Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#2165 | 22.02.2008 16:55 | День добрый! Являюсь давним поклонником продукции Флим, а именно замка ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.02.2008 16:55 День добрый! Являюсь давним поклонником продукции Флим, а именно замка на рулевой вал, Гарант. До сих пор храню Гарант, первых партий выпуска, как реликвию. Естественно его не сравнить с новым поколением Гарант Блок с личинкой Аблой. Недавно приобрел Гарант Блок на Мазду 3. Так получилось, что я почти сразу продал мазду и купил Аутлендер XL. Гарант Блок с мазды я остаил себе с надеждой установить на XL. Но разница диаметра рулевых валов, не позволяет установку муфты расчитаной на мазду 3, установить на XL. Возможно ли приобрести отдельно муфту на Аутлендер XL, так как понимаю сам штифт-замок по длине вполне подойдет? Спасибо за действительно качественное изделие, кое советую теперь своим одноклубникам на форуме(http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=127623#post127623). P/S Еще, если возможно приобрести некоторое кол-во Гарант Блок для одноклубников, со скидкой. Подскажите как сделать. Желающих наберется. Комментарий:Здравствуйте. Благодарим за Вашу оценку качества нашей продукции. Возможность комплектования имеющегося стопора новой муфтой имеется, для этого нам необходимо знать номер выгравированный на имеющемся у Вас стопоре замка. Просим сообщить на адрес: market@flim.ru Ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся и определим возможность сотрудничества в рамках клуба. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2164 | 22.02.2008 13:40 | Здраствуйте, у меня такая проблема! Украли ключи от машины (ВАЗ 21102) ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.02.2008 13:40 Здраствуйте, у меня такая проблема! Украли ключи от машины (ВАЗ 21102), среди ключей бы л ключ от гарант-норма, купленного у официального диллера ив АВТОлиге Ярослаль. Через некоторое время ключи вернули! Вопросы: Есть ли смысл менять личину сейчас? Можно ли изготовить ключи что бы они подошли к моему замку? И могу ли я поменять у производителя или у диллера замок свой на новый? Комментарий:Здравствуйте, Владимир. 1. Заготовки ключей "Abloy Exec" с таким профилем поставляются только для ООО "ФЛИМ". Чтобы сделать дубликат ключа необходим не только высокоточный фрезерный станок, но и хороший мерительный инструмент для снятия размеров с оригинала, и собственно заготовка, необходимого профиля. По слепку изготовить дубликат невозможно, так как слепок не дает точности, которая необходима для изготовления дубликата данного ключа. Вы можете сами убедиться в отсутствии возможности изготовить дубликат ключа даже по имеющемуся у Вас образцу, для этого достаточно обратиться в любую, устраивающую Вас по качеству мастерскую по изготовлению ключей. 2. Следуя мировой практике мы, с весны 2005 года, прекратили практику изготовления дубликатов ключей в случае их утери, хищения и т.д. Ранее, за 8 лет работы, случаев изготовления дубликатов было не более 5. Повторимся, что профиль ключа, используемый нами - специальный, разработан специально для ООО ФЛИМ и он используется только нами. По этому профилю любой специалист легко определит назначение замка - от противоугонной системы Гарант, и Московский офис Abloy запросит письменное подтверждение определенной формы и переданное по специальной процедуре от нас на изготовление дубликата. Поэтому изготовить дубликат ключа даже при наличии в течение некоторого времени оригинала действительно крайне проблематично. Прекращение нами практики изготовления дубликата связано отнюдь не из желания заработать на продаже дополнительного замка, а исключительно из соображений обеспечения сохранности Вашего имущества, подобным образом работают производители продукции сейфового назначения, гарантирующие потребителю исключение возможности вскрытия своего замка дубликатом либо похищенным ключом. Вы можете сообщить нам по адресу: market@flim.ru номер, выгравированный на стопоре замка, по нему мы идентифицируем замок, его комплектацию, что позволит, при наличии заказа с Вашей стороны, продать Вам новый стопор с комплектом ключей, но предварительно, по Вашему адресу мы сообщим его точную стоимость и возможность оперативной замены в Москве, после чего Вы сможете сделать вывод о целесообразности данного шага. Это оптимальный вариант, полностью соответствующий требованиям обеспечения защиты Вашего автомобиля. Для принятия решения просим связаться с нами и согласовать дальнейшие действия. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2163 | 22.02.2008 02:29 | Спасибо за Ваше внимание к моему запросу (№ 2133). Со мной связался Ва ... | Узнайте подробности | ||
Гость:22.02.2008 02:29 Спасибо за Ваше внимание к моему запросу (№ 2133). Со мной связался Ваш представитель в Киеве - Кравченко Евгений. С уважением, |
|||||
#2162 | 21.02.2008 20:24 | Замок Гарант Блок Стандарт номер st11f6ecw05 авто ЛАДА ВАЗ 21099 прове ... | Узнайте подробности | ||
Гость:21.02.2008 20:24 Замок Гарант Блок Стандарт номер st11f6ecw05 авто ЛАДА ВАЗ 21099 проверьте на подлинность, пожалуйста г. Сургут Комментарий:Здравствуйте, Дмитрий. Ваш замок "Гарант Блок Стандарт 101.F/f" является продукцией нашего производства. Механизм секретов Abloy Classic собран 30.05.2007 в 10:46:33. Замок скомплектован и упакован 05.06.2007 в 19:19:25. В базе данных имеется код ключа Вашего замка. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2161 | 21.02.2008 12:58 | Добрый день. Хотелось бы приобрести замок на рулевой вал Гарант для Ш ... | Узнайте подробности | ||
Гость:21.02.2008 12:58 Добрый день. Хотелось бы приобрести замок на рулевой вал Гарант для Шкоды Фабии Нью в Санкт-Петербурге. Но непонятно подойдет ли он мне. Судя по сайту имеется Гарант Блок Люкс 313 для Skoda Fabia /01-/. На картинке нарисована модели Фабия Нью. А на фотографиях установки замка на автомобиль изображена предыдущая модель фабии которая перестала она выпускаться в 2007 году. Вопрос универсальный ли это замок для Фабий и подойдет ли он для меня и куда можно обратиться в начале марта для покупки (чтобы он был в наличие) и установки? Или это лучше делать у дилера Шкоды? Комментарий:Добрый день, Влад. На сайте допущена некоторая неточность - замок "Гарант Блок Люкс 313.Е" предназначен для автомобиля "Skoda Fabia" первого поколения, а фотография "Skoda Fabia" второго поколения размещена ошибочно. На автомобиль "Scoda Fabia New" подойдет замок "Гарант Блок Люкс 333.Е". Установка будет аналогична установке на автомобиль "Skoda Octavia New". Только в вашем случае необходимо будет срезать часть декоративного кожуха, закрывающего верхнюю часть вала. В ближайшее время информация на сайте будет исправлена. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2160 | 21.02.2008 00:36 | Здравствуйте, у меня стоит Гарант Блок Стандарт 101. F/f. Иногда он з ... | Узнайте подробности | ||
Гость:21.02.2008 00:36 Здравствуйте, у меня стоит Гарант Блок Стандарт 101. F/f. Иногда он заедает и не открывается, хотя достаточно новый (5 мес. эксплуатации) и всегда смазан WD-40.. Хотел бы его поменять (или починить) по гарантии. Купил его на авторынке. Есть товарный и кассовый чеки, но гарантийный талон не заполнен. Имею ли я в таком случае право на гарантийное обслуживание? Посоветуйте пожалуйста что делать... Спасибо. Комментарий:Добрый день, Олег. При работе с рекламациями мы исходим из того, что автовладелец может, но не обязан хранить первичные документы на приобретение замка , коробку и т.д. Вопрос наличия гарантийного талона важен при работе с более сложными замками - Гарант Бастион и Гарант Консул, которые мы не рекомендуем к самостоятельной установке и работоспособность которых в значительной степени определяется профессионализмом установщиков, которых мы сертифицируем на работу с замками даных групп. Ведь имея номер замка (который в полной степени заменяет любые бумажные документы) выгравированный на стопоре, мы всегда сможем не только идентифициовать его, но и пошагово рассказать обо всех этапах производства конкретного изделия, хранении, продаже и т.д. Таким образом, все обязательства по гарантии на нашу продукцию сохраняются вне зависимости от места приобретения и мы просим сообщить нам по адресу: market@flim.ru или sales@flim.ru номер со стопора замка, город в котором Вы находитесь и Ваш контактный телефон. Мы сообщим Вам данные по Вашему замку и предложим вариант решения возникшей проблемы. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2159 | 20.02.2008 23:03 | Для Suzuki SX4 блокиратор руля появился, а для Suzuki Jimny до сих пор ... | Узнайте подробности | ||
Гость:20.02.2008 23:03 Для Suzuki SX4 блокиратор руля появился, а для Suzuki Jimny до сих пор нет. Не понятно..... Комментарий:Добрый день. К сожалению, на Ваш автомобиль установить замок блокирующий рулевой вал невозможно, т.к. рулевой вал находится в металлической трубе, демонтировать которую наши специалисты не рекомендуют, т.к. будут нарушены требования по пассивной безопасности и конструкции заложенные автопроизводителем. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2158 | 20.02.2008 20:33 | Здравствуйте, я живу в г. Твери, авто Тойота Аурис (МКПП). Хотелось бы ... | Узнайте подробности | ||
Гость:20.02.2008 20:33 Здравствуйте, я живу в г. Твери, авто Тойота Аурис (МКПП). Хотелось бы поставить замок Гарант Люкс на рулевой вал. Однако на данную модель в известных мне магазинах моего города Ваш замок отсутствует. Привезти на заказ отказываются. Где в Твери можно купить Гарант Люкс на Тойоту Аурис? Заранее благодарен. Комментарий:Здравствуйте, Алексей. Необходимый Вам замок включен в комплектацию заказа компании "Лада Стиль". Вам необходимо обратиться по тел.: 74-77-57 (доб. 311) к Фунтяковой Веронике для уточнения сроков поставки и способа получения замка. Предварительно отгрузка планируется на 22 февраля. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2157 | 20.02.2008 11:26 | Очень благодарна за внимание к моему предыдущему вопросу. Я хочу приоб ... | Узнайте подробности | ||
Гость:20.02.2008 11:26 Очень благодарна за внимание к моему предыдущему вопросу. Я хочу приобрести блокиратор рулевого вала для ВАЗ 21099. Таким образом, у меня после Вашего ответа два уточняющих вопроса: где купить Гарант-Норма? В Сургуте есть только Гарант-Стандарт, где бы ни спрашивала. Кроме того, Стандарт (без установки) также во всех магазинах стоит рублей на 300 меньше, чем указано на сайте, почему бы это? Думала, может - подделка? Как и у предыдущего пользователя (тоже из Сургута) проблемы с получением ответа на запрос по адресу market@flim.ru В магазине вскрыли коробку и продиктовали номер, покупать боюсь пока - до пенсии потом буду доказывать, что купила, например, не оригинал, только деньги на выброс и головная боль. Если можно купить Норма, то, оно бы лучше было. Комментарий:Добрый день, Ольга. 1. Вы можете заказать замок Гарант Блок Норма 101, обратившись к нашему представителю в Сургуте: Чеускину Игорю Станиславовичу, тел.: 51-51-51, или моб.: 78-06-16. При подтверждении заказа мы организуем доставку замка по данному заказу. 2. Изменение цен, прошедшее по замкам серии Стандарт с 1 января, пока не отразилось на магазинах и установочных центрах Вашего города, т.к. отгрузки были осуществлены в последних числах декабря 2007 и очевидно имеющиеся замки продаются по старым ценам. Хотя мы это не приветствуем, но речь не идет о сколь бы то ни было больших объемах продаж, способных повлиять на ценообразование. При последующих поставах цены будут выровнены. 3. Просим сообщить нам номер замка, можно в гостевую книгу, мы предоставим информацию по нему. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#2156 | 20.02.2008 10:23 | Отправил номер замка на проверку подлинности, уже двое суток нет ответ ... | Узнайте подробности | ||
Гость:20.02.2008 10:23 Отправил номер замка на проверку подлинности, уже двое суток нет ответа. Замок пока не куплен, жду результатов, но сколько обычно нужно для получения ответа? Если честно, то поскорее бы, срочно нужно. В нашем городе нет надежного официального распространителя продукции Флим, в том магазине, что указан на вашем сайте очень скудный выбор, того, что надо нет, а купить в другом подделку не хочу. Комментарий:Добрый день, Дмитрий. По принятым корпоративным стандартам, ответы на любые вопросы мы стараемся обеспечить в течение 1 часа, если для их подготовки не требуются консультации узких специалистов или сотруников других компаний/организаций. В противном случае мы уведомляем клиентов о причиных задержки и сроке подготовки ответа. Ежедневно мы отвечаем на несколько десятков вопросов, абсолютное большинство которых приходит на адрес: market@flim.ru Мы просмотрели отсеянные сервером как СПАМ, письма (а СПАМА в сутки только на один адрес приходит более тысячи) , но к сожалению, Ваше письмо найти и восстановить не удалось. Просим продублировать номер замка на адрес: sales@flim.ru, либо разместить его в гостевой книге, мы оперативно подготовим ответ. Если ответа на письмо не будет в течение часа, значит письмо не было получено. Дирекция по маркетингу и сбыту |