Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#2337 | 16.05.2008 11:19 | Добрый день! Купил Гарант который изготовлен 12.05.04 (дата на наклейк ... | Узнайте подробности | ||
Гость:16.05.2008 11:19 Добрый день! Купил Гарант который изготовлен 12.05.04 (дата на наклейке на стопоре). Но на коробке не написана модификация стандарт или норма. В комплекте 2 ключа находились без упаковки в коробке. Вопрос: 1.какая конструкция замка выпускалась в этот период времени стандарт или норма? 2. Сколько ключей должно было быть в коробке? 3. Есть ли кольцевые канавки с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала? Комментарий:Здравствуйте, Альберт. Просим сообщить нам номер, выгравированый на стопоре приобретенного Вами замка, по нему мы сможем рассказать всю его историю, кроме того сообщите для какого автомобиля Вы приобрели замок. 1. В указанный Вами период, замки серии Норма не производились, а выпускались модификации Классик (в настоящее время Блок Стандарт), Люкс (в настоящее время Блок Люкс) и Оптимал (мелкими сериями). 2. В любой период времени в комплектацию нашей продукции, кроме гаражных замков, входило 2 ключа, если ключ полукруглого сечения - у Вас замок Блок Стандарт, или Оптимал, если двусторонний - Блок Люкс. 3. Наличие канавок и иной доработки будет определено по номеру замка, т.к. в указанный период данная доработка серийно не использовалась, но с января по апрель 2005 года нами было отозвано из сети и доработано более 7 000 замков. Но по ряду замков доработка не производилась, т.к особенности их исполнения (неподпружиненная защелка) делали эту доработку бессмысленной. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2336 | 16.05.2008 06:35 | Добрый день! Заказал Вашему дилеру ИП Полякову (Красноярск) Гарант Бло ... | Узнайте подробности | ||
Гость:16.05.2008 06:35 Добрый день! Заказал Вашему дилеру ИП Полякову (Красноярск) Гарант Блок Люкс 292 на Патриот-2008. Сделал предоплату. Сергей Александрович сказал, что пока этого замка в наличии у производителя нет, пообещали к концу мая. Есть ли надежда, что заказ будет выполнен и отправлен в Красноярск? И еще: на сайте пока нет фото с размещением именно этого замка в Патриоте. Где все-таки его устанавливать, выше по валу под самую панель, но туда неудобно лазить, или все-таки ближе к педали газа? Но там теперь электронный блок управления педали и провода к нему. При попытке проворота руля корпус электронного блока может пострадать, так как штырь замка, похоже, именно в него и будет упираться. Да и для самого корпуса замка места осталось маловато. Или я не прав и напрасно переживаю? Комментарий:Здравствуйте, Александр. 1. Действительно по данной позиции по производственным причинам возникла задержка с отгрузкой. Мы общались с Сергеем Александровичем и в результате разбили производственую партию на несколько малых серий, для того, чтобы обеспечить отгрузку первой партии не позже 20-21 мая, в этом случае груз в Красноярск может быть доставлен до конца мая, но при любом развитии событий не позже 4 июля. 2. Инструкцию можно посмотреть здесь: Фотоинструкция. В ней подробно расписано, где располагается муфта и куда будет упираться стопор. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2335 | 15.05.2008 16:41 | Добрый день! Выпускаете ли вы замок Гарант Люкс с блокировкой рулевог ... | Узнайте подробности | ||
Гость:15.05.2008 16:41 Добрый день! Выпускаете ли вы замок Гарант Люкс с блокировкой рулевого вала для bmw x3(2004 г.в)? Есть ли возможность подобрать аналог с другой модели? К кому обратиться для приобретения в Москве ? Заранее спасибо! Комментарий:Здравствуйте, Alex. Мы не имели возможности изучения Вашего автомобиля. За подбором комплектации замка в Москве рекомендуем обратиться в компанию "Антиугон", тел.: 984-34-85. Если опираться на возможную сходность конструкции с первым поколением BMW X5 (автомобиль нами изучался) , то возможно существует необходимость демонтажа воздуховода и вырезание в нижней части декоративной панели (в районе педального узла) отверстия под установку стопора замка. Если конструкция Вашего автомобиля имеет больше общего с II поколением BMW X5 (автомобиль нами изучался), то воздуховод остается в штатном состоянии, и вмешательство ограничено вырезанием в нижней части декоративной панели (в районе педального узла) отверстия под установку стопора замка. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2334 | 15.05.2008 13:07 | Добрый день! Очень хочу приобрести замок Гарант Блок для своего автомо ... | Узнайте подробности | ||
Гость:15.05.2008 13:07 Добрый день! Очень хочу приобрести замок Гарант Блок для своего автомобиля (Lancer X). Выпускаете ли вы замок Гарант Люкс с блокировкой рулевого вала для данного а/м? Есть ли возможность подобрать аналог с другой модели? Комментарий:Здравствуйте, Николай. Для Вашего автомобиля предназначен серийно выпускаемый замок Гарант Блок Люкс 134. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2333 | 15.05.2008 10:27 | Автомобиль: Chevrolet Niva GLX (FAM1) - та, что с Opel-евским двигател ... | Узнайте подробности | ||
Гость:15.05.2008 10:27 Автомобиль: Chevrolet Niva GLX (FAM1) - та, что с Opel-евским двигателем. Ситуация: У официального диллера GM заказал поставить МПУ на рулевой вал, они заказали Специальный для Chevrolet Niva Дракон. При установке выяснилось, что он не подходит в связи с тем, что конструкция Этой нивы отличается от стандартных комплектаций Нив Джи Эм Автоваза. Порекомендовали поставить Гарант. ВОПРОС: Скажите, какую модель замка возможно поставить? К кому обратиться для приобретения МПУ (без установки) в Тюмени? Комментарий:Здравствуйте, Павел. Для Вашего автомобиля предназначены замки: - Гарант Блок Стандарт 111 - цена без установки 2 100 руб., - Гарант Блок Норма 111 - цена без установки 3 100 руб., Для установки замка достаточно следовать указаниям пошаговой фотоинструкции, вложенной в индивидуальную упаковку каждого замка. Замки данных серий принципиально отличаются механизмами секретов и уровнем антикриминальной защиты - отличия на странице: Элементы защиты. В настоящее время данные замки в Тюмени отсутствуют, заказать Вы можете обратившись в компанию ИП Булыгин О.Ю. тел. 41-47-42 (Наталья Евгеньевна). Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2332 | 14.05.2008 13:52 | Господа Флимовцы! Владею VW Passat B6 c АКП. ИМею желание установить ... | Узнайте подробности | ||
Гость:14.05.2008 13:52 Господа Флимовцы! Владею VW Passat B6 c АКП. ИМею желание установить защиту на руль. По данным Вашего сайта определил, что для данного Авто подходит Гарант Блок Люкс 35-33. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Не ограничивает ли данный замок регулировку руля, прежде всего, по вылету? 2. Есть ли возможность установки замка, чтобы ли ось личинки была направлена куда-нибудь вбок, чтобы затруднить вскрытие методом высверливания (в предложенном варианте установки удобно как снимать стопор, так и работать с дрелью), а также вскрытия замка болванокой по методу бампинга? 3. Есть ли трудности при самоостоятельной установке Гаранта? 4. Можно ли приобрести Ваше изделие по почте наложенным платежом, либо с предоплатой? Заранее, спасибо. Комментарий:Здравствуйте, Вячеслав. 1. Ни один замок на рулевой нашего производства не влияет на заложенные производителем регулировки, на пассивную безопасность и на износ элементов рулевого управления. Все заложенные производителем настройки и регулировки сохраняются в полном объеме. 2. Механизм секретов очень хорошо защищен от высверливания (подробнее см. "Элементы защиты"), поэтому нет необходимости разворачивать стопор, так как в этом случае пострадает эргономика. Механизмы Abloy имеют конструктивные особенности исключающие даже теоретическое использование метода "бампинг". 3. Нет, достаточно внимательно прочитать инструкцию, и после этого приступить к установке. 4. Возможно. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2331 | 14.05.2008 00:04 | Здраствуйте! Меня интересует возможность заказа на шевролениву блокира ... | Узнайте подробности | ||
Гость:14.05.2008 00:04 Здраствуйте! Меня интересует возможность заказа на шевролениву блокираторов на рулевой вал и кпп с одним ключом Комментарий:Добрый день, Сергей. Это возможно, в данном случае оба замка будут укомплектованы механизмами секретов Abloy Protec, а стоимость комплекта будет составлять: - 8 400 руб. замок на КПП с установкой (штатнвй, серийно выпускаемый замок), - Гарант Блок Люкс 111 - 6 500 руб. с установкой (в данном случае речь идет об изготовлении индивидуального замка, адекватного замкам серии Люкс, т.к. в серийный замок Гарант Блок Норма 111 (цена 3 500 руб с установкой), инсталировать механизм секретов Abloy Protec невозможно). В комплект будет входить 2 ключа. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2330 | 13.05.2008 19:44 | Добрый день! Слышал о выпуске замка гарант евро. Где его можно увидеть ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.05.2008 19:44 Добрый день! Слышал о выпуске замка гарант евро. Где его можно увидеть и купить? Комментарий:Здравствуйте, Алексей. Пока это не более чем слухи. В настоящее время уже проходят испытания прототипы: - замков капота, - электромеханических замков КПП, - электронных блокираторов двигателя, т.е. продукции, которая будет, запущена в серийное производство в 4 квартале 2008 года и будет впервые представлена на Московском автосалоне в августе-сентябре 2008 года. Названия замков данных номенклатурных групп пока не утверждены и находятся в процессе фонетического, синтаксического, лингвистического анализа, поэтому мы готовы учесть и Ваши мнения и пожелания, но словосочетание "Гарант Евро" нами, даже в качестве рабочей версии, не рассматривалось. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2329 | 13.05.2008 16:12 | Здравствуйте! Хочу, принародно, выразить благодарность Вам, специалист ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.05.2008 16:12 Здравствуйте! Хочу, принародно, выразить благодарность Вам, специалистам ООО 'Флим', за оказанную помощь! А именно: 1. за 'дистанционный' подбор блокиратора рулевого колеса, не имея в распоряжении автомобиль, на который требовалось его установить; 2. за оперативность (время реакции – 1 день); 3. за профессионализм (блокиратор 'встал' на место как 'родной'). Спасибо Вам! Отдельно хочу выразить благодарность работникам магазина 'ИнАвто' в г. Нальчик (представителя ООО 'Флим' в Кабардино-Балкарской республике) за исполнение заказа по доставке блокиратора в сжатые сроки. Ахмед, г. Нальчик. Комментарий:Здравствуйте, Ахмед. Благодарим за оценку нашей работы, с нашей стороны это просто исполнение принятых в компании корпоративных стандартов качества. Уверены, что установленный замок обеспечит Вам уверенность в безопасности автомобиля в течение многих лет. Благодарим за приглашение посетить Приэльбрусье. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2328 | 13.05.2008 14:34 | Здравствуйте, хочу установить Гарант Блок Люкс 276 на Опель Зафиру, в ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.05.2008 14:34 Здравствуйте, хочу установить Гарант Блок Люкс 276 на Опель Зафиру, в установочном центре сказали, что можно подобрать другую модель( без сверления рулевого вала под шпонку), что посоветуете. И еще, говорят место установки очень неудобно в плане пользования замком. Комментарий:Добрый день, Андрей. 1. Замок от а/м Opel Meriva (Гаран Блок Люкс 226) может быть установлен на Вашем автомобиле, но с нарушением требований пассивной безопасности. Если Вас устроит вариант предварительно выставить рулевую колонку, а затем установить замок, то это возможно, но мы считаем, что этот вариант не оптимален и поэтому было принято решение о разработке специального замка на Ваш автомобиль. Проблемой, возникающей в случае установки замка 226, является то, что возможность регулирования рулевой колонки будет блокирована, и при дорожно-транспортном проишествии рулевой вал не выполнит заложенную производителем функцию - не сложится и грудной клетке водителя может быть нанесена травма. 2 . После проведения анализ всех вариантов проверочных испытаний прототипа замка № 276 (в процессе которых были предварительно отбракованы около десятка вариантов) были получены следующие результаты: Вариант №1. Место установки - диаметр верхнего сектора промежуточного рулевого вала авто ~ ф18,9мм. При установке на данный сектор вала муфты № «50» выявлен существенный недостаток – необходимость удаления декоративного кожуха и воздуховода (коллектор обдува ног водителя). Вывод: установка муфты на данный сектор вала неприемлема. Вариант №2. Место установки - диаметр нижнего сектора промежуточного рулевого вала (подвижное соединение по оси на регулируемой рулевой колонке по высоте и по длине) ~ ф28,4мм. При установке замка на данный сектор вала № «26» (комплектация № «226»): выявлены существенные недостатки установки и эксплуатации: – неизбежный зажим этого подвижного соединения и невозможность регулировки рулевой колонки по высоте, то есть снижение пассивной безопасности и ухудшение функциональных эргономических характеристик комфорта автомобиля; - отсутствие ограничителя от случайного повреждения пластмассовых элементов автомобиля (корпус электронного блока управления акселератора), то есть при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, если по неосторожности (забывчивости) приложить к рулевому колесу значительные усилия, то возможно повреждение корпуса электронного блока управления акселератора. Вывод: установка муфты на данный сектор вала неприемлема. Вариант №3. Место установки – вилка шарнира нижнего сектора промежуточного рулевого вала (подвижное соединение по оси на регулируемой рулевой колонке по высоте и по длине). При установке на данный сектор вала муфты № «76» (исполнение 11 «муфта с захватом»): выявлены недостатки эксплуатации: – возможное несовпадение фиксации штатного замка и стопора (отсутствие точного позиционирования (расположения) стопора с муфтой относительно конструктивных элементов педального узла и щитка кузова), то есть существенное снижение удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле; - отсутствие ограничителя от случайного повреждения пластмассовых элементов автомобиля (корпус электронного блока управления акселератора), то есть при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, если по неосторожности приложить к рулевому колесу значительные усилия, то возможно повреждение корпуса электронного блока управления акселератора. Вывод: установка муфты на данный сектор вала допустима. Вариант №4. Место установки – вилка шарнира нижнего сектора промежуточного рулевого вала (подвижное соединение по оси на регулируемой рулевой колонке по высоте и по длине). При установке на данный сектор вала муфты № «76» (исполнение 10 «муфта со штифтом») выявлены недостатки установки: – сверление вала в зоне вилки шарнира под штифт диаметром ~ ф6 мм; то есть существенное усложнение установки муфты блокиратора на автомобиль, - выявлены недостатки эксплуатации – отсутствие ограничителя от случайного повреждения пластмассовых элементов автомобиля (корпус электронного блока управления акселератора), то есть при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, если по неосторожности (забывчивости) приложить к рулевому колесу значительные усилия,то возможно п |