ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо) или FAQ

Чтобы купить и установить замок Гарант, Вам необходимо перейти на страницу Дилерская сеть, ввести наименование города, найти координаты ближайшего представителя в Вашем регионе и связаться с ним.

Чтобы определиться с моделью и стоимостью противоугонного замка торговой марки «Гарант» именно для Вашего автомобиля, необходимо перейти на страницу "Поиск замка".

Рекомендуем, обратиться к ближайшему представителю в Вашем регионе, сделать заявку и сообщить об этом нам через форму обратной связи, мы оперативно отправим замок для Вас, и предупредим об этом нашего представителя.

Можно ли купить отдельно муфту или стопор? Продажа муфты и стопора возможна по предварительной заявке, которую необходимо отправить по электронной почте через форму обратной связи.

Гарант iP-GR - 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства;

Гарант БЛОК - 5 лет с даты продажи конечному потребителю, но не более 5,5 лет с даты производства;

Гарант CL - 1,5 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 2 лет с даты производства;

Гарант КОНСУЛ - 1 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства;

Гарант БАСТИОН - 3 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 3,5 лет с даты производства;

Гарант PANZER - 3 года с даты продажи конечному потребителю, но не более 3,5 лет с даты производства;

Гарант iP-IGN - 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства;

Гарант МОТО - 5 лет с даты продажи конечному потребителю, но не более 5,5 лет с даты производства;

Гарант Резерв - 6 месяцев с даты продажи конечному потребителю;

Гарант Рубеж - 6 месяцев с даты продажи конечному потребителю;

Замки на водный транспорт - 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Дубликат ключа изготавливается исключительно у производителя. Заявку на изготовление дубликата ключа можно подать двумя способами.

1. Зарегистрировать индивидуальную сервисную карту и самостоятельно оформить заявку на изготовление дубликата ключа, передать ее официальному дилеру, который работает в Вашем регионе и оплатить заказ.

2. Обратиться к официальному дилеру работающему в Вашем регионе, сообщив идентификационный номер замка, выгравированный на корпусе замка (он дублируется на коробке, упаковке ключей, гарантийном талоне). По нему идентифицируется замок и его комплектация, что позволит, при наличии заказа с Вашей стороны, организовать замену механизма секретов с комплектом ключей.

Могут ли в установочном сервисе сделать дубликат ключа? Мы в максимальной степени оградили Вас от недобросовестного поведения или злого умысла сотрудников установочных центров, моек, СТО и т.д. Изготовить дубликат ключа Abloy возможно только у производителя, так как для этого необходимо:

- заготовка ключа, необходимого профиля. Заготовки "Abloy" поставляются только для ООО "ФЛИМ" и для московского представительства "Abloy";

- высокопрофессиональный специализированный мерительный инструмент для снятия размеров с оригинала, так как по слепку изготовить дубликат ключей «Abloy» просто невозможно, так как он не дает точности, которая необходима для изготовления дубликата;

- высокоточный фрезерный станок. Оборудование необходимой степени точности в пределах России встречается редко.

Вы можете сами убедиться в отсутствии возможности изготовить дубликат ключа даже по имеющемуся у Вас образцу, для этого достаточно обратиться в любую, устраивающую Вас по качеству мастерскую, либо специализированный центр по изготовлению ключей. Отметим, что механизмы секретов Abloy Exec/Abloy Sento используются в ЦБ РФ, Правительстве РФ, ФСБ, коммерческих банках как механизмы высочайших антикриминальных и потребительских свойств, невозможные к дублированию в обычных условиях.

Сохраняется ли гарантия при установке замка Гарант? Оценивая возможные проблемы с гарантией можно рассматривать только один узел - рулевой вал, а не весь автомобиль или его составляющие. Снятие с гарантии возможно только на основании заключения экспертизы, подтвердившей то, что дефект в снимаемом с гарантии узле вызван установкой конкретного дополнительного оборудования.

Под изменением конструкции автомобиля, ухудшающим его пассивную безопасность подразумевается ЛЮБОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (например, - магнитолы, колесные диски, автошины, рули, сидения, радиоантенны, коврики, лампочки и т.д.). В нашей практике были случаи, когда вымогая деньги, инженеры по дополнительному оборудованию пытаются снять с гарантии автомобиль, при любом установленном в ином автосалоне-дилере дополнительном оборудовании (защита картера, магнитола, механические замки и сигнализации и т.д.) Во всех случаях достаточно потребовать письменный отказ от гарантийного обслуживания, тогда вопросов по гарантийному обслуживанию больше не последует.

"Официального одобрения" на установку противоугонныхзамков на а/м иностранного производства ни у нас, ни у иных производителей противоугонных средств нет. Самый серьезный документ имеющийся у кого-либо - это "Допуск к установке в гарантийный период" от ОАО АвтоВАЗ. Нами он получен. Все производители в России работают на основании отечественных сертификатов соответствия, поэтому возвращаясь к существу вопроса, мы обеспечиваем поставки замков на рулевой вал и КПП в десятки автосалонов - официальных дилеров в России, Казахстане и каких-либо вопросов к нам не возникало.

К сожалению, вопрос получения рекомендаций на установку того или иного доп. оборудования у иностранного производителя автомобилей во всех странах решается простым и неоригинальным способом - автопроизводители устраивают тендеры между поставщиками различных аксессуаров и комплектующих на право осуществления поставок своих изделий как "оригинальных запасных частей" этой марки. Основная цель этого тендера - получить минимальную цену на данный тип комплектующих, которые попав в дилерскую сеть автопроизводителя, должны обеспечить уже самому автопроизводителю доходность от 100-150% (что оплачивается поставщиком данных комплектующих на основании актов сверки по каждому месяцу) и это, к сожалению, единственная причина, по которой детали и комплектующие под маркой "оригинальные" стоят не менее, чем в 1,5-2,5 раза дороже, чем продукция этого же поставщика комплектующих, реализуемая через иные каналы сбыта. Как следствие, предприятия дилерской сети получают директивы, что в течение отчетного месяца они обязаны продать определенное количество противоугонных замков, либо тюнинговых комплектов и т.д., в случае невыполнения планов продаж дополнительного оборудования головная компания ограничивает поставки ходовых моделей автомобилей.

Предприятия отечественного автопрома еще не избалованы очередями на покупкау а/м и подобными преференциями и больше обеспокоены проблемами выживания, поэтому пока в России вопрос решается принципиально по иному, а именно:

На предприятиях российского автопрома имеется 2 типа документов:

1. Рекомендация к установке. Данное рекомендательное письмо выдается без проведения комплекса необходимых испытаний и подготовки пакета документации и является не более чем формальной справкой, не воспринимаемой всерьез в предприятиях дилерской сети. Такие справки имеются у любого производителя противоугонных систем, стоимость оформления данного документа около 5 000 руб., время получения - до 1 месяца.

2. Допуск к установке в гарантийный период. Документ, появление которого основано на полном комплексе испытаний (2-3 года). Его появление сопровождается комплектами конструкторской и технологической документации, технологическими картами по установке устройства, разработанными и одобренными технологической и конструкторской службами автопроизводителя (соответственно и расходы по полной сертификации измеряются сотнями тысяч рублей и купить такие документы просто невозможно). Весь пакет данных документов сопровождается Приказом по предприятию и рассылается по почте во все предприятия гарантийного обслуживания. Он обязателен к исполнению во все предприятиях сервисной сети.

Замки абсолютно идентичны, основные отличительные особенности замка заключаются в его комплектации, а именно наличие кожаного футляра (расширение "e/f" - наличие футляра в комплекте).