дракон устанавливается в места, куда установка замка просто недопустима, т.к. может повлечь травму водителю и т.д. См. ответ на вопрос 3499 (зажатие верней части телескопического рулевого вала на данном автомобиле категорически недопустимо)

5. Гарантия на нашу продукцию - 5,5 лет, по продукции Цербер-М сообщить о сроке гарантии не можем.

Рекомендуем обратиться и в компанию Цербер-М за разъяснениями по данному вопросу, в этом случае информация возможно будет более объективной.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3983 09.02.2010 22:39 Здравствувйте! Недавно приобрёл Шевроле Ниву 2010 г.в. Подскажите, бло ...

Гость:

09.02.2010 22:39 Здравствувйте! Недавно приобрёл Шевроле Ниву 2010 г.в. Подскажите, блокиратор рулевого вала Гарант для Шнивы 2009 г.в. подходит ли для Шнивы 2010 г.в. или для такой модели нужна отдельная модификация блокиратора? На Вашем сайте показана модель только для 2009 г.в. Заранее спасибо.

P.S. В автосалоне сказали что варианты блокираторов для Шевроле Нивы 2009 г.в. и 2010 г.в. различны Так ли это?


Комментарий:

Здравствуйте, Евгений.

Автомобиль "Chevrolet Niva" был модернизирован в 2009 году, при этом изменений в рулевом вале и в зоне педального узла не произошло. Как следствие на автомобиль "Chevrolet Niva" любого года выпуска подходит замок «Гарант Блок Люкс 111».

Служба главного инженера

#3982 09.02.2010 18:34 Спасибо за оперативный и исчерпывающий комментарий!

Гость:

09.02.2010 18:34 Спасибо за оперативный и исчерпывающий комментарий!

#3981 09.02.2010 16:02 Здравствуйте! Я решил приобрести замок Гарант блок люкс 134 для Рено Л ...

Владислав:

09.02.2010 16:02 Здравствуйте!

Я решил приобрести замок Гарант блок люкс 134 для Рено Логан. Но когда я обратился к дилеру Рено, мне сказали, что ставить замок на рулевой вал небезопасно и они рекомендуют установить замок на КПП.

Проводились ли Вами испытания безопасности установки этого замка на данный автомобиль?

Заранее спасибо!


Комментарий:

Здравствуйте, Владислав.

Мы работаем более 6 лет с четырьмя десятками далеров Renault и не только в России и существовании данной проблемой слышим впервые.

Можем сказать, что ТОЛЬКО установка замка Гарант Блок Люкс 134 соответствует как заложенным автопроизводителем требованиям по пассивной и активной безопасности, так и сохраняет все регулировки и настройки рулевого вала, в том числе по высоте.

Это основано на том, что данный замок ЕДИНСТВЕННЫЙ для данного автомобиля расчитанный на установку на нижнюю часть телескопического рулевого вала - это единственно возможное место установки замка на данный автомобиль.

При установке замка на верхнюю часть вала (что технически возможно, и на этот узел устанавливаются замки иных производителей) Вы получите большее удобство (наклоняться придется на 10 см. меньше), но при этом регулировки будут невозможны, и, что самое главное, при возможном ДТП рулевой вал не выполнит своих функций и не сложится, что нанесет травму грудной клетке водителя.

Испытания нами проводятся как выборочно, так и системно по специальным графикам и методикам, но о подобных проблемах слышим действительно впервые. Просим уточнить, что собственно имелось ввиду сотрудниками автосалона, при такой аргументации ответа.

Считаем, что причина такой позиции в том, что их доходность при установке замка на КПП минимум в 3 раза выше, чем при установке замка на рулевой вал, поэтому Вас просто склоняют к данному решению такими незамысловатыми рекомендациями.

Тем не менее, в модельном ряду нашей продукции присутствует и замок на КПП для данного автомобиля, но мы считаем необходимым подчеркнуть, что любые замки, любых производителей, в том числе на КПП (наш Гарант Консул не исключение) принципиально, т.е. кратно, уступают замкам Гарант Блок Люкс по противоугонным свойствам.

Нами установка замков на КПП рекомендуется в следующих случаях:

- установка замка на рулевой вал невозможна, т.к. влияет на пассивную или активную безопасность,

- владелец автомобиля полный человек и ему сложно наклоняться на 20 см. за рулевую колонку для установки/снятия замка,

- автовладелец - женщина, и снятие установка замка на рулевой вал ведет к поломке ногтей (наверно самый весомый фактор),

- автовладелец отдает себе отчет, что приобретает условно удобную, но недостаточно эффективную защиту.

Именно по последней причине, Вы нигде не найдете никаких независимых тестов и испытаний замков на КПП, они просто не имеют смысла в силу весьма среднего обеспечиваемого уровня защиты.

И мы разрабатывая данную линейку замков Гарант Консул не пытались превзойти по эффективности замки Гарант Блок Люкс (это не представляется возможным с технической и конструкторской стороны), а стремились всего лишь создать замки превосходящие конкурентов по эргономике, надежности (в работе) и в определенной степени криптостойкости, за счет:

- применения механизмов секретов Abloy Exec или Protec,

- применения специальных смазок, ислючающих замерзание замка,

- специальных комплексаных элементов защиты ригеля (в том числе с его фиксатором) и т.д. А это оказалось не так и сложно.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3980 09.02.2010 15:03 Добрый день. Подскажите, возможно ли подобрать Гарант-блок к Мазда Три ...

Георгий:

09.02.2010 15:03 Добрый день. Подскажите, возможно ли подобрать Гарант-блок к Мазда Трибьют 2001 года, объем 3.0, коробка автомат.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Георгий.

К сожалению, Ваш автомобиль нашими специалистами не изучался. Технически подобрать замок можно. Для этого необходимо предоставить на адрес: market@flim.ru:

- Ваш контактный телефон,

- город в которм Вы находитесь,

- несколько фотоснимков зоны педального узла и рулевого вала с указанием параметров рулевого вала - диаметр каждой ступени (с точность до 0,1 мм) и длина каждого участка (до 1 мм).

Мы оценим ситуацию и сможем порекомендовать необходимую комплектацию замка Гарант Блок Люкс (если этот возможно).

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3979 09.02.2010 12:25 Огромное спасибо Савельеву Андрею за четкие и внятные инструрции

Гость:

09.02.2010 12:25 Огромное спасибо Савельеву Андрею за четкие и внятные инструрции

#3978 09.02.2010 00:50 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подходит ли замок на руль для Peu ...

Вячеслав:

09.02.2010 00:50 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подходит ли замок на руль для Peugeot Partner для версии Peugeot Partner Tepee?

Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Вячеслав.

Для данного автомобиля разработана новая муфта, в конструкции а/м имеются конструктивные особенности не позволяющие использовать муфту от а/м Peugeot Partner или от иных комплектаций. После ее изготовления будет произведена пробная установка (в начале марта) и позднее, при положительном результате, замок поступит в продажу.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3977 08.02.2010 10:08 Здравствуйте! Приобрел автомобиль kia ceed 2009 акпп, установил у дилл ...

Гость:

08.02.2010 10:08 Здравствуйте! Приобрел автомобиль kia ceed 2009 акпп, установил у диллера замок на кпп гарант консул, блокировка кпп осуществляется в режиме 'Р'. В связи с установкой замка возникли вопросы: 1 - затрудненное перемещение рычага кпп в положение 'P' из положения 'R' и наоборот(при разблокированном замке). В сервисе сказали разработается, жду; 2 - нет ощущения жесткого упора при заблокировании замка. Один раз, если не ошибаюсь, он даже проскочил из положения 'P' в положение 'R'(перевожу селектор выбора передач в 'Р', поворачиваю ключ на 180 гр. по часовой стрелке и вытаскиваю. Завожу машину, нажимаю тормоз и пытаюсь переместить рычаг кпп из положения 'P' в следующее за ним положение 'R', при этом жесткого упора не чувствую, наблюдается лишь сопротивление перемещению рычага, большую силу не прикладываю боясь что либо повредить, но ощущение 'сильнее дерни и проскочит'); 3 - блокировку осуществляю поворотом ключа на 180 градусов по часовой стрелке, верна ли последовательность моих действий?


Комментарий:

Здравствуйте, Евгений.

1. Затрудненное перемещение рычага КПП на Вашем автомобиле может быть вызвано некачественной установкой кронштейна, защищающего тягу переключения передач. При установке замка кронштейн не был отрегулирован, и, при переключении из положения «Р» в положение «R», трос трется о защитный кронштейн.

2. При закрытом и правильно установленном замке отсутствует возможность переключить рычаг из положения «P». Возможно, сам замок был плохо отрегулирован при установке или см. п.3.

3. Для закрывания замка ключ необходимо повернуть на 270гр по часовой стрелке (3/4 полного оборота), а затем на 90гр против часовой стрелки (1/4 полного оборота). После чего замок закрыт и можно вынуть ключ. При повороте ключа на 180гр замок остается открытым.

Вы можете связаться с нами для решения проблемы по бесплатному номеру: 8-800-555-01-40, необходимые консультации и помощь Вам окажут следующие сотрудники:

Тюгаева Светлана - начальник отдела маркетинга и сбыта, курирует работу с клиентами в Вашем регионе и в её обязанности входит и решение подобных вопросов. (207 внутренний)

Савельев Андрей - старший инженер по сервису, технические вопросы (231 внутренний).

Даные специалисты в курсе проблемы.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3976 07.02.2010 23:06 Здравствуйте! Приобрел автомобиль калина универсал с рук,на ней стоит ...

Денис:

07.02.2010 23:06 Здравствуйте! Приобрел автомобиль калина универсал с рук,на ней стоит гарант бастион ,без кнопки на стартер,какой модели не знаю так как документов к ней нет.Вопросы такие: как узнать модель бастиона?

Иногда при езде двигатель автомобиля глохнет причиной является замок зажигания, подскажите где могут быть неполадки?

Где в самаре можно приобрести отдельно комплект проводов на такой замок?


Комментарий:

Здравствуйте, Денис.

Необходимо снять кожух рулевой колонки и сообщить нам серийный номер, указанный на приклеенной к замку этикетке. Если этикетка не сохранилась, то серийный номер можно посмотреть на гравировке корпуса замка и отправить нам на адрес: market@flim.ru.

Консультацию, при возникновении дополнительных вопросов можно получить у старшего инженера по сервису Савельева Андрея Алексеевича. тел. +7 9047 091 374.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#3975 07.02.2010 00:20 День добрый. Приобретен Гарант Блок Люкс 134, для установки на Рено Ло ...

Гость:

07.02.2010 00:20 День добрый.

Приобретен Гарант Блок Люкс 134, для установки на Рено Логан. Муфта внутри имеет разный диаметр. Под винтами малый диаметр, там где нет винтов на 2 мм диаметр больше. Для чего сделана данная конструкция? Ведь уменьшилась площадь соприкосновения с валом. Имеет ли смысл при монтаже обработать фиксатором резьбовых соединений не только винты, но и поверхность контакта с валом?


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

В связи с меньшей площадью соприкосновения используются винты М10, обеспечивающие надежное крепление муфты на рулевом валу, адекватное используемым ранее на иных муфтах 4-м винтам М8.

Обратите внимание, что замок используется для установки на несколько моделей автомобилей, и двухступенчатое отверстие под рулевой вал необходимо при установке на другие модели автомобилей.

Вопросом «приклеивания» муфты к рулевому валу мы не занимались- считаем, что это бессмысленно, так как существующий способ крепления муфты обеспечивает необходимую устойчивость к провороту - при попытке проворота рулевого колеса с установленным замком сначала разрушатся карданные соединения, затем (если найти способ дальнейшего проворота) погнется рулевое колесо.

Служба главного инженера