ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Права и обязанности дистрибьютора

  • - за дистрибьютором закрепляется определенная территория, на которой он имеет единоличное право или в партнерских отношениях с другим дистрибьютором реализовывать продукцию ООО "ФЛИМ" и представлять там интересы ООО "ФЛИМ",

  • - выбирать определенные объемы продукции, согласно утвержденному графику (приложение к договору),

  • - брать на себя функцию сервисного центра на закрепленной территории,

  • - проводить презентацию продукта и компании ООО "ФЛИМ" среди потенциальных партнеров на данной территории,

  • - не осуществлять без письменного согласия реализацию продукции фирмам, которые будут реализовывать продукцию вне закрепленной за дистрибьютором территории,

  • - в своей ценовой политике строго придерживаться рекомендуемых цен,

  • - оформлять торговые точки продаж в фирменном стиле (стенды, весь спектр замков по номенклатурным группам, справочная информация, плакаты, статьи из журналов, сертификаты соответствия, технические заключения, рекламная продукция),

  • - участвовать в рекламных компаниях, осуществляемых ООО "ФЛИМ", а также проводить собственные рекламные кампании, согласно стратегии ООО "ФЛИМ",

  • - предоставлять маркетинговую информацию по ситуации на рынке (конкуренты, доли рынка, цены на продукцию, брак, объемы продаж, количество партнеров, реклама конкурентов),

  • - осуществлять маркетинговые исследования предпочтений конечного потребителя по собственной инициативе и по инициативе ООО "ФЛИМ", направленного на улучшение потребительских свойств продукции ООО "ФЛИМ",

  • - своевременно, согласно договорным условиям, осуществлять оплату продукции,

  • - не проводить и не организовывать мероприятия без согласия ООО "ФЛИМ", которые могут негативно повлиять на имидж и репутацию компании ООО "ФЛИМ",

  • - проводить лоббирование интересов компании ООО "ФЛИМ" в различных направлениях: государственные структуры, крупные предприятия, различные ассоциации, СМИ и т.д., привлекать специалистов компании ФЛИМ для участия в акциях, инициируемых дистрибьютором.

  • - постоянно увеличивать занимаемую долю рынка, вытесняя конкурирующие марки.