ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

capcha


Частые вопросы

Чтобы купить и установить замок Гарант, Вам необходимо перейти на страницу Дилерская сеть, ввести наименование города, найти координаты ближайшего представителя в Вашем регионе и связаться с ним.

Чтобы определиться с моделью и стоимостью противоугонного замка торговой марки «Гарант» именно для Вашего автомобиля, необходимо перейти на страницу "Поиск замка".

Рекомендуем, обратиться к ближайшему представителю в Вашем регионе, сделать заявку и сообщить об этом нам через форму обратной связи, мы оперативно отправим замок для Вас, и предупредим об этом нашего представителя.

Можно ли купить отдельно муфту или стопор? Продажа муфты и стопора возможна по предварительной заявке, которую необходимо отправить по электронной почте через форму обратной связи.

Гарант iP-GR - 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства;

Гарант ФОРТ - 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства;

Гарант БЛОК - 5 лет с даты продажи конечному потребителю, но не более 5,5 лет с даты производства;

Гарант CL - 1,5 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 2 лет с даты производства;

Гарант КОНСУЛ - 1 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства;

Гарант БАСТИОН - 3 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 3,5 лет с даты производства;

Гарант PANZER - 3 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 3,5 лет с даты производства;

Гарант iP-IGN - 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства;

Гарант МОТО - 5 лет с даты продажи конечному потребителю, но не более 5,5 лет с даты производства;

Гарант Резерв - 6 месяцев с даты продажи конечному потребителю;

Гарант Рубеж - 6 месяцев с даты продажи конечному потребителю;

Замки на водный транспорт - 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Дубликат ключа изготавливается исключительно у производителя. Заявку на изготовление дубликата ключа можно подать двумя способами.

1. Зарегистрировать индивидуальную сервисную карту и самостоятельно оформить заявку на изготовление дубликата ключа, передать ее официальному дилеру, который работает в Вашем регионе и оплатить заказ.

2. Обратиться к официальному дилеру, работающему в Вашем регионе и сообщить ему серийный номер Вашего замка, выгравированный на корпусе (он дублируется на коробке, упаковке ключей, гарантийном талоне). Предоставить документы на право владения автомобилем, заполнить заявление на изготовление дубликата ключа и оплатить заказ.

Могут ли в установочном сервисе сделать дубликат ключа? Мы в максимальной степени оградили Вас от недобросовестного поведения или злого умысла сотрудников установочных центров, моек, СТО и т.д. Изготовить дубликат ключа Abloy возможно только у производителя, так как для этого необходимо:

- заготовка ключа, необходимого профиля. Заготовки "Abloy" поставляются только для ООО "ФЛИМ" и для московского представительства "Abloy";

- высокопрофессиональный специализированный мерительный инструмент для снятия размеров с оригинала, так как по слепку изготовить дубликат ключей «Abloy» просто невозможно, так как он не дает точности, которая необходима для изготовления дубликата;

- высокоточный фрезерный станок. Оборудование необходимой степени точности в пределах России встречается редко.

Вы можете сами убедиться в отсутствии возможности изготовить дубликат ключа даже по имеющемуся у Вас образцу, для этого достаточно обратиться в любую, устраивающую Вас по качеству мастерскую, либо специализированный центр по изготовлению ключей. Отметим, что механизмы секретов Abloy Exec/Abloy Sento используются в ЦБ РФ, Правительстве РФ, ФСБ, коммерческих банках как механизмы высочайших антикриминальных и потребительских свойств, невозможные к дублированию в обычных условиях.

Сохраняется ли гарантия при установке замка Гарант? Оценивая возможные проблемы с гарантией можно рассматривать только один узел - рулевой вал, а не весь автомобиль или его составляющие. Снятие с гарантии возможно только на основании заключения экспертизы, подтвердившей то, что дефект в снимаемом с гарантии узле вызван установкой конкретного дополнительного оборудования.

Под изменением конструкции автомобиля, ухудшающим его пассивную безопасность подразумевается ЛЮБОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (например, - магнитолы, колесные диски, автошины, рули, сидения, радиоантенны, коврики, лампочки и т.д.). В нашей практике были случаи, когда вымогая деньги, инженеры по дополнительному оборудованию пытаются снять с гарантии автомобиль, при любом установленном в ином автосалоне-дилере дополнительном оборудовании (защита картера, магнитола, механические замки и сигнализации и т.д.) Во всех случаях достаточно потребовать письменный отказ от гарантийного обслуживания, тогда вопросов по гарантийному обслуживанию больше не последует.

"Официального одобрения" на установку противоугонныхзамков на а/м иностранного производства ни у нас, ни у иных производителей противоугонных средств нет. Самый серьезный документ имеющийся у кого-либо - это "Допуск к установке в гарантийный период" от ОАО АвтоВАЗ. Нами он получен. Все производители в России работают на основании отечественных сертификатов соответствия, поэтому возвращаясь к существу вопроса, мы обеспечиваем поставки замков на рулевой вал и КПП в десятки автосалонов - официальных дилеров в России, Казахстане и каких-либо вопросов к нам не возникало.

К сожалению, вопрос получения рекомендаций на установку того или иного доп. оборудования у иностранного производителя автомобилей во всех странах решается простым и неоригинальным способом - автопроизводители устраивают тендеры между поставщиками различных аксессуаров и комплектующих на право осуществления поставок своих изделий как "оригинальных запасных частей" этой марки. Основная цель этого тендера - получить минимальную цену на данный тип комплектующих, которые попав в дилерскую сеть автопроизводителя, должны обеспечить уже самому автопроизводителю доходность от 100-150% (что оплачивается поставщиком данных комплектующих на основании актов сверки по каждому месяцу) и это, к сожалению, единственная причина, по которой детали и комплектующие под маркой "оригинальные" стоят не менее, чем в 1,5-2,5 раза дороже, чем продукция этого же поставщика комплектующих, реализуемая через иные каналы сбыта. Как следствие, предприятия дилерской сети получают директивы, что в течение отчетного месяца они обязаны продать определенное количество противоугонных замков, либо тюнинговых комплектов и т.д., в случае невыполнения планов продаж дополнительного оборудования головная компания ограничивает поставки ходовых моделей автомобилей.

Предприятия отечественного автопрома еще не избалованы очередями на покупкау а/м и подобными преференциями и больше обеспокоены проблемами выживания, поэтому пока в России вопрос решается принципиально по иному, а именно:

На предприятиях российского автопрома имеется 2 типа документов:

1. Рекомендация к установке. Данное рекомендательное письмо выдается без проведения комплекса необходимых испытаний и подготовки пакета документации и является не более чем формальной справкой, не воспринимаемой всерьез в предприятиях дилерской сети. Такие справки имеются у любого производителя противоугонных систем, стоимость оформления данного документа около 5 000 руб., время получения - до 1 месяца.

2. Допуск к установке в гарантийный период. Документ, появление которого основано на полном комплексе испытаний (2-3 года). Его появление сопровождается комплектами конструкторской и технологической документации, технологическими картами по установке устройства, разработанными и одобренными технологической и конструкторской службами автопроизводителя (соответственно и расходы по полной сертификации измеряются сотнями тысяч рублей и купить такие документы просто невозможно). Весь пакет данных документов сопровождается Приказом по предприятию и рассылается по почте во все предприятия гарантийного обслуживания. Он обязателен к исполнению во все предприятиях сервисной сети.

Замки абсолютно идентичны, основные отличительные особенности замка заключаются в его комплектации, а именно наличие кожаного футляра (расширение "e/f" - наличие футляра в комплекте).

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#28 18.01.2005 17:42 Интересует возможность установки какого-либо замка Гарант на рулевой в ...

Гость:

Интересует возможность установки какого-либо замка Гарант на рулевой вал Opel Vectra 92 г.в. У вас на сайте есть список применяемости для различных автомобилей, но нигде не указаны диаметры валов на перечисленных марках. Насколько я помню, Гаранты для российских автомобилей большей частью отличаются диаметром вала. 18, 19, 20 мм и т.д.

На Опель Вектра впринципе есть место для установки замка, однако диаметр вала всего 14 мм. Можете ли посоветовать вариант более приемлемый, чем покупка Гаранта от 'классики' и установка его с разрезной трубкой в качестве проставки от 14 мм до 18 мм.?


Комментарий:

Добрый день Игорь.

В настоящее время мы готовим материалы для размещения на сайте справочной информации о диаметрах валов на автомобилях, для которых предназначены наши изделия и схемы установки.

Вы правы, все диаметры рулевых валов отечественных автомобилей больше, чем диаметр вала на вашем автомобиле.

Мы действительно не производим замки на 'Опель Вектра' и иные модели, при объеме рыночного спроса менее 100 штук и приемлемый вариант установки замка предложить не можем.

При самостоятельной установке иного замка Вы должны учесть следующие моменты:

1. На разрезаной трубке необходимо оставить острые кромки - для предотвращения проворота на рулевом валу.

2. Существует угроза проворота и самой муфты на разрезанных сегментах, т.к. муфта выполнена из закаленной стали, а сегменты нет и соответственно в зоне контакта не создастся необходимого коэффициента трения.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#27 18.01.2005 15:52 Купил таки Гарант Люкс на 2110. Установил не как в инструкции, а следу ...

Гость:

Купил таки Гарант Люкс на 2110.

Установил не как в инструкции, а следующим образом.

Стопор вставляется ПОПЕРЕК. Справа-налево. Конической частью он упирается в корпус (при повороте налево). А при повороте направо он упирается задней частью (куда ключ вставляется) в педаль тормоза, просто нажимает ее. Ход при этом меньше и педаль не раздалбывает.

Ставить Гарант на охрану не так удобно, как если бы он вставлялся снизу (как по инструкции), но и к замку теперь для угонщика подобраться сложнее.

Что скажете про такой способ установки?


Комментарий:

Здравствуйте Александр.

Приведенный Вами пример установки замка, при котором стопор устанавливается поперек справа-налево допустим. Необходимым условием правильной установки является свободный ход рулевого вала при правильно установленной муфте. Стопор устанавливается произвольно, но учитывайте, что при установке снизу на стопор сложнее воздействовать специальным инструментом (болгарка, дрель). Единственно верного варианта установки замка в данной модели автомобиля нет, но дополнительным положительным фактором Вашего варианта установки является минимальный угол поворота стопора.

Техническая дирекция

#26 18.01.2005 11:22 Добрый день. В журнале 'Авторевю' № 1 2005г. есть статья Ньютон в зако ...

Гость:

Добрый день.

В журнале 'Авторевю' № 1 2005г. есть статья Ньютон в законе (или Гарант:......гарантий:)

Как вы к этому относитесь, на самом деле есть такая возможность снять его за 15 сек.,и что можно сделать что бы не было этой возможности?:)


Комментарий:

Здравствуйте.

Мы благодарны Вам за проявленный интерес к возможности 'Гаранта' сопротивляться все новым и новым способам криминального воздействия. Нами постоянно изучаются любые возможности демонтажа как наших изделий, так и изделий конкурентов, и рассмотренный способ снятия блокиратора рулевого вала, основаный на эффекте резонансных колебаний, нам знаком.

Необходимо отметить, что этот способ особенно эффективен при соблюдении трех условий:

1. Рулевой вал, с закрепленной муфтой, обеспечивают значительный свободный ход в радиальном направлении.

2. Защелка в стопоре не соответствует ТУ обеспечивая вылет менеее 3 мм.

3. Запирающая пружина не соответствует нормативным требованиям ТУ по жесткости.

В реальных условиях данный способ крайне сложен и не применяется, но весьма эффектно может воспроизводиться в лабораторных условиях.

Нами, для устранения теоретеческой возможности снятия стопора таким образом, уже были своевременнно внесены изменения в конструкцию защелки и стопора.

Стоит отметить, что задача любого производителя максимально оперативно реагировать на постоянно меняющиеся технологии и способы вскрытия изделий. Мы стремимся оградить наших клиентов от любых неприятностей и поэтому отслеживаем ход криминальной мысли оперативно совершенствуя конструкцию своих изделий.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#25 18.01.2005 17:22 Здравствуйте. Скажите есть ли замки Гарант для Ford Mondeo (2004 модел ...

Гость:

Здравствуйте.

Скажите есть ли замки Гарант для Ford Mondeo (2004 модельного года) ?


Комментарий:

Здравствуйте Алексей.

В настоящее время нами не производятся замки на указанную модель. Это связано с отсутствием допуска производителя (Форд) на установку замка в гарантийный период и отсутствием устойчивого спроса на блокираторы для этой модели. Полный перечень нашей продукции, изготавливаемой серийно находится в разделе 'Применяемость продукции'.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#24 16.01.2005 17:35 После того как поменялся Ваш сайт стало как-то грустно. Ни подробной и ...

Гость:

После того как поменялся Ваш сайт стало как-то грустно. Ни подробной информации о модельном ряде, ни прайс-листа, ни политики в ценообразовании. Одна надежда, что Ваша 'маркетинговая политика', о чём написано на каждой странице сайта, не повлияет на качество Вашей продукции, с которой я знаком более 5 лет.С уважением


Комментарий:

Уважаемый Константин, мы благодарны за проявленное внимание к нашей работе. Необходимо отметить, что работа по созданию более открытой и прозрачной компании находится в самом начале и мы уверены, что начавшаяся на предприятии подготовительная работа к сертификации по стандартам ИСО/ТУ 16949 исключит саму вероятность возникновения недоброкачественой продукции, или любых отклонений от эталонных образцов, на всех этапах разработки, производства, реализации и в течение всего срока жизни наших изделий.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#23 14.01.2005 13:52 Спасибо, ясно. А можно узнать приблизительную цену Гарант-Блок Стандар ...

Jaffar:

Спасибо, ясно. А можно узнать приблизительную цену Гарант-Блок Стандарт -104?


Комментарий:

Уважаемый Jaffar, рекомендуемая нами розничная цена на это изделие составляет 1.550 руб.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#22 14.01.2005 16:25 Определение дилера г.Екатеринбурга к концу 2005г.будет из состава пред ...

Гость:

Определение дилера г.Екатеринбурга к концу 2005г.будет из состава представительств или принимаются предложения от новых лиц?


Комментарий:

Уважаемый Владимир.

В настояще время нами заключено первое дилерское соглашение с партнером в г.Москва. Новые дилерские соглашения будут подписываться по итогам 2005 года на основании выполнения нашими партнерами (существующими и потенциальными) обязательств и способности огранизовать свою работу. Таким образом, новые предложения по работе в городе Екатеринбург нами рассматриваются. Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы в переписке по адресам электронной почты, указанным на станичке сайта 'Контакты' в разделе 'О компании'.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#21 13.01.2005 12:44 Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли Гарант Люкс на ВАЗ-2107 и е ...

Jaffar:

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли Гарант Люкс на ВАЗ-2107 и если возможно назовите офиц. предст в Казани, у которых можно приобрести.


Комментарий:

Уважаемый Jaffar, с 11 января 2005 года информация о номенклатуре продукции и наших представителях расположена на нашем сайте. Предлагаем ознакомиться с ней на страницах 'Применяемость продукции' и 'Партнеры'.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#20 12.01.2005 13:19 На вопрос про отсутствие фиксации язычка ясного ответа Вы не даёте, за ...

Александр:

На вопрос про отсутствие фиксации язычка ясного ответа Вы не даёте, зато отвечаете как трудно высверлить замок и как непросто подобрать ключ! На сайте http://www.autolada.ru обсуждалась эта тема. Пока ещё не многие знают способ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО вскрытия 'Гаранта'. Так почему до сих пор не устранён выявленный серьёзнейший недостаток вашего изделия?


Комментарий:

Здравствуйте Александр.

Защелка (язычок) в нашей продукции 'Гарант Классик' действительно не фиксируется, сделано это в целях обеспечения удобства пользователя при установке стопора в полуавтоматическом режиме. Для этого фиксация защелки не требуется поскольку муфта изготавливается из стали 40Х с твердостью после закалки 56 HRC, что затрудняет высверливание и исключает возможность отжать защелку.

Но понимая желание потребителя иметь и вариант с фиксацией защелки, мы приступили к серийному производству замка 'Гарант Блок Оптимал' который появится в продаже в апреле 2005 года. Установка стопора этого замка в полуавтоматическом режиме невозможна, так как требуется наличие ключа в личинке, но и этот замок имеет ряд, особенностей, направленных на улучшение потребительских свойств и эргономики. Необходимо отметить, что независимо от типа изделия они обладают равными антикриминальными качествами.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#19 11.01.2005 14:24 Здравствуйте. Не планируете выпуск БАСТИОН на ОКУ, ведь там помоему 08 ...

Андрей:

Здравствуйте. Не планируете выпуск БАСТИОН на ОКУ, ведь там помоему 08 замок зажигания.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Замок 'Гарант Бастион' к применению на автомобиль 'Ока' не планируется, поскольку является изделием достаточно дорогим и ориентирован на иную целевую нишу. В настоящее время нами заканчивается его сертификация на автомобили 'Шевроле Нива' и 'Лада Калина', для которых вместе с семейством 2110 и создавалось это изделие.

Дирекция по маркетингу и сбыту