ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#2177 01.03.2008 20:24 Здравствуйте! Приобрел у одного из ваших дилеров Гарант Блок Люкс 134. ...

Гость:

01.03.2008 20:24 Здравствуйте!

Приобрел у одного из ваших дилеров Гарант Блок Люкс 134.

В нем, как я предполагаю, используется муфта №34. Выгравировано на обоих её частях.

Отверстие в муфте под рулевой вал переменное. Для чего это сделано?

Меньший диаметр у муфты примерно на 1мм меньше заявленных 23,8. А больший диаметр существенно больше чем 23,8.

Т.е. тоько половина муфты будет обжимать вал, а остальная половина висеть в воздухе?

Вместо 4-х винтов стягивающих муфту, как было на предыдущих моделях гарантов, здесь только 2 винта. Данная замена не ослабляет конструкцию?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

1. Действительно пока мы используем систему присвоения номеров замков исходя из сочетания номера стопора (в Вашем случае №100) и номера муфты (в Вашем случае № 34). С начала 2008 года мы постепенно начинаем переходить от этой системы т.к. уже сейчас используются стопора 14 типоразмеров, а количество разных типов муфт превышает 100, и сложение указанных чилел уже не обеспечит сохранение простого для восприятия и привычного нашим клиентам номера. Поэтому при сохранении старой системы номеров (где это возможно) привязка к сочетанию номера стопора и номера муфты будет постепенно уходить, но для клиента мы постараемся сохранить приемственность номера замка, например: замок, сохраняя привычный номер - 111, может быть укомплектован стопором № 23 и муфтой № 93, сверку всегда можно будет сделать по запросу проверки подлинности замка.

2. При установке муфты номера нанесеные на её половинки должны быть расположены с одной стороны. В Вашем случае ошибиться невозможно из-за разных диаметров, но на муфтах с одним диаметром это важно. Т.к. базирование при обработке внутреннего отверстия происходит с одного установа заготовки и соответственно это требование необходимо выполнить при установке муфты на поверхность рулевого вала.

3. Стремясь обеспечить возможность использования муфты на большем количестве автомобилей, на некоторых муфтах, где это возможно с точки зрения сохранения прочностных характеристик мы выполняем ступени, которые позволяют выполнить 2 функции на различных моделях а/м:

- Расширить пременяемость муфты - каждая ступень под определенный рулевой вал,

- На автомобилях имеющих очень узкий свободный участок рулевого вала, обеспечить крепление муфты, а ступень позволяет сохранить прочностные характеристики муфты и не зажимать другую ступень рулевого вала, которую по соображениям пассивной безопасности нельзя ограничивать в перемещении.

4. Муфты проектируются и изготавливаются с точностью внутреннего отверстия под рулевой вал 0,05-0,1 мм.

Приведенные Вами отличия основываются на том, что внутренний диаметр муфты, собранной вне рулевого вала, замерять обычным способом бессмысленно, для этого существуют иные методики.

Для справки: на муфте собранной на рулевом валу обязательно должен оставаться зазор между половинками от 1,5 до 2,5 мм. Данный зазор перекрывается бортиками имеющимися на полумуфте, которые защищают от резания, отжима, сверления и т.д. по указанному зазору. Отсутствие зазора - основание для бракования замка, т.к. он просто не будет держаться на рулевом валу.

5. Более компактная компановка элементов зоны педального узла и рулевого вала на автомобилях новых поколений значительно сузили свободную часть рулевого вала, на которую в принципе возможна установка муфты замка, поэтому постепенно мы переходим (где это возможно) на использование 2-х винтовых муфт, параллельно увеличив размеры крепежных винтов с М8 до М 10 для обеспечения сохранения усилия фиксации замка на рулевом валу.

Минимизация размеров муфты по ширине заставила нас искать дополнительные способы обеспечения её криптостойкости, которые при существенном сокращении размеров муфты неминуемо ухудшались (просто потому, что толщина стенок и перекрытий уменьшается). Поэтому для обеспечения даже более высоких показателей антикриминальной защиты мы были вынуждены увеличить высоту муфты, что и не позволит использовать двух винтовые муфты на многих автомобилях - они просто не поместится на рулевой вал по высоте.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2176 29.02.2008 16:18 Уважаемые господа! Обращаюсь к вам уже в третий раз! Когда наконец поя ...

Гость:

29.02.2008 16:18 Уважаемые господа!

Обращаюсь к вам уже в третий раз! Когда наконец появится фотоинструкция по установке блокиратора Гарант на автомобиль VW Golf Plus?


Комментарий:

Добрый день, Максим.

Фотоинструкция по установке замка Гарант Блок Люкс 333 на Ваш автомобиль будет выложена к утру 4 марта 2008 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2175 28.02.2008 23:58 Что делать, если в замке остался ключ и его невозможно вытащить. Пров ...

Гость:

28.02.2008 23:58 Что делать, если в замке остался ключ и его невозможно вытащить. Проворачивается только на 90 градусов. Замок установлен в 11.2004 г при покупке автомобиля. Поломка случилась при установленном замке на рулевом валу, но как -то удалось снять.


Комментарий:

Здравствуйте, Павел.

1. Скорее всего Ваш замок серии Гарант Классик или Стандарт просто не смазывался и в нем скопилось много пыли и грязи. Через имеющиеся отверстия в стопоре и защелке надо промыть проникающей смазкой типа "WD-40". Также попытаться промыть через отверстие под ключ. После тщательной промывки попытайтесь провернуть ключ против часовой стрелки и вынуть его из стопора. После извлечения ключа повторно промойте смазкой "WD-40", продуйте сжатым воздухом, а затем смажьте машинным маслом защелку (через отверстие) и личинку.

2. Если указанные действия не позволят восстановить работоспособность замка, просим сообщить нам на адрес: market@flim.ru Ваш телефон и город в котором Вы находитесь (со ссылкой на общение в гостевой), мы постараемся помочь Вам в решении возникшей проблемы.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2174 28.02.2008 23:47 Вопрос по Бастиону: для исключения нюансов с гарантией на ЭУР на Калин ...

Гость:

28.02.2008 23:47 Вопрос по Бастиону: для исключения нюансов с гарантией на ЭУР на Калине обязательно ли устанавливать Бастион у официального дилера ВАЗа?


Комментарий:

Добрый день, Евгений.

Если официальный дилер согласен установить, то конечно лучше установить у него. Мы можем рекомендовать установку замка в компании: Мегаполис-Авто", тел. 36-48-36. Она располагается на ул. Офицерской в 200 м. от нас. Сертифицированнеые нами специалисты проведут установку замка, а в случае любых вопросов помогут провести диагностику электрооборудования. Кроме того, они уполномочены нами на работу с гарантийными и послегарантийными обращениями по нашей продукции.

Для справки: если на автомобиль устанавливается любое допоборудование, то с гарантии могут снять только тот узел, в который произошло вмешательство, вследствии которого и произошла поломка. Замок "Гарант Бастион" устанавливается без изменения в конструкцию автомобиля на штатное место, вмешательства в электрооборудование автомобиля нет.

Служб аглавного инженера

#2173 28.02.2008 00:28 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли Гарант Блок Люкс 133 ...

Гость:

28.02.2008 00:28 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли Гарант Блок Люкс 133 (или иной, какой?) на Ford Focus II рестайл 2008. Кроме того, интересует его эффективность при установке на автомобиль с АКПП (есть ли во что упираться стопору). В тексте описания установки упоминается лишь МКПП.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Николай.

В замещение предварительного ответа от 28 февраля.

Сегодня, 29 февраля мы получили возможность провести необходимые работы на данном автомобиле. На основании выполненнных работ специалисты Службы Главного Инженера заключили, что зоны педального узла и рулевого вала на автомобилях Ford Focus II версии 2008 года не имеют уникальных особенностей препятствующих или ограничивающих использование противоугонного замка Гарант Блок Люкс 133 на данных автомобилях.

Таким образом, для автомобилей Ford Focus II версии 2008 года, вне зависимости от типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии предназначен замок Гарант Блок Лю.кс 133 Е/f/

Дирекция по маркетингут и сбыту

#2172 27.02.2008 21:55 Здравствуйте! Есть ли в продаже Гарант Блок Люкс для Citroen C4? Спаси ...

Гость:

27.02.2008 21:55 Здравствуйте! Есть ли в продаже Гарант Блок Люкс для Citroen C4? Спасибо


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Мы проводили замеры и устанавливали опытные замки на данный автомобиль. В процессе работы были отмечены следующие негативные моменты:

1. Ограниченность свободного места в зоне возможной установки муфты, ведет к тому, что невозможно исключить вероятность касания корпусом муфты элементов кузова автомобиля в движении, и, соответственно нельзя исключить заклинивание рулевого управления, соответственно данный вариант был признан неприемлемым как нарушающий пассивную безопасность, заложенную автопроизводителем.

2. Место возможной установки муфты находится практически в зоне педального узла автомобиля, что существенно хуже чем на любом ином автомобиле (ниже примерно на 25 см.) и с точки зрения эргономики в эксплуатации замка данный вариант был нами отклонен.

Поэтому, в настоящее время, пока (в течение ближайших 6 месяцев) мы не сможем предложить вариантов защиты Вашего автомобиля, рекомендуем установить противоугонный замок иного производителя на КПП.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2171 27.02.2008 18:41 Обнаружил сообщение: 1360. 21 февраля 2007 г. 19:50 Здравствуйте! Ск ...

Гость:

27.02.2008 18:41 Обнаружил сообщение:

1360. 21 февраля 2007 г. 19:50

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, будет ли выпускаться блокиратор рулевого вала 'Гарант' для HONDA JAZZ 2006 г. с АКПП (Вариатор), или какая модель из существующих может подойти ?

Андрей

Комментарий:

Возможность установки замка на автомобиль HONDA JAZZ нами пока не оценивалась, и замеры рулевого вала на данном автомобиле нами не проводились. В течение марта мы постараемся произвести необходимые замеры и сможем дать рекомендации по использованию замка 'Гарант Блок Люкс' на данный автомобиль.

Дирекция по маркетингу и сбыту

Прошёл уже год, в разделе продукция не обнаружил модель для Хонда Джазз, может быть производились замеры, и подойдет какой-нибудь блокиратор от другой машины? Или может быть ожидается выпуск для Хонда Джазз? И ещё вопрос, подойдет ли замок на Хонду Фит праворульный аналог Ходны Джазз? Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Антон.

Что тут можно сказать, не вдаваясь в причины, мы действительно не выполнили своих обязательств, замеры по настоящее время не были выполнены.

Получив Ваше обращение, мы уже связались с дилером Хонды и на следующей неделе необходимые работы будут выполнены в полном объеме, о результатах Вы будете уведомлены по электронной почте.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2170 27.02.2008 15:36 Добрый день. Подскажите пожалуйста следующую информацию. Являюсь обла ...

Гость:

27.02.2008 15:36 Добрый день.

Подскажите пожалуйста следующую информацию.

Являюсь обладателем автомобиля: Suzuki Grand Vitara New 2007 года выпуска. На сайте нашел информацию о наличии блокиратора Гарант Люкс только на Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения, судя по фотографиям установки.

1. Есть ли в продаже Гарант-Люкс на данную модель автомобиля? Или подходит предложенный для предыдущей модели блокиратор.

2. Если подходит модель блокиратора для Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения, то не устарела ли она функционально (например защита от метода вскрытия бампингом), исходя из того, что была выпущена достаточно продолжительное время назад?

С уважением,


Комментарий:

Здравствуйте, Роман.

1. Мы, конечно проверим информацию в фотоинструкциях на сайте, но данный замок создавался в 2007 году и фотоинструкция создавалась на основе автомобиля 2007 года выпуска., поэтому на Ваш автомобиль он и предназначен.

2. В замках Гарант Блок Люкс нами используются механизмы Abloy Exec (360 млн. комбинаций).

Любой из механизмов Abloy, даже серия Classic (бюджетная серия с полукруглым ключом) по своей конструкции (дисковый принцип механизма - изобретен компанией Abloy более 100 лет назад) имеет встроенную защиту от бампинга, т.к. отсутстуют подпружиненные пины - слабое звено во всех пиновых механизмах и данным способом (бампинг) эти замки открывать даже не пытаются.

Аналогично, на уровне конструкции и обеспечивается и защита от свертыша. Дело в том, что размер ключа и соответственно отверстие в механизме секретов - всего 6,3 мм. по максимальной ширине, при толщине 3 мм, не позволяют использовать свертыши необходимого размера, которые теоритечески могут обеспечит проворот. А во всех замках конкуретов используется пиновые механизмы с размеров отверстия под ключ более 9,2 мм., при толщине до 4 мм.что обеспечивает работу не только специальным высокопрочным инструментом, производства Польши и Германии, который можно свободно купить через интернет, но и самодельными cвертышами. Нами выборочно, с применением плеча свертыша до 1 метра, испытываются замки разных серий из каждой партии, на способность противостоять указанным способам вскрытия

"Высверливание и вытягивание" защита от этих способов обеспечивается уже нами за счет применения комбаниций вращающихся шайб, пластин, вставок и систем фиксации механизма в корпусе замка.

Подтверждением качества механизмов Abloy Exec является использование именно этого механизма секретов в помещениях Правительства РФ, ФСБ, Центральном Банке и иных государственных учреждениях, где вопрос безопасности превалирует над ценой или любыми иными параметрами замка.

Мы работаем, в формате розничного магазина или представителя, практически со всеми производителями замков представленных в Европе, Америки и Азии. Это Mottura, Ges, Cisa, Kale и т.д., но выбор нами именно Abloy качестве механизма секретов для автомобильных противоугонных замков был основан на комплексном анализе всех образцов с учетов их сильных и слабых сторон, для других целей мы рекомендуем использовать замки иных производителей.

Последние тестовые испытания, проводимые 2 года назад журналистами газеты Авторевю показали 6-ти кратный отрыв криптостойкости наших замков от ближайшего конурента (60 баллов, против 10) и по настоящее время лучших по надежности механизмов, но и значительно более дорогих, кроме нас никто в производстве не использует.

Для сравнения - мезанизмы секретов используемые любыми иными производителями противоугонок - пиновые, стоимость комплекта механизм и ключи (Китайского производства, до 5 шт. в комплекте) находится в пределах 40-120 руб. Используемые нами механизмы с ключами (производство Финляндия, 2 шт. в комплекте) стоят не менее 500 руб.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2169 25.02.2008 19:59 Хочу поставить замок Гарант на рулевой вал на Тойоту королла 07 г. где ...

Гость:

25.02.2008 19:59 Хочу поставить замок Гарант на рулевой вал на Тойоту королла 07 г. где его можно приобрести в Москве с гарантией от подделки. Спсибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Юрий .

Приобрести необходимый Вам замок Вы можете в компании "Автомобильные компоненты", Каширское шоссе, 61, стр. 3А, АТЦ "МОСКВА", нулевой этаж, линия Д, магазин 31-33, Метро "Домодедовская"

Часы работы: пн-вс 10:00-20:00 (без выходных). Телефон: (495) 221-21-06.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#2168 24.02.2008 21:05 Приветствую Вас! Когда выйдет замок на хундай verna? Очень ждем! Вы пи ...

Гость:

24.02.2008 21:05 Приветствую Вас!

Когда выйдет замок на хундай verna? Очень ждем! Вы писали что пробные устновки будут выполнены до конца января.

Спасибо,


Комментарий:

Здравствуйте Олег.

К сожалению, вмешались форс-мажорные обстоятельства - снегопад 23-25 января, последствия которого до настоящего времени не устранены. Мы вынуждены просто ждать, когда будет иметься физическая возможность проведения работ.

В свете предстоящих 2 марта выборов, очистка снега и его вывоз как-то начались, думаем в конце этой недели или на следующей, все работы будут закончены.

Приносим извинения за задержку с решением вопроса.

Дирекция по маркетингу и сбыту