ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#1263 10.01.2007 16:36 У меня машина ваз 21124 с ГУР.Существует ли гарант для установки на ру ...

Гость:

10.01.2007 16:36 У меня машина ваз 21124 с ГУР.Существует ли гарант для установки на рулевой вал.На многих станциях ТО мне отказали ,ссылаясь на то что на эту машину гаранта нет.


Комментарий:

Здравствуйте, Александр.

На Ваш автомобиль предназначен замок Гарант Блок Люкс 218.Е, и мы одни из первых кто начал серийное производство данного замка, учитывающего иные, от базовых, характеристики рулевого вала.

Объем продаж данного замка только за 2006 год вырос многократно, это объясняется увеличением доли автомобилей оборудованных ГУР т.е это достаточно перспективная для нас активно развивающаяся модификация замка.

Рекомендуем обратиться к нашим представителям см. страница "Дилерская сеть" на сайте и приобрести данный замок, тем более, что он не относится к дефицитным позициям и всегда имеется в наличии.

Возможно, Вам будет предложено приобрести замок Гарант Блок Люкс 204.Е, в данном случае замки № 218 и № 204 идентичны с точки зрения размерных характеристик, просто замок № 204 выпускался нами ранее, а в начале осени 2006 года был заменен нами замком № 218. Необходимость данной замены была продиктована технологическими соображениями в целях обеспечения унификации при производстве муфт, остальные (прочностные и размерные) характеристики остались неизменны.

Следует знать, что при установке замков на автомобили семейства Lada 2110 любых модификаций блокировка рулевого вала обеспечивается не носиком стопора замка, а его рукояткой. А использование стопора большей длины, не даст необходимого эффекта, т.к. при приложении определенного усилия (достаточно возможностей физически хорошо развитого человека) элементы конструкции автомобиля просто сминаются и рулевой вал выполняет оборот до 270 градусов. В этом случае единственным средством, фиксирующим рулевой вал является рукоятка стопора, которая не позволяет выполнить полный оборот руля и препятствует угону автомобиля. Поэтому несмотря на больший угол проворота рулевого вала блокираторы обеспечивают полноценную защиту защиту, но об особенностях работы блокиратора на автомобиле Lada 2110 Вам необходимо знать, т.к. в продаже имеется значительное количество блокираторов, имеющих стопор большей длины и очень короткую и узкую рукоятку, что делает использование таких механизмов просто бессмысленным.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1262 10.01.2007 16:27 Есть ли возможность установки блокиратора рулевого вала на автомашину ...

Гость:

10.01.2007 16:27 Есть ли возможность установки блокиратора рулевого вала на автомашину Chevrolet Tahoe ?


Комментарий:

Здравствуйте, Макс.

Мы не можем однозначно сказать возможности комплектации данного автомобиля тем или иным блокиратором рулевого вала, по причине отсутствия в нашем распоряжении автомобиля.

Для подбора необходимой комплектации замка нам необходимо фото педального узла с указанными размерами рулевого вала. Эту работу можно выполнить обратившись к нашим представителям в вашем регионе, или к нам Тольятти.

Если Вы находитесь в Москве рекомендуем обратиться в компанию "Эльтон" тел.: 350-54-13, 350-53-05, специалисты которой, имея многолетний опыт работы с нашими замками смогут выполнить все работы по подбору необходимой комплектации замка, либо порекомендуют альтернативный способ защиты Вашего автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1261 10.01.2007 13:45 Здравствуйте! Сообщите пожалуйста какую модель 'Гаранта' можно установ ...

Гость:

10.01.2007 13:45 Здравствуйте! Сообщите пожалуйста какую модель 'Гаранта' можно установить на Мицубиши аутлендер 2.0, 2006 года выпуска?


Комментарий:

Здравствуйте, Леонид.

На данный автомобиль можно установить муфту №03 (как на Mitsubishi Lancer), а стопор и место установки необходимо подобрать по месту.

Рекомендуем обратиться к нашим представителям, либо к нам, для проведения необходимых работ.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1260 10.01.2007 11:05 Добрый день. Пользуюсь вашими изделиями уже 6 лет. Но встал вопрос о с ...

Гость:

10.01.2007 11:05 Добрый день.

Пользуюсь вашими изделиями уже 6 лет. Но встал вопрос о смене автомобиля. Подскажите пожайлуста какой запор на руль подойдёт на Форд S-Max 2 л.(бензин) МКПП-2007 г.в. и Опель Зафира 1,8 л.(бензин)-2006г.в. КПП-изитроник? Если в наличии нет таковых ,то какой можно приобрести подходящий (ранее я приобрёл Гарант для ВАЗа и немного расточил на фрейзерном станке под рулевой вал Тойоты Королы 1997 г.в., всё подошло идеально). Заранее благодарю.


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

На Ford S-Max на сегодняшний день замки не изготавливаются, но в ближайшее время (1-2 месяца) замок будет разработан и запущен в производство.

На Opel Zafira замок тоже не разработан по причине отсутствия автомобиля, но уже сейчас можно говорить о отм, что для установки замка на Opel Zafira необходимо дорабатывать пластмассовую панель, так как на открытый сектор рулевого вала нельзя устанавливать муфту, потому что она зажмет рулевой вал, и регулировка рулевой колонки будет невозможна.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1259 08.01.2007 22:03 Добрый вечер! А скорее доброе утро!!! Подскажите,порекомендуйте,что из ...

Гость:

08.01.2007 22:03 Добрый вечер! А скорее доброе утро!!!

Подскажите,порекомендуйте,что из механической защиты ВЫ предложите на nissan Almera classic 2006г.?

Спасибо!!!


Комментарий:

Михаил, день добрый!

На данный момент времени замок для автомобиля Nissan Almera classic 2006г. находится в разработке.

Информацию о начале производства новых моделей замков "ГАРАНТ" мы размещаем в разделе "Новости" на нашем сайте.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1258 08.01.2007 21:43 Доброго времени суток! В форуме на Вашем сайте модератор писал в ответ ...

Гость:

08.01.2007 21:43 Доброго времени суток! В форуме на Вашем сайте модератор писал в ответ такую вот вещь:

Установка на автомобиль Ford Focus II не очень сложная, единственная рекомендация это для автоматической коробки передач установка должна быть очень точная (поэтому лучше устанавливать в установочных центрах), а в случае МКПП можно свободно установить самостоятельно, но строго по фото инструкции.

У меня вопрос возник такой! Мне устанавливали именно на АКПП и во избежании большого хода штыря (нет педали сцепления), они по-иному закрепили муфту (штырь в моем случае установки смотрит как бы на водительскую дверь и немного вниз). Объяснили мне это тем, что у автомата ввиду отсутствия педали сцепления - нет упора с этой стороны и получается ничего не мешает провернуть штырь замка просто по обшивке (она тут толстая), а такая установка муфты, как у меня не дает штырю прокручиваться, он упирается в какой то там болт! Правильная ли такая установка? Установщики - проверенные годами люди вообщем то, у меня нет особых оснований сомневаться в них, но все же хочу услышать Ваше авторитетное мнение!

Заранее благодарю!

З.Ы. да и еще такой момент у вас на картинке установки гаранта видно, что между муфтой и рулевым валом проложено что-то. /photo.asp?s=im/catInstall/ford_focus_ii_garant_blok_lyuks_133_e_6.jpg&z=Ford%20Focus%20II|Установка%20Гарант%20Блок%20Люкс%20133.E|Фото%20№6

Что это? нужно ли прокладывать? Еще слыщал пользуются силиконовым герметиком, вероятно супротив WD-40? У меня стоит на голый рулевой вал, без прокладок и силиконов, единственное, что смазали герметиком обычным резьбовое соединение болтов. Стоит ли мне поехать к установщикам и попросить сделать с силиконом и прокладкой?

Спасибо заранее за ответ!


Комментарий:

Уважаемый Сергей.

1. При той установке, которая отображена в фотоинструкции, полный поворот (на 360гр.) невозможен. Если установщики установили муфту на тот же сектор рулевого вала, но под другим углом, на криминальную устойчивость это не влияет. При выборе положения установки стопора в первую очередь необходимо, чтобы при разблокированном штатном замке зажигания и вставленном стопоре, при вращении рулевого вала стопор не задевал проводку, тросы управления и т.д., а в крайних положениях упирался в металлические элементы (кронштейны, педали, шпильки и т.д.). Далее проверяется насколько удобно использовать замок в выбранном положении.

2. Между муфтой и рулевым валом проложена бумага, для исключения повреждения рулевого вала, так как муфта была установлена на товарную машину в автосалоне и после фотографирования муфта была демонтирована. Т.е при пробных установках мы используем дополнительные прокладки, чтобы не повреждать покрытие на товарных автомобилях.

3. Испытания замков в центре сертификации МВД в г.Балашиха начинаются именно с попытки проворота муфты, установленной на рулевой валу автомобиля. Для исключения такой возможности следует использовать для крепления муфты шестигранный ключ плечом от 140 до 180 мм.

Гарантия достаточности крепления абсолютная, т.к. оно обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина просто невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала.

Добавим, что при использовании в креплении муфты двухточечного крепления (на некоторых моделях, где имеется ограничение по размерам муфты) мы увеличиваем размеры используемых болтов до М10, т.к. болты М8, используемые в четырехточечной муфте не обеспечат надежного крепления.

Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка "Гарант Блок Стандарт 101.F" (максимально длинный стопор и соответственно максимальное плечо рычага) на металлическом прутке, соответствующего диаметра, в виде ежа мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходило.

Более того, перед установкой муфты на поверхность вала наносились различные виды масел, эмульсий и СОЖ (органических и неорганических) и использовались прутки имитирующие рулевые валы со шлицами. Таким образом, достаточно правильной установки муфты согласно фотоинструкции без нанесения дополнительных средств фиксации.

Отметим, что категорически не допускается использование изоленты, вставок из дерева и металла, наждачной бумаги и иных экзотический средств – при их применении муфта свободно проворачивается на рулевой валу (подобные комичные случаи в нашей практике были).

Из встречающихся на рынке образцов, практически все выдерживают испытания на проворот. Нам в 2006 году встречались только замки производства Тайваня и Китая не обеспечивающие надежного крепления, т.к. в них используется единая «универсальная» муфта на все автомобили, а подгонка по месту (на валы разного диаметра и формы) достигается установкой пластиковых, либо металлических вставок, входящих в комплект замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1257 08.01.2007 01:34 Здравствуйте! Хочу установить Гарант Блок Люкс на Форд Фокус 2, но слы ...

Гость:

08.01.2007 01:34 Здравствуйте!

Хочу установить Гарант Блок Люкс на Форд Фокус 2, но слышал несколько высказываний о том, что не развесованная муфта может внести дисбаланс в работу рулевого вала с последующим выходом из строя ГУР.


Комментарий:

Добрый день, Макс.

Дисбаланс проявляется только на большой частоте оборотов, что не характерно для работы рулевого вала.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1256 31.12.2006 19:28 Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за ваше изделие 'Гарант Блок', со ...

Гость:

31.12.2006 19:28 Здравствуйте!

Хочу поблагодарить Вас за ваше изделие 'Гарант Блок', сохранившее мне моего «железного коня».

Перед тем как задать несколько вопросов касаемо изделий Вашей фирмы небольшая предыстория.

У меня ВАЗ 21102, установлен противоугонный механический замок «Гарант Блок».

Недавно была совершена попытка угона автомобиля: взломали цилиндр замка водительской двери («личинку»), проникли в салон, открыли капот, отключили аккумулятор, вырвали автономную «сирену» сигнализации, сломали замок зажигания со штатным механизмом блокировки руля, пытались вскрыть «Гарант» (что-то пихали в «личинку» замка, т.к. штатным ключом позже открыть замок я не смог, механического воздействия при помощи «болгарки»/дрели/молотка было). Вскрыть не смогли или просто не успели, т.к. я вовремя пришел к машине (подозрительных людей заметил друг, проходивший мимо авто, и сказал мне). Позже пришлось спилить замок «болгаркой», продержался он 20 мин, что тоже весьма впечатляюще…

В связи с вышеизложенным, у меня несколько вопросов.

Вопросы:

1. Возможно ли открыть замок через «личинку», используя всевозможные отмычки, вместо штатного ключа? Если угонщики пытались это сделать, думаю такая возможность была, иначе бы они не стали бы даже возиться…

2. Как держится муфта на рулевом валу? Не уж то затяжка 4-х болтов создает такое трение, что нельзя провернуть руль, подлив скажем под муфту смазку? Пробовали без смазки сорвать что было силы, но не сорвали (брат разряд о тяжелой атлетике имеет, только руль чуть не вырвали).

3. Давно хотел приобрести «Гарант Бастион», а тут случай подвернулся. В «Гарант Бастион» привлекает удобство: не надо штырь туда-сюда вынимать, никогда не забудешь на охрану поставить, электронная часть меня не вдохновляет особо, ибо ее даже не будут наверно отключать сразу: у меня сигнализация работает, ее не пытались даже сразу нейтрализовать, скорее всего машину хотели на буксире сперва утянуть в тихое место, а потом приступить к взлому сигнализации, но помешала механика. Пока отказался и ограничился опять же «Гарант Блок» и вот из-за каких опасений. «Гарант Блок» неудобно установлен и это его преимущество – не удобно и ломать, а «личинка» «Гарант Бастион» вот она, на самом виду, ковыряйся-не хочу…Так ли это?

Заранее спасибо за ответ. Успехов в работе! С Наступающим Новым Годом!


Комментарий:

Здравствуйте, GWAR.

Поздравляем Вас с наступившим 2007 годом!

Нам всегда приятно получать такие письма, т.к. в каждом нашем замке воплощен труд 150 специалистов, работающих в нашей компании и тысяч сотрудников компаний-поставщиков, экспертов МВД, страховщиков, журналистов, продавцов-установщиков, своим трудом принимающих участие в совершенствовании нашей продукции.

1. Вскрыть замок манипуляционным способом (свертышем, отмычкой, отверткой и т.д.) невозможно, этому препятствуют несколько основных моментов, заложенных в самой конструкции ДИСКОВЫХ механизмов секретов марки Abloy и несколько десятков наших конструкторских предложений, часть которых была использована компанией Abloy в механизмах, поставляемых в Россию, а часть относится к кинематике привода защелки и реализована нами при изготовлении стопоров и препятствует более сложным способам взлома. Известные нам способы взлома наших замков (фактические и мифические, но широко обсуждаемые) приведены на странице сайта

>Способы взлома.

- Дисковый принцип по своей кинематике не позволяет работу отмычкой, либо применение «бампинга».

- Ключи Abloy в сечении значительно меньше любых пиновых ключей, используемых всеми иными производителями противоугонных средств в своей продукции, что не позволяет использовать «свертыши» необходимого диаметра, выдерживающие нагрузку при попытке проворота. Не реже, чем раз в квартал, мы проводим регламентные испытания выбирая в произвольном порядке замки одной партии, разных серий (Бастион, Блок Оптимал, Блок Стандарт, Блок Люкс, Рубеж Стандарт, Рубеж Люкс) и на стенде, имитируя использование «свертыша», отслеживаем величины усилий, при которых происходит разрушение того или иного спец. инструмента. В качестве насадки нами используется качественный профессиональный спец. инструмент немецкого или польского производства, который в настоящее время может приобрести любой желающий. В отличие от реальной ситуации в автомобиле, где ограничена рабочая зона, мы используем плечо рычага в 1 метр, что гарантированно обеспечивает выполнение любых требований по защите замка от взлома таким способом, но необходимо при тестировании гаражных замков серии «Рубеж». Специальный инструмент просто ломается и происходит это именно из-за малого поперечного сечения этого инструмента, которое ограничено отверстием в механизме секретов.

- Учитывая нашу долю на рынке, по нашей оценке в среднем составляющую не более 15% и то, что на серийной продукции качественные механизмы используются только нами, упорство злоумышленников легко объясняется, ведь чаще всего (в 85% случаев) автомобиль оборудован сигнализацией, либо под «свертыш» попадает пиновый механизм секретов, который легко проворачивается, открывая замок.

- Добавим, что аналогичные механизмы Abloy Exec используются в помещениях ФСБ РФ, Белом Доме, Кремле , ЦБ РФ и иных помещениях, где вопрос обеспечения безопасности является основополагающим и данные критерии оцениваются в приоритетном порядке, а вопрос стоимости замка не столь важен. Единственной причиной, по которой иные производители используют пиновые механизмы секретов – их низкая цена (20-40 руб. за комплект механизм + ключи). Механизмы Abloy стоят от 500 руб., и специалистами оцениваются как элитные. Мы, специализируясь на работе с замками и изучая конструкции десятков производителей (в нашем фирменном магазине представлены практически все мировые бренды), остановились именно на этой марке.

2. Испытания замков в центре сертификации МВД в г.Балашиха начинаются именно с попытки проворота муфты, установленной на рулевой валу автомобиля. Для исключения такой возможности следует использовать для крепления муфты шестигранный ключ плечом от 140 до 180 мм.

Гарантия достаточности крепления абсолютная, т.к. оно обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина просто не

#1255 30.12.2006 11:13 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какая модель 'Гарант блок' подходит ...

Гость:

30.12.2006 11:13 Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, какая модель 'Гарант блок' подходит на ВАЗ-11193 LADA KALINA (хэтчбэк)?

С уважением,

Ирина


Комментарий:

Здравствуйте, Ирина.

На Ваш автомобиль предназначены замки серий Стандарт и Люкс:

- Гарант Блок Стандарт 130 F, рекомендованная розничная цена - 1840 руб.

- Гарант Блок Люкс 130 E, рекомендованная розничная цена - 3 000 руб.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1254 29.12.2006 00:00 Здравствуйте! Подскажите, в каких вариантах исполнения Вы можете поста ...

Гость:

29.12.2006 00:00 Здравствуйте!

Подскажите, в каких вариантах исполнения Вы можете поставить 'Гарант Бастион' на УАЗ Патриот (6.2006 г.вып.) и где это возможно произвести в г. Москва.

Спасибо.


Комментарий:

Добрый день, Дмитрий.

Замки Гарант Бастион серии Норма и Люкс на автомобили УАЗ Патриот и Симбир нами устанавливались. Но весной-летом 2005 года мы столкнулись со следующей проблемой, носящей массовый характер: место расположения сварного шва на рулевом валу данных автомобилей, именно на месте установки замка, стало меняться по совершенно непредсказуемому алгоритму и установка замка стала либо невозможна, либо, в редких случаях, проводилась согласно фотоинструкции.

В дилерских центрах УАЗ в Самаре и Тольятти нам подтвердили, что использование при сварке рулевого вала данных автомобилей различных комплектующих приводит к тому, что даже оценить саму возможность установки замка до разборки кожуха рулевого вала и изучения конструкции каждого конкретного автомобиля не представляется возможным, а каждый автомобиль представляет из себя уникальную сборочную единицу, имеющую большое количество отличий от других образцов.

Поэтому с лета 2005 года мы удалили из списка автомобилей, на которые установка замка «Гарант» Бастион» возможна, автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Симбир, т.к. из каждых 10 автомобилей установка замка была возможна на 1-2, что не позволяло нам гарантировать требуемый уровень качества, и вызывало недовольство как установщиков так и автовладельцев.

Таким образом, наличие совместимости конструкционное и электрическое натолкнулось на низкое качество изготовления автомобиля, что не позволяет нам давать рекомендации по массовой установке замка на автомобили данных моделей.

Со своей стороны в течение января-февраля 2006 года мы проведем повторные исследования автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Симбир, выпускаемых серийно в настоящее время, чтобы актуализировать имеющуюся у нас информацию.

Дирекция по маркетингу и сбыту